новые тех требования - футорка 3 мм

Re: новые тех требования - футорка 3 мм

Сообщение Владимир Кривошеин » Сб дек 27, 2014 2:22 pm

zipa писал(а):Добавлю жизни в теме .
Удивляет молчание участников гончего класса - знаю читают форум - знаю занимаются этой темой - но молчат как рыбы - что бы это значило ?

Значит, что еще не готовы поделиться информацией, или......
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Владимир Кривошеин
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1810
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 7:21 pm
Откуда: Россия г.Псков

Re: новые тех требования - футорка 3 мм

Сообщение zipa » Сб дек 27, 2014 2:50 pm

Вот вот - ИЛИ ! Лично я- провел консультации с мотористами - с пацанами провел беседу - мы определили дальнейший путь реконструкции моторчиков - не глобальный - как наметили отдельные ведущие мастера - а легкий -все что проверено осенью - футорка длинная и с легка изменили фазы перепуска-выхлопа - до 135-140 перепуск все на этом , а вот специалисты в недрах подвальных производств готовят оружие победы - но молчат как рыбы ! Будем ждать весны !
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Re: новые тех требования - футорка 3 мм

Сообщение zipa » Пт мар 06, 2015 10:40 am

Я так понимаю , что мы не скоро увидим документы пло новым тех требованиям - проявляю не нужную инициативу и привожу выдержки из переписки -
To All F2C Fliers

As you all know, new rules to control noise in F2C were introduced in January of this year. One of the principles of these new rules is that initially only the venturi needs to be changed on the engines, however the rules did not make clear what to do about the supplementary fuel jet fitted on most engines.

This issue has been discussed with Rob Fitzgerald, the F2C Working Group Chairman and Kevin Dodd the CIAM Technical Secretary and the following clarification has been agreed.

The rule states:

4.3 F2C

4.3.4 c) Any interconnecting chamber between the air intake and the induction port of the motor shall have a maximum volume of 1,25 cm3. No leakage is allowed between the venturi and the crankcase.

The following is the clarification relating to the above rule:

The use of a single, round supplementary fuel jet with a maximum diameter of 0.4mm between the venturi and the induction port of the engine is permissible to allow the use of engines and fuel systems designed prior to 01/01/2015.

This clarification, which is effective immediately, has the overwhelming agreement of the F2 Subcommittee.

Peter Halman

F2 Subcommittee Chairman
и кривой машинный перевод , кто в теме тот поймет
Для всех F2c

Как вы все знаете, новые правила борьбы с шумом в F2C были введены в январе этого года. Один из принципов этих новых правил является то, что первоначально только Вентури должна быть изменена на двигателях, однако эти правила не ясно дать понять, что делать с дополнительной топливной струи, установленного на большинстве двигателей.

Этот вопрос был обсужден с Робом Фицджеральд, председатель рабочей группы F2C и Кевин Додд, технический секретарь ЦИАМ и следующее разъяснение было согласовано.

Правило гласит:

4,3 F2C

4.3.4 с) любой соединительные камеры между воздухозаборником и индукционной порт двигателя имеет максимальный объем 1,25 см3. Утечка не допускается между Вентури и в картере.

Ниже разъяснение, относящиеся к вышеупомянутому правилу:

Использование единой, круглый дополнительного топливного факела с максимальным диаметром 0,4 мм между трубкой Вентури и индукции порту двигателя допустимо, чтобы разрешить использование двигателей и топливных систем, спроектированных до 01/01/2015.

Это уточнение, которое вступает в силу немедленно, имеет подавляющее согласие членов Подкомитета F2.

Все чем пока могу
Цыганов Александр

Петр Halman

F2 Подкомитет Председатель
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3228
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Пред.

Вернуться в F-2-C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1