хотелось бы спросить

Сообщение valex » Пт июл 17, 2009 11:43 pm

F2A Speed писал(а):А,почему тогда Нельсон,а не Додж глоби?


потому что Нельсон их производит.
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение F2A Speed » Сб июл 18, 2009 12:04 am

valex писал(а):
F2A Speed писал(а):А,почему тогда Нельсон,а не Додж глоби?


потому что Нельсон их производит.

Понятно,спасибо :)
Панайот Георгиев
F2A Speed
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 1:03 am
Откуда: Болгария

Сообщение Shandr » Сб июл 18, 2009 12:10 am

F2A Speed писал(а):
Shandr писал(а):Только без обид.

Прошу прощения,
Вы меня Шандр неправильно поняли или может я неправильно выразился.
Я незашел на этот форум чтобы сорится и обижать когото,и никогда я не "кричал",что Профи "плохая фирма".
Просто у большинства людей отношение к любому продукту базируется на первых впечатлениях.
К примеру-когда я в первый раз столкнулся с черной икрой,баночка была плохая и 25 лет спустя,когда я увижу черную икру меня тошнит. :)

Всё я правильно понял.
"Только без обид" - это я просил, чтоб никто на меня не обиделся.
Сам я только за то, чтоб в наших тут на форуме разговорах и спораж, рождалось "зерно" разумное и полезное для всех и особенно для начинающих моделистов.
Поэтому то и написал что есть мотор хороший и намного дешевле 700$, ну может кто не знает об этом ...
И , конечно, немного вспылил, когда мне , вместо конструктивного ответа, не двусмысленно ответили фотографией поломки мотора, а еще тем более , когда я это фото видел уже раньше на rcdesign и там какой-то , простите, КОЗЁЛ !!! из FL, USA, написал что это- "....украинское говно"...Вот и вышла эмоциональная накладка , которая увела нас от делового разговора.....я тоже приношу свои извинения......
Я за пользу от общения и за дела полезные для развития моделизма.
Поэтому уже с апреля веду переговоры с фирмами Профи , Фора, Залп и др. на тему , которую тут приподнял , уважаемый мною, Александр Цыганов ( zipa) - по поводу тренинга непосредственно на фирмах, для нашего подрастающего поколения. Это действительно важная тема, и по ней есть уже принципиальные решения. Озвучу для всех как будет всё более сконкретизировано.
Что касется пистонов. Тут действительно вопрос о руках! Пистоны Профи гарантируют надежную работу, а к пистонам Нельсона ещё надо приложить руки. Поэтому для облегчения трудов моделиста, я и посоветовал пистоны Профи.
Аватара пользователя
Shandr
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 5:00 am
Откуда: Ukraine - Russia

Сообщение zipa » Сб июл 18, 2009 10:38 am

Всем привет Андрей тренинг,хорошее слово , емкое тренинг не только рук ног но и головы и что из этого родиться и привьется зависит от первых ,если все поставить не торопясь и с умом ,то на базе Харькова, а это единственное место концентрации высококлассных специалистов в мире кордового моделизма ,другого нет То конечно уровень спорта поднялся выше и вопросы решения многих спорных дел отпали сами собой Раньше были сборы ,были общения мастерство росло сейчас как нахлыстанные приехали только на старты пульнули продали и домой в результате непонятки ,опыт у меня есть решил многие проблемы но осадок плохой
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Прометей » Сб июл 18, 2009 12:26 pm

А известно как ситуация развивается с этим развалившимся мотором?
Производитель как отреагировал?
Прометей
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Cмоленск

Сообщение zipa » Сб июл 18, 2009 1:45 pm

интересно было бы услышать
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение F2A Speed » Сб июл 18, 2009 6:04 pm

Нашел в и-нете сайт китайский.
Двигатель CS G15 SPEED-39т об./мин
http://home.earthlink.net/~whizzz/
Цена 140 зеленых :!: :?:
Панайот Георгиев
F2A Speed
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 1:03 am
Откуда: Болгария

Сообщение zipa » Пн июл 20, 2009 9:14 am

спасибо за подсказку давно этого ждал будем пробовать ,внешне обычный клон Росси а что внутри надо посмотреть
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3327
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Pavel » Вт июл 21, 2009 12:06 am

F2A Speed писал(а):На сегодняшний день мой "Буратино" выглядит вот так.
Все сделано из липы.

Изображение

Изображение

Принимаю критики и советы
    Очень оригинально выполнена верхняя часть копота.
Делай хорошо,а плохо само получется.
Pavel
Опытный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 9:18 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение F2A Speed » Ср июл 22, 2009 11:38 pm

Pavel писал(а):Очень оригинально выполнена верхняя часть копота.[/list]

А,там есшо столько работы.
А у Вас технология по изготовлению крыла есть?Нашел алюминий-сплав наверное какой то,листы для полиграфической промышлености толщиной 0,28мм.
Панайот Георгиев
F2A Speed
Новичок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 1:03 am
Откуда: Болгария

Сообщение valex » Чт июл 23, 2009 1:16 am

F2A Speed писал(а):А у Вас технология по изготовлению крыла есть?Нашел алюминий-сплав наверное какой то,листы для полиграфической промышлености толщиной 0,28мм.


1. Вырезаем прямоугольную заготовку с припуском
2. Загибаем по передней кромке с радиусом 0.5 (плюс-минус, зависит от материала)
3. Отрезаем по задней кромке
4. Разводим половинки, слегка
4. Спиливаем верхнюю и нижнюю задние кромки "в ноль"
5. Изготавливаем лонжерон
6. На стапеле склеиваем заднюю кромку, одновременно с
вклеиванием лонжерона

Самая сложная деталь это корневой дюралевый лонжерон с пазом
под качалку
valex
Опытный
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 8:11 am

Сообщение pq » Чт июл 23, 2009 8:47 am

лонжерон с пазом под качалку видел на сайте циклона
pq
Пользователь
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 2:03 pm

Сообщение Pavel » Чт июл 23, 2009 10:31 am

F2A Speed писал(а):
Pavel писал(а):Очень оригинально выполнена верхняя часть копота.[/list]

А,там есшо столько работы.
А у Вас технология по изготовлению крыла есть?Нашел алюминий-сплав наверное какой то,листы для полиграфической промышлености толщиной 0,28мм.
    Я раньше делал углевые крылья, довольно не плохие крылья получались очень жесткие на изгиб.
Делай хорошо,а плохо само получется.
Pavel
Опытный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 9:18 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение Прометей » Чт июл 23, 2009 2:06 pm

Pavel писал(а):
F2A Speed писал(а):
Pavel писал(а):Я раньше делал углевые крылья, довольно не плохие крылья получались очень жесткие на изгиб. [/list]

Венгры строят:

http://users.atw.hu/bumacofly/products/ ... index.html
Прометей
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Cмоленск

Сообщение Pavel » Чт июл 23, 2009 2:48 pm

Углевое крыло на солнце может повести.
Делай хорошо,а плохо само получется.
Pavel
Опытный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 9:18 pm
Откуда: Тольятти

Пред.След.

Вернуться в F-2-A

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2