Страница 1 из 2

Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Пт окт 23, 2009 11:16 am
Александр Пугаченко
http://www.fasr.ru/index.php?name=Files ... ile&lid=42
Статья Сергея Герасимова из Магнитогорска.
Сергей - инженер-технолог ЗАО "Альтернатива" (изготовление и монтаж фасадных систем,изготовление различных металлоконструкций), по совместительству преподаватель дополнительного образования ЦДТ г.Трехгорный, мастер спорта по кордовым пилотажным моделям.

Добавлено: Вс окт 25, 2009 9:10 pm
Валентин
Спасибо, весьма познавательно!

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 1:52 pm
AndreyL
Александр Пугаченко писал(а):http://www.fasr.ru/index.php?name=Files ... ile&lid=42
Статья Сергея Герасимова из Магнитогорска.
Сергей - инженер-технолог ЗАО "Альтернатива" (изготовление и монтаж фасадных систем,изготовление различных металлоконструкций), по совместительству преподаватель дополнительного образования ЦДТ г.Трехгорный, мастер спорта по кордовым пилотажным моделям.
Это все давно уже известно еще со времен СССР. И про дифференциальное управление (у него есть свои плюсы и минусы) и про "мерседесовские качалки" и про разные по площади элеВонов и про многое...... Для одного самолета (в штиль) это хорошо, для другого самолета - это смерть. Сейчас разница в радиусах отклонений качалок и кабанчиков решается по-другому. Просто, со времен СССР в России нет нормальной литературы по F-2-B. Последний автор - Сироткин. Ему-памятник. Этот автор не нуждается в рекламе? Далее, - ничего нет. Может кто и напишет книгу? Уже давно бы написали. И Страхов есть и Яковлев и другие. Так нет, все у них свои сектеты. Ну тогда "лазийте" по иностранным сайтам и читайте. Только не ругайте. Ну и чего?
С уваженеием!

Добавлено: Вт ноя 17, 2009 1:46 pm
VitalikVV
AndreyL

Андрей, так вы поделитесь знаниями, а не своим мнением.
Выше мнение, оно только ваше , и никого не касается, и никого не интересует.

Во многих хоббийных форумах люди выкладывают способы и технологии постройки моделей, по этой причине эти форумы и живут более активной жизнью и люди занимаются этим хобби.
Как у нас все плохо мы это и так знаем нам не надо об этом постоянно напоминать. Если вы так переживаете за наш упадок, так сделайте что-нибудь , чтобы нам подняться до вашего уровня.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 5:44 pm
VitalikVV
AndreyL

Андрей, опишите как у вас сделана система управления на вашем самолете, желательно с фото, и хотя бы минимальными комментариями.
Очень интересно на чем у вас летают.

Добавлено: Чт ноя 19, 2009 6:35 pm
zipa
оставьте AndreyL ну есть у человека свое пусть и будет у нас в России есть свои лидеры и на ЧЕ неплохо смотрелись если есть какие то вопросы задавайте им

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 12:02 am
VitalikVV
zipa

Да я не подкалываю, ( если вы так подумали) , мне действительно интересно на чем у них там летают.
У них ведь и конструкции и условия для полетов другие, двигатели другой конструкции.
Знаю у них есть тенденция самолетов с резонасными трубами, говорят они в ветер постабильнее.
Пошла мода пилотажки с электродвигателем, у нас пока не слышал чтобы кто-то построил, я езжу иногда далеко, а в поезде с собой горючку не повозишь, а электричка былабы очень даже кстати.
Вот хочется посмотреть , так сказать из первых рук. Я думаю что будет действительно многим интересно.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 4:03 pm
zipa
не знаю какой ты получишь ответ но по электричкам тебе может подсказать Яковлев Женя он знаю общался с иностранцами на эту тему но что то не очень хорошо - много неясного и очень дорого буду в Москве поспрашиваю его как с ним лучше связаться

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 4:15 pm
Garik
zipa писал(а):не знаю какой ты получишь ответ но по электричкам тебе может подсказать Яковлев Женя он знаю общался с иностранцами на эту тему но что то не очень хорошо - много неясного и очень дорого буду в Москве поспрашиваю его как с ним лучше связаться
С Яковлевым связаться можно по почте Aviamodel@aleksin.tula.net ему передадут или по тел. 8 (48753) 4-24-05 это в клубе

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 9:53 pm
Валентин
Электрички,...
собственно сейчас применяют два способа управления мотором:
1. Таймер с задающим генератором частоты, мотор пилит на одних оборотах весь полёт.
2. Контроллер который обеспечивает "пилотажный" режим, старт, стоп, уборку и выпуск шасси, настройку на два режима - штиль/ветер, контроль напряжения батареи и "задержку" старта ( возможность стартовать без помошника).

По поводу "конкуренции" ДВС могу сказать только что на последнем ЧЕ второе и третье место было за электро-пилотажками.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 4:16 am
VitalikVV
Спасибо, думаю по поводу электричек открою отдельную тему. Тут всетаки речь идет о системе управления, небудем устраивать свалку.

Добавлено: Ср ноя 25, 2009 2:38 pm
AndreyL
Валентин писал(а):Электрички,...
собственно сейчас применяют два способа управления мотором:
Я, раньше, вешал внутри своей электропилотажки "гироскоп" (грубо говоря, нитку с грузом). Был грех, начал и этим заниматься. Думал, электроникой дотяну и запрограммирую все, что угодно. А нитка это самый лучший регулятор оборотов. Опять скатился до механики. Эта нитка механически связана с регулировкой оборотов. Чуть задрал нос обороты прибавились опустил нос - обороты убавились. На вертикалях с набором обороты максимальные. На пикировании - минимальные. Даже электроникой пытался это смоделировать. Целое устройство собрал и электрокарбюратор делал и электровыхлоп с дроссельной заслонкой и регулировку фаз с "плавающим цилиндром". Это все уже проходили. На мой взгляд - электричество в пилотаже - это "силиконовая баба". Не дает это такого эффекта как ДВС с отрегулированным баком. И потом, посмотрите нагрузку на электропилотажках. Да есть, у электричек похожие симптомы по режимам - но только похожие - не более. Но Вы никогда не заставите электронику так плавно "гасить" двигатель до "нуля" на пикировании. Электроника обрывает по "порогам". Это я говорю как электронщик. Можно, конечно, создать схему и я пробовал это - но это во первых тяжело в граммах, во вторых, кому это надо? Помните, как у Булгакова - "Когда любая баба может родить кого угодно.

Добавлено: Вс дек 13, 2009 12:58 am
Валентин
Модератор
Отредактированно 12.12.2009

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Вт фев 11, 2014 5:30 pm
Maksim
Хотелось бы добавить по теме . Через Facebook связался с Игорем Бюргером с вопросом о оригинальной системе управления его новым самолётом Max Bee , её приемуществах перед классической . Это так называемая логорифмическая система управления. В ответ он дал мне ссылку на этот ресурс http://www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm" onclick="window.open(this.href);return false; .

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Вт фев 11, 2014 5:35 pm
Maksim
Из плакатов по авиамоделированию - в низу приём расчёта места расположения качалки.