Pavel писал(а):Углевое крыло на солнце может повести.
Алюминевое помять легко
Pavel писал(а):Углевое крыло на солнце может повести.
zipa писал(а):а крутка точно на современных не нужна в 80 х делали только не кому не говаривали,а при вапросе -случайно вышло вот так
Vasya писал(а):6. На стапеле склеиваем заднюю кромку, одновременно с
вклеиванием лонжерона
Самая сложная деталь это корневой дюралевый лонжерон с пазом
под качалку
F2A Speed писал(а):Pavel писал(а):Углевое крыло на солнце может повести.
Т.е. непонял.
Видел я у венгеров-слишком дорогие.Циклоновские вроде подешевле,но как добратся до них-Калмыков отправит из Новосиба крыло по почте,а комне придет вермешель алюминиевая и поломаный лонжерон.Придется самому делать все.
Vasya писал(а):6. На стапеле склеиваем заднюю кромку, одновременно с
вклеиванием лонжерона
Самая сложная деталь это корневой дюралевый лонжерон с пазом
под качалку
Grif писал(а):Клеить клеем UHU 300
Vasya писал(а): Склеиваем, это понятно. А чем склеиваем (какой смолой), надо ли ложить какой-то подслой и какой вид должен иметь стапель, чтобы крыло получилось ровным и не покрученым.
Pavel писал(а):Самое сложное в изготовление крыла это изготовить стапель и ради одного крыла не посоветую этим заниматся проще купить.
Grif писал(а):Vasya писал(а):6. На стапеле склеиваем заднюю кромку, одновременно с
вклеиванием лонжерона
Самая сложная деталь это корневой дюралевый лонжерон с пазом
под качалку
Склеиваем, это понятно. А чем склеиваем (какой смолой), надо ли ложить какой-то подслой и какой вид должен иметь стапель, чтобы крыло получилось ровным и не покрученым.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1