Модель самолета класса F-2-C конструкции Саленека В.Ф.


Сообщение zipa » Чт окт 22, 2009 11:10 am

Да наверное для пацанов со словами пусть сами все .и в первый год можно но все таки гонка это спорт единоборство техники и спортсменов нужно что то получше и в плане конструкции и в плане мысли может я и не прав но от таких моделей становиться грустно а стоимость ее не намного меньше классической не знаю как прикрепить фото .там все липа и пенопласт вес 500 -450 грамм простейшие решения результат на кмд 3- 10 с колбой простой 50 кругов
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Слава » Пт окт 23, 2009 8:48 am

В Новомосковске слышал новую тему,выступление на одной модели в нескольких классах F2,кубатура до 4,5 куб.см. Вроде как новый класс. Менять ничего нельзя кроме винта и кордов управления.Могу ошибаться 8)
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Слава
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 8:42 pm

Сообщение zipa » Пт окт 23, 2009 9:54 am

Привет а кто двигает
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение iai » Пт окт 23, 2009 2:45 pm

zipa писал(а):Привет а кто двигает

:lol: :lol: :lol: модель гонки - не пинципиально какая- хоть контурная, хоть объёмная.... но , без нормальной базы в 100 кругов это профанация! \3.10 при весе в 500! граммов и базе в 50 кругов!\ ???
это же минимум 7-8 минут на нормальной базе !!! :lol: результат мягко скажем пятидесятилетней давности!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:
ну можно , скажем дурковать....
ну пущать модели по 50 кругов для "деток..". да ещё с баком в кубов 15?!!
что в плюсе? - якобы доступность и массовость детского спорта - массовость показная и формальная на деле !!!
и , что страшнее, надутое самодовольство и чванство " тренеров" этих малолетних "чемпионов" раз!
обман и надувательство чиновников от спорта- мол это спорт- два!
потеря времени- для юноши в современных условиях, существует "окно" 6-9 класс- дальше какая авиамоельная тема?!
реально в приоретете для нормальных родителей и детей ЕГЭ школа репетиторы и поступление в вуз. Три года занятий от начального обучения до участия в "контурных" гонках- дальше "окошко" закрыто!!! на года три -четыре.
Что имеем в итоге и кого?
Пусть будут контурные гонки, но правила нужы к базе как в ФАИ!
iai
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 8:21 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение zipa » Пт окт 23, 2009 6:09 pm

ну что за максимализм
такие модели запускают и взрослые дяди
по Вашему если Шумахер начинал с картинга так он не мог стать чемпионом ему этого не дано что ли
а пацаны что им делать сразу и в полымя возьмите модель а лучше купите так дойдет крепче секунд на 17 и в круг к спортсменам .в Киеве чемпионы не справлялись с ситуациями и дрова а за ними пот кровь и куча времени и я ВАМ точно скажу все ЧЕМПИОНЫ родом из детского спорта и 6 минут для них свой рекорд над собой победа а про чванство ВЫ крепко дали возьмите пацанов и хотя бы один экипаж и до результата до крови в пол лица от разбитых пальцев а модель под ноготь слабо поймать в 14 лет когда все друзья нюхают черемуху с девченками а они постигают мудрость моделизма теорию винта натяг пары двигателя тактику гонки и как результат ПОБЕДА НАД СОБОЙ над слабостью умение решать проблемы которых в их жизни будет ох как много и точно могу сказать что чиновников рядом нет и некогда не будет там где работают и делают реальные дела их быть не может
а критиковать и ныть в желетку это на трибуны в зрители под пиво и водку
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Pavel » Пт окт 23, 2009 8:24 pm

Привет Саша.
Ты все верно говориш,а этот человек который кричит: давайте правила ужесточим. точно не одного спортсмена не подготовил.
Делай хорошо,а плохо само получется.
Pavel
Опытный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 9:18 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение iai » Сб окт 24, 2009 8:29 pm

Pavel писал(а):Привет Саша.
Ты все верно говориш,а этот человек который кричит: давайте правила ужесточим. точно не одного спортсмена не подготовил.

зипа -вам респект! Но , посмотрите на мой пост , потом о высоком и чистом...
:lol: :lol: :lol: какие гонки по полста кругов? треннировка.... да.
"детин" вывозил на финал РСФСР - и было дело даже на Союз...
тогда слетать на камоде хуже 6.50 \нормальная база\ уже за спорт считали с долей иронии... но это тогда, лет эдок двадцать назад. Сейчас не знаю- виноват!
:oops: :oops: :oops:
iai
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 8:21 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение iai » Сб окт 24, 2009 9:06 pm

iai писал(а):
Pavel писал(а):Привет Саша.
Ты все верно говориш,а этот человек который кричит: давайте правила ужесточим. точно не одного спортсмена не подготовил.

зипа -вам респект! Но , посмотрите на мой пост , потом о высоком и чистом...
:lol: :lol: :lol: какие гонки по полста кругов? треннировка.... да.
"детин" вывозил на финал РСФСР - и было дело даже на Союз...
тогда слетать на камоде хуже 6.50 \нормальная база\ уже за спорт считали с долей иронии... но это тогда, лет эдок двадцать назад. Сейчас не знаю- виноват!
:oops: :oops: :oops:

все про 50 кругов с безразмерным баком, почему то никто не пишет о другой проблеме юношеских и не только гонок - для юноши результат в баранку психологическая травма на порядки страшнее сбитых и порезанных о винт пальцев. Берём любой класс - в большинстве есть несколько попыток показать результат. У скоростника их аж шесть всего! У гонца - где выступает экипаж -не один спортсмен а два, выступает в коллективной гонке где всё может случиться с техникой всего ДВЕ!? Итог - нули, два нуля для двух пацанов разом!. Год работы под хвост - круглый ноль в зачётке и как следствие уход за результатом и разрядом в бой или ещё куда.
Никак в толк не возьму, сколько себя помню - ну почему в основных турах не сделать хотя бы три гонки? Хотябы для юношей.... Это же не WC!!! Что тут может мешать? ДАЙТЕ ПАЦАНАМ ШАНС! не упрощая и сокращая соревновательный налёт урезанием баз - дайте больше летать на соревновании , коль они уже туда приехали!!!! Вот и будет им счастье!
iai
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 8:21 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Marvik » Сб окт 24, 2009 10:56 pm

Не две... а три попытки :wink:
Dum spiro, spero!
Аватара пользователя
Marvik
Пользователь
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Новороссийск, Skype - rw6abz

Сообщение Pavel » Сб окт 24, 2009 11:11 pm

iai писал(а):
iai писал(а):
Pavel писал(а):Привет Саша.
Ты все верно говориш,а этот человек который кричит: давайте правила ужесточим. точно не одного спортсмена не подготовил.

зипа -вам респект! Но , посмотрите на мой пост , потом о высоком и чистом...
:lol: :lol: :lol: какие гонки по полста кругов? треннировка.... да.
"детин" вывозил на финал РСФСР - и было дело даже на Союз...
тогда слетать на камоде хуже 6.50 \нормальная база\ уже за спорт считали с долей иронии... но это тогда, лет эдок двадцать назад. Сейчас не знаю- виноват!
:oops: :oops: :oops:

все про 50 кругов с безразмерным баком, почему то никто не пишет о другой проблеме юношеских и не только гонок - для юноши результат в баранку психологическая травма на порядки страшнее сбитых и порезанных о винт пальцев. Берём любой класс - в большинстве есть несколько попыток показать результат. У скоростника их аж шесть всего! У гонца - где выступает экипаж -не один спортсмен а два, выступает в коллективной гонке где всё может случиться с техникой всего ДВЕ!? Итог - нули, два нуля для двух пацанов разом!. Год работы под хвост - круглый ноль в зачётке и как следствие уход за результатом и разрядом в бой или ещё куда.
Никак в толк не возьму, сколько себя помню - ну почему в основных турах не сделать хотя бы три гонки? Хотябы для юношей.... Это же не WC!!! Что тут может мешать? ДАЙТЕ ПАЦАНАМ ШАНС! не упрощая и сокращая соревновательный налёт урезанием баз - дайте больше летать на соревновании , коль они уже туда приехали!!!! Вот и будет им счастье!
    По поводу сокращеных туров согласен.А на счет 100 кругов для контурных нет. Был такой случай привожу своих пацанов на соревнования хорошо обученых и на тренированех выходят в тур взлетают, а второй экипаж коекак завелся и взлетает под 45 в итоге перехлест и дрова и таких случаев видел не однократно и какая реч может идти о 100 кругах когда многие и 25 пролететь не могут. Вы сами то когда соревнования подобного уровня видели?
Делай хорошо,а плохо само получется.
Pavel
Опытный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 9:18 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение iai » Вс окт 25, 2009 9:32 am

По поводу сокращеных туров согласен.А на счет 100 кругов для контурных нет. Был такой случай привожу своих пацанов на соревнования хорошо обученых и на тренированех выходят в тур взлетают, а второй экипаж коекак завелся и взлетает под 45 в итоге перехлест и дрова и таких случаев видел не однократно и какая реч может идти о 100 кругах когда многие и 25 пролететь не могут. Вы сами то когда соревнования подобного уровня видели?[/list][/quote]
-----------------------------------------------------------------------------------
равел- вы даже не представляете - сколько соревнований подобого уровня явидел.... с 1976 года.... по сию пору....
уж по крайней мере побывал лично не менее на сотне две именно по гонкам пацанов....
И знаете , какой вывод? Почему нет гонщиков? - да не потому что база в сто кругов точно.
Главная причина не в количестве кругов базы , а в том, что у начиающих спортсменов на первом этапе кактастрофически недостаточен соревновательный налёт!!!
Вы разницу понимаете в тренировочном, и соревновательном налёте применительно к юношам?! :lol:
Начинают летать адекватно и остаютсяв классе только те , кто получил этот соревноватеьный опыт в достаточном объёме!!!
Что мы имеем сейчас? две базы по 50 кругов в год? На первнстве России среди учащихся?
Ну построят руководители эти схемки с гавриками - привзут раз в сезон на соревнования ( возможно слетают %50) эту базу в 50 кр.?
Эта практика ограничивается у большинства НЕСКОЛЬКИМИ МИНУТАМИ налёта!!! НА СОРЕВНОВАНИЯХ в двойке, в лучшем случае в тройке....
два полёта минуты по 4 в лучшем слуае и ВСЁ! И ВСЁ ЗА ГОД!
А теперь сравните налёт гонцов с боем, или F3J или с любым другим класом! Подчеркну- соревновательный налёт!

Потом , естественно, собрав дрова с асфальта, и пермотав пальцы деткам некоторые "теоретики", особенно нули нахватавшие, начинают рассуждать о сложности класса и дальнейшем упрощении правил , сокращении базы, увеличении бака...... Ничерта не поняв , что традиционные неудачи - следствие недостаточного соревновательного опыта и практики у поголовного количетва и детей и руководителей.....
Можете сокращать базы, увеличивать баки , - БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ В РАЗЫ количества полётов юношей НА СОРЕВНОВАНИЯХ новых экипажей, способных слетать хотя бы на первый разряд не появится!
В ЭТОМ ВСЁ ДЕЛО- КОЛИЧЕСТВЕ СОРЕВНОВНИЙ В СЕЗОНЕ И ГОНОК У ЮНОШЕЙ- сокращение базы и увеличение баков ничего не изменит, скорее наооборот- только налёт в два раза снизит......
iai
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 8:21 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение iai » Вс окт 25, 2009 9:32 am

По поводу сокращеных туров согласен.А на счет 100 кругов для контурных нет. Был такой случай привожу своих пацанов на соревнования хорошо обученых и на тренированех выходят в тур взлетают, а второй экипаж коекак завелся и взлетает под 45 в итоге перехлест и дрова и таких случаев видел не однократно и какая реч может идти о 100 кругах когда многие и 25 пролететь не могут. Вы сами то когда соревнования подобного уровня видели?[/list][/quote]
-----------------------------------------------------------------------------------
равел- вы даже не представляете - сколько соревнований подобого уровня явидел.... с 1976 года.... по сию пору....
уж по крайней мере побывал лично не менее на сотне две именно по гонкам пацанов....
И знаете , какой вывод? Почему нет гонщиков? - да не потому что база в сто кругов точно.
Главная причина не в количестве кругов базы , а в том, что у начиающих спортсменов на первом этапе кактастрофически недостаточен соревновательный налёт!!!
Вы разницу понимаете в тренировочном, и соревновательном налёте применительно к юношам?! :lol:
Начинают летать адекватно и остаютсяв классе только те , кто получил этот соревноватеьный опыт в достаточном объёме!!!
Что мы имеем сейчас? две базы по 50 кругов в год? На первнстве России среди учащихся?
Ну построят руководители эти схемки с гавриками - привзут раз в сезон на соревнования ( возможно слетают %50) эту базу в 50 кр.?
Эта практика ограничивается у большинства НЕСКОЛЬКИМИ МИНУТАМИ налёта!!! НА СОРЕВНОВАНИЯХ в двойке, в лучшем случае в тройке....
два полёта минуты по 4 в лучшем слуае и ВСЁ! И ВСЁ ЗА ГОД!
А теперь сравните налёт гонцов с боем, или F3J или с любым другим класом! Подчеркну- соревновательный налёт!

Потом , естественно, собрав дрова с асфальта, и пермотав пальцы деткам некоторые "теоретики", особенно нули нахватавшие, начинают рассуждать о сложности класса и дальнейшем упрощении правил , сокращении базы, увеличении бака...... Ничерта не поняв , что традиционные неудачи - следствие недостаточного соревновательного опыта и практики у поголовного количетва и детей и руководителей.....
Можете сокращать базы, увеличивать баки , - БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ В РАЗЫ количества полётов юношей НА СОРЕВНОВАНИЯХ новых экипажей, способных слетать хотя бы на первый разряд не появится!
В ЭТОМ ВСЁ ДЕЛО- КОЛИЧЕСТВЕ СОРЕВНОВНИЙ В СЕЗОНЕ И ГОНОК У ЮНОШЕЙ- сокращение базы и увеличение баков ничего не изменит, скорее наооборот- только налёт в два раза снизит......
iai
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 8:21 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Pavel » Вс окт 25, 2009 2:18 pm

Здравствуйте iai.
У нас в области проводят 3-е соревнований местного значения и к нам на соревнования приезают команды с других областей имено для соревновательного опыта потому что у нас сильные команды и конкуренция в нутри области очень серьезная.
Мы даже зимой гонки проводим, берем теже самые модели снемаем стойки и вперед взлет с рук посадка на снег.
Так что у нас соревновательного опыта достаточно и может быть по этому мои ученики в этом году на первенстве России среди школьников в Новосибирске стали первыми по контурным гонкам и юноши могли поборотся за первое место только они не поехали по финансовым причинам.
Делай хорошо,а плохо само получется.
Pavel
Опытный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 9:18 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение zipa » Вт окт 27, 2009 2:14 pm

А может хватит лукавить и искать причины может просто поставить цель и делать то дело Причина проще и прозаичнее - что проще научить пацана летать дать ему скорость и результат есть тоже с полукопиями .ну бой это отдельная песня он всегда есть и будет а с гонкой и пилотажкой надо работать учить премудростям и работать тренировать искать площадку если нет корда да и с моделями не просто особенно с настоящими и топливо проблемно а тут еще не дают послабления в правилах так зарегулировали и все думают что в круг выходят сразу профи взять правила 20 летней давности и применять так нельзя это не спортивно Почему число хоббистов растет а спортсменов падает может задуматься и понять но только не упрощать до моразма а понять людей и направить подсказать организовать -нет некому
вот критиковать и отвергать хоть отбавляй а приехать на соревнования подсказать помочь опытом знаниями по доброму - примут не отвергнут
доходит до края на Москве откуда вся сборная гонцов почти нет АУ где ВЫ или только посудачить
Мы приехали за 400 верст Смоляне за 400 верст Вы что думаете нам нечем заняться у себя дома - напрасно - ТРЕНИРОВАТЬСЯ ПАЦАНАМ хотя знаем денег в случае попадания в сборную мы не найдем а они тем более не дети олигархов надоело просвещать встаю к станку делать для пацанов мотор- очередной раз сломали на полетах о землю матушку
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

След.

Вернуться в F-2-C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron