Валентин писал(а):Хай.
Есть много разных типов, но интересует убирающееся шасси.
Собственно пока интересует не конструктив, а мнение профи -
есть ли смысл заморачиваться с этим делом?
Сделать можно и легкое, и прочное.
Выскажите своё мнение пожалуйста.
Валентин! Я уже в РС дизайне об этом распространялся. Вот тока фоток не выложил - приеду из Магнитки сфоткаю и дам ссылки.А так вот текст
из Рс форума-
SAVA
Забанен
Регистрация: 29.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 54
Сообщений: 180
Цитата:
Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
Валентин, а сможешь осисать, как те самолёты летали?
Переход в вертикаль - поведение.
Над головой, в чём это выражается?
Мне это важно т.к. это поможет уже на стадии проектирования
предпринять некоторые меры по устранению "не приличного поведения".
Если не затруднит.
Хорошо летали! Но описать как- без видеокамеры -глупо. Это мое так сказать видение из детства.Тогда было все хорошо! Как у Макаревича
"Ты помнишь как все начиналось? Всё было впервые и вновь! Как строились лодки, и лодки звались- ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ! "
А по существу сделать ровное элипсное крыло архи сложно, а при этом попасть в аэродинамическую балансировку в разы трудней. Да самолет можно сделать очень эксклюзивным, но затраты не оправданы.
У меня однажды встала такая дилема. Я нарисовал ОЧЕНЬ симпатишный самолет -просто Песня и ВТОРОЙ не очень. Я даже сделал этот ОЧЕНЬ элипсный самолет с убирающимися шасси, но не доделал и наступил песне на горло и сделал тот ВТОРОЙ, который назвали в статье Пилотажка 80-х.Тот, который ПЕСНЯ в нем столько идей было заложено-стойки плавно убирались от давления двигателя при наборе определенной скорости, выключение двигателя после выпуска шасси.Внешний вид современного истребителя-и все это в 1989году.Но как сказал мне один из великих мира того" Летать надо, а не выёживаться" И в дело пошла пилотажка 80-х и я за ней. Это был переходный самолет к новой разборной технике, которая прогремела на весь мир.Ни один журнал в мире ее не пропустил. А особенно ящик, в который укладовалось 2 самолета, магнитофон "Весна" и все мое барахло, с которым я ездил на соревнования