во во!поддерживаю! =) пилотаж это гармоня и спокойствие!да и опять же пилотажный самолет не только должен красиво лететь ,но и красиво выглядеть и звучать!как же быть с перегазовкой?где зрелищьность?Сергей Булат писал(а):Пилотажки - это красота и гармония, а воздушный бой - тактика и быстрота реакции, но в значительной степени также азарт и адреналин, количество которого с исчезновением шума и выхлопа резко уменьшится как у участников, так и у зрителей
F-2D электро
- Алексей Яценко
- Ответов>50
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 1:51 am
- Фамилия: яценко
- Имя: алексей
- Отчество: олегович
- Страна, город: краснодар
- Дата рождения: 10.01.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: краснодар,кропоткин
- Контактная информация:
Re: F-2D электро
У каждого свой путь
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: F-2D электро
Там же где и в Ф3А http://www.youtube.com/watch?v=SuYUoGY- ... re=related" onclick="window.open(this.href);return false; и в зальном 3Д пилотаже http://www.youtube.com/watch?v=u2ghlAMT ... re=related" onclick="window.open(this.href);return false;
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: F-2D электро
На соседнем форуме писали что на корд. электропилотажках имитация звука ДВС
-
- Ответов мало
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 7:17 pm
- Фамилия: Лысенков
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Александрович
- Страна, город: г. Комсомольск- на- Амуре
- Дата рождения: 13.12.1993
- Дата начала занятий спортом: 09.11.2004
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 1 юношеский разряд
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Комсомольск- на- Амуре
Re: F-2D электро
Здравствуйте все! По моему мнению электро впринципи дорогой просто! Полимерные аккумуляторы быстро выходят из строя и стоят они не мало! на соревнования надо так везти не менее 10 аккумуляторов. И покупать их надо примерно раз в 3 месяца! думаю что топливо куда дешевле будет! с моторами та же история! Кому это по корману, те и будут заниматься! и тем более интереса уже такого нету как на ДВС. там что? нажал на кнопочку и полетел! не надо ничего отстраивать, проверять! слишком все просто как то! мне сейчас 17 лет. я обучаю пацанов летать, потому что у нас просто некому больше! пацаны зимой как то не могут ходить летать, когда на улице -25. я думал сделать электро для них только чтобы в спортзале пускать! маленький моторчик, маленький приемничек, маленький аккумулятор. небольшая длина тросов! это просто чтобы пацан научился держать самолет! но так и не довел дело до конца! денег просто еще небыло чтобы это все закупить! но я думаю что ДВС никогда не умрет!
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: F-2D электро
Взвесив все за и против, да и ради спортивного интереса построил вот такую электробойцовку. Летит 28 секунд, натяжение будь здоров, звук как на КМД. Есть одно но, что будет при ударе об землю? Я не пробовал, но последствия могут быть плачевные!!! Я насчет обучения пацанов. А если честно, по сравнению с ДВС - фуфло, по скорости, эксплуатации, цене. Можно разагнать и до 22 секунд, но вырастет масса, цена, а самое главное звук. И стоило "капиталистам проклятым" заморачиваться, ради чего? Экология, если начнутся серьезные бои - еще как пострадает! То что они предлагают - детский лепет, всех под одну гребенку. Какой же это технический вид спорта? Полная туфта! Это касается и F-2-D нормального. Докажите мне обратное! Насчет звука - я разогнал радиоэлектричку до 230 км\ч, там дицебелов до и больше! На малых оборотах не будет скорости, а на больших - дицебелы, уже верещит винт. К чему заморочки с глушителем, если проблеммы совсем в другом. Об этом я писал выше.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: F-2D электро
И еще в тему. Кто нибуть задумывался, что безопаснее с точки зрения эксплуатации - электро или ДВС? Если в винт ДВСа засунуть случайно палец или ударить об землю, ДВС заглохнет, а электродвигатель пока не выключишь или не оторвешь провода не остановится. Были случаи при обрыве лопостей ДВС шел в разнос, но это редкость. Даже на старте кордовой электрики можно случайно запустить двигатель, последствия могут быть печальными! Так как насчет тренеровок пацанов?
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Re: F-2D электро
Чушь, сейчас в любом безколлекторном регуляторе предусмотрено что при скачке тока, двигатель останавливается. случайно его кто запустит??? механик??? если мотор запускается с выключателя то случайный запуск исключен. Пацанам будет дороговато мордовать безколлекторник и липошки КМД дешевле.RS писал(а):И еще в тему. Кто нибуть задумывался, что безопаснее с точки зрения эксплуатации - электро или ДВС? Если в винт ДВСа засунуть случайно палец или ударить об землю, ДВС заглохнет, а электродвигатель пока не выключишь или не оторвешь провода не остановится. Даже на старте кордовой электрики можно случайно запустить двигатель, последствия могут быть печальными! Так как насчет тренеровок пацанов?
Не ошибается тот кто ничего не делает.
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: F-2D электро
А если пилот с пульта, как у немцев (у меня принцеп тот же)? Пилот включил, а механик прощелкал. Если таймер, то должна быть защита от удара (датчик или еще что то). Это опять рост цены. Об этом я хотел сказать выше, но меня возможно не так поняли! Это вовсе не чушь! С остальным согласен, ДВС номного лучше!!! И вообще, я рассматривал проблему использования электродвигателя чисто на бой и обучения (тренировок) пацанов, где падения неизбежны. На пилотаж - пожалуйста!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: F-2D электро
Ни для кого не секрет, что с шумом сейчас начинаются проблемы повсеместно, не только в Европе.
Так вот, для бойца, электробойцовка хорошая альтернатива, чтобы иметь возможность тренироваться даже в черте города. Хоть шум от винта и составляет до 50-ти % от всего шума, это всё же не 110 Дб. Что касается: "механик прощёлкал" - нужно взять за правило - взлетать не с рук механика. Наши пилоты ложат модель просто на стартовый ящик и с него взлетают. Соревнования по електровоздушному бою - конечно большой вопрос - липошки при повреждении становятся бомбами замедленного действия. Для детей, которые уже освоили уверенный полёт на бойцовке подходит тоже, но под обязательным присмотром взрослых.
Так вот, для бойца, электробойцовка хорошая альтернатива, чтобы иметь возможность тренироваться даже в черте города. Хоть шум от винта и составляет до 50-ти % от всего шума, это всё же не 110 Дб. Что касается: "механик прощёлкал" - нужно взять за правило - взлетать не с рук механика. Наши пилоты ложат модель просто на стартовый ящик и с него взлетают. Соревнования по електровоздушному бою - конечно большой вопрос - липошки при повреждении становятся бомбами замедленного действия. Для детей, которые уже освоили уверенный полёт на бойцовке подходит тоже, но под обязательным присмотром взрослых.
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: F-2D электро
Добрый день!
Тренировки для пацанов, которые умеют взлетать самостоятельно, согласен, но не "воевать"! Для взрослых, мне кажется интересно только один раз, кто вкусил прелесть настоящего "боя" - прикольно. Насчет старта на видео, все правильно, большой винт - большая тяга, но скорости нет. Тот кто снимал видео, наверное, специально по горизонту не летал даже 5 кругов! Я попробовал рекомендуемые аксессуары - полный отстой! То, что поставия я, дешевле, скоростнее, летает порядка 5 минут, хорошо таскает ленточку, весит 460 гр, но надо взлетать с рук. В немецких правилах я так и не понял насчет продолжительности "боя", там что-то про 5 минут! С немецкого я переводчик хреновый, может кто просветит! Насчет децибелов, чем быстрее - тем громче. Если остановиться на 28 секундах, то приемлемо. Кстати, моя электробойцовка управляется с того же пульта, что и АО.
Тренировки для пацанов, которые умеют взлетать самостоятельно, согласен, но не "воевать"! Для взрослых, мне кажется интересно только один раз, кто вкусил прелесть настоящего "боя" - прикольно. Насчет старта на видео, все правильно, большой винт - большая тяга, но скорости нет. Тот кто снимал видео, наверное, специально по горизонту не летал даже 5 кругов! Я попробовал рекомендуемые аксессуары - полный отстой! То, что поставия я, дешевле, скоростнее, летает порядка 5 минут, хорошо таскает ленточку, весит 460 гр, но надо взлетать с рук. В немецких правилах я так и не понял насчет продолжительности "боя", там что-то про 5 минут! С немецкого я переводчик хреновый, может кто просветит! Насчет децибелов, чем быстрее - тем громче. Если остановиться на 28 секундах, то приемлемо. Кстати, моя электробойцовка управляется с того же пульта, что и АО.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: F-2D электро
С этим оснащением в прошедшие выхосные парень летел 25 сек. Думается , что этого достаточно, чтобы не потерять навыки в межсезонье, да ещё не отъезжая от дома за 300-400 км, чтобы вообще полетать!. Всё остальное дело вкуса!Для взрослых, мне кажется интересно только один раз, кто вкусил прелесть настоящего "боя" - прикольно
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: F-2D электро
Пусть будет так! Я пускаю на стадионе по воскресеньям, или на аэродроме. 40минут езды и ни каких заморочек с шумом. Я вам искренне не завидую!!! Как насчет разъяснений к правилам? И почему именно такой мотор и аккумулятор? Почему ограничен вес аккумулятора, а не емкость? Объясните пожалуйста, буду очень благодарен!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: F-2D электро
Марат, добрый день!
На форуме RC я почитал о ваших последних "полетушках", подход впечатляет!!! Напишите пожалуйста, какой у вашего парня стоит аккумулятор, сколько ток и самое главное, сколько времени летает 25 секунд, только правду. А то как то не сходится теория с практикой! Математика и физика - точные науки, а считать нас научили хорошо. Ответьте пожалуйста на вопрсы предыдущего сообщения! У меня складывается впечатление, что ваши правила по F2DE и по Q500E хотят всех уровнять и поддержать производителя моторов. Если это технический вид спорта, то но корню зарубается элемент творчества и улучшения используемой техники. Для чего? Почему я должен поставить именно такой мотор, а не такой, какой мне нравится? Я прсто хочу разобраться!!!
На форуме RC я почитал о ваших последних "полетушках", подход впечатляет!!! Напишите пожалуйста, какой у вашего парня стоит аккумулятор, сколько ток и самое главное, сколько времени летает 25 секунд, только правду. А то как то не сходится теория с практикой! Математика и физика - точные науки, а считать нас научили хорошо. Ответьте пожалуйста на вопрсы предыдущего сообщения! У меня складывается впечатление, что ваши правила по F2DE и по Q500E хотят всех уровнять и поддержать производителя моторов. Если это технический вид спорта, то но корню зарубается элемент творчества и улучшения используемой техники. Для чего? Почему я должен поставить именно такой мотор, а не такой, какой мне нравится? Я прсто хочу разобраться!!!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Re: F-2D электро
Сергей, день добрый.RS писал(а):Марат, добрый день!
На форуме RC я почитал о ваших последних "полетушках", подход впечатляет!!! Напишите пожалуйста, какой у вашего парня стоит аккумулятор, сколько ток и самое главное, сколько времени летает 25 секунд, только правду. А то как то не сходится теория с практикой! Математика и физика - точные науки, а считать нас научили хорошо. Ответьте пожалуйста на вопрсы предыдущего сообщения! У меня складывается впечатление, что ваши правила по F2DE и по Q500E хотят всех уровнять и поддержать производителя моторов. Если это технический вид спорта, то но корню зарубается элемент творчества и улучшения используемой техники. Для чего? Почему я должен поставить именно такой мотор, а не такой, какой мне нравится? Я прсто хочу разобраться!!!
Продолжительность полёта при 25 секундах была около 3-х минут, дальше до 4-х минут скорость естественно падала.
Что касается техники, то я честно говоря не вдавался в такие подробности - но если есть необходимость, спишусь с ним и выясню все подробности. Правила разрабатывал не я и даже не имею понятия кто вообще, так как электрическим боем не интересуюсь (и правил в глаза не видел), но для тренировок считаю это хорошей альтернативой.
Кстати для того, чтобы мне полетать в паре, я лично должен ехать 600 км в одну сторону - вот такие наши реалии.
И езжу, что делать!
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: F-2D электро
Спасибо за информацию, я примерно так и думал, математика - точная наука. Насчет площадки полетать, мне искренне жаль. Рад был пообщаться по этой теме! Я тоже ДВСник, а электрички, забава, но нужно быть в курсе!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей