FAI о технических изменениях в правилах,касающихся юношей

FAI о технических изменениях в правилах,касающихся юношей

Сообщение Слава » Пн сен 23, 2013 8:35 am

Инициативная группа спортсменов F2A разных стран мира,хочет внести предложение в FAI, о технических изменениях в правилах,касающихся юношей.
Например:
1. Увеличение лопастей(кол-во),а может и диаметр.
2. Уменьшение проходного сечения диффузора карбюратора (футорки).
3. Уменьшение диаметра выхлопного патрубка резонансной трубы.
Все эти изменения предполагают:
1. Понижение скорости модели при прохождении дистанции.
2. Уменьшение центробежной силы,как следствие уменьшение силы(и массы)пилота потраченной на управление данной моделью.
3. Увеличение ресурса и понижение стоимости техники(мотор+модель).
Все эти предложения находятся в стадии обсуждения.
Меня,как члена комитета F2A ФАСР,попросили вынести на обсуждение эти предложения среди спортсменов наше страны.
С уважением Дударев Станислав.
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Re: FAI о технических изменениях в правилах,касающихся юноше

Сообщение андрей калинин » Пн сен 23, 2013 11:51 am

Это шаг в прошлое.
Надо уметь подготовить юнца для выступления на соревнованиях самого высокого уровня
по существующим правилам FAI.Практика показала,что это реально.В противном случае будем иметь антипрогресс.
андрей калинин
Опытный
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Вс сен 19, 2010 1:36 pm
Откуда: сергиев посад

Re: FAI о технических изменениях в правилах,касающихся юноше

Сообщение EGA Adolf2 » Вт сен 24, 2013 2:24 pm

Для подготовки юнцов нет смысла делать ограничения по техническим параметрам модели есть много способов уменьшить скорость модели для юного пилота на данный его момент подготовки а по мере его подготовки увеличивать скорость тем самым юный пилот поймет что от настроек модели сильно зависит его результат .у нас юные пилоты не только участвуют в классе F2A но и в других классах и не жалуются на сложность техники и показывают очень приличные результаты как говорится тяжело в ученье легко на старте а если им там за бугром тяжко юным пилотам пусть они для себя и водят эти ограничения . Или зависть что наши юные пилоты регулярно увозят золото после стартов
EGA Adolf2
Опытный
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 1:37 am

Re: FAI о технических изменениях в правилах,касающихся юноше

Сообщение Яшин Н.М. » Вт сен 24, 2013 5:09 pm

Футорку и выхлоп, давить нельзя. Это как камень с горы пущенный, кучу проблем принесет.
Тут и так ума не хватает настроить( я о себе), а тут еще зажмут.
Я.Н.М.
Аватара пользователя
Яшин Н.М.
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 8:23 pm
Откуда: г. Орск

Re: FAI о технических изменениях в правилах,касающихся юноше

Сообщение Sava » Вт сен 24, 2013 5:52 pm

Яшин Н.М. писал(а):Футорку и выхлоп, давить нельзя. Это как камень с горы пущенный, кучу проблем принесет.
Тут и так ума не хватает настроить( я о себе), а тут еще зажмут.


Всем привет! Вы все никогда не задумывались, что такое скорость? Это борьба за движение, это борьба технологий , это борьба за жизнь! Я еще удивлен, что в скорости никто не выступил за полный без предел в ограничениях! Ведь чем привлекает скорость? Именно без предельными возможностями реализации уникальной механики и не менее уникальной химии! И в конечном борьбе сознания или попросту ума с современным без различием к технике. Даже на том этапе, на котором мы находимся, НИКТО, повторяю никто в мире, на официальных стартах, еще не получил реализации такой кубовой мощности, как в моделизме! Причем довольно стабильно! Это примерно 1см куб - 1 лошадь! (для непонятливывых ваш личный авто в 1,5 литрах должен бы иметь мощьность в 1500 лошадок.)
А про детей если мы им что то обрежем, то не известно, как юноше в 18-19 лет потом быть! А кто моложе - пусть руководители думают!
Я бы скорее юношей определил до 15 и предложил бы без трубный вариант или дизель! Как это сделано в нашей стране!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: FAI о технических изменениях в правилах,касающихся юноше

Сообщение Alex91 » Ср сен 25, 2013 12:47 am

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
На мое мнение, "давить" юнцов бессмысленно, потеряем массовость.
Лучше ввести некоторые послабления в плане моторов, можно ставить бойцовый с давлением, как это было на первенстве в Жуковском.
Ну глушитель на бойцовый по желанию, толку от него. ВСЕ РАВНО на таком моторе никуда не отберешься и много не пролетишь, а втянуться в соревновательный процесс и нухнуть пороху получится. Вот
с уважением Семенченко А.А.
З.Ы. не видел ни одного кто бы не справлялся со скоростью модели из за роста/веса/силы все от умения сами понимаете.
Ян не большой, а пуляет же.
Alex91
Опытный
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 4:15 pm
Откуда: Россия, Воронеж


Вернуться в F-2-A

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1