Шведские встречи рабочей группы F2D.

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Ответить
Аватара пользователя
Chornyy
Ответов>100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 1:00 am
Фамилия: Чорный
Имя: Станислав
Отчество: Богданович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 25.03.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской

Шведские встречи рабочей группы F2D.

Сообщение Chornyy »

Рабочая группа попросила меня осветить проблемы и предложила объявить о вынесении всех Ваших, протестированных идей и решений, связанных с изменениями правил в F2D, для внедрения их в правила в конце года на очередном заседании.

Основная проблема это звук, надо его уменьшить вдвое. Это связано с культивацией и развитием F2D спорта в большинстве развитых странах.

Для того чтобы осталась скорость, мощность и динамика F2D можно изменять все (диаметр диффузора, пропеллер, глушитель и его отсутствие, и т. д.)кроме объема двигателя -чтобы использовать существующие двигатели.
Пожалуйста конкретно тестированные предложения и их результаты.

http://www.chornyy.com/
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Сообщение Ярёменко »

Как я понял из разговора со Стасом,- главное-это уровень шума. Ограничения по всасыванию и выхлопу были сделаны, наверное, не для уменьшения звука, а для уменьшения разрыва в технике между СССР и остальными бойцовыми странами. Теперь получается тупиковая ситуация. Если к существующим ограничениям добавить ограничения по уровню звука, уменьшить выхлоп до 6мм, пропеллер 200мм, автомат остановки, скорость 26-28 сек., летающие через круг и глохнущие самолеты, то можно забыть F2D и присоединиться к адреналинщикам (пилотажникам), например.
Глушитель, мне кажется, должен быть стандартный, утвержденной конструкции, легко разбирающийся (для чистки и контроля). Футорка и выхлоп - любого диаметра. Члены рабочей группы просили идеи и результаты озвучивать здесь, на форуме, чтобы быть в курсе событий (в связи с этим пишите на языке литературном, понятном Google). Конечно, все это скорее вопрос производителей моторов, но я думаю. что и все бойцы должны принять в этом самое активное участие, по крайней мере, теперь понятно, в какую сторону двигаться, задача конкретная.
Аватара пользователя
Chornyy
Ответов>100
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 1:00 am
Фамилия: Чорный
Имя: Станислав
Отчество: Богданович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 25.03.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Ваш пол: Мужской

Сообщение Chornyy »

Информация по Швеции есть еще здесь

http://www.linflyg.se




http://www.chornyy.com/
Аватара пользователя
bek
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ташкент

Сообщение bek »

у меня соседи против звука ругаются . я надел допол глуш на стандартный форовский длина 100 фут 6 звук в трое меньше скорость 25 , с нитро 23. движок напилен. собираюсь точить длиный 100-130мм двухкамерный глушак фото и результаты выложу после испытаний. на счет скорости после 25 с зрелешность теряется .
Аватара пользователя
bek
Ответов>10
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 10:00 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ташкент

Сообщение bek »

на счет 3-6 мм иностраные правиловеды лоханулись . выточил втулочки 3-6мм новый вал звук не изменился скорость 22 с нитро, без 24 винт акм с широкими лопостями
Ответить

Вернуться в «F-2-D»