Угроза F2D
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
[quote="Фадеев"]Юрий вы как то критично подходите к вопросу,при таком подходе понятно почему президентская и милицейская гвардия не может поделить дорогу в вашем родном городе(сегодняшние новости).
Не надо так громко кричать что мы такая сверх держава,скромнее надо быть,берите пример с того же Чемпиона Мира. Не такие уж враги там за"бугром",вполне адекватные партни которые также любят наш спорт.Только дейсвительно все забывают что у нас спорт а не мордобойка,слава Богу,никому еще ничего не прилетело,рассудите сами от чего принимают эти решения.Само собой большинство всех топовых пилотов Мира против АО,некоторые даже говорят об альтернативном чемпионате или завершении карьеры.Но ваш призыв то обратный,навалить на все правила,летать так как умею,дойти до финала убив всю технику,это вы считаете нормальным?
Давайте тогда введем свой российский чемпионат по боям на выживание или боям без правил! Обособимся,огородим страну колючей проволокой и будем кричать что мы самые лучшие.Поймите нам никто не диктует условия.ФАИ наоборот просит Россию активней включаться в процесс развития авиамоделизма.
Надо искать пути решения проблем в себе и предлагать адекватные меры. Детский моделизм не умрет если дать возможность на равных сражаться со взрослыми спортсменами,а не закрывать глаза на "опыт" старших товарищей.Во многом по этой причине был отделен Чемпионат России от Первенства.
Е.Фадеев
Не вижу никакой связи между =F-2-D= и событиями в г.Гудермес которыми Вас стращают по телевизору. Если по дороге едет колонна с чиновником высокого ранга все водители обязаны уступать дорогу и никому не должно быть позволено останавливать колонну с Президентом к тому же все происходящее здесь всего лишь обычный чеченский понт друг перед другом и показуха у кого ствол в кобуре длиннее. Это политика давайте её не вмешивать в наш спорт. Или вы намекаете на то, что типа мол вы и Игорь Трифонов как приближенные к руководству ФАС и сам Президент ФАС типа едите, а мы тут все рядовые бойцы "водители" должны покорно молчать, не возмущаться и соглашаться со всем, что Вы собираетесь делать? По поводу Державы, а почему бы и не гордиться своей страной так же как и другим бойцам гордиться за свою. Мною ведь это сказано не в принизительном тоне, а в том смысле, что у руководства ФАС и лично у Игоря Трифонова есть все основания утвердить действующие правила FAI без каких либо смягчений, как действующие правила для внутри российского применения после 1 января 2009 года (то есть без АО). Следовательно не будет никаких "боев без правил". Если кто то хочет летать с АО пусть летает, чтобы их самолет и ценный двигатель, как это было у Маркова в Россоши не улетал за облака без возвратно. Многие летают на «Форах» и самолетах собственного производства поэтому они не стоят 1000 УЕ. Все истинные бойцы за кордоном желают взять реванш с Чемпионом Мира нашей страны по этой причине они все равно приедут к нам. Ну а в своих странах они могут требовать хоть лампочку мигающую на самолете. Вы ездите за кордон на соревнования вот и ставьте свои АО если не можете отстоять мнение простых бойцов России. Мы туда не ездим и не собираемся, а участвуем на соревнованиях своей страны. Нечего свои проблемы решать за чужой счет. Многие думаю даже не удивятся когда узнают, что именно Вы со своим магазинчиком будете навязывать бойцам свои АО и продавать эти радио-сервомашинки остановки двигателя которые будут стоить вместе с передатчиком как сам самолет, а то и больше. Наверняка даже уже патент готовите оформлять. Так рвенно отстаивать эту техническую глупость может не истинный пилот-боец F-2-D, а только спекулянт авиамоделист, и нечего тут прикрываться темой справедливости. Если организаторы не могут организовать защитную сетку из обычной рыболовной сети как это сделали в Россоши (берите пример) то и нечего проводить соревнования. А если будут настаивать то почему бы всем включая Вас мэтров воздушного боя не бойкотировать эти соревнования и не просто не ездить на них, а заявить об этом публично. И лично Игорю Трифонову, если его мысли действительно чисты и он не в процентном сговоре с Вами, заявить о том, что мол я к Вам не смогу приехать потому, что бойцы в моей стране против введения АО. Что слабо?
Не надо так громко кричать что мы такая сверх держава,скромнее надо быть,берите пример с того же Чемпиона Мира. Не такие уж враги там за"бугром",вполне адекватные партни которые также любят наш спорт.Только дейсвительно все забывают что у нас спорт а не мордобойка,слава Богу,никому еще ничего не прилетело,рассудите сами от чего принимают эти решения.Само собой большинство всех топовых пилотов Мира против АО,некоторые даже говорят об альтернативном чемпионате или завершении карьеры.Но ваш призыв то обратный,навалить на все правила,летать так как умею,дойти до финала убив всю технику,это вы считаете нормальным?
Давайте тогда введем свой российский чемпионат по боям на выживание или боям без правил! Обособимся,огородим страну колючей проволокой и будем кричать что мы самые лучшие.Поймите нам никто не диктует условия.ФАИ наоборот просит Россию активней включаться в процесс развития авиамоделизма.
Надо искать пути решения проблем в себе и предлагать адекватные меры. Детский моделизм не умрет если дать возможность на равных сражаться со взрослыми спортсменами,а не закрывать глаза на "опыт" старших товарищей.Во многом по этой причине был отделен Чемпионат России от Первенства.
Е.Фадеев
Не вижу никакой связи между =F-2-D= и событиями в г.Гудермес которыми Вас стращают по телевизору. Если по дороге едет колонна с чиновником высокого ранга все водители обязаны уступать дорогу и никому не должно быть позволено останавливать колонну с Президентом к тому же все происходящее здесь всего лишь обычный чеченский понт друг перед другом и показуха у кого ствол в кобуре длиннее. Это политика давайте её не вмешивать в наш спорт. Или вы намекаете на то, что типа мол вы и Игорь Трифонов как приближенные к руководству ФАС и сам Президент ФАС типа едите, а мы тут все рядовые бойцы "водители" должны покорно молчать, не возмущаться и соглашаться со всем, что Вы собираетесь делать? По поводу Державы, а почему бы и не гордиться своей страной так же как и другим бойцам гордиться за свою. Мною ведь это сказано не в принизительном тоне, а в том смысле, что у руководства ФАС и лично у Игоря Трифонова есть все основания утвердить действующие правила FAI без каких либо смягчений, как действующие правила для внутри российского применения после 1 января 2009 года (то есть без АО). Следовательно не будет никаких "боев без правил". Если кто то хочет летать с АО пусть летает, чтобы их самолет и ценный двигатель, как это было у Маркова в Россоши не улетал за облака без возвратно. Многие летают на «Форах» и самолетах собственного производства поэтому они не стоят 1000 УЕ. Все истинные бойцы за кордоном желают взять реванш с Чемпионом Мира нашей страны по этой причине они все равно приедут к нам. Ну а в своих странах они могут требовать хоть лампочку мигающую на самолете. Вы ездите за кордон на соревнования вот и ставьте свои АО если не можете отстоять мнение простых бойцов России. Мы туда не ездим и не собираемся, а участвуем на соревнованиях своей страны. Нечего свои проблемы решать за чужой счет. Многие думаю даже не удивятся когда узнают, что именно Вы со своим магазинчиком будете навязывать бойцам свои АО и продавать эти радио-сервомашинки остановки двигателя которые будут стоить вместе с передатчиком как сам самолет, а то и больше. Наверняка даже уже патент готовите оформлять. Так рвенно отстаивать эту техническую глупость может не истинный пилот-боец F-2-D, а только спекулянт авиамоделист, и нечего тут прикрываться темой справедливости. Если организаторы не могут организовать защитную сетку из обычной рыболовной сети как это сделали в Россоши (берите пример) то и нечего проводить соревнования. А если будут настаивать то почему бы всем включая Вас мэтров воздушного боя не бойкотировать эти соревнования и не просто не ездить на них, а заявить об этом публично. И лично Игорю Трифонову, если его мысли действительно чисты и он не в процентном сговоре с Вами, заявить о том, что мол я к Вам не смогу приехать потому, что бойцы в моей стране против введения АО. Что слабо?
- хомяк
- Ответов>250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
- Фамилия: Узких
- Имя: Сергей
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Украина
- Дата рождения: 19.08.1968
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: ukr382
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Пытаюсь дозвониться пока не получается. Если Вас цифра в 1000 УЕ вызвала раздражение то значит Вы не так поняли. Здесь немного выше на форуме указывают эту цифру в том смысле, что жалко самолет с двигателем который улетает без возвратно за облака. Я летаю на Ваших движках, всем известно что стоимость "ФОРЫ" 200-220 долларов плюс самолет если его сам делаешь примерно 20 долларов то есть получается всего 220-240. Тем же у кого улетают АКМы и самолеты изготовленные видимо из золота, что стоят 1000, конечно это удовольствие более накладно. Для тех родителей которые фактически обеспечивают своих детей за свой счет будет на много сложнее покупать АО которые если будут выполняться не механически, а с помощью микросервомашинки с передатчиком в кармане, нежели чем купить новый двигатель который еще не факт, что именно у тебя улетит настолько далеко, что не вернется обратно. Вам же мы все наоборот благодарны за то, что Вы пока не поднимаете цену на свои двигатели.хомяк писал(а):Юра,ты очень не прав.Не хватает слов сейчас.Позвони мне,попробую рассказать словами,если это вообще тебя интересует.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 3:27 pm
- Фамилия: Фадеев
- Имя: Евгений
- Отчество: Викторович
- Страна, город: Владивосток
- Дата рождения: 19.06.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS 01012
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
Как мне кажется вы не все правильно понимаете,либо в вас так много злости,обижаться на выше сказанное глупо.
Предлагаю написать мне на faspr@yandex.ru или связаться по телефону 89261179949
Евгений
Не вижу никакой связи между =F-2-D= и событиями в г.Гудермес которыми Вас стращают по телевизору. Если по дороге едет колонна с чиновником высокого ранга все водители обязаны уступать дорогу и никому не должно быть позволено останавливать колонну с Президентом к тому же все происходящее здесь всего лишь обычный чеченский понт друг перед другом и показуха у кого ствол в кобуре длиннее. Это политика давайте её не вмешивать в наш спорт. Или вы намекаете на то, что типа мол вы и Игорь Трифонов как приближенные к руководству ФАС и сам Президент ФАС типа едите, а мы тут все рядовые бойцы "водители" должны покорно молчать, не возмущаться и соглашаться со всем, что Вы собираетесь делать? По поводу Державы, а почему бы и не гордиться своей страной так же как и другим бойцам гордиться за свою. Мною ведь это сказано не в принизительном тоне, а в том смысле, что у руководства ФАС и лично у Игоря Трифонова есть все основания утвердить действующие правила FAI без каких либо смягчений, как действующие правила для внутри российского применения после 1 января 2009 года (то есть без АО). Следовательно не будет никаких "боев без правил". Если кто то хочет летать с АО пусть летает, чтобы их самолет и ценный двигатель, как это было у Маркова в Россоши не улетал за облака без возвратно. Многие летают на «Форах» и самолетах собственного производства поэтому они не стоят 1000 УЕ. Все истинные бойцы за кордоном желают взять реванш с Чемпионом Мира нашей страны по этой причине они все равно приедут к нам. Ну а в своих странах они могут требовать хоть лампочку мигающую на самолете. Вы ездите за кордон на соревнования вот и ставьте свои АО если не можете отстоять мнение простых бойцов России. Мы туда не ездим и не собираемся, а участвуем на соревнованиях своей страны. Нечего свои проблемы решать за чужой счет. Многие думаю даже не удивятся когда узнают, что именно Вы со своим магазинчиком будете навязывать бойцам свои АО и продавать эти радио-сервомашинки остановки двигателя которые будут стоить вместе с передатчиком как сам самолет, а то и больше. Наверняка даже уже патент готовите оформлять. Так рвенно отстаивать эту техническую глупость может не истинный пилот-боец F-2-D, а только спекулянт авиамоделист, и нечего тут прикрываться темой справедливости. Если организаторы не могут организовать защитную сетку из обычной рыболовной сети как это сделали в Россоши (берите пример) то и нечего проводить соревнования. А если будут настаивать то почему бы всем включая Вас мэтров воздушного боя не бойкотировать эти соревнования и не просто не ездить на них, а заявить об этом публично. И лично Игорю Трифонову, если его мысли действительно чисты и он не в процентном сговоре с Вами, заявить о том, что мол я к Вам не смогу приехать потому, что бойцы в моей стране против введения АО. Что слабо?[/quote]
Предлагаю написать мне на faspr@yandex.ru или связаться по телефону 89261179949
Евгений
Не вижу никакой связи между =F-2-D= и событиями в г.Гудермес которыми Вас стращают по телевизору. Если по дороге едет колонна с чиновником высокого ранга все водители обязаны уступать дорогу и никому не должно быть позволено останавливать колонну с Президентом к тому же все происходящее здесь всего лишь обычный чеченский понт друг перед другом и показуха у кого ствол в кобуре длиннее. Это политика давайте её не вмешивать в наш спорт. Или вы намекаете на то, что типа мол вы и Игорь Трифонов как приближенные к руководству ФАС и сам Президент ФАС типа едите, а мы тут все рядовые бойцы "водители" должны покорно молчать, не возмущаться и соглашаться со всем, что Вы собираетесь делать? По поводу Державы, а почему бы и не гордиться своей страной так же как и другим бойцам гордиться за свою. Мною ведь это сказано не в принизительном тоне, а в том смысле, что у руководства ФАС и лично у Игоря Трифонова есть все основания утвердить действующие правила FAI без каких либо смягчений, как действующие правила для внутри российского применения после 1 января 2009 года (то есть без АО). Следовательно не будет никаких "боев без правил". Если кто то хочет летать с АО пусть летает, чтобы их самолет и ценный двигатель, как это было у Маркова в Россоши не улетал за облака без возвратно. Многие летают на «Форах» и самолетах собственного производства поэтому они не стоят 1000 УЕ. Все истинные бойцы за кордоном желают взять реванш с Чемпионом Мира нашей страны по этой причине они все равно приедут к нам. Ну а в своих странах они могут требовать хоть лампочку мигающую на самолете. Вы ездите за кордон на соревнования вот и ставьте свои АО если не можете отстоять мнение простых бойцов России. Мы туда не ездим и не собираемся, а участвуем на соревнованиях своей страны. Нечего свои проблемы решать за чужой счет. Многие думаю даже не удивятся когда узнают, что именно Вы со своим магазинчиком будете навязывать бойцам свои АО и продавать эти радио-сервомашинки остановки двигателя которые будут стоить вместе с передатчиком как сам самолет, а то и больше. Наверняка даже уже патент готовите оформлять. Так рвенно отстаивать эту техническую глупость может не истинный пилот-боец F-2-D, а только спекулянт авиамоделист, и нечего тут прикрываться темой справедливости. Если организаторы не могут организовать защитную сетку из обычной рыболовной сети как это сделали в Россоши (берите пример) то и нечего проводить соревнования. А если будут настаивать то почему бы всем включая Вас мэтров воздушного боя не бойкотировать эти соревнования и не просто не ездить на них, а заявить об этом публично. И лично Игорю Трифонову, если его мысли действительно чисты и он не в процентном сговоре с Вами, заявить о том, что мол я к Вам не смогу приехать потому, что бойцы в моей стране против введения АО. Что слабо?[/quote]
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
К сожалению так и не смог с Вами связаться по имеющим у меня телефонам которые мне дал Сергей Дорохов. Пообщался правда по телефону с Евгением Фадеевым. Нашли много общего в понимании этой нашей общей проблемы. Да это действительно на много сложнее нежели чем принимается на первый взгляд. В некоторых моментах я действительно не прав. Прошу прощения если кого обидел. Однако все равно считаю, что для внутрироссийских соревнований не должно быть ни каких АО.хомяк писал(а):Юра,ты очень не прав.Не хватает слов сейчас.Позвони мне,попробую рассказать словами,если это вообще тебя интересует.
Предлагаю написать письмо по адресу: ugrass_077@mail.ru или позвонить по телефону 8(928)-738-15-87.
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
1 января 2009 все ближе и ближе!!!!!????
Последний раз редактировалось UGRASS Пн дек 01, 2008 9:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
- alex
- Ответов>250
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
- Фамилия: Калмыков
- Имя: Александр
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 15.02.1955
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
- Судейская категория: Всероссийская Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Novosibirsk
- Контактная информация:
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Тема важная поэтому должна находится вверху для обсуждения. Такое ощущение что на данном сайте федерации всех бойцов =F-2-D= можно по пальцам пересчитать, а остальные как зайцы молчат наблюдая в замочную скважину и не пытаясь ни чего делать. Что думаете это произойдет с кем то только не с Вами? Нет это каснется всех и каждого!!!!alex писал(а):а тем временем угроза над F2D как нависала - так и нависает...
Последний раз редактировалось UGRASS Пт дек 05, 2008 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поражает мягкотелость авиамоделистов!!! Хоббистов среди нас много стало что-ли....... Их первый вопрос - у кого купить? Такое впечатление, что если введут правило, что перед боем надо с разбегу головой об стену, и у кого звонче - тому
+ 100 очков......., то все согласятся.... АО опасен не только сам по себе, но и как прецендент. Укуренный Вакерман, хоть и сказал во Франции, что больше летать не будет, но предложение ограничить футорку до 3мм и глушитель до 7 мм не снимал..... И все эти нововведения будут продолжаться. Уважаемый АКМ! Ты предлагаешь работать, а не байкотировать. Ты будешь работать?! Как спал в своей пожарке сутки через трое, так и будешь. Для тебя бой это хобби - год летаешь, пять тебя не видно. Для меня бой это жизнь, я живу в моделке. А кто будет работать я знаю лично, по именам : Журавлёв, Узких, Харитонов, Дорохов, Глазков, Прокофьев..... продолжать? Уважаю инженерную мысль Прокофьева, но молюсь, чтоб его АО не работал......на нет, как говорится, и суда нет. Мы для спорта или спорт для нас?
У авто или судо было что-то похожее. На ЧМ приехало три калеки и после этого вернули всё на круги своя. (жирная, чёрная точка)
+ 100 очков......., то все согласятся.... АО опасен не только сам по себе, но и как прецендент. Укуренный Вакерман, хоть и сказал во Франции, что больше летать не будет, но предложение ограничить футорку до 3мм и глушитель до 7 мм не снимал..... И все эти нововведения будут продолжаться. Уважаемый АКМ! Ты предлагаешь работать, а не байкотировать. Ты будешь работать?! Как спал в своей пожарке сутки через трое, так и будешь. Для тебя бой это хобби - год летаешь, пять тебя не видно. Для меня бой это жизнь, я живу в моделке. А кто будет работать я знаю лично, по именам : Журавлёв, Узких, Харитонов, Дорохов, Глазков, Прокофьев..... продолжать? Уважаю инженерную мысль Прокофьева, но молюсь, чтоб его АО не работал......на нет, как говорится, и суда нет. Мы для спорта или спорт для нас?
У авто или судо было что-то похожее. На ЧМ приехало три калеки и после этого вернули всё на круги своя. (жирная, чёрная точка)
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация: