Начинающему юноше
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Начинающему юноше
О деформациях я тоже думал, но пришел к выводу, что виновата именно эта набольшая разница р размахе. Модели были очень жеские, новые, нелетаные-небитые. Между тем, современные бойцовки имеют очень малую нагрузку на крыло и аэродинамику, доведенную почти до совершенства. Любые побочные моменты, в сочетании с высокими несущиви свойствами крыла, высокой скоростью и малым весом модели могут влиять на полет очень сильно.
Что касается асимметрии, то тут тоже есть свои плюсы, минусы и подводные камни. Но это целая тема для отдельного разговора.
Что касается асимметрии, то тут тоже есть свои плюсы, минусы и подводные камни. Но это целая тема для отдельного разговора.
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Начинающему юноше
Модели жесткие, но весьма относительно. На кручение они совсем не жесткие, а ведь при большой перегрузке на модели V менятся практически не будет, а вот крыло крутиться будет. Возьмите лист бумаги, посмотрите сами, как крыло будет крутиться на петлях. На внешнем крыле будет "элерон", который будет работать на левый крен. По идее на противоположном крыле, при создании такого же момента крыло будет крутиться в противоположную сторону, что компенсирует кручение на внешнем крыле и вроде бы на полет это влиять не должно, но. Если внешняя половина крыла имеет меньшую жесткость, то по мере уменьшения перегрузки кручение на внешней половине крыла будет убираться медленнее. Короче говоря, на внешнем крыле получаем элерон для крена на левый борт > бум! И естественно, чем больше размах крыла (удлинение крыла), тем крутка на крыле будет больше.Сергей Булат писал(а): Модели были очень жеские, новые, нелетаные-небитые.
Думаю внешняя половинка крутится немного больше на перегрузках еще из-за того, что на внутренней половинке крутку немного спрямляют натянутые корды внутри крыла.
Это конечно, все теория, но думаю истина где-то рядом. Если модель залетает в круг, я бы предложил вам сделать внешнее крыло конструктивно жестче, именно по крутке.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Начинающему юноше
Это все вопросы на которые твердых ответов мы не найдем, я думаю. Что больше влияет - крутильные деформации или разница в скоростях обдувки или крутильные деформации+разница в скоростях обдувки - точно утверждать нельзя.
Одно я могу сказать твердо - схема современной бойцовки близка к совершенству и нахрапом добиться значительного улучшения характеристик не получится.
Здесь нужны либо долгие годы кропотливых эволюционных изменений (работа, которую проводит Игорь Трифонов и еще многие спортсмены - всем респект), либо нечто совсем революционное, но что - не знаю.
Одно я могу сказать твердо - схема современной бойцовки близка к совершенству и нахрапом добиться значительного улучшения характеристик не получится.
Здесь нужны либо долгие годы кропотливых эволюционных изменений (работа, которую проводит Игорь Трифонов и еще многие спортсмены - всем респект), либо нечто совсем революционное, но что - не знаю.
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Начинающему юноше
Надо поставить два мотора по1.25 см.И рубить легче и вообще-революция!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: Начинающему юноше
И чтоб тянули в разные стороны.
- SKIF
- Ответов>100
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина Черкассы
Re: Начинающему юноше
Говорим об одном и том же. Звони, остальное по телефону.Сергей Булат писал(а):Поясни.
Удлинение - это размах, деленный на САХ.
Мы об одном и том же говорим?
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Начинающему юноше
Тада бонбандеровщег получитсоdashik писал(а):Надо поставить два мотора по1.25 см.И рубить легче и вообще-революция!
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Automan
- Ответов>10
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 4:13 pm
- Фамилия: Автономов
- Имя: Валерий
- Отчество: Игоревич
- Страна, город: Россия, Котово Волгоградской обл.
- Дата рождения: 17.03.1972
- Дата начала занятий спортом: 10.05.1986
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-5A Радиоуправляемые пилотажные модели с электродвигателем
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Котово Волгоградской обл.
Re: Начинающему юноше
А вы видео полета этой модели там же смотрели? Не весь полет записан, но пацан на ней легко крутит весь круглый пилотаж, на спине как в нормальном полете летит. Основная задача, которая ставилась не гонка за скоростью, как описывают выше, а прочностные характеристики( пенолобик из примоплекса, а он по удельному весу намного тяжелее пенопласта), простота изготовления -- линейки кусочки фанеры и весовые характеристики, ведь ASP 15A крутит 16-17.000об.мин с винтом 7Х4.Самолет делался под конкретный двигатель ASP 15A и подобных ему. Модели с широким лбом для дизелей я согласен мы так и делаем. Попробуйте сделать модель с пенолобиком 50мм из примоплекса. Самолет летать не будет. Вес. Проверено на практике.Делали модели с широким лобиком из упаковочного пенопласта. Летит, как топор. Я к чему всё это. Модель действительно не разбиваема. Поэтому прежде, чем рассуждать о толщине профиля и ее маневренности внимательно помотрите модель сделана не под КМД для младшего школьника, а для юноши в качестве переходной от дизеля на калильную Фору, который уже кое-что знает и умеет.