Страница 1 из 2

Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Пн июл 05, 2010 10:21 am
Maxflash
Подскажите характеристики корд для пилотажек. Какое минимальное допустимое сечение нитей. И разрешено ли официально использование кевларовых тросов ?

СообщениеДобавлено: Ср июл 14, 2010 5:34 pm
Sava
Корд должен иметь Ф не менее 0,3мм и выдерживать 10 кратную нагрузку от веса модели. материал не указан.Смотри правила.

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2010 10:41 pm
Лаушин Андрей Борисович
Maxflash писал(а):Подскажите характеристики корд для пилотажек. Какое минимальное допустимое сечение нитей. И разрешено ли официально использование кевларовых тросов ?


Трос лучше витой. Валентин Фридрихович правильно пишет. Только выбрав трос - полетайте на нем часов так 80. Потом придете к выводу:- "А на фига мне его менять - я уже к нему привык". Это правильно. К чему привыкните,- так и летать будете. Трос, конечно, полегче хочется иметь - вот и весь критерий. ПОЛЕГЧЕ. Взвесьте трос на весах. Лучше его менять раз в сезон. Только пусть будет легким. Кевлар или (Кивлар - не помню точно) - не советую. летайте на металле.
Но это только мое мнение.

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 11:49 am
andryuhin
Спрошу как раз в тему. Начинаю сейчас делать пилотажку под 10ти кубовый движок. Для нее корды (ну или тросы) какого диаметра лучше использовать?
И какие тросики в крыло устанавливать?

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 9:24 pm
Валентин
0,8 в крыло, троса 0,4

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 3:36 pm
Лаушин Андрей Борисович
Валентин писал(а):0,8 в крыло, троса 0,4

Мое мнение. 0,5 в крыло (плюс один виток). 0,38 - троса.

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 7:11 pm
VitalikVV
от 0,8 до 1мм в крыло , 0,4 троса.

0,5 пробовал, слабоват, модель держит , но эксплуатировать его не очень........ (объяснять не буду, почему так)

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Ср ноя 03, 2010 11:53 pm
Лаушин Андрей Борисович
VitalikVV писал(а):от 0,8 до 1мм в крыло , 0,4 троса.

0,5 пробовал, слабоват, модель держит , но эксплуатировать его не очень........ (объяснять не буду, почему так)


Посмотрите в Вашем ГОСТ-овском справочнике. Сколько держит трос 0,38 (корд 0,3) на разрыв в 80 Кг. Удивитесь - 0,09. Хотя бы иногда в книжку смотрите. А то высказываетесь, а книжки не читаете. Читайте книжки. Ваши же.

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Чт ноя 04, 2010 10:20 pm
Валентин
Вопрос скорее эксплуатационный, нежели прочностной...
И причём все эти ОСТ-ы и ГОСТ-ы?
По прочности и одной корды 0,25мм за глаза, а вот на многосезонную экплуатацию...

И пожалуйста, без нравоучений.

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 6:44 pm
Лаушин Андрей Борисович
Валентин писал(а):И причём все эти ОСТ-ы и ГОСТ-ы?
И пожалуйста, без нравоучений.


Достойный ответ "технаря" - другого от Вас и не ожидал. Повеселило. И если для Вас "Государственный" стандарт - не указ. Не знаю на что еще сослаться.
А нравоучений нет. Разве плохо читать книжки?

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Сб ноя 06, 2010 7:00 pm
Лаушин Андрей Борисович
Валентин писал(а): 1. Вопрос скорее эксплуатационный, нежели прочностной...
2. И пожалуйста, без нравоучений.


1. Почему?
Троса не погружаются в агрессивную среду. Посмотрите какое время потери прочности у Гостовского материала. Удивитесь - 100 лет (зависит от толщины материала). Неужели модели летают больше?. Эксплуатационные узлы это запайки корд и карабины. Вот эти места нужно защищать. А троса (корды), особенно в крыле тут причем? Что такого "волшебного" на них воздействует кроме растяжения.
2. Можно поконкретнее без фраз "И пожалуйста, без нравоучений.". Только по теме.

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:01 am
Валентин
Лаушин Андрей Борисович писал(а): Эксплуатационные узлы это запайки корд и карабины. Вот эти места нужно защищать.

...а ещё выход поводков из крыла!

Из-за чего собственно и разговор, ломаются они в этом месте.

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:04 am
maverick
Валентин писал(а):
Лаушин Андрей Борисович писал(а): Эксплуатационные узлы это запайки корд и карабины. Вот эти места нужно защищать.

...а ещё выход поводков из крыла!

Из-за чего собственно и разговор, ломаются они в этом месте.

А что, если поставить трос 0.8 то поводок не слометься?

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Вс ноя 07, 2010 1:14 am
Валентин
Сломать можно всё! Вопрос времени.

Re: Вопрос по кордам

СообщениеДобавлено: Пн ноя 08, 2010 2:01 pm
VitalikVV
Валентин прав, дело не в прочности, дело в эксплуатации. Дело тут не в ГОСТах.
Так, что товарищ , Лаушин, если вы не знаете , почему делают люди именно так , а не иначе, просто спросите. Не надо из себя профессора строить.
Книжки мы читаем не меньше вашего.