примеры для выживания

примеры для выживания

Сообщение zipa » Пт ноя 05, 2010 10:43 am

Уважаемые участники тему создал для предложений по выживанию этого сверх интересного вида
Последнее время создалась ситуация критическая - участников соревнований очень мало ,а если есть то соревноваться по спортивным современным правилам им не под силу Какие будут предложения Есть мысли на разделению по уровню на группы ,как их решить в контексте правил и положений
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: примеры для выживания

Сообщение maverick » Пт ноя 05, 2010 11:29 am

Александр в соседней теме Андрей Курылев то ли в шутку то ли всерьез написал систему ломать надо! иначе капец.Сиситема нынче работает по совковому принципу с центральным планированием и директивами сверху, а услвия для спортсменов изменились. Командировки тогда были гарантированно оплачиваемы, работа стабильная и заработная плата тоже без проблемная, словом семья не имела проблем. Нынче все по другому. Посему занимаются люди у которых есть возможность иметь излишки на моделизм. Но эта категория людей добившаяся благополучия в нелегкие времена не желает тратить деньги и быть зависимой от системы которая дискриминационна по сути, поскольку насаждаеться сверху. Словом надо ломать систему. Для опимистов с видами на ДОСААФ и подобные организаций гос.сектора скажу одно, слов об их полезном участии в деле развития и улучшения условий для спортсменов можете услышать много, но все это утопия! Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: примеры для выживания

Сообщение z-aero » Пт ноя 05, 2010 6:57 pm

Александр, проблема поднятая тобой совершенно актуальная .Считаю сейчас об этом стоит поговорить!По моему разделять спортсменов по группам на соревнованиях не правельно-все должны быть в равных условиях, наоборот присекать любую попытку к этому действию если оно не противоречит здравому смыслу.Судейство на гоночном старте (жюри) далеко не простая работа связанная с дефицитом времени в пирнятии правельного решения по тому или иному случаю. В гонке основное внимание судей приковано к дейсвиям пилотов в центре круга где каждый стараеться быть ближе к центру круга не взирая ни начто. Судейские бригады (жюри) необходимо готовить их нужно иметь не одну, которая способна собраться только на одни соревнования и только на два дня. Молодые пилоты должны приоретать опыт на сревнованиях учится у опытных.
Считаю для проявления своих спортивный амбиций каждый должен иметь возможность,поэтому необходимо проводить больше стартов и повысить их ранг где бы можно было повысить свой статус .Мы скоро соберемся в Москве где об этом поговорим и обязательно примем решение.
Аватара пользователя
z-aero
Пользователь
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 6:58 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Re: примеры для выживания

Сообщение zipa » Сб ноя 06, 2010 11:16 am

Олег ты прав - все равны НО как ты сравнишь опыт пилотов и их возможности Модели летят быстро , а навыков управления мизер - только на соревнованиях - ни кордодромов ни спаринг партнеров ни времени Я не у кого не отнимаю право быть сильным - пролетел в турах доказал результатом и выжил (не смешно а реальность такова - стоимость комлекта 60 000- 70 000 руб ) лети в полуфинале А сильные и умелые и технику сберегут от не одекватного пилота и соревноваться будут с равными и результат будет реальным для них ,что для них очень важно
Ты сам знаешь в одиночку почти все могут - а в троике засада и погибает самый быстрый тк ремя принятия решения мало ,да и ручка привязана сейчас .Дожидаев С нечего не смог сделать в Киеве и разбил комплект на 3.07 - да судьи может виноваты - но комплекта нет и плевать что было равенство А много таких комплектов в России ?
Можно долго и нудно рассуждать про это - но я уверен что неумелых, да в то пекло, что сейчас происходит в кругу - убийство класса
Вот на КР приехало три экипажа с Свердловска из Читы в кои веки - что они специально шли к такому пилотированию ?Что они мазахисты - купили ,построилии приехали за тысячи верст чтобы все разрушить и себе и другим и разочероваться в себе и своих силах - нет у них есть желание летать и научиться этому ,а мы им тренеруйся на кошечках - отнимаем вазможность летать, а правильнее - создать условия ,подумать как им помочь и глядишь в наших рядах прибыло, - а что мы делаем - неопытных да в огогнь гонки - неправильно это - скоро вообще с таким подходом останется 5 экипажей на всю Россию
Многие со мной не согласятся - но динамика такова - все меньше и меньше спортсменов и наши усилия должны быть направлены на превлечение а не пресечение
Да правила есть и их надо соблюдать но не до абсурда гаишника
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: примеры для выживания

Сообщение Прометей » Сб ноя 06, 2010 11:55 am

zipa писал(а):Олег ты прав - все равны НО как ты сравнишь опыт пилотов и их возможности Модели летят быстро , а навыков управления мизер - только на соревнованиях - ни кордодромов ни спаринг партнеров ни времени Я не у кого не отнимаю право быть сильным - пролетел в турах доказал результатом и выжил (не смешно а реальность такова - стоимость комлекта 60 000- 70 000 руб ) лети в полуфинале А сильные и умелые и технику сберегут от не одекватного пилота и соревноваться будут с равными и результат будет реальным для них ,что для них очень важно
Ты сам знаешь в одиночку почти все могут - а в троике засада и погибает самый быстрый тк ремя принятия решения мало ,да и ручка привязана сейчас .Дожидаев С нечего не смог сделать в Киеве и разбил комплект на 3.07 - да судьи может виноваты - но комплекта нет и плевать что было равенство А много таких комплектов в России ?
Можно долго и нудно рассуждать про это - но я уверен что неумелых, да в то пекло, что сейчас происходит в кругу - убийство класса
Вот на КР приехало три экипажа с Свердловска из Читы в кои веки - что они специально шли к такому пилотированию ?Что они мазахисты - купили ,построилии приехали за тысячи верст чтобы все разрушить и себе и другим и разочероваться в себе и своих силах - нет у них есть желание летать и научиться этому ,а мы им тренеруйся на кошечках - отнимаем вазможность летать, а правильнее - создать условия ,подумать как им помочь и глядишь в наших рядах прибыло, - а что мы делаем - неопытных да в огогнь гонки - неправильно это - скоро вообще с таким подходом останется 5 экипажей на всю Россию
Многие со мной не согласятся - но динамика такова - все меньше и меньше спортсменов и наши усилия должны быть направлены на превлечение а не пресечение
Да правила есть и их надо соблюдать но не до абсурда гаишника


У нас есть комитет F2C.....
Вот только что он делает для нас, единиц?
Посмотреть на соседку Украину, там совсем другая ситуация. Возможно всему виной географическая составляющая.
Прометей
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Cмоленск

Re: примеры для выживания

Сообщение Владимир Кривошеин » Сб ноя 06, 2010 12:17 pm

Согласен, что класс вымирает и надо что то делать! Может классифицировать в группы по СРЕДНЕМУ времени прохождения базы?
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1800
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Re: примеры для выживания

Сообщение zipa » Сб ноя 06, 2010 12:25 pm

председатель и комитет - кто скажет это что ? Для чего - мое мнение для проведения ЧР и КР для составления сборной
Он действующий спортсмен ему некогда
А мы что - платим за все - Соревнования ,членство ,технику ,нервы потраченные - результат на лицо - теряем людей ,отбиваем последние надежды у народа - надо что то делать - предлогайте буду в Москве проясню чем все это пахнет - может поймут ,хотя сомневаюсь
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: примеры для выживания

Сообщение Александр Пугаченко » Вс ноя 07, 2010 4:29 pm

Возможно тут к месту будет статья Жан-Поль Перре (Франция).
Жан-Поль - чемпион мира в одном из 2000-х годов, организатор авиамодельного спорта в мире и во Франции.
Статью я получил от В. Югова несколько лет назад.
Статью можно посмотреть по ссылке http://www.fasr.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=164
Изображение
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: примеры для выживания

Сообщение zipa » Вс ноя 07, 2010 10:22 pm

Саша она у меня на рабочем столе - очень умно и интересно - менталитет у нас другой плохо прививаются добрые дела
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: примеры для выживания

Сообщение maverick » Вс ноя 07, 2010 11:35 pm

zipa писал(а):Саша она у меня на рабочем столе - очень умно и интересно - менталитет у нас другой плохо прививаются добрые дела


Уважаемые Александры :)
Статья мисье Перре ну никак ни приладиться к вашей системе руководства.
Там все культурно и разложено по полочкам.
Как вы смогли обратить внимание там ни слова не говориться о государственных деньгах(что либо похожее на ДОСААФ),там ничего не говорится о планировании "сверху". В статье все разложенно по полочкам и есть виденье проблемы и главной в неи являеться ни спорт комитет а сама федерация, единолично определяющая а затем решающая поставленные задачи.
Такой системы в России нет и лет 20 не предвидиться, так что... ох и ах прийдется мириться с тем что имеете.
И вам прийдеться проявить неимоверный героизм(в априори совершенно не нужный при благоприятных условиях) чтобы держаться на плаву и не растерять тот опыть который имели, а самое главное не потерять молодежь.Увы я знаю это очень хорошо, потому что у нас авиамодельный спорт умер и неизвестно когда возродиться и возродиться ли вообще.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: примеры для выживания

Сообщение maverick » Ср ноя 10, 2010 4:53 am

4.4. Любое размещенное в Темах критическое замечание должно обладать конструктивными признаками, а именно – четкая формулировка положений или действий с которыми не согласен выступающий на форуме и четкое предложение альтернативных положений или действий.
Уважаемые Александры
Статья мисье Перре ну никак ни приладиться к вашей системе руководства.
Там все культурно и разложено по полочкам.
Как вы смогли обратить внимание там ни слова не говориться о государственных деньгах(что либо похожее на ДОСААФ),там ничего не говорится о планировании "сверху". В статье все разложенно по полочкам и есть виденье проблемы и главной в неи являеться ни спорт комитет а сама федерация, единолично определяющая а затем решающая поставленные задачи.
Такой системы в России нет и лет 20 не предвидиться, так что... ох и ах прийдется мириться с тем что имеете.
И вам прийдеться проявить неимоверный героизм(в априори совершенно не нужный при благоприятных условиях) чтобы держаться на плаву и не растерять тот опыть который имели, а самое главное не потерять молодежь.Увы я знаю это очень хорошо, потому что у нас авиамодельный спорт умер и неизвестно когда возродиться и возродиться ли вообще.

Ну что же разложим по полочкам.
1.Каким образом можно повторить опыт французов в России?
Никак, система подхода к проблеме совершенна разная,
Если не прав поправьте.
1а)Там создаются первичные организации, затем первичные организации объеденяються и входят в федерацию.
2. Они не имеют статуса государственной организации соответственно руководяться государством, у вас же прямая зависимость от государственных органов и это вяжет по рукам любое отклонение от нормативов заданных сверху, но что хорошо для футбола или легкой атлетики не может быть полезным, зачастую для технических видов спорта(в частности для авиамодельного). Понимаете ли совершенно другая специфика.
3. финансирование. Любая деятельность требует финансов! нынче у вас(равно как и у нас) государство не располагает и порой не желает финансировать спорт, а не олимпийские виды спорта тем более. С другой стороны он то бишь закон не позволяет получать спонсорскую поддержку. Скажете что я не прав?
Тогда посудите сами, наши виды спорта не дают прибыли, соответственно выгоды вкладывать деньги в нас просто нет.
Законодательство за спонсорство и поддержку спортсменов не вложило в закон льготных условий для бизнесменов.
Теперь в свете моих расуждений расскажите мне что я не так написал и на кого навел клевету?
На ДОСААФ?
А отчего столько недовольных, а отчего популярность некогда процветающего спорта постепенно идет на убыль и все в один голос утверждают о "смерти" кордового моделизма, почему в Москве всего 3-4 экипажа гонцов собираеться?
Отчего вся Россия летает на форах?
Отчего в России скоростников на пальцах одной руки можно сосчитать?
Где пилотажники?
Вы не видите в этом ничего тревожного?
Ну тогда в скором времени будет как и у нас, хотя по масштабам так и есть.
Уважаемый Александр!
Невозможно поднять спорт приказами.указами, сверху.
Закон о спорте это просто бумага совершенно неприспособленная под спортсмена,
Этот закон класический пример как можно загнобить но не развить.
Скжите пожалуйста Леру, Парамон страдают ли они от того что они не МСМК Франции?
или их значимость от того что такого звания нет они страдает?
Думаю им совершенно непонятно о чем речь,но они счастливы они выигрывают раз за разом ЧМ и живут себе, готовясь стать чемпионами на следующих чемпионатах.
Ах да по поводу конструктива, надо выходить из под госопеки, находить общий язык с депутатами думы чтобы они лобировали "правильное" направление развития техничемких видов спорта. Для начала надо с этого начинать, уйдет немало времени но ваши дети и внуки вам за это спасибо скажут, ведь кто то должен послушаться разума и не надеяться на бесплатный сыр.
Увы не знаю как на скей раз рассмотрите мой опус, но я честно описал то что я осюда вижу.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: примеры для выживания

Сообщение maverick » Ср ноя 10, 2010 5:02 am

Надо читать так
2. Они не имеют статуса государственной организации соответственно не руководяться государством,

Что за хрень, на редактирование оставилиб хоть минут пять что ли.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: примеры для выживания

Сообщение zipa » Ср ноя 10, 2010 11:48 pm

Для начала надо осознать всю трагедию затем уж что то предпринимать - мы пока на кого то надеемся, к кому то взываем - а на самом деле все увы переходит в другую плоскость
Мы наверное хотим вернуть прошлое - оно приятно и понятно -а настоящее намного прозаичнее.
В основном надо всем понять - что цели и задачи у нас должны быть общими - мотивация простая - привлечение молодежи и соратников - но не призрачными посулами и сборной - а реальным интересом ,реальными потребностями в происходящим на кордодроме ,а для начала все происходящее должно быть понятно и доступно .Современный кордовый авиамоделизм ,кроме пилотажа, стал до того сложен что и моделистам многим не понятен - сделать более понятным для обывателя и доступным - вот мне кажется главная задача. Но она нашей ФАС не по силам , это только на местах и только постоянно на виду у публики привлечет новых людей и сочувствующих
Мне кажется так А как ВАМ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3210
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: примеры для выживания

Сообщение Александр Пугаченко » Чт ноя 11, 2010 8:01 am

Считаю, что Александр Николаевич говорит верно!
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Re: примеры для выживания

Сообщение maverick » Чт ноя 11, 2010 11:40 am

Для начала надо осознать всю трагедию затем уж что то предпринимать
Как долго будете осознавать! Хотя чего осознавать то! если говорите о трагедии то уже это сосотояние осознанности, а вот анализа что возможно предпринять нет
В основном надо всем понять - что цели и задачи у нас должны быть общими - мотивация простая - привлечение молодежи и соратников - но не призрачными посулами и сборной - а реальным интересом ,реальными потребностями в происходящим на кордодроме ,а для начала все происходящее должно быть понятно и доступно .
И как вот этот момент вам видиться?
.Современный кордовый авиамоделизм ,кроме пилотажа, стал до того сложен что и моделистам многим не понятен - сделать более понятным для обывателя и доступным - вот мне кажется главная задача. Но она нашей ФАС не по силам , это только на местах и только постоянно на виду у публики привлечет новых людей и сочувствующих

Тут более мене все понятно но опять таки, как вы намерены это осуществить?
Считаю, что Александр Николаевич говорит верно!

Александр странно то что вы согласны, ведь если развить мысль Александра Николаевича то это прямой путь к революционным действиям по оживлению авиамоделизма. :)
Честно говоря рано или поздно это произойдет. Но лучше рано иначе прийдется приглашать спецов из за бугра чтобы поднять авиамоделизм в стране.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

След.

Вернуться в F-2-C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron