Модель самолета класса F-2-C конструкции Саленека В.Ф.

Сообщение iai » Вт окт 27, 2009 10:28 pm

zipa писал(а):А может хватит лукавить и искать причины может просто поставить цель и делать то дело Причина проще и прозаичнее - что проще научить пацана летать дать ему скорость и результат есть тоже с полукопиями .ну бой это отдельная песня он всегда есть и будет а с гонкой и пилотажкой надо работать учить премудростям и работать тренировать искать площадку если нет корда да и с моделями не просто особенно с настоящими и топливо проблемно а тут еще не дают послабления в правилах так зарегулировали и все думают что в круг выходят сразу профи взять правила 20 летней давности и применять так нельзя это не спортивно Почему число хоббистов растет а спортсменов падает может задуматься и понять но только не упрощать до моразма а понять людей и направить подсказать организовать -нет некому
вот критиковать и отвергать хоть отбавляй а приехать на соревнования подсказать помочь опытом знаниями по доброму - примут не отвергнут
доходит до края на Москве откуда вся сборная гонцов почти нет АУ где ВЫ или только посудачить
Мы приехали за 400 верст Смоляне за 400 верст Вы что думаете нам нечем заняться у себя дома - напрасно - ТРЕНИРОВАТЬСЯ ПАЦАНАМ хотя знаем денег в случае попадания в сборную мы не найдем а они тем более не дети олигархов надоело просвещать встаю к станку делать для пацанов мотор- очередной раз сломали на полетах о землю матушку

-------------------------------------------------------------------------------
:lol: без лукавства;
1! юношеских разрядов ЕВСК по гонкам не предусмотрено!? вовсе.\ по меньшей мере недомыслие\
2. самый низкий-первый разряд это 3.50 на ста кругах по правилам FAI на соревнованиях не ниже города....
вопрос- на каких основаниях допустим городской спрткомитет и РОСТО будет проводить соревнования по моделям \недогонок\и правилам не существующим согласно ЕВСК, и дисциплине не включённой в реестр?
Или , а ну их умников, мы им всё одно втюхаем мол это спортивная дисциплина и разряды нарисуем :lol: :lol: :lol:
ну о какой тут массовости можно безлукавства речь вести?
официально класса нет
официально юношеских разрядов нет
официально оснований для финансирования спортивных мероприятий нет
соответственно- официально соревнований нет!!!
Или ВВОДИТЬ ОФИЦИАЛЬНО КЛАСС и соответственно разряды
или относится к \полугонкам\ как к треннировочному снаряду... и только! :lol:
iai
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 776
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2008 8:21 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение zipa » Ср окт 28, 2009 10:51 am

вот в этом правда ФАС и еже с ним народ не хочет и не видит но мои ребята знают и уверены в том что контурные это тренировочные модели а нормативы они с 14 лет уже на полно размерных выполняют и если честно не заморачиваюсь техника для выполнения КМС не так для меня сложна и пацаны ее быстро осваивают
а вот для массовости и звание ЧЕМПИОН а города или района .а у нас и кружка .для ребят сильно значимо
Мелочи типа современных требований при посадке и пилотирования нужны при скорости 16 - 19 секунд вот пускай специалисты и заморачиваются
правила придумали взрослые дяди в основном французы а выполнить да и переменить ни как и никто
Вопрос за правила для ребят- должны быть понятны и однозначны без реверансов вот тогда они поймут что и как да и тренера может заинтересуются
мы у себя проводим по правилам 1980 года для юношей правильно или нет жизнь покажет пока только плюсы и ждем на ПР новых экипажей в этом сезоне готовим три экипажа юношей на Россию два на КМС летят всем привет у себя буду делать так как считаю нужным на этом периоде времени а ФАС и чиновники были и будут но не помогать а задвигать им так задачу ставят и нехай брешут
ПС--- а ВЫ откройте ЕВСК в книге - авиамодельного спорта НЕТ
всем привет
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Александр Пугаченко » Ср окт 28, 2009 11:32 am

Прошу уточнить, где нет авиамодельного спорта. Я вроде везде находил оный, в т.ч. и на сайте Минспорта РФ.
Ваш,
А Пугаченко
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Сообщение zipa » Ср окт 28, 2009 4:46 pm

ЕВСК издательство Советский спорт Москва ул Казакова 18
тел 261 50 32
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Александр Пугаченко » Ср окт 28, 2009 5:18 pm

Да, ты прав, Александр!
Администрация сайта ФАС России горячо благодарит тебя за неоценимую помощь в нашей работе.
В настоящее время г. Урланов С. М. работает в составе специальной группы ФАС России над утверждением в Минспорта ЕВСК на следующий период. Президиум ФАС РФ обещает, что ЕВСК по авиамодельному спорту с 2010 года будет иметь печатное издание на бумаге.

Искренне твой,
А Пугаченко
Аватара пользователя
Александр Пугаченко
Admin
 
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 5:00 am
Откуда: г. Москва

Сообщение Sava » Пн ноя 02, 2009 10:55 pm

[quote="iai"][quote="zipa"]А может хватит лукавить и искать причины

Привет!
Вот именно, как говорит один из моих учеников-не надо!
Позвоните мне, ежели Вы действительно, что то хотите для детей. Я Вам объясню. Мой тел. 9262159425.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Сообщение Sava » Сб ноя 07, 2009 12:56 am

Всем привет!
Почитал я тут Ваши изречения и понял! Ни фига вы не хотите работать! И с детьми в том же случае.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕКСТУ, который заложен с 2006 ГОДА!!!!

. ТРЕБОВАНИЯ К КОНТУРНЫМ ГОНОЧНЫМ МОДЕЛЯМ И УЧАСТНИКАМ.
К участию в соревнованиях по контурным гоночным моделям допускаются спортсмены до 18 лет включительно, на все Российские соревнования по F-2-С включая Чемпионат и Кубок России.
Технические требования к контурным моделям и правила проведения соревнований соответствуют
положениям Спортивного кодекса ФАИ для класса F-2-C, за исключением толщины фюзеляжа, которая должна быть НЕ БОЛЕЕ 20 мм (моторама в этот размер не входит) мотор может располагаться как угодно.
Не разрешается капотирование двигателя. Не обязателен макет головы пилота и щиток закрывающий выхлоп. Автомат выключения двигателя обязателен.

Выступления на этом виде гонок разрешается до 18 лет включительно, с возможностью выполнения звания Кандидата в Мастера Спорта на общих основаниях. Участники с контурными гонками участвуют в отдельной группе, но в общем зачете. Если участник с контурной гонкой после 3-х туров показал результат выше, чем спортсмен с обычной гонкой, то он выходит в полуфинал на равне со всеми и продолжает соревнования, согласно своим результатам в плоть до финала. Если приезжает 1 экипаж, то создается группа «Б» из «слабых» гонщиков (на усмотрение судей, то есть они решают вопрос на месте) и соревнования проводятся как описано выше, до трех туров. Особые решения по ведению данных соревнований, в плане контурных гонок, судьи в праве решать все вопросы на месте с присутствием представителя от ФАС России( отвечающим за контурные гонки) или в отсутствии его.

Ответственный ФАС России по всем вопросам, касающихся контурных гонок - Саленек В.Ф.
Повторяю мой тел. +79262159425.

ЗЫ. И какае в ж.... 50 кругов!!!!! На своих Чемпионатах вы в праве устраивать любые правила. У нас в Москве на младших школьников бак 10см.куб. база 50 и разрешен стартер-куда уж халявнее. Но все равно руководителям нужны посылки и моторы. А где их взять? Эксклюзив от нас стоит дорого 8-10 тыс готовая модель.А массового производства нет.
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Сообщение zipa » Сб ноя 07, 2009 11:41 am

Валентин ТЫ в этом прав хоть наборы хоть моторы хоть повидлом хоть шоколадом если нет увлеченных людей хоть ты тресни не будет ни юношей ни спортсменов - превращаемся в эксклюзив И все слова о поддержке практически нулевые ну нельзя поддерживать если не хотят стоять
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Pavel » Пн ноя 09, 2009 12:41 pm

Sava писал(а):Всем привет!
Почитал я тут Ваши изречения и понял! Ни фига вы не хотите работать! И с детьми в том же случае.
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕКСТУ, который заложен с 2006 ГОДА!!!!

. ТРЕБОВАНИЯ К КОНТУРНЫМ ГОНОЧНЫМ МОДЕЛЯМ И УЧАСТНИКАМ.
К участию в соревнованиях по контурным гоночным моделям допускаются спортсмены до 18 лет включительно, на все Российские соревнования по F-2-С включая Чемпионат и Кубок России.
Технические требования к контурным моделям и правила проведения соревнований соответствуют
положениям Спортивного кодекса ФАИ для класса F-2-C, за исключением толщины фюзеляжа, которая должна быть НЕ БОЛЕЕ 20 мм (моторама в этот размер не входит) мотор может располагаться как угодно.
Не разрешается капотирование двигателя. Не обязателен макет головы пилота и щиток закрывающий выхлоп. Автомат выключения двигателя обязателен.

Выступления на этом виде гонок разрешается до 18 лет включительно, с возможностью выполнения звания Кандидата в Мастера Спорта на общих основаниях. Участники с контурными гонками участвуют в отдельной группе, но в общем зачете. Если участник с контурной гонкой после 3-х туров показал результат выше, чем спортсмен с обычной гонкой, то он выходит в полуфинал на равне со всеми и продолжает соревнования, согласно своим результатам в плоть до финала. Если приезжает 1 экипаж, то создается группа «Б» из «слабых» гонщиков (на усмотрение судей, то есть они решают вопрос на месте) и соревнования проводятся как описано выше, до трех туров. Особые решения по ведению данных соревнований, в плане контурных гонок, судьи в праве решать все вопросы на месте с присутствием представителя от ФАС России( отвечающим за контурные гонки) или в отсутствии его.

Ответственный ФАС России по всем вопросам, касающихся контурных гонок - Саленек В.Ф.
Повторяю мой тел. +79262159425.

ЗЫ. И какае в ж.... 50 кругов!!!!! На своих Чемпионатах вы в праве устраивать любые правила. У нас в Москве на младших школьников бак 10см.куб. база 50 и разрешен стартер-куда уж халявнее. Но все равно руководителям нужны посылки и моторы. А где их взять? Эксклюзив от нас стоит дорого 8-10 тыс готовая модель.А массового производства нет.
    Здравствуйте Валентин.
    Подскажите пожалуйста где найти официальное положение на выше сказаное? Я нашел толко коротенькое положение по контурным.
Делай хорошо,а плохо само получется.
Pavel
Опытный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 9:18 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение omskavia » Чт ноя 12, 2009 6:10 pm

zipa писал(а):Валентин ТЫ в этом прав хоть наборы хоть моторы хоть повидлом хоть шоколадом если нет увлеченных людей хоть ты тресни не будет ни юношей ни спортсменов - превращаемся в эксклюзив И все слова о поддержке практически нулевые ну нельзя поддерживать если не хотят стоять

Всем Привет!!!
С 2004 года мы начали проводить соревнования по контурным гоночным моделям. Провели уже 11 соревнований, количество участников на последних соревнованиях 8 экипажей.

Изображение

Положение : http://aviaomsk.ucoz.ru/pol10.doc

Фотографии: http://aviaomsk.ucoz.ru/photo/11_otkrytye_sorevnovanija_po_konturnym_gonochnym_mod/2

По моему мнению запуск с помощью стартера это излишество и не безопасно.


По нашему положению в финале участвуют с однотипными двигателями предоставляемые организаторами.


Приглащаем всех на 12 соревнования по контурным гоночным моделям в мае месяце 2010 года.
С уважением Шевченко В.Н (Омск)


P.S Хорошо бы иметь положение по контурным гоночным моделям в Англии. Там они самые массовые.....[/url][/img]
omskavia
Зритель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 11:39 pm

Сообщение zipa » Сб ноя 14, 2009 6:37 pm

почему нельзя взять временные f2f с изменением пункта Б и по ним начать
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa » Вс дек 13, 2009 11:36 am

вот предложения комитета рук Югов В
ПРОЕКТ
ПОЛОЖЕНИЕ (временное) о соревнованиях
с контурными гоночными моделями (КГМ)

1. Соревнования по КГМ проводятся в соответствии с Правилами прове-дения соревнований по кордовым моделям в классе F2C (ФАС РФ) с учётом нижеуказанных изменённых технических характеристик параграфов 4.3.4 и 4.3.5.
2. Технические характеристики (КГМ)
– Мотор:
Площадь выхлопного окна (окон) двигателя не регламентируется.
– Модель:
Максимальный вес 700 гр.
Минимальная толщина фюзеляжа 20 мм.
Площадь поперечного сечения фюзеляжа не регламентируется.
Капотирование двигателя, любые обтекатели на модели запрещены.
Кабина, лобовое стекло, щиток поршня не требуются.
– Топливная система:
Объем топливного бака не регламентируется.
Принудительный останов двигателя не обязателен.
Модель не должна пролетать без посадки более 39 кругов.
– Система управления:
Качалка и корды располагаются снаружи крыла.
Минимальный диаметр корд = 0.289 мм (в соответствии Правилами F2C 2008 года).
– Дополнения для соревнований младших юношей:
Заправка бака производится простой ручной колбой.
Запуск двигателя разрешён стартёром (со стартёром может работать помощник).

предложения и замечания только по делу
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Pavel » Вс дек 13, 2009 10:58 pm

Саша, а как мы будем механников учить если они стартером будут заводить?
запуск мотора-это работа механника!
Делай хорошо,а плохо само получется.
Pavel
Опытный
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 9:18 pm
Откуда: Тольятти

Сообщение Андрей Курылев » Пн дек 14, 2009 2:06 am

Pavel писал(а): а как мы будем механников учить если они стартером будут заводить?
запуск мотора-это работа механника!

А много ли механиков записалось на учебу? :D Может сначала стартером хоть кого нить заманить. А когда научаться стартером запущать открыть им страшную тайну, показать как можно тоже самое, но ручками :wink:
Аватара пользователя
Андрей Курылев
Активный
 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2009 1:21 am
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение zipa » Пн дек 14, 2009 12:04 pm

все зависит от конкретного случая и стартер иногда очень нужен когда нет соответствующего двигателя а так по мне хоть чем лишь бы в круге и с азартом
zipa
Говорун
 
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 11:38 pm
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в F-2-C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3