Наезд

Модератор: Валентин

Наезд

Сообщение Sava » Вт июл 24, 2012 7:30 pm

Мойра писал """"""Следуя твоему "умному" высказыванию как никак к мысле уважаемого человека-правда пилотажника,следует прислушаться
Может он что-то дельное подскажет по скоростным винтам и трубам которыми никогда не занимался очевидно у тебя глубокий “аналитический ум” пилотажника и ты можешь на раз выдать рекомендации на любую тему даже не читая теоретическую литературу и не делая скоростные винты и трубы а нет ты только все критикуешь-наверно от" глубокого аналитического ума""""""""!

На этот опус могу ответить конкретно = у меня образование конструктора вертолетов= а это офигенная аэродинамика, которой нет в обычных аэропланах. Это не выпендрешь - это знания. И знания говорят о относительности наших возможностях в создании нашей техники по сравнению с большой авиацией. Из прошлого - поступаю в МАИ и со своими мыслями бегу к самому лучшему аэродинамику МАИ - спрашиваю какой такой профиль годиться для пилотажной модели нашего класса. Он спросил-а какая у нас скорость я ответил 80-90. Он ответил просто-ТАКОЙ АЭРОДИНАМИКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я не поверил создал пару самолетов с фирменными профилями, теряя недели для расчета и постройки профилей. И не веря никому копался в схемах и конструкциях. В итоге "потерял" 6 лет на постройку самолетов, которые "должны" были отвечать общим требованиям. Я даже повторил модель Петрова Евгения.И разбил его в первом же полете. И тогда меня, говоря современным сленгом, типа "ТОРКНУЛО" . Я понял наконец, что не модель летит , а МОТОР. Модель просто должна быть, то есть равной легкой и управляемой( вот тут можно приложить какие то знания) И начиная с 1978, я начал работу с моторами. В 1979 создал первую фрезерованную восьмёрку, которая стояла на не разборной моделе, опубликованной в журнале " Моделист -Конструтор" под названием "Пилотажка восмидесятых" Это была первая 8-ка в стране.(мож кто и делал, что то похожее, но на высокие соревнования не вышло)
Далее я понял, что и этого мало и заложил 9 кубов с дизоксиалом в 1,5 мм, которые и принесли мне высокие результаты. Заметь, что у меня никогда не было ни учителей ни тренеров. У меня были высокие друзья. В первую очередь гонщики и скоростники. И на всех соревнованиях я проводил вечера с ними, получая и отдавая инфу по моторам. Еще раз напоминаю -может не слышал- передний подшипник был зафиксирован ПИЛОТАЖНИКОМ, то есть мной.В 1983 году я имел очень серьезную беседу с Сергеем Пицкалевым по поводу моторов. Беседа имела обоюдную пользу.
Можно до бесконечности болтать о марсианских болезнях. Но ни один скоростник не построил грамотного пилотажного движка, хотя и пытались. Самый тяжелый в смысле соблюдения режима это пилотажный движок - у него ДОЛЖНО быть три стабильных режима, гоночные-2, скоростные 1.

Повторил может кому пригодиться для жизни эта инфа.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: Наезд

Сообщение pq » Вс июл 29, 2012 10:56 am

а вы знаете что если поставить на модель F2В вместо одного мотора - два с разным направлением вращения,
то исчезнет кариолисово ускорение, которое сейчас забрасывает модель вкруг и требуется сложная настройка модели для компенсации оного и таланта пилотирования неуправляемой модели, поскольку в модели сидит молодец в виде кариолисова ускорения и дергает ее совсем в другую сторону
pq
Пользователь
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 2:03 pm

Re: Наезд

Сообщение Владимир Кривошеин » Вс июл 29, 2012 8:33 pm

pq писал(а):а вы знаете что если поставить на модель F2В вместо одного мотора - два с разным направлением вращения,
то исчезнет кариолисово ускорение, которое сейчас забрасывает модель вкруг и требуется сложная настройка модели для компенсации оного и таланта пилотирования неуправляемой модели, поскольку в модели сидит молодец в виде кариолисова ускорения и дергает ее совсем в другую сторону

В. Ф. требуется разъяснение новичку !
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Re: Наезд

Сообщение Sava » Вт авг 07, 2012 11:21 pm

pq писал(а):а вы знаете что если поставить на модель F2В вместо одного мотора - два с разным направлением вращения,
то исчезнет кариолисово ускорение, которое сейчас забрасывает модель вкруг и требуется сложная настройка модели для компенсации оного и таланта пилотирования неуправляемой модели, поскольку в модели сидит молодец в виде кариолисова ускорения и дергает ее совсем в другую сторону


Молодой человек исчезнет МОМЕНТ ИНЕРЦИИ ВИНТА, а не кориолесово ускорение(читайте физику)( они компенсируют друг друга), а не кориолесово ускорение. Хотя чуть измениться! Одна из моих идей соосные винты. Но так сложно(в механическом исполнении) и не стабильно, что я отказался от этой идеи.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: Наезд

Сообщение Sava » Вт авг 07, 2012 11:36 pm

Соосные винты очень легко исполняются в электрических моторах. Но электрички сейчас выглядят не очень " seксуално" в нашем видении пилотирования! То есть в F-2-B. В пилотажках "на пульте" они в ближайшее время непременно займут господствующее положение. И это моя идея 80-х.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: Наезд

Сообщение zipa » Ср авг 08, 2012 9:39 am

Sava писал(а):Соосные винты очень легко исполняются в электрических моторах. Но электрички сейчас выглядят не очень " seксуално" в нашем видении пилотирования! То есть в F-2-B. В пилотажках "на пульте" они в ближайшее время непременно займут господствующее положение. И это моя идея 80-х.


были попытки в настоящих пилотажных самолетах - отказались - от чего ? кто прояснит ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3325
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Наезд

Сообщение Sava » Ср авг 08, 2012 8:47 pm

zipa писал(а):
Sava писал(а):Соосные винты очень легко исполняются в электрических моторах. Но электрички сейчас выглядят не очень " seксуално" в нашем видении пилотирования! То есть в F-2-B. В пилотажках "на пульте" они в ближайшее время непременно займут господствующее положение. И это моя идея 80-х.


были попытки в настоящих пилотажных самолетах - отказались - от чего ? кто прояснит ?


Сложно Саша и дорого и ТЯЖЕЛО- в настоящих пилотажных самолётах- просче умного и натренированного пилота держать.Хотя вопрос заключается в том, что современная электроника может гасить и стабилизировать эти моменты, тогда и ВИШ электронный нужен на каждую лопасть или двигатель с изменением вектора тяги. Только можно ль это по ФАИ? А вот электродвигатель в настоящих пилотажках настолько прост и дешев в соосном варианте, что я не понимаю чего они его не используют. Проблема одна - количество и стоимость аккумуляторов для тренировок и зачетных полетов. Только в цене и обслуживании.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: Наезд

Сообщение Валентин » Ср авг 08, 2012 11:53 pm

Sava писал(а):Только можно ль это по ФАИ?...
А вот электродвигатель в настоящих пилотажках настолько прост и дешев в соосном варианте, что я не понимаю чего они его не используют.
Проблема одна - количество и стоимость аккумуляторов для тренировок и зачетных полетов.

В правилах нет ничего про поворот двигателя или векторную тягу.
"ТВИН" - моторов такого формата не делают, пока не видел, есть большие - вот на пример: http://www.modelmotors.cz/index.php?pag ... &line=GOLD
А не применяют это из-за веса:
Мотор - 185 гр.
Регуль - 35/50 гр.
Батарея - 350 гр.
И того - около 570 грамм.
Или вот посмотреть: http://brodak.com/electric-power-packag ... plane.html примерно для модели под пять кубиков.
Если соосно, то это почти в двое по весу, так что...
Большой вопрос!
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 9:17 pm
Откуда: Германия

Re: Наезд

Сообщение Sava » Пт авг 10, 2012 4:37 pm

Привет тёзка! Извини ты не понял к чему я сказал почему? Я имел в виду не модели, а самолеты.Настоящие большие пилотажные самолеты.Там бы проблем поубавилось с соосными винтами в электрическом исполнении.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: Наезд

Сообщение Валентин » Пт авг 10, 2012 8:29 pm

Привет, тёзка!
А я всё про модели...! :roll:
Е-Авто только стали выезжать на дороги, серийные, дойдёт и до самолётов.
Как проблемму с весом батареек решат, так и полетят!
Скорее всего будет какаянибудь электро станция и заряжать не надо, да и весом полегче...
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 9:17 pm
Откуда: Германия


Вернуться в F-2-B

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1