Национальный F2D-R
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Национальный F2D-R
Добрый день!
Я хочу предложить новую тему для обсуждения, хотя какая она новая – Национальный Российский класс воздушного «боя», предположим F2D-R. Снять все ограничения по мотору, убрать АО, а остальное, как в F2D ФАИ, может только без карточек или еще чего-то. Вообще то нужно, что-то ограничить (диффузор, винт, топливо, диаметр троса), а то получится слишком быстро. Но этот вопрос на обсуждение! У радиогонцов существует 3 не ФАИ шных класса, и каждый со своими правилами. Что мешает нам? А про за «бугор», я вообще молчу. Соревнования проводить совместно с ЭКР и ЭКМ в России и в Украине. Люди то одни и те же. Я думаю, они легко подпишутся под это. И правила можно разработать совместно со странами СССР. Можно организовать «свой» зачет. А на ЭКМ люди и из за «бугра» подтянуться. Вот вам и массовость и популяризация. ЧР тоже проводить совместно, только поменять название - Чемпионат и первенство России, как у радиогонцов. Хочешь в сборную, повысить разряд - летай по правилам ФАИ. И что мешает выступить и там, и там, если есть желание и возможности. Модели по правилам ФАИ допускаются запросто. Я хочу сказать, что этот класс будет немножко дешевле и проще. Вот пока и все, дальше обсуждение!
Я хочу предложить новую тему для обсуждения, хотя какая она новая – Национальный Российский класс воздушного «боя», предположим F2D-R. Снять все ограничения по мотору, убрать АО, а остальное, как в F2D ФАИ, может только без карточек или еще чего-то. Вообще то нужно, что-то ограничить (диффузор, винт, топливо, диаметр троса), а то получится слишком быстро. Но этот вопрос на обсуждение! У радиогонцов существует 3 не ФАИ шных класса, и каждый со своими правилами. Что мешает нам? А про за «бугор», я вообще молчу. Соревнования проводить совместно с ЭКР и ЭКМ в России и в Украине. Люди то одни и те же. Я думаю, они легко подпишутся под это. И правила можно разработать совместно со странами СССР. Можно организовать «свой» зачет. А на ЭКМ люди и из за «бугра» подтянуться. Вот вам и массовость и популяризация. ЧР тоже проводить совместно, только поменять название - Чемпионат и первенство России, как у радиогонцов. Хочешь в сборную, повысить разряд - летай по правилам ФАИ. И что мешает выступить и там, и там, если есть желание и возможности. Модели по правилам ФАИ допускаются запросто. Я хочу сказать, что этот класс будет немножко дешевле и проще. Вот пока и все, дальше обсуждение!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Национальный F2D-R
АО я бы оставил. По факту он помогает сохранить и технику и здоровье... а в остальном такой класс, максимально простой, доступный и зрелищный не помешает..
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: Национальный F2D-R
Глеб, привет!
Согласен, но что-то попроще, и без глушения по просьбе "маршала". Или увеличить немножко диаметр "веревок".
Согласен, но что-то попроще, и без глушения по просьбе "маршала". Или увеличить немножко диаметр "веревок".
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Национальный F2D-R
Привет, Сергей! )) Без глушения, точно. Только чтоб обезопасить людей при возможном отрыве...
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: Национальный F2D-R
Согласен! Еще предложеня по снижению чуть-чуть скорости. Может оставить диффузор 4 мм? Тогда на ЦСТКАМе не полетишь, у кого остался.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- dashik
- Ответов>500
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
- Фамилия: Дашко
- Имя: Юрий
- Отчество: Станиславович
- Страна, город: Бровары
- Дата рождения: 23.12.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR-306
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Бровары
Re: Национальный F2D-R
На ЦСТКАМе и других подобных -футорка 5мм.,хотя и с 4 хороший ЦСТКАМ летит хорошо,правда не долго!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: Национальный F2D-R
Еще, еще, веселее...
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- turbototal
- Ответов>100
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:33 pm
- Фамилия: Леонов
- Имя: Владимир
- Отчество: Вячеславович
- Страна, город: Константиновка
- Дата рождения: 29.01.1978
- Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина,Константиновка
Re: Национальный F2D-R
если летиш на старых(советских)моторах не предназначеных к установке глушителя и т.д и т.п
.то можно и футорку 5мм и без глушителя.АО нужен.современные моторы оставлять как есть только диаметр выхлопа вернуть к 8мм.на промере мерять долько корды на разрыв.техническую часть моторов проверять после туров,или вообще на совесть спортсменов оставить.
.то можно и футорку 5мм и без глушителя.АО нужен.современные моторы оставлять как есть только диаметр выхлопа вернуть к 8мм.на промере мерять долько корды на разрыв.техническую часть моторов проверять после туров,или вообще на совесть спортсменов оставить.
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: Национальный F2D-R
Добрый день!
Речь идет о том, что бы глушитель убрать совсем или по желанию спортсмена, хочу ставлю, хочу не ставлю. Если предположить что этот класс разовьется, то взможно на рынке появятся дешевые моторы типа ЦСТКАМ, но я думаю выполненные по современной технологии. Они заведомо будут мощнее. Нужно что-то ограничить, что бы скорость была в пределах 24-22 секунды. Обсуждаем дальше!
Речь идет о том, что бы глушитель убрать совсем или по желанию спортсмена, хочу ставлю, хочу не ставлю. Если предположить что этот класс разовьется, то взможно на рынке появятся дешевые моторы типа ЦСТКАМ, но я думаю выполненные по современной технологии. Они заведомо будут мощнее. Нужно что-то ограничить, что бы скорость была в пределах 24-22 секунды. Обсуждаем дальше!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: Национальный F2D-R
А чем ограничить?Можно начать с топлива без нитрухи...
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: Национальный F2D-R
Было бы замечательно, но все ли будут выполнять этот пункт честно? За топливом контроль не желателен! Зачем лишняя головная боль!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: Национальный F2D-R
А может магазинный винт типа 7х4, да и снять вообще все ограничения по мотору?
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
- RS
- Ответов>100
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
- Фамилия: Рыль
- Имя: Сергей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия, Уфа
- Дата рождения: 28.06.1962
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, г. Уфа
Re: Национальный F2D-R
А вот это и надо обсудить, их полно разных (капрон, карбон, и т.д.), форма лопасти, прфиль, крутка, цена разная. Забить в правила параметры, например 3 фирмы производителя и летать на каком кому нравится. Выбрать винт, а кто хочет, может сделать с него форму и вперед. Примерно такая ситуация у радиогонцов. А диаметр ограничить к примеру плюс-минус 2 мм.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Рыль Сергей
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: Национальный F2D-R
Здравствуйте.
Ограничения...
Моё мнение, что самое основное - безопасность, поэтому АО на отрыв - обязательно.
Винты? Ограничьте двухлопастными и неметаллическими. Не хочу я покупать в магазине.
Корды? Плетёные, нагрузочная проверка -поболее, толщина не менее чем..., материал - отпустить, может кевлар и снимет многие вопросы.
Всё равно стремление к победе будет подвигать спортсменов на достижение бОльшей скорости, на грань человеческой возможности в управлении. Будем резать - опять придём к существенным ограничениям и чем будем лучше ФАИ? Тем более, что это будут СОРЕВНОВАНИЯ, а не просто попили пиваса-полетели, а значит - будет необходимость лоббирования ограничений со стороны, проигрывающей технически, что мы сейчас и наблюдаем в отношениях "восток"-"запад".
Мы хотим массовости? Мы хотим неудержимого "славянского воздушного боя"? Так дайте его.
И вот ещё, думаю, что надо всё-таки разграничить возрастной порог участников.
Ограничения...
Моё мнение, что самое основное - безопасность, поэтому АО на отрыв - обязательно.
Винты? Ограничьте двухлопастными и неметаллическими. Не хочу я покупать в магазине.
Корды? Плетёные, нагрузочная проверка -поболее, толщина не менее чем..., материал - отпустить, может кевлар и снимет многие вопросы.
Всё равно стремление к победе будет подвигать спортсменов на достижение бОльшей скорости, на грань человеческой возможности в управлении. Будем резать - опять придём к существенным ограничениям и чем будем лучше ФАИ? Тем более, что это будут СОРЕВНОВАНИЯ, а не просто попили пиваса-полетели, а значит - будет необходимость лоббирования ограничений со стороны, проигрывающей технически, что мы сейчас и наблюдаем в отношениях "восток"-"запад".
Мы хотим массовости? Мы хотим неудержимого "славянского воздушного боя"? Так дайте его.
И вот ещё, думаю, что надо всё-таки разграничить возрастной порог участников.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)