F-2D электро

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Al-Ni-S
Ответов>10
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 8:55 am
Фамилия: Стрыгмн
Имя: Алексей
Отчество: Николаевич
Страна, город: Россия, Новосибирск
Дата рождения: 25.07.1975
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: F-2D электро

Сообщение Al-Ni-S »

alex писал(а):нет ли где видео взрыва липошек ?
Добрый день Александр Николаевич.
есть конечно http://www.youtube.com/watch?v=gKFQSgD4gBU" onclick="window.open(this.href);return false;
С уважением Алексей Николаевич
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: F-2D электро

Сообщение Lerik »

АКМ Мыздриков А. писал(а):Валера напиши пож. попонятнее. Тема интересная и твои познания всем интересны.
Саша не вопрос, про взрывы и пожары http://www.youtube.com/watch?v=we_QUu8lNXc&NR=1" onclick="window.open(this.href);return false; , в электролетах важно правильно подобрать мотор\винт, регулятор, аккумулятор причем все эти составляющие должны быть расчитаны друг на друга: если промахнуться с мотором и его перегрузить(винтом, током) то он сгорит, если регуль перегрузить, не правильно охлаждать или промочить вылетят силовые микросхемы, а их там много :D , с акком палка о двух концах либо тяжелые но безопасные никель-металогидриды(которые проигрывают в токоотдаче литиевым батареям) или дефицитные и дорогие литий-феррумы то получаем лишний вес и нагрузку на крыло, если ставим легкие литий-полимеры то с этим девайсом шутки плохи т.к. они не любят повреждений пластин которые запечатаны в герметичных контейнерах из пленки, могут вздуться о бабахнуть из-за переразряда или перезаряда, для их зарядки нужен "умный" зарядник с балансиром (чтобы уравновешивать напряжение в "банках" дабы они при разряде\заряде не "давили" друг друга), повреждения оболочки с ними не допустимо ни каким образом (из школьного курса химии все помнят что литий стоит в ряду активных металлов и реагирует не то что в водой, а ему хватает влаги из воздуха :D ) поэтому его оберегать от повреждений нужно особенно. А так как бой есть бой то тут даже комментировать не чего :D регуль это многослойная (на одной пластине есть несколько слоев токопроводящих дорожек)текстольтовая плата, на фото видно чем она прикрыта и трещины там не допустимы, кстати этот кусок дюралевой пластины может использоваться и в качестве радиатора, по мотору есть нюансы: подшипники которые там стоят в отличии от ДВСных не промываются топливом через нос, они закрыты и так как отсутствуют боковые нагрузки они там на много слабее и сколько встречь с планетой выдержут я лично не проверял :D , неодимовые магниты приклеиные к ротору не расчитаны на удары (в некоторых дешёвых моторах могут сами выпрыгнуть из посадочного места и без них), но это дело поправимое можно и на место вклеить с помощью эпоксидки соблюдая полярность только необходимо все тщательно обезжирить и счистить старый компаунд чтобы выдержить зазар между магнитами и обмоткой. Така как хорошо работающий мотор хорошо греется его нужно охлаждать и для этого в нем есть куча отверстий для проникновения набегающего потока через которые вовнутрь при встрече с планетой на хорошей скорости набъется сами панимаете сколько всякой гадости и будет пол беды если не повредятся обмотки, не замкнется регуль (если он с защитой) и не сгорит, магниты тоже не любят абразивной оброботки така как покрыты хромом или никелем не знаю точно, но слой очень тонкий и повреждать его низя так как металл разрушается и магнит теряет свои свойства, а следовательно мотор теряет мощьность.
в кратце что знал про это дело то и рассказал, может кто-то что-то дополнит или поправит, будут вопросы помогу чем смогу...
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: F-2D электро

Сообщение Lerik »

Kypaкca Александр писал(а):Леха, кому очевидно-то?
У всех вкусы разные. Найдутся любители и этой кастрированной разновидности воздушного боя. Не говори за всех...
найдутся обязательно, но на счет кастрированой разновидности Саша ты зря, у Андрея Зазулина радиобойцовки не уступают ДВСным собратьям, при правильном подборе всех компонентов бойцовка на "батарейках" :D пульнет по хлещще ДВСа так что мало не покажется, останется вопрос живучести, но как мы помним кордовый бой начинался на асфальте и ничего страшного ведь летали :D :D :D поживем-увидим что из этого получится.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: F-2D электро

Сообщение Kypaкca Александр »

Каждому свое...
Аватара пользователя
АКМ Мыздриков А.
Ответов>100
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:53 am
Фамилия: Мыздриков
Имя: Александр
Отчество: Анатольевич
Дата рождения: 21.05.1966
Дата начала занятий спортом: 01.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01718
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: F-2D электро

Сообщение АКМ Мыздриков А. »

Валера! Спасибо за ликбез. Я раньше и сейчас электролётами не интересовался. У меня до сих пор было мнение, что это не так сложно.... Но сейчас ты разложил всё по полочкам, да ещё видео с ЧП. Надёги в этом классе маловато. А вложений в электрику предостаточно. Проще тарахтеть на АКМах. :lol:
Аватара пользователя
Алексей Яценко
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
Фамилия: яценко
Имя: алексей
Отчество: олегович
Страна, город: краснодар
Дата рождения: 10.01.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: краснодар,кропоткин
Контактная информация:

Re: F-2D электро

Сообщение Алексей Яценко »

во да и дешевше наверно будет тарахтеть на АКМах :D
У каждого свой путь
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: F-2D электро

Сообщение Валентин »

Цена за мотор+регуль+аку, примерно 160 - 180 Евро.
Если брать всё совсем "крутое", то порядка 250.
Для старта потребуется около 600 - 800 Евро, это на пять моделей плюс пару акушек, плюс зарядник.
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Аватара пользователя
Алексей Яценко
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
Фамилия: яценко
Имя: алексей
Отчество: олегович
Страна, город: краснодар
Дата рождения: 10.01.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: краснодар,кропоткин
Контактная информация:

Re: F-2D электро

Сообщение Алексей Яценко »

и КПД всего этого при бойцовых условиях?
У каждого свой путь
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: F-2D электро

Сообщение Lerik »

Рентабельность использования электролетов это палка о двух концах, если гробить акки за 3 полета то никаких денег не напосешься, а вот если без дров то по топливу со временем окупается, но для боя :D :D :D сами панимаете чем это пахнет....
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: F-2D электро

Сообщение Yaroslav Melnikov »

зато тишина... :D
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: F-2D электро

Сообщение Валентин »

Если вспомнить, ну очень, старые времена, то на соревнования брали всего 6-10 моделей.
А щас?... :twisted:
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Аватара пользователя
Алексей Яценко
Ответов>50
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
Фамилия: яценко
Имя: алексей
Отчество: олегович
Страна, город: краснодар
Дата рождения: 10.01.1998
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: краснодар,кропоткин
Контактная информация:

Re: F-2D электро

Сообщение Алексей Яценко »

да это бой! о каких 6-10 моделях может идти речь?отец с самого детства учил что на соревнования надо ехать минимум с пачкой моделей!штук так 15-20.........и быть готовым ко всему!бой!в бою модель расходник!ни кто конечно не говорит что не надо жалеть моделей и рулить,что бы рулить,но надо с головой рулить,"тактично"....поэтому самый страшный соперник ни МСМК,а какой-нить ребенок,который научился рулить куда угодно,лижбы не вкопаться.........и невозможно понять что у него в голове!т.к. он сам не знает что у него там!а там ток инстинкт.......... 8)
У каждого свой путь
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: F-2D электро

Сообщение Сергей Булат »

Вопрос не в деньгах. Цены со временем могут стать и приемлимыми. Но без воя моторов и запаха горелого нитрометана воздушный бой превратится в воздушный... бильярд.
Вы можете представить себе электро- Формулу-1?
Вот и я нет...
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Валентин
Модератор
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 7:17 pm
Фамилия: Мартюшов
Имя: Валентин
Отчество: Валентинович
Страна, город: Herzebrock
Дата рождения: 24.11.1959
Дата начала занятий спортом: 01.09.1966
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Германия

Re: F-2D электро

Сообщение Валентин »

Ну пилотажки же летают! Причём на ровне с ДВС... :shock:
Wiessen ist schlaf - realisieren ist macht.
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: F-2D электро

Сообщение Сергей Булат »

Пилотажки - это красота и гармония, а воздушный бой - тактика и быстрота реакции, но в значительной степени также азарт и адреналин, количество которого с исчезновением шума и выхлопа резко уменьшится как у участников, так и у зрителей :)
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Ответить

Вернуться в «F-2-D»