топливо f2c

топливо f2c

Сообщение zipa » Пт янв 27, 2012 10:57 am

если кому интересно - есть немного информации - могу поделиться - статистика - компоненты -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: топливо f2c

Сообщение Сергей Булат » Пт янв 27, 2012 11:34 am

Очень интеересно, особенно интересуют масла и антинагарные присадки. Поделитесь опытом плз.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Сергей Булат
Активный
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:09 pm
Откуда: Украина, Борисполь

Re: топливо f2c

Сообщение валера » Пт янв 27, 2012 12:03 pm

На форуме поделитесь или в личку?
С ув.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
валера
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:02 am
Откуда: г Будённовск

Re: топливо f2c

Сообщение Shark-Barviha » Пт янв 27, 2012 12:18 pm

zipa писал(а):если кому интересно - есть немного информации - могу поделиться - статистика - компоненты -

Есть прямой интерес. Готов поделится собственным опытом.
С уважением. "Shark" Чепелёв Андрей Владимирович
Аватара пользователя
Shark-Barviha
Опытный
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 9:05 pm
Откуда: Барвиха

Re: топливо f2c

Сообщение Владимир Кривошеин » Пт янв 27, 2012 1:30 pm

zipa писал(а):если кому интересно - есть немного информации - могу поделиться - статистика - компоненты -

Очень интересно - ждем продолжения!
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Re: топливо f2c

Сообщение Сергей Булат » Вт янв 31, 2012 6:01 pm

Не совсем понятно, зачем было предлагать...
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Сергей Булат
Активный
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:09 pm
Откуда: Украина, Борисполь

Re: топливо f2c

Сообщение Владимир Кривошеин » Вт янв 31, 2012 6:46 pm

zipa писал(а):если кому интересно - есть немного информации - могу поделиться - статистика - компоненты -

Вроде кто-то обещал поделиться......
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Re: топливо f2c

Сообщение zipa » Вт янв 31, 2012 7:43 pm

не все быстро - я не Жириновский ,надо дело предлагать - а память плохая - вот и поднимал талмуд

-Господа буду отвечать только про топливо дизельное
Моющие присадки - был задан вопрос -
Для начала надо определиться - для чего ? Я понял для удаления нагара
Для начала - что и как образуется нагар
Нагар в разумных приделах - результат нормальной работы двигателя и с ним борьба одна - после полетов мойка и чистка
Другое дело когда нагар мешает нормальной эксплуатации - за время полетов или соревнований нагарообразования мешает, а иногда просто ломает двигатель
Вот с этим явлением и приходиться боротся
- рассматриваем только нормальный исправный двигатель без дебрей охлаждения ,теплонагруженности и экстремальных задач
Первое это топливо - его состав и компоненты -
-- керосин - что это - смесь углеводородных фракций - у моделистов бытует мнение - хороший - плохой - да он весь разный - нагар в керосине дает так называемая ароматическая фракция и процентное отношение тяжелых фракций - в нашем керосине отечественном ароматики - это 25 или чуть меньше процентов ,да и импортный Джет тоже этим грешит , процентное отношение тяжелых фракций в нашем до 50 процентов - из наших керосинов предпочтительнее - из Грозного - из чеченской нефти - в нем до 11 процентов ароматики и тяжелых фракций около 40 процентов
или импортный деароматизированный - где взять вопрос другой - ищите я брал на фарм заводе использовался в каких то мазях
- импортный - для керосиновых лапм туристических из за кордона
-- масло - лучшее это качественная касторка -- из моторный масел это Кастрол М , Кастор ,JB,или другие на касторовой основе но связкостью 50 или 40 не ниже или касторка медицинская - или модельная ,но в них мало или нет совсем моющих присадок, для этого берем и добавляем масла с высоким содержанием органических щелочей - в основном на нормальных импортных маслах для двух тактных двигателей производители пишут - внимание содержит - алкилбензолсульфанат кальция - органичесая щелочь- и естественно у них она вредна - чем его больше в масле тем лучше моет ,но маслянную пленку разрушает и очень остарожно в применениеи можно нарваться на проблемы в пальце и мотыле - в основном используют Мотюль
Далее идут присадки - ЦГН в основном или DII-импортное подобие - от них тоже нагара много - естественно чем их меньше используют, тем меньше нагара - есть еще дитредбутил пероксид - мало применял не хватило времени раскусить - но очень понравилось- много плюсов - только у меня двигатель сильно студил и первые круги 7-10 -очень холодный был моторчик - но он совсем не дает нагара - да и тот что есть выгороет с ним - пробуйте для пацанов отлично
Антидетонатор - ну тут сплошной криминал - называть не буду - но то что все используют - практически не дает нагара ,а вот все остальное - очеь аккуратно - все соединения железа образуют такой наждак - смерть мотору
- марганца соединения - очень интересны - пробовал цтм - для пацанов пойдет - для спорта требует высоких концетраций - много нагара плохо выноситься - присадки есть для выноса ,но не достать ,а для пацанов - отлично и почти безвредно в разумных пропорциях - делал так 50гр на 100гр гептана - в темном месте до полного растворения и этой жидкости 1 процент
-- можно использовать добавки высокооктанового импортного авиционного бензина - пробовали не плохо - но до конца не понял не хватило времени ,из нашего Б-70\120 не плохо но и его уже нет у меня
про эфир - только медицинский -ХЧ - с другим были проблемы - использую - производитель Кемерово
Есть много спецушной информации можно отсканировать - может лень - может не могу
Про спиртовые топлива - не знаю надо пробовать тот же сульфанол должен мыть - лиш бы растворился
у кого есть конкретные вопросы - если смогу то отвечу - консультанты доктора хим наук - лауреаты- органики из войны
Пока так - есть еще такой Данилов - применения присадок в топливах - книга - в инете есть познавательная
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: топливо f2c

Сообщение Сергей Булат » Вт янв 31, 2012 11:43 pm

Спасибо, очень интересно, вопрос задавался именно с целью защиты дизельных двигателей от излишнего нагарообразования во время соревнований, когда нет возможности часто их разбирать, а лететь надо.
Вот только где бы брать эти присадки за разумную цену? А то у нас даже ТЭС пропал отовсюду, а лет 5 назад он был буквально на каждом автобазарчике.
Еще вопрос, краем уха слышал будто в автоспорте для борьбы с нагаром в топливе растворяли нафталин. Кто-нибудь пробовал подобное в авиамоделизме?
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Сергей Булат
Активный
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 10:09 pm
Откуда: Украина, Борисполь

Re: топливо f2c

Сообщение zipa » Ср фев 01, 2012 10:41 am

Нафталин - октаноповышающая присадка - нагара будет лопатой чисти
Тэс я бы не стал для пацанов взял бы ЦТМ - он доступнее и безвреднее
- про моющую присадку берите -Pro-Line Motorspulung — Средство для промывки двигателя Профи- от локви моли -Артикул: 7507, объем: 0.500
Артикул: 2425, объем: 1.000
Артикул: 2428, объем: 5.000- берешь покупаешь - затем аккуратно выпариваешь с хорошей вентиляцией - при постоянном перемешивании только чтобы не было пригара- до концентрации масла мс 20 и по цвету и по густо те - - это и есть моющая присадка - а без выпаривания это - просто растваренная в каком то углеводородном растворителе - может и без выпаривания будет работать - у меня была задача максимально концентрация без неизвестных примесей вот я и выпаривал -у меня не плохо работала - отказался из за быстрого износа пальца в поршне - ну болячка у меня такая - стоят только хромированные пальцы, да и они уже кончились все
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: топливо f2c

Сообщение zipa » Пн фев 20, 2012 5:18 pm

Всем привет - существует одна проблема - есть кое что из присадок и хочется людям помочь - как высылать - не знаю - может есть у кого какие мысли ? Подскажите
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: топливо f2c

Сообщение v-romashin921 » Сб апр 21, 2012 1:01 am

zipa писал(а):Нафталин - октаноповышающая присадка - нагара будет лопатой чисти

у меня была старинная книга, называется "Пособие механикам спортивных мотоциклов" год 50 наверно, вот в ней написано, что при применении бензина Б-91, содежащего тэс (октаноповышающая присадка) на поршне образуется свинцовый окисел со всеми исходящими последствиями вызывающими прогар поршня, но это как бы прилюдия, так вот дальше там написано, что для удаления этих отложений применятся МОЮЩАЯ присадка НАФТАЛИН :shock:
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
v-romashin921
Активный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 7:57 pm
Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))

Re: топливо f2c

Сообщение v-romashin921 » Сб апр 21, 2012 10:46 am

образования свинца от ТЭС наблюдал сам при своем горе-опыте , заправил ИЖ ПС бензином Б-91 ( октановое число 115) проехал на нем 10 км и в поршне дыра с 15-и копеечную монету, нагар ввиде серо серебристого налета с вкраплениями свинцовых прожилок)))))))))
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
v-romashin921
Активный
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 7:57 pm
Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))

Re: топливо f2c

Сообщение zipa » Вс апр 22, 2012 9:47 pm

парни ну ознакомьтесь с теорией работы двигателя - есть современные бензины октан 115 - якобы без свинца - залей его в иж все сгорит - в культиватор - сгорит - а вот в двигатель зажатый под 115 - будет работать и не плохо
нагар от свинца был конечно - при больших пробегах авто .при очистке - предупреждали- нагар - яд - так и сейчас нагар на хлеб не мажут - хотя там свинца нет -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: топливо f2c

Сообщение Sava » Пн апр 23, 2012 8:34 pm

zipa писал(а):Всем привет - существует одна проблема - есть кое что из присадок и хочется людям помочь - как высылать - не знаю - может есть у кого какие мысли ? Подскажите

Сашь нет проблем! Надо доехать до аэропорта(если хочешь быстро) заказать контейнер и отослать.Мне так объяснили в администрации когда мы в испанию летели в начале 2000 годов и слили порядка 10 литров топлива на прохождении таможни. А как ты думаешь когда стрелки на международные соревнование оружие и патроны возят, как всё это провозят?
Да и другими путями можно, только халявные пути закончились - надо платить! И причем тут бензин?
Запускал калилку на бензине - минус 10% от оборотов! Мощьность не мерял.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

След.

Вернуться в F-2-C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron