Изучение спроса на Трос для F2C

Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение Yaroslav Melnikov » Ср апр 04, 2012 6:55 pm

Привет всем гонцам! Довольно часто видел на форуме запросы на трос для гонщиков.

Будучи чайником в гоночных самолетах и оборудовании, прошу просвятить насчет требований к тросу: диаметр от и до (включительно), какой диаметр предпочтительнее. Количество нитей и т.п.

Ну и собственно спрос. На бою расход троса большой, спутка - викинул, там со спросом понятно. А на гоночной технике, я так понимаю, на паре комплектов можно до конца жизни летать...

Определенный кворум необходим для формирования спец заказа на заводе. Возможно смогу помочь с качественным тросом...
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД » Ср апр 04, 2012 8:35 pm

Yaroslav Melnikov писал(а):Привет всем гонцам! Довольно часто видел на форуме запросы на трос для гонщиков.

Будучи чайником в гоночных самолетах и оборудовании, прошу просвятить насчет требований к тросу: диаметр от и до (включительно), какой диаметр предпочтительнее. Количество нитей и т.п.

Ну и собственно спрос. На бою расход троса большой, спутка - викинул, там со спросом понятно. А на гоночной технике, я так понимаю, на паре комплектов можно до конца жизни летать...

Определенный кворум необходим для формирования спец заказа на заводе. Возможно смогу помочь с качественным тросом...


да трос хватает на долго ,гонцов по сравнению с бойцами меньше.
количество нитей от 2 и выше
диаметр 0,35 без минусового допуска
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1428
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 3:36 pm
Откуда: г.Пенза

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение Владимир Кривошеин » Ср апр 04, 2012 9:44 pm

АФИЯН ЭДУАРД писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):Привет всем гонцам! Довольно часто видел на форуме запросы на трос для гонщиков.

Будучи чайником в гоночных самолетах и оборудовании, прошу просвятить насчет требований к тросу: диаметр от и до (включительно), какой диаметр предпочтительнее. Количество нитей и т.п.

Ну и собственно спрос. На бою расход троса большой, спутка - викинул, там со спросом понятно. А на гоночной технике, я так понимаю, на паре комплектов можно до конца жизни летать...

Определенный кворум необходим для формирования спец заказа на заводе. Возможно смогу помочь с качественным тросом...


да трос хватает на долго ,гонцов по сравнению с бойцами меньше.
количество нитей от 2 и выше
диаметр 0,35 без минусового допуска

Количество нитей не менее 3 .
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1826
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение zipa » Чт апр 05, 2012 9:51 am

Привет
Вот эти англицкие ребята продают самый популярный паянный трос для гонцов -http://www.eifflaender.com/ - 0,35
но его используют только гурманы - и продают на крупных международных стартах - а конкретно у них жителям России трудно купить - проблемы всякие
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение fil_pitch » Чт июн 14, 2012 2:58 am

А еще америкосы продают трос http://www.cablestrand.com/products/fly ... trol-line/ 0,38 это принципиально или как?))
fil_pitch
Новичок
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 08, 2010 3:59 pm
Откуда: Россия, Москва

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение zipa » Чт июн 14, 2012 9:54 am

их ассортимент немного толстоват-0.015 и естественно не подходит надо 0.014 их дюйма - в наших измерениях -0,356 мм
она в принципе у них в штатах есть и у меня тоже есть - пользуюсь - не жаловался - но мода есть мода - и многие решения по применению в моделизме диктуются не необходимостью и здравым смыслом ,а модой
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение Yaroslav Melnikov » Пн фев 24, 2014 7:20 pm

вопрос такой, джентельмены. С какой примерно силой давит гоночная модель мирового класса на полной скорости? И бывают ли рывки в процессе гонки и насколько сильные?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение zipa » Пн фев 24, 2014 7:29 pm

ну я просил специалистов потянуть примерно как в полете тянет - ну где то 15 -12 кило - ну а дальше физика - скорость 220 где то - вес 320- 360 грамм - при потери натяжения - считай коль грамотный - ну это конечно экстрим и редко бывает
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение Sava » Сб мар 01, 2014 8:21 pm

[quote="zipa"]ну я просил специалистов потянуть примерно как в полете тянет - ну где то 15 -12 кило - ну а дальше физика - скорость 220 где то - вес 320- 360 грамм - при потери натяжения - считай коль грамотный - ну это конечно экстрим и редко бывает[/quote

Уважаемый! Попробуй взять ручку и попроси кого нить потянуть 15кг. поймешь, что всю скорость тратишь на натяжение.И может не упадешь.
Нормальные f2abc для совершения зачетного полета не должны напрягать пилота и это должно заложено быть в моделе. Примерно натяжение для комфортного полета надо иметь примерно 1-2 кг центробежной силы.Особенно в пилотаже. а терять в остальных классах скорость на натяжении, мне кажется моветоном и потерей скорости!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение zipa » Вс мар 02, 2014 10:17 am

Ну могет ты и прав , я ведь за что купил за то продал , а теория это блеф - скорость тянет на 250 ну не меньше 15 кило и тут ты хоть тресни со своей теорией
и если ты не хочешь такого натяжения придется с физикой бороться моторчиком - а оно тебе надо ?
Спроси у скоростников - они табе прояснят
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3257
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение Sava » Вс мар 09, 2014 9:20 pm

zipa писал(а):Ну могет ты и прав , я ведь за что купил за то продал , а теория это блеф - скорость тянет на 250 ну не меньше 15 кило и тут ты хоть тресни со своей теорией
и если ты не хочешь такого натяжения придется с физикой бороться моторчиком - а оно тебе надо ?
Спроси у скоростников - они табе прояснят
а делаешь

Каждый эксперимент стоит времени, а сейчас все переходят в разряд ХОББИСТОВ! Ты типа делаешь результат( ищещь, работаешь, экспериментируешь, короче делаешь результат-долбаешься водку типа и девчонок ну ни ни -некогда) а когда результат получен эти орут дорого! Я Костину грил -уважаемый! Стань чуваком -выдрючи всех и назови свою цену -КУПЯТ! А он так радовался, что его на его двигателях облетывали!

П,С, Так вот Саня - если мы еще чего хотим, то в первую очередь надо организовать поддежку и размещение авиамоделистов иначе всему пипец! А это , как я считаю проблема нашего сегодняшнего руководства! Нужны реальные государственные программы,и они есть, только непонятно кто их реализовывает? А федерация стоит в стороне.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение Yaroslav Melnikov » Пт май 09, 2014 1:29 am

Еще вопрос, аксакалы.
А в гоночных кордах разрешаются аэродинамические стабилизирующие пластины на кордах?
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1092
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

Re: Изучение спроса на Трос для F2C

Сообщение Diagenz » Вс май 11, 2014 7:06 pm

Yaroslav Melnikov писал(а):Еще вопрос, аксакалы.
А в гоночных кордах разрешаются аэродинамические стабилизирующие пластины на кордах?

Не аксакал, но есть мнение.
Пункт 4.3.5, в) "Правил... в классе F-2-C" есть абзац
"...Не допускается преднамеренное перекручивание и/или соединение двух
кордовых нитей вместе между точками их выхода из модели и точкой, распо-
ложенной в 300 мм от оси ручки. Разрешается использование гибкого приспо-
собления(й) для группирования нитей, закрепляемого на кончике крыла и вы-
ступающего максимум на 2 см."
Стабилизирующие пластины равномерно расположенные по длине корд могут расцениваться как приспособления, предназначенные для "... соединения двух кордовых нитей...", несмотря на то, что по конструкции в самих пластинах корды разнесены.
Аватара пользователя
Diagenz
Зритель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 09, 2013 10:26 pm


Вернуться в F-2-C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2