Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

КОРДОВЫЕ ПИЛОТАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 4:00 am
Фамилия: Пугаченко
Имя: Александр
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 07.06.1949
Дата начала занятий спортом: 01.09.1961
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: 2042A
Спортивное звание: Мастер спорта России
Тренерское звание: Заслуженный тренер России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Сообщение Александр Пугаченко »

http://www.fasr.ru/index.php?name=Files ... ile&lid=42
Статья Сергея Герасимова из Магнитогорска.
Сергей - инженер-технолог ЗАО "Альтернатива" (изготовление и монтаж фасадных систем,изготовление различных металлоконструкций), по совместительству преподаватель дополнительного образования ЦДТ г.Трехгорный, мастер спорта по кордовым пилотажным моделям.
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение Валентин »

Спасибо, весьма познавательно!
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
AndreyL

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Сообщение AndreyL »

Александр Пугаченко писал(а):http://www.fasr.ru/index.php?name=Files ... ile&lid=42
Статья Сергея Герасимова из Магнитогорска.
Сергей - инженер-технолог ЗАО "Альтернатива" (изготовление и монтаж фасадных систем,изготовление различных металлоконструкций), по совместительству преподаватель дополнительного образования ЦДТ г.Трехгорный, мастер спорта по кордовым пилотажным моделям.
Это все давно уже известно еще со времен СССР. И про дифференциальное управление (у него есть свои плюсы и минусы) и про "мерседесовские качалки" и про разные по площади элеВонов и про многое...... Для одного самолета (в штиль) это хорошо, для другого самолета - это смерть. Сейчас разница в радиусах отклонений качалок и кабанчиков решается по-другому. Просто, со времен СССР в России нет нормальной литературы по F-2-B. Последний автор - Сироткин. Ему-памятник. Этот автор не нуждается в рекламе? Далее, - ничего нет. Может кто и напишет книгу? Уже давно бы написали. И Страхов есть и Яковлев и другие. Так нет, все у них свои сектеты. Ну тогда "лазийте" по иностранным сайтам и читайте. Только не ругайте. Ну и чего?
С уваженеием!
VitalikVV
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
Фамилия: Барыкин
Имя: Виталий
Отчество: Витальевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 09.09.1983
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение VitalikVV »

AndreyL

Андрей, так вы поделитесь знаниями, а не своим мнением.
Выше мнение, оно только ваше , и никого не касается, и никого не интересует.

Во многих хоббийных форумах люди выкладывают способы и технологии постройки моделей, по этой причине эти форумы и живут более активной жизнью и люди занимаются этим хобби.
Как у нас все плохо мы это и так знаем нам не надо об этом постоянно напоминать. Если вы так переживаете за наш упадок, так сделайте что-нибудь , чтобы нам подняться до вашего уровня.
VitalikVV
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
Фамилия: Барыкин
Имя: Виталий
Отчество: Витальевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 09.09.1983
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение VitalikVV »

AndreyL

Андрей, опишите как у вас сделана система управления на вашем самолете, желательно с фото, и хотя бы минимальными комментариями.
Очень интересно на чем у вас летают.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

оставьте AndreyL ну есть у человека свое пусть и будет у нас в России есть свои лидеры и на ЧЕ неплохо смотрелись если есть какие то вопросы задавайте им
VitalikVV
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
Фамилия: Барыкин
Имя: Виталий
Отчество: Витальевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 09.09.1983
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение VitalikVV »

zipa

Да я не подкалываю, ( если вы так подумали) , мне действительно интересно на чем у них там летают.
У них ведь и конструкции и условия для полетов другие, двигатели другой конструкции.
Знаю у них есть тенденция самолетов с резонасными трубами, говорят они в ветер постабильнее.
Пошла мода пилотажки с электродвигателем, у нас пока не слышал чтобы кто-то построил, я езжу иногда далеко, а в поезде с собой горючку не повозишь, а электричка былабы очень даже кстати.
Вот хочется посмотреть , так сказать из первых рук. Я думаю что будет действительно многим интересно.
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa »

не знаю какой ты получишь ответ но по электричкам тебе может подсказать Яковлев Женя он знаю общался с иностранцами на эту тему но что то не очень хорошо - много неясного и очень дорого буду в Москве поспрашиваю его как с ним лучше связаться
Аватара пользователя
Garik
Ответов>500
Сообщения: 849
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
Фамилия: Кульгин
Имя: Игорь
Отчество: Николаевич
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 27.06.1974
Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: Международная категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Алексин
Контактная информация:

Сообщение Garik »

zipa писал(а):не знаю какой ты получишь ответ но по электричкам тебе может подсказать Яковлев Женя он знаю общался с иностранцами на эту тему но что то не очень хорошо - много неясного и очень дорого буду в Москве поспрашиваю его как с ним лучше связаться
С Яковлевым связаться можно по почте Aviamodel@aleksin.tula.net ему передадут или по тел. 8 (48753) 4-24-05 это в клубе
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение Валентин »

Электрички,...
собственно сейчас применяют два способа управления мотором:
1. Таймер с задающим генератором частоты, мотор пилит на одних оборотах весь полёт.
2. Контроллер который обеспечивает "пилотажный" режим, старт, стоп, уборку и выпуск шасси, настройку на два режима - штиль/ветер, контроль напряжения батареи и "задержку" старта ( возможность стартовать без помошника).

По поводу "конкуренции" ДВС могу сказать только что на последнем ЧЕ второе и третье место было за электро-пилотажками.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
VitalikVV
Ответов>50
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт май 15, 2009 2:48 pm
Фамилия: Барыкин
Имя: Виталий
Отчество: Витальевич
Страна, город: Москва
Дата рождения: 09.09.1983
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Москва

Сообщение VitalikVV »

Спасибо, думаю по поводу электричек открою отдельную тему. Тут всетаки речь идет о системе управления, небудем устраивать свалку.
AndreyL

Сообщение AndreyL »

Валентин писал(а):Электрички,...
собственно сейчас применяют два способа управления мотором:
Я, раньше, вешал внутри своей электропилотажки "гироскоп" (грубо говоря, нитку с грузом). Был грех, начал и этим заниматься. Думал, электроникой дотяну и запрограммирую все, что угодно. А нитка это самый лучший регулятор оборотов. Опять скатился до механики. Эта нитка механически связана с регулировкой оборотов. Чуть задрал нос обороты прибавились опустил нос - обороты убавились. На вертикалях с набором обороты максимальные. На пикировании - минимальные. Даже электроникой пытался это смоделировать. Целое устройство собрал и электрокарбюратор делал и электровыхлоп с дроссельной заслонкой и регулировку фаз с "плавающим цилиндром". Это все уже проходили. На мой взгляд - электричество в пилотаже - это "силиконовая баба". Не дает это такого эффекта как ДВС с отрегулированным баком. И потом, посмотрите нагрузку на электропилотажках. Да есть, у электричек похожие симптомы по режимам - но только похожие - не более. Но Вы никогда не заставите электронику так плавно "гасить" двигатель до "нуля" на пикировании. Электроника обрывает по "порогам". Это я говорю как электронщик. Можно, конечно, создать схему и я пробовал это - но это во первых тяжело в граммах, во вторых, кому это надо? Помните, как у Булгакова - "Когда любая баба может родить кого угодно.
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Сообщение Валентин »

Модератор
Отредактированно 12.12.2009
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Maksim
Ответов>100
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 6:27 pm
Фамилия: Васенков
Имя: Максим
Отчество: Валерьевич
Страна, город: Россия,Пермь
Дата рождения: 01.01.1988
Дата начала занятий спортом: 01.01.1988
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Пермь

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Сообщение Maksim »

Хотелось бы добавить по теме . Через Facebook связался с Игорем Бюргером с вопросом о оригинальной системе управления его новым самолётом Max Bee , её приемуществах перед классической . Это так называемая логорифмическая система управления. В ответ он дал мне ссылку на этот ресурс http://www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm" onclick="window.open(this.href);return false; .
Maksim
Ответов>100
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 6:27 pm
Фамилия: Васенков
Имя: Максим
Отчество: Валерьевич
Страна, город: Россия,Пермь
Дата рождения: 01.01.1988
Дата начала занятий спортом: 01.01.1988
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Пермь

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Сообщение Maksim »

Из плакатов по авиамоделированию - в низу приём расчёта места расположения качалки.
Вложения
Определение места крепления качалки.JPG
Ответить

Вернуться в «F-2-B»