Страница 4 из 4

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 4:53 pm
valex
Просто Любитель писал(а):На первом фото - Профи разных модефикаций.
На втором Вы угадали - изделие из Новосиба под №905, как образец огромной дистанции между рекламируемым и реальной действительностью.Брррр,вспоминать неприятно.


Забавно. Один из моих был номер 908-й - прекрасно отработал один сезон, потом был земенен на новый. Год это был не то 88, не то 89.

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 7:20 pm
Просто Любитель
Вы правы.Забавностей тогда хватало.В моделке Вербицкого моторы получили раньше меня(И.М.Зильберг посодействовал) но номера были 911 и выше.Я получил намного позжее,но номер был 905.
После сурьезной замены внутринностей - моторы оживали и трудились довольно неплохо.Но это уже другая история под названием "дела давно минувших дней"

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 10:46 pm
фред
ryoma писал(а):Цена от Профи на декабрь 2007г.
Скорость
Мотор, труба, ключ 525
Скоростная моторама 55
думаю еще не изменилась, а телефон Журавлева где то был на форуме, кажется в теме моторы для боя, так что если не поленитесь то найдете и сможете позвонить и узнать что по скорости у АКМ!
С уважением!
Евгений


Даллар и евро разница в полтара раза в какой валюте цены !

СообщениеДобавлено: Пт июл 11, 2008 10:59 pm
ryoma
У нас на сайте если смотреть в евро то цены будут самые точные на сегодняшний день!

Re: Скоростники поделитесь кто на чем летает.

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 12:21 pm
Kunitsa Dmitry
:D :D :D Три сезона летаю на ПРОФИ. Очень доволен. Сервис безукоризненный. Моторы полетели быстрее, чем покупал. Потенциал огромный. Винт, D - 152, H-172, максимальная ширина лопасти- 14 мм, заготовка- лучше , на мой взгляд, чем производства А. Калинина нет. Широчайшее поле для эксперементов. Самолёт-430 г. Летит изумительно. Самолеты как клоны ( их у меня три) , взаимозаменяемость. Топливная система надёжна и не требует регулировок. Игла , диапозон- полоборота по погоде. Режим в полёте всегда стабильный.