Угроза F2D
Угроза F2D
Друзья!Над нашим любимым видом спорта опять нависла угроза! В тот самый момент, когда он начал развиваться. Буржуи, помешанные на безопасности опять хотят ввести ограничения в технику.У них есть несколько вариантов: Сечение футорки, глушителя, диаметр и длина тросов, и самое страшное - автомат выключения двигателя при улёте модели........
Любое из этих нововведений ведёт к удорожанию техники и напроч закрывает дверь молодым спортсменам и детям, особенно автомат выключения, которыи и работать-то адекватно не может по определению. Все мы помним как долго воздушный бой находился в коме после введения глушителей..........автомат выключения это его смерть. *20
Любое из этих нововведений ведёт к удорожанию техники и напроч закрывает дверь молодым спортсменам и детям, особенно автомат выключения, которыи и работать-то адекватно не может по определению. Все мы помним как долго воздушный бой находился в коме после введения глушителей..........автомат выключения это его смерть. *20
Буржуям всё равно, сколько и чего будет стоить, как покупали, так и будут покупать, инженеры из них никакие, они не понимают, что самолёт долетает до зрителей за 2 десятых секунды и ни какой автомат не спасёт. Идеологи этих новшеств - Ваккерманы из Голандии - пожилые люди, с ущемлённым самолюбием, быстро летать уже не могут, всегда мухлюют с жеребьёвкой. Да, и что только не приходит в голову после косячка......этож Голандия....... Оставте в покое воздушный бой!!!!!!!!!!!!!!!!! F2D Flyaway Prevention paper. - это письмо www.go-cl.se/cl.html - вот на этом сайте........ Алексей Хаткевич АСК МАИ
Po povodu bezopasnosti , po moemu bezopasnost' nujno obespeshit ne putem udlineniya Kord ili diametrom futorki .. eto ne komu ne pomojet, esli model vletit v golovu zritelya osoboy raznici netu on vlitel 100km/ch ili 150km/ch v oboix sluchiyax itog yasen,,,, tak chto ni mexanizmi ne trosa i ne futurka etomu ne pomogut.
Tut nujno po orgonizacii sorevnovaniy chtoto pomenyat' , i zriteley nujno otodvinut' podal'she.
da i centr marshalu nujno bronijiletik, ato v Kieve proshlom godu model udaril po Marshalu (Kulgin bil tam centr Marshal ).
Aleksey prav , Wakerman strik i ya slishal on travkoy uvlekaetca i emu trudno provodit' BOY na nineshnix skorostyax.. po etomu on i obivaetca umensheniya skorosti...
A esli vsetaki primut eti novshestva , to prosto nujno boykotirovat' i na Burjuyskie sorevnovaniya ne xodit''', itak i V rossii i Na ukraine polno sorevnovaniy visochayshego urovnya.
Armen Vardanyann
Tut nujno po orgonizacii sorevnovaniy chtoto pomenyat' , i zriteley nujno otodvinut' podal'she.
da i centr marshalu nujno bronijiletik, ato v Kieve proshlom godu model udaril po Marshalu (Kulgin bil tam centr Marshal ).
Aleksey prav , Wakerman strik i ya slishal on travkoy uvlekaetca i emu trudno provodit' BOY na nineshnix skorostyax.. po etomu on i obivaetca umensheniya skorosti...
A esli vsetaki primut eti novshestva , to prosto nujno boykotirovat' i na Burjuyskie sorevnovaniya ne xodit''', itak i V rossii i Na ukraine polno sorevnovaniy visochayshego urovnya.
Armen Vardanyann
тема есть! все видели по улёту на этапах кубка России. Посмотрим где они и где мы. Там у буржуев никому мало не покажется если чего куда вдарит. Да и унас скоро за каждый чих по судам таскать привыкнут люди. Проблемма- недостаточная надёжность троса. Сетка не факт что поможет от улёта - хоть 15 метров ставь. Вверх улетают. Да и хлопотно. Ребята - посмотрите какой нужен трос по диаметру и количеству нитей плетения- наверное такой и будет.
pomenyat trosa eto samoy deshoviy metod reshit' problemu no eto ne reshit... potomu chto tam gde stik modeli i trosa vseravno ostaetca slabim ..
daje mojne ne uvelichit' setki kordodromov v prosto dlya zriteley dobavit' specalnie mesta gde est' naves iz toy je setki i vopros reshitca..
Armen Vardanyan
daje mojne ne uvelichit' setki kordodromov v prosto dlya zriteley dobavit' specalnie mesta gde est' naves iz toy je setki i vopros reshitca..
Armen Vardanyan
Привет Всем ! Это Миленин.
Вы ошибаетесь мужики, если все сводите к проискам Вака,
не только он инициирует изменния,
большая часть - это американцы и старики в судействе,
тот-же Михельс (Бельгия)
При всех издержках , "stop-engine' надо попробовать,
наш спорт не стоит гроша, если мы "замочим" моделью
кого-либо до инвалидности, а то .....
Но чего ВЫ не шлете свои предложения в комитет CIAM ?
Накалякайте по английски (с русскими матами) и посылайте-
Guido Michiels, Belgium (GuidoMichiels@pandora.be)
Rob Olijve, The Netherlands (olijve@vliegt.nl)
Vernon Hunt, Great Britain (extremechaosltd@hotmail.com)
Ingemar Larsson, Sweden (ingemar.larsson@ziglo.se)
Pavol Barbaric, Slovak Republic (pavol.barbaric@controlline.sk)
Игорь Миленин
Вы ошибаетесь мужики, если все сводите к проискам Вака,
не только он инициирует изменния,
большая часть - это американцы и старики в судействе,
тот-же Михельс (Бельгия)
При всех издержках , "stop-engine' надо попробовать,
наш спорт не стоит гроша, если мы "замочим" моделью
кого-либо до инвалидности, а то .....
Но чего ВЫ не шлете свои предложения в комитет CIAM ?
Накалякайте по английски (с русскими матами) и посылайте-
Guido Michiels, Belgium (GuidoMichiels@pandora.be)
Rob Olijve, The Netherlands (olijve@vliegt.nl)
Vernon Hunt, Great Britain (extremechaosltd@hotmail.com)
Ingemar Larsson, Sweden (ingemar.larsson@ziglo.se)
Pavol Barbaric, Slovak Republic (pavol.barbaric@controlline.sk)
Игорь Миленин
Privet Igor'
Deystvitel'no ostanovka dvigatelya nichem pomoch ne mojet .. razve chto propodet nujda v 2 om kruge dlya doleta...
daje esli s 30 metrov bez rabochego dvigatelya model vrejitca v golovu , eto budet sereznaya travma... takchto tut ne skorost' ne dvigate' , ne ostanovka ne imeet znacheniya...
takaya je problemma shas i s RC combatom ,....
Armen Vardanyan
Deystvitel'no ostanovka dvigatelya nichem pomoch ne mojet .. razve chto propodet nujda v 2 om kruge dlya doleta...
daje esli s 30 metrov bez rabochego dvigatelya model vrejitca v golovu , eto budet sereznaya travma... takchto tut ne skorost' ne dvigate' , ne ostanovka ne imeet znacheniya...
takaya je problemma shas i s RC combatom ,....
Armen Vardanyan
Миленин say -
Все это ребята может и правильно, что остановка не
спасет, но америкосы пускают 5.6 с остановкой и
по их оценке безопасность соблюдена.
Насчет удорожания я на 200 процентов согласен,
что изменение правил оттолкнет некоторых,
поэтому я против всех этих скоропалительных нововведений,
надо действовать эволюционно, продуманно.
Все это ребята может и правильно, что остановка не
спасет, но америкосы пускают 5.6 с остановкой и
по их оценке безопасность соблюдена.
Насчет удорожания я на 200 процентов согласен,
что изменение правил оттолкнет некоторых,
поэтому я против всех этих скоропалительных нововведений,
надо действовать эволюционно, продуманно.
Это пишет человек, живущий в Германии:
Децибелы и футорка притом - Вакерман провёл эксперимент с различным сеченим диффузора и выходного сечения глушака и выложил результаты на своей странице на всеобщее обозрение. Т.е. информация стала достоянием всей бойцовой общественности и членов комитета ФАИ в том числе. Поэтому будет приниматься во внимание именно информация Вакермана как единственная доступная - это же логично! (И просто к сведению - Вакерманы, да и вся сборная Голандии летает на его двигателях и не хуже чем другие - поэтому не надо считать, что только в России понимают в двигателях. Если бы себестоимость изготовления в Европе была бы такая же как к примеру на Украине то никто бы на Фору и не посмотрел бы.)
Децибелы и футорка притом - Вакерман провёл эксперимент с различным сеченим диффузора и выходного сечения глушака и выложил результаты на своей странице на всеобщее обозрение. Т.е. информация стала достоянием всей бойцовой общественности и членов комитета ФАИ в том числе. Поэтому будет приниматься во внимание именно информация Вакермана как единственная доступная - это же логично! (И просто к сведению - Вакерманы, да и вся сборная Голандии летает на его двигателях и не хуже чем другие - поэтому не надо считать, что только в России понимают в двигателях. Если бы себестоимость изготовления в Европе была бы такая же как к примеру на Украине то никто бы на Фору и не посмотрел бы.)
ПОсмотрите страницу Горана Олсона - здесь вы найдёте много инфы по кордовым видам, статьи, ссылки - но вот инфы от российских спортсменов я что-то не наблюдаю
Если бы информация (о глушаке с 60 Дб) была известна ФАИ - то они просто внесли бы в правила обязательное использование именно таких размеров или такой конструкции и все проблемы бы отпали.
Но своей изолированностью Россйские моделисты сами создают себе проблемы.
На форуме российской федерации один пилотажник уже рассказывал об отношении к России представителей ФАИ - и я могу подтвердить - это действительно так. И в этом виноваты сами Россияне - и в первую очередь функционеры Российской федерации Авационных видов спорта (а точнее авиамодельного) - которым на спорт вообще ... И представители ФАИ других стран это прекрасно знают и видят. Поэтому и не обращают на Россию внимания. Это же как в политике - если ты не идёшь на диалог - то с тобой никто разговаривать и не будет.
И пока ситуация в России не изменится - с ней считаться никто не будет
Если бы информация (о глушаке с 60 Дб) была известна ФАИ - то они просто внесли бы в правила обязательное использование именно таких размеров или такой конструкции и все проблемы бы отпали.
Но своей изолированностью Россйские моделисты сами создают себе проблемы.
На форуме российской федерации один пилотажник уже рассказывал об отношении к России представителей ФАИ - и я могу подтвердить - это действительно так. И в этом виноваты сами Россияне - и в первую очередь функционеры Российской федерации Авационных видов спорта (а точнее авиамодельного) - которым на спорт вообще ... И представители ФАИ других стран это прекрасно знают и видят. Поэтому и не обращают на Россию внимания. Это же как в политике - если ты не идёшь на диалог - то с тобой никто разговаривать и не будет.
И пока ситуация в России не изменится - с ней считаться никто не будет
Da , k sojaleniyu i v etom voprose ti prav. Mojno dobavit' chto internet resursov po Aviamodelizmu (ne Hobby a SPORT) pochti netu v runete i eto ochen' ploxo. eto daje stidno chto proizvoditeli dvigateley i v rosii i na ukraine daje Sayta ne imeyut v internete. nigde ne mojno prochitat' pro FORA, AKM i ZORRO i.t.d . v skorom vremeni ya organizuyu site po F2D www.f2d.ru i nadeyus' chto tam budut vse temi zatronuti Armen Vardanyan