Страница 1 из 1

Наезд

Добавлено: Вт июл 24, 2012 6:30 pm
Sava
Мойра писал """"""Следуя твоему "умному" высказыванию как никак к мысле уважаемого человека-правда пилотажника,следует прислушаться
Может он что-то дельное подскажет по скоростным винтам и трубам которыми никогда не занимался очевидно у тебя глубокий “аналитический ум” пилотажника и ты можешь на раз выдать рекомендации на любую тему даже не читая теоретическую литературу и не делая скоростные винты и трубы а нет ты только все критикуешь-наверно от" глубокого аналитического ума""""""""!

На этот опус могу ответить конкретно = у меня образование конструктора вертолетов= а это офигенная аэродинамика, которой нет в обычных аэропланах. Это не выпендрешь - это знания. И знания говорят о относительности наших возможностях в создании нашей техники по сравнению с большой авиацией. Из прошлого - поступаю в МАИ и со своими мыслями бегу к самому лучшему аэродинамику МАИ - спрашиваю какой такой профиль годиться для пилотажной модели нашего класса. Он спросил-а какая у нас скорость я ответил 80-90. Он ответил просто-ТАКОЙ АЭРОДИНАМИКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Я не поверил создал пару самолетов с фирменными профилями, теряя недели для расчета и постройки профилей. И не веря никому копался в схемах и конструкциях. В итоге "потерял" 6 лет на постройку самолетов, которые "должны" были отвечать общим требованиям. Я даже повторил модель Петрова Евгения.И разбил его в первом же полете. И тогда меня, говоря современным сленгом, типа "ТОРКНУЛО" . Я понял наконец, что не модель летит , а МОТОР. Модель просто должна быть, то есть равной легкой и управляемой( вот тут можно приложить какие то знания) И начиная с 1978, я начал работу с моторами. В 1979 создал первую фрезерованную восьмёрку, которая стояла на не разборной моделе, опубликованной в журнале " Моделист -Конструтор" под названием "Пилотажка восмидесятых" Это была первая 8-ка в стране.(мож кто и делал, что то похожее, но на высокие соревнования не вышло)
Далее я понял, что и этого мало и заложил 9 кубов с дизоксиалом в 1,5 мм, которые и принесли мне высокие результаты. Заметь, что у меня никогда не было ни учителей ни тренеров. У меня были высокие друзья. В первую очередь гонщики и скоростники. И на всех соревнованиях я проводил вечера с ними, получая и отдавая инфу по моторам. Еще раз напоминаю -может не слышал- передний подшипник был зафиксирован ПИЛОТАЖНИКОМ, то есть мной.В 1983 году я имел очень серьезную беседу с Сергеем Пицкалевым по поводу моторов. Беседа имела обоюдную пользу.
Можно до бесконечности болтать о марсианских болезнях. Но ни один скоростник не построил грамотного пилотажного движка, хотя и пытались. Самый тяжелый в смысле соблюдения режима это пилотажный движок - у него ДОЛЖНО быть три стабильных режима, гоночные-2, скоростные 1.

Повторил может кому пригодиться для жизни эта инфа.

Re: Наезд

Добавлено: Вс июл 29, 2012 9:56 am
pq
а вы знаете что если поставить на модель F2В вместо одного мотора - два с разным направлением вращения,
то исчезнет кариолисово ускорение, которое сейчас забрасывает модель вкруг и требуется сложная настройка модели для компенсации оного и таланта пилотирования неуправляемой модели, поскольку в модели сидит молодец в виде кариолисова ускорения и дергает ее совсем в другую сторону

Re: Наезд

Добавлено: Вс июл 29, 2012 7:33 pm
Владимир Кривошеин
pq писал(а):а вы знаете что если поставить на модель F2В вместо одного мотора - два с разным направлением вращения,
то исчезнет кариолисово ускорение, которое сейчас забрасывает модель вкруг и требуется сложная настройка модели для компенсации оного и таланта пилотирования неуправляемой модели, поскольку в модели сидит молодец в виде кариолисова ускорения и дергает ее совсем в другую сторону
В. Ф. требуется разъяснение новичку !

Re: Наезд

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:21 pm
Sava
pq писал(а):а вы знаете что если поставить на модель F2В вместо одного мотора - два с разным направлением вращения,
то исчезнет кариолисово ускорение, которое сейчас забрасывает модель вкруг и требуется сложная настройка модели для компенсации оного и таланта пилотирования неуправляемой модели, поскольку в модели сидит молодец в виде кариолисова ускорения и дергает ее совсем в другую сторону
Молодой человек исчезнет МОМЕНТ ИНЕРЦИИ ВИНТА, а не кориолесово ускорение(читайте физику)( они компенсируют друг друга), а не кориолесово ускорение. Хотя чуть измениться! Одна из моих идей соосные винты. Но так сложно(в механическом исполнении) и не стабильно, что я отказался от этой идеи.

Re: Наезд

Добавлено: Вт авг 07, 2012 10:36 pm
Sava
Соосные винты очень легко исполняются в электрических моторах. Но электрички сейчас выглядят не очень " seксуално" в нашем видении пилотирования! То есть в F-2-B. В пилотажках "на пульте" они в ближайшее время непременно займут господствующее положение. И это моя идея 80-х.

Re: Наезд

Добавлено: Ср авг 08, 2012 8:39 am
zipa
Sava писал(а):Соосные винты очень легко исполняются в электрических моторах. Но электрички сейчас выглядят не очень " seксуално" в нашем видении пилотирования! То есть в F-2-B. В пилотажках "на пульте" они в ближайшее время непременно займут господствующее положение. И это моя идея 80-х.
были попытки в настоящих пилотажных самолетах - отказались - от чего ? кто прояснит ?

Re: Наезд

Добавлено: Ср авг 08, 2012 7:47 pm
Sava
zipa писал(а):
Sava писал(а):Соосные винты очень легко исполняются в электрических моторах. Но электрички сейчас выглядят не очень " seксуално" в нашем видении пилотирования! То есть в F-2-B. В пилотажках "на пульте" они в ближайшее время непременно займут господствующее положение. И это моя идея 80-х.
были попытки в настоящих пилотажных самолетах - отказались - от чего ? кто прояснит ?
Сложно Саша и дорого и ТЯЖЕЛО- в настоящих пилотажных самолётах- просче умного и натренированного пилота держать.Хотя вопрос заключается в том, что современная электроника может гасить и стабилизировать эти моменты, тогда и ВИШ электронный нужен на каждую лопасть или двигатель с изменением вектора тяги. Только можно ль это по ФАИ? А вот электродвигатель в настоящих пилотажках настолько прост и дешев в соосном варианте, что я не понимаю чего они его не используют. Проблема одна - количество и стоимость аккумуляторов для тренировок и зачетных полетов. Только в цене и обслуживании.

Re: Наезд

Добавлено: Ср авг 08, 2012 10:53 pm
Валентин
Sava писал(а):Только можно ль это по ФАИ?...
А вот электродвигатель в настоящих пилотажках настолько прост и дешев в соосном варианте, что я не понимаю чего они его не используют.
Проблема одна - количество и стоимость аккумуляторов для тренировок и зачетных полетов.
В правилах нет ничего про поворот двигателя или векторную тягу.
"ТВИН" - моторов такого формата не делают, пока не видел, есть большие - вот на пример: http://www.modelmotors.cz/index.php?pag ... &line=GOLD" onclick="window.open(this.href);return false;
А не применяют это из-за веса:
Мотор - 185 гр.
Регуль - 35/50 гр.
Батарея - 350 гр.
И того - около 570 грамм.
Или вот посмотреть: http://brodak.com/electric-power-packag ... plane.html" onclick="window.open(this.href);return false; примерно для модели под пять кубиков.
Если соосно, то это почти в двое по весу, так что...
Большой вопрос!

Re: Наезд

Добавлено: Пт авг 10, 2012 3:37 pm
Sava
Привет тёзка! Извини ты не понял к чему я сказал почему? Я имел в виду не модели, а самолеты.Настоящие большие пилотажные самолеты.Там бы проблем поубавилось с соосными винтами в электрическом исполнении.

Re: Наезд

Добавлено: Пт авг 10, 2012 7:29 pm
Валентин
Привет, тёзка!
А я всё про модели...! :roll:
Е-Авто только стали выезжать на дороги, серийные, дойдёт и до самолётов.
Как проблемму с весом батареек решат, так и полетят!
Скорее всего будет какаянибудь электро станция и заряжать не надо, да и весом полегче...