ЧЕ 2011 Финал.

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение maverick » Пн авг 22, 2011 10:54 pm

.
И где француз был за? вторая нога была на линии и каблук в кругу. Снимать незачто. Нога на линии значит в кругу.

Да и в момент старта он начал движение левой ногой и внес ее в круг мгновенно, судьям было бы сложно четко определить что он нарушил правило.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение iai » Пн авг 22, 2011 11:11 pm

maverick писал(а):.
И где француз был за? вторая нога была на линии и каблук в кругу. Снимать незачто. Нога на линии значит в кругу.

Да и в момент старта он начал движение левой ногой и внес ее в круг мгновенно, судьям было бы сложно четко определить что он нарушил правило.

--------------
Не знаю , где там каблук в кругу за линией , пока ногу не оторвал был на краю разметки носком, как шагнул - вышел из круга на первом шаге. :D
на фото видно всё!На видео - тем более если внимательно глянуть!
снят однозначно!
Финал нужно было останавливать.
Давать остальным попытку и лететь финал уже в двойке!
Чего бы там от французика осталось... :D
Вложения
CIMG3172.JPG
CIMG3176.JPG
iai
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 8:21 pm
Откуда: Новосибирск

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение maverick » Пн авг 22, 2011 11:50 pm

я с вами категорически не согласен.
Вложения
2.jpg
А это позиция француза в моментв момент отрыва
2.jpg (30.23 КБ) Просмотров: 3213
1.jpg
Это позиция француза перед стартом
1.jpg (28.4 КБ) Просмотров: 3213
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение iai » Вт авг 23, 2011 12:01 am

maverick писал(а):я с вами категорически не согласен.

читайте правила - кодекс FAI желательно в оригинале...
за что дисквалифицируется экипаж
в кругу , значит в кругу ! это не за кругом :D (линия - её край обозначает внешнюю границу!)
ну одной ногой ещё куда ни шло... но двумя , да при том что никто не мешал???
это уже должно караться... другое дело кто там смотрел!
iai
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 8:21 pm
Откуда: Новосибирск

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение Andrey68 » Вт авг 23, 2011 7:50 am

maverick писал(а):
Andrey68 писал(а):
maverick писал(а):..Вам что сказать нечего? Так помолчите! ...

Если вдруг мне понадобятся Ваши советы, что мне делать, я попрошу у Вас. Хотя вероятность этого ничтожно мала...

Беспорно, я и не предлагал вам советоваться со мной :D
1.7 секунды это в моторном полете, а вы пробовали гоночную модель пушинку гонять круг без мотора? да и самое интересное третья модель не взлетела так быстро и звук мотора Воробьева был отчетливо слышен.по моей засечке Андреев взлетел через три с половиной секунды.
Сам был механиком в гонке и представляю себе запуск и отрыв одновременно,почти, так что 3 с половиной секунды это то что отделяло российский экипаж от безоговорочной победы. Вы говорите что не важно было а 8 десятых оказались недостаточными.

Ну может быть. Хотя мне показалось, что потеря менее 2х секунд, хотя я и не гонщик. И еще, на мой взгляд, последний раз наши глушили двигатель круга на полтора позже.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Откуда: Новосибирск

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение Andrey68 » Вт авг 23, 2011 8:20 am

maverick писал(а):.. посмотрите сколько перед последней заправкой Андреев модель тянул, круг с лишним. Глушили вместе а взлетели французы и только потом получил Воробьев модель в руки ...


Andrey68 писал(а): ...И еще, на мой взгляд, последний раз наши глушили двигатель круга на полтора позже.


Француз глушит 5.34 (по первой ссылке) в дальнем секторе, наш 5.37 в ближнем.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Andrey68
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 5:00 am
Откуда: Новосибирск

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение maverick » Вт авг 23, 2011 9:48 am

Ну может быть. Хотя мне показалось, что потеря менее 2х секунд, хотя я и не гонщик. И еще, на мой взгляд, последний раз наши глушили двигатель круга на полтора позже.

Андрей менее двух секунд это целый круг. хотя взлет был на 3 с хвостиком позже, тянуть полтора круга гоночную модель это потеря как минимум 1-го круга. А ведь именно этот круг и выигрывал Андреев.
Владимир я не хочу свами спорить по поводу снять не снять и уповать на суперобъективность судьий.
Поверьте судьи тожке люди и им свойственно ошибаться, хотя в конкретном случае я свами не согласен. в тех же правилах четко сказанно что до того момента пока модел у механика в руках ваше правило о заступе не имеет никакую силу, а вот из моего опыта по гонкам могу точно сказать что пилот(по состоянию в момент старта ошибки не допускал.
Качество 360 пикселей не позволяет доказать что я прав но оригинал с более высоким разрешением мог бы подтвердить мою правоту. И еще ваша фотка некорректна, явно видно что в момент старта француз отталкивался правой ногой внося левую в круг, в воздухе она или на асфальте это не существенно, судьи видели ногу в кругу, десятые доли секунды, равно как и секундные подгоны никогда не попадают в их поле зрения, просто нереально.
Это когда пилот начинает борзеть это становиться заметным.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение maverick » Вт авг 23, 2011 10:01 am

P.s.Сейчас засек разницу когда глушили движки 1 секунда разницы! и 2 круга потеряно. из них мотор глох некорректно и круг пришлось тянуть в безмоторном режиме. Это ошибка, но винить экипаж никак нельзя. Ну не заглох как надо. Увы бывает.
После того как андреев заглушил двигатель и сел разница в целых 6 секунд 5.38 дернул, 5.44 модель в руки получил Воробьев Сужу суюьективно но по по характерному, в этот момент, движению руки пилота.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение iai » Вт авг 23, 2011 10:14 am

Автан - я с вами согласен только в одном , спорить нам пустое дело.

Модельки эти гоночные пускал с 1976 года...по 1996.
и правила вроде читал...
а что там в кодексе?
читаем: (буквально к тексту)
Дисквалификация без предупреждения - ПЕРВЫМ ПУНКТОМ! / i /

If the pilot steps outside the centre circle before the mechanic has taken hold of the landing
model aircraft

"Если пилот - шаги за центральным кругом до того как механик поймал
авиамодель на посадке"
То есть шагать - (ходить -выходить) за чертой до поимки модели нельзя - иначе см. пункт i !

Это Чемпионат Европы - такие пункты правил пилоты там игнорировать не должны.
Тем более что прямая дискв. - не с проста заложена. См. Этот паренёк под 2 метра ростом с руками того же размаха сидит на внешней кромке линии -и взлетает ставя ногу вне круга на шаге- а если этот же момент в переднем секторе механик голову подставит?.....
iai
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 8:21 pm
Откуда: Новосибирск

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение maverick » Вт авг 23, 2011 10:36 am

If the pilot steps outside the centre circle before the mechanic has taken hold of the landing
model aircraft

Итак правильный перевод!
Если пилот шагнул из центрального круга прежде чем механик взял на удержание(то есть в руки) садящуюся модель.
О взлете ни гу-гу!
если бы хотели о взлетающей сказать то было бы take off а написано landing
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение iai » Вт авг 23, 2011 10:45 am

maverick писал(а):If the pilot steps outside the centre circle before the mechanic has taken hold of the landing
model aircraft

Итак правильный перевод!
Если пилот шагнул из центрального круга прежде чем механик взял садящуюся модель.
О взлете ни гу-гу!
если бы хотели о взлетающей сказать то было бы take off а написано landing

------------------------
Я вам по порядку всю фразу разложу:
If the pilot steps- Если пилот шаги

outside the centre circle before - за пределами центрального круга до

the mechanic has taken hold of the landing model aircraft -

has taken hold - (имеет принял держит)
------------------------------
В момент движения зелёного человечка ногою мимо круга :mrgreen: модель была в руках у зелёного механика?
iai
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 8:21 pm
Откуда: Новосибирск

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение maverick » Вт авг 23, 2011 10:47 am

If the pilot steps outside the centre circle before the mechanic has taken hold of the landing
model aircraft or until model aircraft take off
вот в таком случае дисквалификация была бы неизбежной и пожалуй для всех экипажей, поскольку все стартуют с заступом одной ноги, не мне Вас учить. А в момент приема всегда наклоном корпуса пилот подает модель механику и после приема механиком модели пилот делает заступ одной(отталкривающей) ногой.
Почему то вы именно этот пункт, на мой взгляд, совершенно необаснованно пытаетесь применить к стару француза.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение maverick » Вт авг 23, 2011 10:47 am

If the pilot steps outside the centre circle before the mechanic has taken hold of the landing
model aircraft or until model aircraft take off
вот в такой трактовке дисквалификация была бы неизбежной и пожалуй для всех экипажей, поскольку все стартуют с заступом одной ноги, не мне Вас учить. А в момент приема всегда наклоном корпуса пилот подает модель механику и после приема механиком модели пилот делает заступ одной(отталкривающей) ногой.
Почему то вы именно этот пункт, на мой взгляд совершенно необоснованно,пытаетесь применить к старту француза.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение maverick » Вт авг 23, 2011 10:51 am

Владимир ваш английский желаетельно подправить, не надо мне пошагово, я прекрасно владею этим языком чтобы без помощи переводчика прочесть ее.STEPS тут читать надо не как шаги,а шагает, сделал шаг, ступил ногой.
И заметте этот пункт правил четко говорит о ситуации с уже летевшей моделю идущей на посадку.
Последний раз редактировалось maverick Вт авг 23, 2011 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maverick
Опытный
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 2:11 pm
Откуда: BATUMI+TBILISI

Re: ЧЕ 2011 Финал.

Сообщение iai » Вт авг 23, 2011 10:57 am

maverick писал(а):Владимир ваш английский желаетельно подправить, не надо мне пошагово, я прекрасно владею этим языком чтобы без помощи переводчика прочесть ее.

-----------
тем более вас не понимаю...

если вы владеете - то вам должно быть совершенно ясен и смысл и буква пункта правил...
одной ногой пилоты всегда в кругу со старта до команды маршала "на выход" :D - тогда пункт не применим...
а выскочил двумя (т.е. в кругу ни одной ногой)- тут сразу steps и подкрался :D
вроде вы так же гонки пускали немало?
iai
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 8:21 pm
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в F-2-C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1