Немного про историю Скоростных моделей

Re: Немного про историю Скоростных моделей

Сообщение valex » Пт фев 22, 2008 11:58 pm

Евгений-ARM писал(а):Вот меня всегда мучил вопрос - почему отказались от схем моделей Житкова и Масленкина .


Продувки модели с капотированной трубой показали, что выигрыш может составить 1-2 кмч на фоне 300. Капотирование трубы целиком проблематично по уже озвученным причинам (хотя у Калмара такая модель вроде работает). Сейчас многие стараются зализать пространство между трубой и хвостовой балкой.

Мое мнение - пока не доберетесь до последних 2кмч, нет смысла заморачиваться. Есть куда более простые тонкости, заставляющие "классику" лететь быстрее.
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Re: Немного про историю Скоростных моделей

Сообщение valex » Сб апр 19, 2008 12:49 am

Модель Калмара с ЧМ 2006.
Изображение
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Re: Немного про историю Скоростных моделей

Сообщение valex » Сб апр 19, 2008 3:17 am

1. Хорошие углевые крылья сделать непросто и получаются они дорогими. Выигрыш в весе на самом деле невелик, у известных мне экземпляров он не превышает 15 г.

2. Тележек без замка много, в Америке их я бы сказал 50/50. Правда в основном они используются не в F2A а в других классах (а их в штатах 10 штук :D )
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение valex » Сб апр 19, 2008 7:28 pm

Мы крылья делаем из алюминиевого листа для крыш, не знаю как по-русски называется. Продается в строительных магазинах.

А что, мотораму купить нигде нельзя?
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение zipa » Сб апр 19, 2008 9:17 pm

valexу Уважаемый я Александр Н Новгород приятно читать ВАШИ сообщения ,конкретно по делу и без эмоций, и тем более оскорблений ,Ваше желание подсказать в непонятной ситуации похвально В отличие от уважаемых метров авиамоделизма, Можно многое купить заказать и в конце концов взять ненужное у каго то ,Но информационный голод псевдо стеснение пока у нас в РОССИИ серьезная проблема Я благодарен ВАМ за достойный пример общения и не равнодушия Мой адрес anciganov@mail.ru Сам МС по скоростным моделям и сейчас бьемся со скоростью но пока туго двигатель ПРОФИ не сдается
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Alex f2a » Вс апр 20, 2008 11:36 am

Евгений-ARM писал(а):Не от хорошей жизни начал задумываться об альтернативе - немогу найти тонкий алюминиевый прокат.
Под боком самый крупный алюминиевый завод , но это не облегчает решение задачи...
В типографиях применяют алюминевые и титановые листы - попробую через них .
А так я представление имею насколько будет сложна в изготовлении матрица для скоростного крыла.
Сейчас встала элементарная проблема - негде отфрезировать мотораму .
В наличии только токарный станок .
Вот прийдется мотораму выбирать фрезой вручную на сверлильном станке и потом доводить борами .
А куда денешься...

У венгров прессформа на крылья не фрезерованая,а из смолы,я сам видел.Они так делают потому .что тоже проблема с алюминиевым листом.
Я делаю крылья из листа 0.3 применяемого на консервном производстве.Буду делать крылья и моторамы ,они подходят на profi.
Если интересно -обрашайся.
Alex f2a
Зритель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 12:27 am
Откуда: Харьков

Сообщение alex » Пн апр 21, 2008 8:36 am

модель может быть любой, но передний конус трубы должен быть как можно горячее, а задний - как можно холоднее...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
alex
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 5:00 am
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Евгений-ARM » Пн апр 28, 2008 12:37 am

Здесь как и обещал можно посмотреть на мою старуху - http://forum.rcdesign.ru/index.php?auto ... entry=4605
Евгений-ARM
 

Сообщение Alex f2a » Пн апр 28, 2008 11:40 pm

Просто Любитель писал(а):Alex f2a

Интересно чем все закончилось в Харькове.Ежели возможно - озвучте результаты.

Результаты кубка Чемпионов в классе F2A.
Осовик 289
Сиромаха 278.4
Гордиенко 278.
Alex f2a
Зритель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 12:27 am
Откуда: Харьков

Сообщение Просто Любитель » Вт май 13, 2008 8:56 pm

http://www.microair.info/f2a/img/drwg-merged-color.gif

Модель Л.Парамона во всех подробностях.
Просто Любитель
Пользователь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 7:49 pm
Откуда: Украина

Сообщение diakor » Ср май 14, 2008 12:38 pm

Мотор бы Парамона во всех подробностях........Только не говорите, что это просто Профи...............
Аватара пользователя
diakor
Активный
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Сообщение Просто Любитель » Пт май 16, 2008 2:35 pm

http://www.go-cl.se/cl.html

Очень много интересностей.
В частности в разделе -F2A History
Просто Любитель
Пользователь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 7:49 pm
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель » Вс май 18, 2008 12:35 am

Жаль мало картинок.
Изображение

Возмутитель спокойствия Л.Парамон
Просто Любитель
Пользователь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 7:49 pm
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель » Вс май 18, 2008 7:54 pm

Евгений!
Если уйти в бизнес с головой,то на спорт ужо времени и желания не хватает.
Надеюсь примеры приводить не надо.
http://www.flickr.com/photos/fesselflug ... 344596607/
Посмотрите ешшо это.Мышкой на F2A - с 1 по 6 стр.
http://www.fesselflug.eu/html/fotos_2001_-_.html
Тута мона найти:пилотаж,гонку,бой и тд.
Просто Любитель
Пользователь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 7:49 pm
Откуда: Украина

Сообщение Просто Любитель » Пн июн 30, 2008 4:51 pm

Изображение
Изображение
Можна так.Довольно надежная конструкция.
Изображение
Просто Любитель
Пользователь
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 7:49 pm
Откуда: Украина

След.

Вернуться в F-2-A

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1