А что пилот проходит по категории зеваки? мой вариант перевода: Если механик или пилот оставляет модель (окончание внутреннего крыла) больше, чем 0,5 метра за пределами полетного круга.
так же забыто слово "самолёта" (модели "красивые девчонки" - не летают, ну разве что стюардессами)
Champion писал(а): 4.-Сначала, Нам Всем, надо научиться выполнять уже существующие Международные пункты Правил, а уже потом пытаться что то дополнить и изменить.
5. Никакого "национального класса", тем более по "бою", в России не существует. (есть Международный класс F2D).
6. Всю Вашу "полемику" и пожелания грамотно оформляйте в письменном виде в ПРЕДЛОЖЕНИЯ, и напрямую отправляйте в подкомитет ФАС России (или рабочую группу СИАМ).
4- Сколько будем учиться? Ещё с десяток, другой лет?
5- Он пока не существует, именно по тому, что спортсмены и руководство ФАС РФ как "обезьянки" (в том же Маугли) на удава, смотрят с вращающимися кругами в глазах на ЗАГРАНИЦУ, а не пытаются просто воспользоваться своими ПРАВАМИ и ВОЗМОЖНОСТЯМИ для организации НАЦИОНАЛЬНОГО КЛАССА по "Воздушному бою".
6- Полемика и предложения оформлены как получилось максимально приближенно к грамотности и в электронно-письменном виде сегодня будут отправлены на адрес Валерия Алексеевича Бояра и Евгения Фадеева для рассмотрения подкомитетом =F-2-D=.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
"обезьянкам" пока не до Нас и Наших проблем! У них скоро наступит "УДАВ", и "они" могут навсегда "...Уйти на Север....."
Павел вы не только техническую литературу читаете
А в целом по теме, как не вспомнить СССР, когда изменялись правила, прямо на старте, в угоду одной из команд или участников!
Ну чаще всего это была команда Москвы, уж не обижайтесь!
Вижу у тех закаленных бойцов авиамодельного фронта появились "достойные" последователи, что очень грустно.
Единственное возражение - если вспомните, то я не последователь, а "соучастник". Вспомните экипажи : Дмитрий Широв - Павел Наркевич, потом Сергей Никифоров - Павел Наркевич, затем Борис Киселёв-Павел Наркевич.
Я вас прекрасно помню, я тоже механиком был так что на промере приходилось рдышком тусоваться. Да и с Володей дорошенко буквально дня три назад вспоминали былое!
Спасибо за приглашение, Учту Объязательно.
Единственное возражение - если вспомните, то я не последователь, а "соучастник". Вспомните экипажи : Дмитрий Широв - Павел Наркевич, потом Сергей Никифоров - Павел Наркевич, затем Борис Киселёв-Павел Наркевич.
Я вас прекрасно помню, я тоже механиком был так что на промере приходилось рдышком тусоваться. Да и с Володей дорошенко буквально дня три назад вспоминали былое!
Спасибо за приглашение, Учту Объязательно.
Последний раз редактировалось maverick Ср сен 15, 2010 2:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Единственное возражение - если вспомните, то я не последователь, а "соучастник". Вспомните экипажи : Дмитрий Широв - Павел Наркевич, потом Сергей Никифоров - Павел Наркевич, затем Борис Киселёв-Павел Наркевич
.
Я вас прекрасно помню, я тоже механиком был так что на промере приходилось рдышком тусоваться. Да и с Володей дорошенко буквально дня три назад вспоминали былое!
Спасибо за приглашение, Учту Объязательно.
Champion писал(а):Кстати, чуть не забыл !
Я дествительно подготовил и настроил 4 комплекта (2модели +2 модели), для Вашего Принципиального Боя с Борисом Киселёвым !
Павел я действительно не воевал против Бориса Киселева, и вообще как писал выше я был механиком, Но отоншения не сложились в силу определенных обстоятельств о котроых просто не хочется писать, в теме которую снесли я вспылил лишку но.... Словом неважно! Но вы тогда уже с Борей не летали механиком был Боря Ищенко.
А так завидую спортивному долголетию Бориса!
А я наконец обрел то что хотелось всегда, летаю на радиомоделях в свое удовольствие, и учу летать всех желающих безвозмездно в выходные
Это все конечно хорошо, но правила есть официальный международный документ и переводиться они должны кем попало и как попало, а в бюро перевода и должны быть соответственно заверены.
Юра, твой вариант дело хорошее, но летаем мы по их варианту.
Lerik писал(а):
Это все конечно хорошо, но правила есть официальный международный документ и переводиться они должны кем попало и как попало, а в бюро перевода и должны быть соответственно заверены.
Юра, твой вариант дело хорошее, но летаем мы по их варианту.
Так я ведь ни кому ни чего не навязываю Валер, просто осмелился утверждать о том, что наш вариант данных действующих правил (которые ранее были кем то переведены ведь и не факт что были заверены неким бюро по переводу) сделан с ошибками и об этом так же ведь и Вы говорите Павел Владимирович. Обсалютно согласен с Вами, что каждый должен заниматься своим делом. Да и новые правила на носу. Хотелось бы, чтобы те, кому поручено у нас в ФАС РФ официально переводить новые правила, не допускали подобных ошибочных переводов. А ещё лучше действительно чтобы это дело поручалось именно серьёзным организациям со знанием и умением точности технического перевода с учётом специфики. (хотя это будет стоить не три рубля на мороженное).
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Ну получается что перевод наших правил =F-2-D= 15 стр. всего то обойдётся 3450р., почти "большое" мороженное.
А вот 100 страниц по 230р. за страницу всех правил ФАИ это уже и не так уж и мало.
А с другой стороны, что там осталось то по времени до новых правил. Несколько лет все летали по этому переводу правил. Будем ждать новых.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Дорогие мои мужчины, я знаю на сколько важны для вас всевозможные изменения в нашем спорте! Поэтому хочу немного высказаться!
Авиамодельный спорт для меня играет большую роль в жизни, а, вернее, он - и есть моя жизнь!
За те 6 лет, что я провела в спортивном окружении авиамоделизма, я многому научилась.
Я повзрослела и, наверное, изменилась морально. Для многих из вас авиамоделизм был первым шагом на долгом пути жизни, и каждый хранит в своем сердце те детские воспоминания первого полета, первых соревнований и первой победы. Никто не забудет это никогда! Такие моменты - незабываемы! Я до сих пор помню соревнования в г. Жуковский в 2004 году, помню своё волнение перед боем с Большаковой. Я думаю, вы все помните свой первый бой! А ведь многие из вас были тогда еще детьми! Поэтому, прошу вас, не забывайте о будущем нашего спорта, о детях, которые когда-нибудь будут чемпионами, и будут защищать честь страны на международных соревнованиях! В первую очередь, принимая какое- либо решение, подумайте: «Не сделаем ли мы хуже для детей?! Смогут ли они позволить себе дальше продолжать участвовать в соревнованиях, выезжать в другие города, и при этом не терять рвения к бою?!» Просто вспомните себя в их возрасте, и представьте, что могло бы произойти с вашими судьбами, позволили бы вам средства продолжать заниматься любимым делом. Лишь поставив себя на место другого человека, мы можем осознать, насколько важно ваше решение в любом из вопросов!