Страница 2 из 2

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Вт фев 11, 2014 5:44 pm
Maksim
Ещё расчёт системы управления .

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Вт фев 11, 2014 5:48 pm
zipa
что то я не понял про управление - для чего ? такие сложности и что дает

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Вт фев 11, 2014 5:53 pm
Maksim
Просто выкладываю информацию ,которая у меня есть .

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Вт фев 11, 2014 7:57 pm
Maksim
На недавнем Чемпионате США была представлена модель ,которая имела сложный закрылок . На сколько это эффективно сказать сложно .

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Вт фев 11, 2014 8:07 pm
Maksim
Из этих схем видно ,что должен соблюдаться угол 90 гр. между тягой и прямой линией ,проведённой через центр её навески на кобанчике к центру шарнира. Это нужно для соблюдения симетричности отклонения рулей и закрылков в верх и вниз .

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Вт фев 11, 2014 8:25 pm
Maksim
Не маловажной частью системы управления является ручка.

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Ср фев 12, 2014 8:54 am
zipa
а можно с комментариями - что и зачем и как и на что влияет - просто интересно и познавательно - ну крестьяне мы -

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Вт фев 18, 2014 7:34 pm
Maksim
Во многом я ещё и сам не разобрался , более подробно всё изложить смогут только бывалые . Из своего опыта могу добавить - поводки, идущие от качалки , должны различаться по длине на 100-120 мм , чтобы на всём своем пути перемещения карабины не пересекались - это позволит избежать их случайного зацепа .

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Сб фев 22, 2014 1:21 pm
Валентин
Maksim писал(а):Не маловажной частью системы управления является ручка.
http://forum.rcdesign.ru/attachment.php ... 1276713811

А по поводу "щелевых закрылок" , нет смысла это делать.

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Сб фев 22, 2014 1:27 pm
Валентин
zipa писал(а):а можно с комментариями - что и зачем и как и на что влияет...
коменты здесь по кабанчикам:
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread9304 ... ost1531587" onclick="window.open(this.href);return false;
а здесь по закрылку:
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread328829.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Сб фев 22, 2014 11:02 pm
валера
Валентин писал(а):
zipa писал(а):а можно с комментариями - что и зачем и как и на что влияет...
коменты здесь по кабанчикам:
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread9304 ... ost1531587" onclick="window.open(this.href);return false;
а здесь по закрылку:
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread328829.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Спасибо!
С ув.

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Вс фев 23, 2014 10:16 am
zipa
Валентин писал(а):
zipa писал(а):а можно с комментариями - что и зачем и как и на что влияет...
коменты здесь по кабанчикам:
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread9304 ... ost1531587" onclick="window.open(this.href);return false;
а здесь по закрылку:
http://forum.rcdesign.ru/f95/thread328829.html" onclick="window.open(this.href);return false;
спасибо -

Re: Некоторые особенности СУ кордовыми моделями F2B

Добавлено: Пт фев 28, 2014 8:06 pm
Sava
Саша, привет! Ты когда нить держал пилотагу в руках? И если держал, то думал о том как она управляется? А если и думал, то пытался экспериментировать, чтобы достичь комфорта в управлении? А достигнув этого комфорта у тебя появились новые вопросы- такое было?
Если не было, то свали от этих вопросов и пусть новое руководство разъяснить, как надо рулить, что бы пилотажник стал Чемпионом мира! Они похоже нашли реальный ответ!