Страница 1 из 1

Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2015 11:34 am
SergeyET
Добрый день, коллеги. Есть желание приобрести электронную засечку для определения скорости. Может, у кого из вас есть полезная информация на этот счёт? Поделитесь информацией.

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 1:26 am
Lerik
Сия тайна покрыта мраком, знаю что гаджет работает на отстойных компах под ДОСом, есть у Журавлёва и Нагиева. Нужно обращаться к буржуинам или к англикам или к венграм у них вроде есть выходы...

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 3:05 am
valex
Какая там тайна-то! :o Первый же запрос к гуглу дает ссылку:
http://www.go-cl.se/f2atimer.html

Йоран Олссон, автор и производитель системы, нормально отвечает на вопросы.

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 12:06 pm
REBROV
В прошлом году купили Дударев и Париевский. Комп для засечки должен иметь LPT порт. Его можно купить на Авито или найти у знакомых. Батерею поменть , обычно у таких компов они дохлые. Если что с компом , могу помочь настроить.
Засечку Париевского тарировал . Есть простенькая схемка для настройки.

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2015 10:44 pm
SergeyET
valex писал(а):Какая там тайна-то! :o Первый же запрос к гуглу дает ссылку:
http://www.go-cl.se/f2atimer.html

Йоран Олссон, автор и производитель системы, нормально отвечает на вопросы.


Добрый день.
Я видел этот сайт. Я не нашёл никаких контактов для отправки запроса. Может, невнимательно смотрел сайт...
К стати, в процессе поиска я наткнулся на нескольких отечественных производителей похожих систем для RC автомоделей. Правда, там несколько иная специфика, да и ценник совсем негуманный (порядка 2000$).

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 6:24 am
valex
SergeyET писал(а):
valex писал(а):Какая там тайна-то! :o Первый же запрос к гуглу дает ссылку:
http://www.go-cl.se/f2atimer.html

Йоран Олссон, автор и производитель системы, нормально отвечает на вопросы.


Добрый день.
Я видел этот сайт. Я не нашёл никаких контактов для отправки запроса. Может, невнимательно смотрел сайт...
К стати, в процессе поиска я наткнулся на нескольких отечественных производителей похожих систем для RC автомоделей. Правда, там несколько иная специфика, да и ценник совсем негуманный (порядка 2000$).


http://www.go-cl.se/tt/tt2014/Transitrace_aug2014.doc

Система под Windows в работе. Есть работающий прототип, но пока непонятно когда она станет коммерчески доступна. Спрашивайте автора.

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Вт сен 01, 2015 9:50 am
SergeyET
Большое спасибо всем откликнувшимся. Я отправил запрос Горану. Жду ответ. Сообщу по итогам.

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 12:12 am
ip30946
Привет!! Сергей!! Я покупал у шведа адрес электронки есть в почте я с ним списовался у него жена русская будешь в Жуковском дам!! Игорь Пареевский

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2015 10:16 am
SergeyET
Игорь, большое спасибо!

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 10:30 am
Glider
Если тема еще актуальна, могу предложить аналогичную систему собственной разработки.
Система полностью соответствует требованиям "Руководства по судейству класса F2A".

Основные параметры системы, и ее отличия от системы TransiTrace Гёрана Оллсона (Göran Olsson):
1) Увеличенная чувствительность и избирательность оптического датчика (ОД), расширенный диапазон уровней внешней освещенности.
В результате существенно уменьшена вероятность пропуска кругов системой.
2) Уменьшенные габариты ОД (в сложенном состоянии ~150*100*25 мм) и пульта управления (~150*100*500 мм).
3) Отсутствует соединительный кабель между ОД и пультом управления (ПУ). Связь по радиоканалу 2,4 ГГц. Дальность связи не менее 100 метров.
4) Автоматическое включение ОД при откидывании подставки.
5) Питание ОД от одного LiPo аккумулятора формата 18650 (D=17 мм, L=65 мм), емкостью =>2500 мА/час. Питание ПУ от двух таких аккумуляторов. Время непрерывной работы без подзарядки не менее 1500 часов.
6) Диапазон измеряемых скоростей - от 100 до 330 км/час. Можно расширить в любую сторону.
7) Точность измерения времени на хуже 0,001 сек. Точность вычисления скорости - 3 знака после запятой (297,936 км/час).
8 ) Количество фиксируемых кругов в попытке - до 31, включая 9 официальных кругов. При необходимости можно увеличить до 63 кругов.
9) Автономный таймер рабочего времени (3 минуты) плюс 30 секунд, если команда "Контакт" была подана непосредственно перед окончанием рабочего времени.
10) Программное обеспечение системы может быть установлено на любой смартфон или планшет с iOS Android. Связь системы c девайсом по Wi-Fi (не требуются соединительные провода).

Опционально:
А. При наличии связи с интернетом, в официальном протоколе могут фиксироваться текущие метеоусловия - температура, влажность, скорость ветра, и т.д.
В. Возможна организация Wi-Fi "точки доступа", при этом каждый участник сможет получать результаты соревнований на собственный смартфон.
С. Возможно оснащение системы дополнительной выносной "кнопкой" для ручной фиксации пройденных кругов, с автономным электронным секундомером. Такая опция сведет к нулю вероятность пропуска кругов системой.
D. Навесной датчик фиксации момента установки ручки на вилку (без внесения изменений в конструкцию ручки и вилки). Эта опция требует отдельного согласования.

По всем вопросам по системе, и для ее заказа, звонить: +7-9222-98-семнадцать-69. Карпунин Игорь Валентинович, судья ВК, Свердловская область.

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 12:11 pm
Glider
В описании размера пульта управления системы допущена опечатка. Реальный размер корпуса ПУ ~150*100*50 мм.

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2018 3:16 pm
Glider
Вопрос к знатокам тонкостей правил F2A (прямого ответа в тексте правил я не нашел).
Считается ли попытка завершенной (несостоявшейся), если после команды "Контакт", но до завершения двух пред-официальных кругов и начала хронометража, пилот снимает ручку с вилки?
Может ли пилот в этом случае вторично установить ручку на вилку, и продолжить официальное выступление?

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Чт фев 14, 2019 8:28 pm
Никита Фёдоров
На сколько я помню, в правилах написано, что попытка считается нулевой, если отсутствует контакт с вилкой после включения хронометрожа(или приборов хронометража), но когда я пускал на стартах разрешалось до начала базы снимать с вилки самолет. Возможно это изменение внесли после 2014-15 года, думаю лучше спросить у сборников, им виднее

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2019 12:02 am
sysarchitect
Отсчет скорости на засечке начинается после 2-х кругов после контакта с вилкой.
В течение этих 2-х кругов пилот может снять ручку с вилки без потери попытки. Потом опять поставить и т.д.
Если продержал более 2-х кругов и затем снял - 0 очков.

Re: Электронная засечка

СообщениеДобавлено: Вс мар 10, 2019 8:01 am
Glider
Спасибо. Именно такой алгоритм и реализован в системе.