Начинающему юноше

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Начинающему юноше

Сообщение Сергей Булат »

О деформациях я тоже думал, но пришел к выводу, что виновата именно эта набольшая разница р размахе. Модели были очень жеские, новые, нелетаные-небитые. Между тем, современные бойцовки имеют очень малую нагрузку на крыло и аэродинамику, доведенную почти до совершенства. Любые побочные моменты, в сочетании с высокими несущиви свойствами крыла, высокой скоростью и малым весом модели могут влиять на полет очень сильно.
Что касается асимметрии, то тут тоже есть свои плюсы, минусы и подводные камни. Но это целая тема для отдельного разговора.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Начинающему юноше

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Сергей Булат писал(а): Модели были очень жеские, новые, нелетаные-небитые.
Модели жесткие, но весьма относительно. На кручение они совсем не жесткие, а ведь при большой перегрузке на модели V менятся практически не будет, а вот крыло крутиться будет. Возьмите лист бумаги, посмотрите сами, как крыло будет крутиться на петлях. На внешнем крыле будет "элерон", который будет работать на левый крен. По идее на противоположном крыле, при создании такого же момента крыло будет крутиться в противоположную сторону, что компенсирует кручение на внешнем крыле и вроде бы на полет это влиять не должно, но. Если внешняя половина крыла имеет меньшую жесткость, то по мере уменьшения перегрузки кручение на внешней половине крыла будет убираться медленнее. Короче говоря, на внешнем крыле получаем элерон для крена на левый борт > бум! И естественно, чем больше размах крыла (удлинение крыла), тем крутка на крыле будет больше.

Думаю внешняя половинка крутится немного больше на перегрузках еще из-за того, что на внутренней половинке крутку немного спрямляют натянутые корды внутри крыла.

Это конечно, все теория, но думаю истина где-то рядом. Если модель залетает в круг, я бы предложил вам сделать внешнее крыло конструктивно жестче, именно по крутке.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Начинающему юноше

Сообщение Сергей Булат »

Это все вопросы на которые твердых ответов мы не найдем, я думаю. Что больше влияет - крутильные деформации или разница в скоростях обдувки или крутильные деформации+разница в скоростях обдувки - точно утверждать нельзя.
Одно я могу сказать твердо - схема современной бойцовки близка к совершенству и нахрапом добиться значительного улучшения характеристик не получится.
Здесь нужны либо долгие годы кропотливых эволюционных изменений (работа, которую проводит Игорь Трифонов и еще многие спортсмены - всем респект), либо нечто совсем революционное, но что - не знаю.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: Начинающему юноше

Сообщение dashik »

Надо поставить два мотора по1.25 см.И рубить легче и вообще-революция!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: Начинающему юноше

Сообщение Сергей Булат »

И чтоб тянули в разные стороны.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: Начинающему юноше

Сообщение SKIF »

Сергей Булат писал(а):Поясни.
Удлинение - это размах, деленный на САХ.
Мы об одном и том же говорим?
Говорим об одном и том же. Звони, остальное по телефону.
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: Начинающему юноше

Сообщение валера »

А.Н.Калмыков 3года назад предлагал
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Начинающему юноше

Сообщение Yaroslav Melnikov »

dashik писал(а):Надо поставить два мотора по1.25 см.И рубить легче и вообще-революция!
:mrgreen: Тада бонбандеровщег получитсо
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Automan
Ответов>10
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 4:13 pm
Фамилия: Автономов
Имя: Валерий
Отчество: Игоревич
Страна, город: Россия, Котово Волгоградской обл.
Дата рождения: 17.03.1972
Дата начала занятий спортом: 10.05.1986
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Котово Волгоградской обл.

Re: Начинающему юноше

Сообщение Automan »

А вы видео полета этой модели там же смотрели? Не весь полет записан, но пацан на ней легко крутит весь круглый пилотаж, на спине как в нормальном полете летит. Основная задача, которая ставилась не гонка за скоростью, как описывают выше, а прочностные характеристики( пенолобик из примоплекса, а он по удельному весу намного тяжелее пенопласта), простота изготовления -- линейки кусочки фанеры и весовые характеристики, ведь ASP 15A крутит 16-17.000об.мин с винтом 7Х4.Самолет делался под конкретный двигатель ASP 15A и подобных ему. Модели с широким лбом для дизелей я согласен мы так и делаем. Попробуйте сделать модель с пенолобиком 50мм из примоплекса. Самолет летать не будет. Вес. Проверено на практике.Делали модели с широким лобиком из упаковочного пенопласта. Летит, как топор. Я к чему всё это. Модель действительно не разбиваема. Поэтому прежде, чем рассуждать о толщине профиля и ее маневренности внимательно помотрите модель сделана не под КМД для младшего школьника, а для юноши в качестве переходной от дизеля на калильную Фору, который уже кое-что знает и умеет.
Ответить

Вернуться в «F-2-D»