Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Модератор: Валентин

Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Сообщение Александр Пугаченко » Пт окт 23, 2009 12:16 pm

http://www.fasr.ru/index.php?name=Files ... ile&lid=42
Статья Сергея Герасимова из Магнитогорска.
Сергей - инженер-технолог ЗАО "Альтернатива" (изготовление и монтаж фасадных систем,изготовление различных металлоконструкций), по совместительству преподаватель дополнительного образования ЦДТ г.Трехгорный, мастер спорта по кордовым пилотажным моделям.
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Сообщение Валентин » Вс окт 25, 2009 11:10 pm

Спасибо, весьма познавательно!
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 9:17 pm
Откуда: Германия

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Сообщение AndreyL » Ср ноя 11, 2009 3:52 pm

Александр Пугаченко писал(а):http://www.fasr.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=42
Статья Сергея Герасимова из Магнитогорска.
Сергей - инженер-технолог ЗАО "Альтернатива" (изготовление и монтаж фасадных систем,изготовление различных металлоконструкций), по совместительству преподаватель дополнительного образования ЦДТ г.Трехгорный, мастер спорта по кордовым пилотажным моделям.


Это все давно уже известно еще со времен СССР. И про дифференциальное управление (у него есть свои плюсы и минусы) и про "мерседесовские качалки" и про разные по площади элеВонов и про многое...... Для одного самолета (в штиль) это хорошо, для другого самолета - это смерть. Сейчас разница в радиусах отклонений качалок и кабанчиков решается по-другому. Просто, со времен СССР в России нет нормальной литературы по F-2-B. Последний автор - Сироткин. Ему-памятник. Этот автор не нуждается в рекламе? Далее, - ничего нет. Может кто и напишет книгу? Уже давно бы написали. И Страхов есть и Яковлев и другие. Так нет, все у них свои сектеты. Ну тогда "лазийте" по иностранным сайтам и читайте. Только не ругайте. Ну и чего?
С уваженеием!
AndreyL
 

Сообщение VitalikVV » Вт ноя 17, 2009 3:46 pm

AndreyL

Андрей, так вы поделитесь знаниями, а не своим мнением.
Выше мнение, оно только ваше , и никого не касается, и никого не интересует.

Во многих хоббийных форумах люди выкладывают способы и технологии постройки моделей, по этой причине эти форумы и живут более активной жизнью и люди занимаются этим хобби.
Как у нас все плохо мы это и так знаем нам не надо об этом постоянно напоминать. Если вы так переживаете за наш упадок, так сделайте что-нибудь , чтобы нам подняться до вашего уровня.
VitalikVV
Опытный
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 3:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение VitalikVV » Чт ноя 19, 2009 7:44 pm

AndreyL

Андрей, опишите как у вас сделана система управления на вашем самолете, желательно с фото, и хотя бы минимальными комментариями.
Очень интересно на чем у вас летают.
VitalikVV
Опытный
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 3:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение zipa » Чт ноя 19, 2009 8:35 pm

оставьте AndreyL ну есть у человека свое пусть и будет у нас в России есть свои лидеры и на ЧЕ неплохо смотрелись если есть какие то вопросы задавайте им
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение VitalikVV » Пт ноя 20, 2009 2:02 am

zipa

Да я не подкалываю, ( если вы так подумали) , мне действительно интересно на чем у них там летают.
У них ведь и конструкции и условия для полетов другие, двигатели другой конструкции.
Знаю у них есть тенденция самолетов с резонасными трубами, говорят они в ветер постабильнее.
Пошла мода пилотажки с электродвигателем, у нас пока не слышал чтобы кто-то построил, я езжу иногда далеко, а в поезде с собой горючку не повозишь, а электричка былабы очень даже кстати.
Вот хочется посмотреть , так сказать из первых рук. Я думаю что будет действительно многим интересно.
VitalikVV
Опытный
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 3:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение zipa » Пт ноя 20, 2009 6:03 pm

не знаю какой ты получишь ответ но по электричкам тебе может подсказать Яковлев Женя он знаю общался с иностранцами на эту тему но что то не очень хорошо - много неясного и очень дорого буду в Москве поспрашиваю его как с ним лучше связаться
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Garik » Пт ноя 20, 2009 6:15 pm

zipa писал(а):не знаю какой ты получишь ответ но по электричкам тебе может подсказать Яковлев Женя он знаю общался с иностранцами на эту тему но что то не очень хорошо - много неясного и очень дорого буду в Москве поспрашиваю его как с ним лучше связаться

С Яковлевым связаться можно по почте Aviamodel@aleksin.tula.net ему передадут или по тел. 8 (48753) 4-24-05 это в клубе
Аватара пользователя
Garik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 5:39 pm
Откуда: Алексин

Сообщение Валентин » Пт ноя 20, 2009 11:53 pm

Электрички,...
собственно сейчас применяют два способа управления мотором:
1. Таймер с задающим генератором частоты, мотор пилит на одних оборотах весь полёт.
2. Контроллер который обеспечивает "пилотажный" режим, старт, стоп, уборку и выпуск шасси, настройку на два режима - штиль/ветер, контроль напряжения батареи и "задержку" старта ( возможность стартовать без помошника).

По поводу "конкуренции" ДВС могу сказать только что на последнем ЧЕ второе и третье место было за электро-пилотажками.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 9:17 pm
Откуда: Германия

Сообщение VitalikVV » Сб ноя 21, 2009 6:16 am

Спасибо, думаю по поводу электричек открою отдельную тему. Тут всетаки речь идет о системе управления, небудем устраивать свалку.
VitalikVV
Опытный
 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 3:48 pm
Откуда: Москва

Сообщение AndreyL » Ср ноя 25, 2009 4:38 pm

Валентин писал(а):Электрички,...
собственно сейчас применяют два способа управления мотором:

Я, раньше, вешал внутри своей электропилотажки "гироскоп" (грубо говоря, нитку с грузом). Был грех, начал и этим заниматься. Думал, электроникой дотяну и запрограммирую все, что угодно. А нитка это самый лучший регулятор оборотов. Опять скатился до механики. Эта нитка механически связана с регулировкой оборотов. Чуть задрал нос обороты прибавились опустил нос - обороты убавились. На вертикалях с набором обороты максимальные. На пикировании - минимальные. Даже электроникой пытался это смоделировать. Целое устройство собрал и электрокарбюратор делал и электровыхлоп с дроссельной заслонкой и регулировку фаз с "плавающим цилиндром". Это все уже проходили. На мой взгляд - электричество в пилотаже - это "силиконовая баба". Не дает это такого эффекта как ДВС с отрегулированным баком. И потом, посмотрите нагрузку на электропилотажках. Да есть, у электричек похожие симптомы по режимам - но только похожие - не более. Но Вы никогда не заставите электронику так плавно "гасить" двигатель до "нуля" на пикировании. Электроника обрывает по "порогам". Это я говорю как электронщик. Можно, конечно, создать схему и я пробовал это - но это во первых тяжело в граммах, во вторых, кому это надо? Помните, как у Булгакова - "Когда любая баба может родить кого угодно.
AndreyL
 

Сообщение Валентин » Вс дек 13, 2009 2:58 am

Модератор
Отредактированно 12.12.2009
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 9:17 pm
Откуда: Германия

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Сообщение Maksim » Вт фев 11, 2014 6:30 pm

Хотелось бы добавить по теме . Через Facebook связался с Игорем Бюргером с вопросом о оригинальной системе управления его новым самолётом Max Bee , её приемуществах перед классической . Это так называемая логорифмическая система управления. В ответ он дал мне ссылку на этот ресурс http://www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm .
Maksim
Пользователь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 7:27 pm
Откуда: Пермь

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Сообщение Maksim » Вт фев 11, 2014 6:35 pm

Из плакатов по авиамоделированию - в низу приём расчёта места расположения качалки.
Вложения
Определение места крепления качалки.JPG
Maksim
Пользователь
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 7:27 pm
Откуда: Пермь

След.

Вернуться в F-2-B

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1