Национальный F2D-R

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Национальный F2D-R

Сообщение Yaroslav Melnikov »

UGRASS писал(а):Приветствую Ярослав!!! Да всё просто, именно в том смысле как и написано: хорошая, интересная тема и задумка для души и тела, то есть лично я за всеми частями тела за такой воздушный адреналиновый бой. У меня лично даже для пробы есть подобный "зверь" двигатель 3,5 кубовый, попробую как нибудь на досуге это дело в живую. Согласен так же что будет реальная экономия финансовых средств. Хлопотность заключается в главном вопросе: А КТО СОБСТВЕННО ЭТО ВСЁ БУДЕТ ДЕЛАТЬ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ в СТРАНЕ НАШЕЙ. В Канаде в одну сторону 700 км и в другую столько же и вся Канада закончилась, а у нас сам знаешь только от Кавказа до Санкт Петербурга 3000 км. и это только в "толщину" страны. Даже на этапах Кубка страны собираются в среднем всего 20 экипажей. Ну предположим сделаю я себе парочку другую таких "зверюг" на длинных кордах, может ещё кто из 20 или двое. Соревнование для души и тела получится с друзьями, так по прикалываться разве что. За два дня соревнования порой максимум в притык удается успевать провести, хочется и и юношам уделить внимание, дать им возможность проводить свой этап страны и рейтинговые соревнования. Смысл хлопотности так же прежде всего в том, что как раз на эти выходные: пятница - воскресенье большинству и удаётся вырываться со своих обыденных жизненных мест работ и службы всем спортсменам. Не живут же в моделках бойцы, всем ведь ещё и на хлеб насущный нужно зарабатывать. А ты говоришь день дополнительный. Судьи порой и после основных стартов двух, трех дней убиты физически и морально, им ещё "порадуй" дополнительно судейством нас "хулиганам и извращенцам" классического =F-2-D= в хорошем смысле этого выражения. Вот оно и получается, что это реально будет хорошо с друзьями под шашлычок, на тренировочках да с "чайком", для души и тела. Страховки ты говоришь, это ведь вообще смех для нашей и твоей Родины. О чем ты говоришь Брат, сам ведь жил раньше здесь, ты видимо уже быстро ОКанадился и отвык от Родины. Ты поробуй реально страховку за машину поцарапаную забрать здесь или за серьёзные вещи, оббегаешься по бюрократам и современным бизнес-лохо-разводилам и бросишь почти сразу и не захочешь этой страховки, потеряв время и кучу нервного здоровья. Вот как бы вот такой расклад Станислав.
Ну, дружище, Канадия грамм побольше
примерно 4,000 на 4,000 км

Юра, где ты был, я уже успел очень соскучится по твоим обширным постам Я знаю, у вас там неспокойно, но надеюсь в семье все хорошо, все живы и здоровы и вообще все лучше, чем пишут в газетах...

Давай обсудим по порядку.
А насколько требуется организация такого рода деятельности? Отвечу сам - группа лиц неопределенного рода занятий, пришедших к одному знаменателю - длина корд, объем мотора и другие технические ухищренности. Нужна ли поддержка от ФАСР, или другого какого-то органа нескольким пилотам, которые задумали попускать самолеты вместе? - нет.

Теперь о том, кто будет этим заниматься - ты, я, человек который эту тему здесь разместил, ну и все сочувствующие естественно. Все вопросы абсолютно решаемы, если их решать в конструктивном ключе.

Я поэтому и пытаюсь вас расшевелить, по причине "оканадивания". Ведь я прошел советскую школу авиамодельного кружка, и позже, будучи руководителем авиамодельного СКБ и потом кружка, сталкивался с организиционными проблемами и проч. И будучи дитем скажем так - двух систем авиамодельного образования в быв. СССР и здесь в Канаде прекрастно вижу преимущества и недостатки обеих. А просто похоронить такой опыт - я бы себя уважать перестал. Юра, дорогой, поверь - еще не поздно вернуть все так, как было, когда мы были еще детьми, просто необходимо адаптировать все под реалии современного мира, и тогда не надо будет помогать развиваться Воздушному Бою - он сам будет себя толкать. Надо просто устранить все препятствия, что мы, хотя пока и безуспешно, пытаемся делать.
Меня в одном постов как-то упрекнули на уровень доходов в России и Канаде, мол - не сравнивай. Я тогда не стал отвечать, отвечу здесь не углубляясь в подробности - было бы все так лучезарно в Канаде, люди бы назад в Россию не возвращались. Еще один момент, которым сам руководствуюсь идя по жизни - если нет возможности заработать больше - живи по деньгам, съэкономленное - это заработанное. Вот речь и том, чтобы всеми нашему любимому спорту по большому счету жить "по деньгам". И не придется умолять накаких начальников дать денег и будет массовость. Любой родитель выложит 1500 рублей на моторчик, лишь бы его чадо не курило анашу по подъздам и не пило водку со сверстниками.

Вот и ответы на большинство вопросов про финансы. Понимаю, никто по моделкам не живет. Заработал на несколько моторчиков и живи спокойно. Юр, нескромный вопрос - сколько бабла отвалил за моторы за последние три года? Знаю, много, наверное будет уместным сказать - пи***ц как много! А сколько могло бы из этих денег быть потрачено на семью? Думаю арифметика проста.

Про страховки.
Честно говоря не знаю, как с этим обстоят дела в России, но у меня сложилось впечатление (судя по рассказам отдельных товарисчей) что со страховыми компаниями дела обстоят гораздо лучше (по крайней мере в Москве), чем в Канаде. И страховки выплачивают и т.д и т.п и ни у кого, с кем общался не было каких-то проблем при получении денег. Да, бумажной волокиты много, но это везде так и здесь тоже просто так денег никто не даст, надо доказать, что случай именно страховой. Можно думаю голословить и рассуждать на эту тему очень долго, но лучше ведь просто взять этим, и занятся. Узнать все, почем, что и как. И только после того, как убедившись что этот вариант не сработает - переходить к варианту "Б" и падать в ножки всесильному ФАСР.

Расскажу, как это работает в Канаде.
Покупается членство на год в размере 71$
в сумму входят:
- модельный журнал выходящий раз в квартал
- страховка на 7,500$ на случай ранения окружающих, повреждения собственности. При всем при этом, страховка выплачивается только если сумма превысила 400$ (по-моему, не помню точно). Если до этой суммы, то платишь из своего кармана.

Фишка в чем, даже имея страховку пилот должен быть полностью ответственнен за тех состояние своего самолета и все несчастны случаи действительно носили характер чисто случайный. Это к разговорам о полетам на жованых тросах, без АО и проч и проч, что снижает уровень безопасности полетов. Просто думаю так могут говорить люди, которые сами с таким не сталкивались и чья модель не влетала в стекло автомобиля (чисто случайно!)

Теперь сухие цифры: из соревнований в год, организованых канадской ФАСР - 1, остальные организовывают сами спортсмены и должен тебя заверить - календарь довольно плотный. Захотел - организовал, основное требование - наличие страхового полиса.

берите на вооружение опыт коллег. Я догадываюсь, что все большинство у вас проблем с ФАСР не от того, что они на вас положили, а попросту у них голова еще о многом чем болит, на все ведь не разорвешься. Вот и решать надо проблемы самим, а не уповать на какую-то ФАСР, которую в глаза никто не видел. На соревнованиях не только водку пить надо, и языками чесать, а действительно решать наболевшее.

предвижу, сейчас полетит в меня куча тапочков!
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: Национальный F2D-R

Сообщение UGRASS »

Ну, дружище, Канадия грамм побольше ;)
примерно 4,000 на 4,000 км

Ну это я в том смысле, что будет по ближе всё таки ездить друг к другу в гости на старты и тренировки, здесь ведь хлопотней собираться по расстоянию.
Юра, где ты был,
Сменил место службы. На старом компе был пароль автоматом прописан при входе на форум, на новом не смог вспомнить пароль для входа со своей регистрации. Вот и читал пол года форум. Так что был в самоссылке. Глеб вот на днях мне помог вернуться на форум.
А насколько требуется организация такого рода деятельности? Нужна ли поддержка от ФАСР, или другого какого-то органа нескольким пилотам, которые задумали попускать самолеты вместе? - нет.
Да кто спорит, это интересно, где то даже заманьчиво и экономически целесообразно. Но есть так же и главное НО, мы ведь ещё и спортсмены классического =F-2-D= по линии FAI, члены федерации ФАСР, следовательно обязаны как соблюдать, так и уважать то что требуется по линии спорта. Зачем и для чего воду портить в колодце из которого сам пьёшь?
То о чем говоришь ты это хобби и отдых для души, а спорт - это СПОРТ!!! :!: :wink:
Теперь о том, кто будет этим заниматься - ты, я, человек который эту тему здесь разместил, ну и все сочувствующие естественно. Все вопросы абсолютно решаемы, если их решать в конструктивном ключе.

Да ни вопрос, можешь причислить меня в стан "хулиганов =F-2-D=", будешь у нас на колыме заходи, полетаем и отдохнём. :D
Я поэтому и пытаюсь вас расшевелить, по причине "оканадивания".
Ну вот может когда вернешься на Родину, вместе и попробуем, а пока ребята делают кто что может и выживает каждый как кто может.
Меня в одном постов как-то упрекнули на уровень доходов в России и Канаде, мол - не сравнивай. Я тогда не стал отвечать, отвечу здесь не углубляясь в подробности - было бы все так лучезарно в Канаде, люди бы назад в Россию не возвращались. Еще один момент, которым сам руководствуюсь идя по жизни - если нет возможности заработать больше - живи по деньгам, съэкономленное - это заработанное. Вот речь и том, чтобы всеми нашему любимому спорту по большому счету жить "по деньгам".
Экономия давно стала нормой для большинства людей в этой стране и это не секрет. Только этой экономии хватит только на то чтобы выжить, а "по деньгам" здесь в лучшем случае получается тянуть лишь порой только своих детей собственных и самому вот хоть несколько раз в году душу отвести и порадоваться друзьям на стартах, пусть даже под малые и редкие дозы "плохой воды" порой.
Любой родитель выложит 1500 рублей на моторчик, лишь бы его чадо не курило анашу по подъздам и не пило водку со сверстниками.
Для этого сначала должны быть сами юноши желающие клеить, пилить, строгать и заводить этот самый моторчик и самое главное место куда они могли бы прийти. И очень часто к сожалению у таких детей, родители на стакане, закрывают глаза на игровую паутину компьютерную своих детей или им просто по фигу чем занимаются их дети.
Вот и ответы на большинство вопросов про финансы. Понимаю, никто по моделкам не живет. Заработал на несколько моторчиков и живи спокойно. Юр, нескромный вопрос - сколько бабла отвалил за моторы за последние три года? А сколько могло бы из этих денег быть потрачено на семью?
Кто то покупает пианино своим детям, кто то саксофон или комплект колготок с тапочками для бальных танцев, тем самым вкладывая в них свои деньги надеясь что это поможет им в жизни. Я поступаю так как это делали мои родители, вкладывали в меня покупку двигателей начиная с МК-12 и оплачивали всегда мои заказанные посылки с наборами моделей, то есть пытаюсь вложить знания и умения технические.
Про страховки.
Честно говоря не знаю, как с этим обстоят дела в России, но у меня сложилось впечатление (судя по рассказам отдельных товарисчей) что со страховыми компаниями дела обстоят гораздо лучше (по крайней мере в Москве), чем в Канаде.

Да чё то не хочется даже и пробывать, экспериментируя. Пока докажешь, что это не слон упал на крышу машины, а модель с приложением всех необходимых экспертиз, фото, видеосъемок и что ты тут не причём - и не захочешь этой страховки. Ты же знаешь наверняка, что не ту страну назвали - Гандурасом!
И только после того, как убедившись что этот вариант не сработает - переходить к варианту "Б" и падать в ножки всесильному ФАСР.
Этот вариант не сработает по тому, что этим реально в стране нашей ни кто не займется как организатор по тому что это финансово не померно накладно и эта головная боль и переживание за это перекроет всё собственное удовольствие и радость от подобного хобби. Вариант тренировки будет полезен думаю - это точно. Всесильная, не всесильная ФАСР но она есть и хоть что то делает реально, есть имя, признание в стране и системе. Никто ни куда не падает, кто хочет тот участвует в стартах как спортсмен, получает спортивные звания, пытаются пробиться в сборную.
Расскажу, как это работает в Канаде.
Покупается членство на год в размере 71$

Могу только повторить, что в Канаде проще приехать по расстоянию друг к другу на соревнования и кто то ведь это самое членство фиксирует, это же наверное тоже какое то Канадское ФАС, регистрации, признания, разрешения, дополнительные организаторские и текущие расходы.
Фишка в чем, даже имея страховку пилот должен быть полностью ответственен за тех состояние своего самолета и все несчастны случаи действительно носили характер чисто случайный. Это к разговорам о полетам на жованых тросах, без АО и проч и проч, что снижает уровень безопасности полетов.
Троса можно и самому сделать усиленные, одну пару из трёх жилок тросов. Вопрос в другом: кто будет разговаривать из страховых компаниях и принимать как доказательство от не официальной представительной судейской части фактически дворовых детских потех "больших дядек"?
Теперь сухие цифры: из соревнований в год, организованых канадской ФАСР - 1, остальные организовывают сами спортсмены и должен тебя заверить - календарь довольно плотный. Захотел - организовал, основное требование - наличие страхового полиса.
Ну так они и так дворовые проходят старты. Кто может себе позволить в регионах, тот и проводит, приглашают друзей и спортсменов на старты.
берите на вооружение опыт коллег. Я догадываюсь, что все большинство у вас проблем с ФАСР не от того, что они на вас положили, а попросту у них голова еще о многом чем болит, на все ведь не разорвешься. Вот и решать надо проблемы самим, а не уповать на какую-то ФАСР, которую в глаза никто не видел.
Проблемы есть как и везде в любой организации, но не на столько уж что предсмертно и серьёзно как это предполагаешь ты Ярослав. Наша ФАСР всем известна, в глаза мы видим тех кого пытаемся видеть и слышим когда спрашиваем хоть и не всегда. Если было бы так плохо наша Страна не была бы в спорте первой по многим классам авиамодельного спорта. Если всё так хорошо в Штатах или Канаде то по чему тогда ни кто из Вас не Чемпионы Мира за исключением Майкла Вилкокса? :) :wink:
предвижу, сейчас полетит в меня куча тапочков! :D
Не знаю, не знаю Брат!!! Я своё "коротко" высказал......! :P
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
slik2003
Ответов>100
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 11:04 am
Фамилия: Савин
Имя: Владимир
Отчество: Олегович
Страна, город: Москва
Дата рождения: 05.04.1990
Дата начала занятий спортом: 01.01.2008
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 2 спортивный разряд
Судейская категория: 2 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Москва

Re: Национальный F2D-R

Сообщение slik2003 »

Какая разница, Канада, Россия, Дания, Германия !
Мы все занимаемся авиамодельным спортом невзирая на трудности и отсутствие финансирования.
Кто захочет найдёт и время и средства для себя любимого и своих воспитанников.
Новый "бойцовый" класс тоже будет полезен всем, если он будет недорогим и зрелищным.
Наверняка и в Канаде он появился не сразу, а благодаря энтузиастам-любителям или забавы
ради спортсменам-профессионалам.
Сегодня специально заехал на занятия в клуб Наркевича, и увидел детей, которые клеют, пилят,
и готовятся к соревнованиям. А какие это будут соревнования, "фаишные" или "упрощённые"
этим ребятам всё равно, главное что бы интересно было.
Если перенять "канадский" опыт и организовать старты в "свободном классе", то участвовать
в них будет и стар и млад. И обиженных станет меньше, и зависть отступит на второй план.
А там глядишь и Чемпионаты Мира и Европы в межсезонье будут проводить.
В боксе ведь сколько разных версий, но боксёр всё равно остаётся боксёром.
http://i005.radikal.ru/1103/a0/a5a83da43287.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Национальный F2D-R

Сообщение Yaroslav Melnikov »

UGRASS писал(а): Проблемы есть как и везде в любой организации, но не на столько уж что предсмертно и серьёзно как это предполагаешь ты Ярослав. Наша ФАСР всем известна, в глаза мы видим тех кого пытаемся видеть и слышим когда спрашиваем хоть и не всегда. Если было бы так плохо наша Страна не была бы в спорте первой по многим классам авиамодельного спорта. Если всё так хорошо в Штатах или Канаде то по чему тогда ни кто из Вас не Чемпионы Мира за исключением Майкла Вилкокса? :) :wink:
предвижу, сейчас полетит в меня куча тапочков! :D
Не знаю, не знаю Брат!!! Я своё "коротко" высказал......! :P

Ну... Юр, откуда же мне знать, я могу только предполагать, читая, что здесь люди пишут.
То, что Страна первая это хорошо, но это еще тот задел, который остался с СССР, наверное не обманусь, если проведу аналогию с Вооруженными Силами (не в обиду).
На пока - бензину хватает, но если все запустить, то "бензину" надолго не хватит. А чтобы его хватило, надо думать и действовать, потому что у любой идеи есть свой жизненный цикл. Назавтра она может уже устареть и будет неэффективной, и придется придумывать что-то другое.

про Чемпионов Мира Ф2Д, это интересно. Но тем не менее парирую. Я ни одного профессионала по бою не знаю в Канаде, или Штатах. Если я не ошибаюсь Трифонов профессионал (за занятия авиамоделизмом ему платят деньги), Дементьев - профессионал (зарабатывает на жизнь постройкой и продажей самолетов). Теперь Юр, попробуй свести на ринге боксеров профи и любителя, думаю исход поединка предрешен. Так и в нашем деле. Тем не менее канадцы выступают довольно стабильно, в прошлом году дебютант, один из нашей компании "Великих Озер" с которым летаем вместе очень часто, выступая за сборную Болгарии занял 4-е место. Можно говорить долго о том, что ему повезло, но ведь он выбил и Кулачкина и Дементьева из турнира. Так что с любительским боем у нас все в порядке ;) Не берусь судить за США, на мой взгляд в сборную попадают не лучшие пилоты.

По поводу всего остального... Братан! Не так страшен черт, как его малютка! :) Пока не попробуешь сам со страховыми фирмами связаться - не будешь иметь понятия, как это работает и насколько там сложно все
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Национальный F2D-R

Сообщение Yaroslav Melnikov »

slik2003 писал(а): В боксе ведь сколько разных версий, но боксёр всё равно остаётся боксёром.
http://i005.radikal.ru/1103/a0/a5a83da43287.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
Спасибо за пост!

Человек в двух словах выразил то, о чем другие (себя имею в виду) пишут кучу всякой лабуды :)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Желтый вжик
Ответов>50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 12:19 am

Re: Национальный F2D-R

Сообщение Желтый вжик »

С большим интересом прочитал все посты.Многое из предложенного мыслей уже не первый год применяется и используется в радиобое.Желающие могут посмотреть на http://www.rccombat.ru" onclick="window.open(this.href);return false;
У нас нет ограничений по моторам,моделям.Летать можно и на электро и на тренерке.Конверсия кордовой бойцовки в радио за час.
Соревнования проводятся практически по всем регионам России.Юноши и взрослые летят вместе.В этом году заявлено 10 этапов Кубка России,Всероссийское первенство и Матч сильнейших.
Милости просим.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Национальный F2D-R

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Помучал на днях двигатель АСП 0.21, из спортивного интереса.
После ручек оказался очень даже ничего моторчик. С винтом 9х3.8 обороты 15,700 на топливе с 10% нитрометана ис 17% синтетического масла. Статическую тягу не мерил, но думаю не менее 4.5 кг. Звук классный, как на пилотажке )))

Здесь фото, что делал:
http://aerohobby.ca/photo/index.php/ENGINES/ASP-0-21" onclick="window.open(this.href);return false;

Что делал, в кратце:
- Добалансировал вал, срезая метал со стороны шейки вала (поршневая очень тяжелая)
- Сделал окна вала острыми
- Залил дырку в валу эпоксидкой для плавного прохождения смеси
- Отполировал шейку вала (поверхность была - жуть)
- Срезал лишний метал картера вокруг выхлопного окна, для крепления глушителя, срезал выхлопное окно "против потока"
- Токарного станка нет, чтобы выточить диффузор - я позаимстовал кусок корпуса шариковой ручки подходящего диаметра ))) Боялся, что расплавится при работе двигателя, но двигатель при работе оказался вовсе не горячим
- Отверстие в картере для фиксации карбюратора рассверлил до 4мм и вставил жиклер.
- Головка представляет собой большой кусок тяжелого металла, попытался срезать лишний метал, где можно
- Пытался облегчить поршень, срезая юбку изнутри - метал очень вязкий, бросил это дело.
- поменял поршневой палец на Форовский. Он немного короче, но зато по крайней мере поверхностная цементация присутствует, в отличие от АСП :)
и еще палец ФОРЫ 4мм, в АСП - на 5-7 микрон меньше, Форовский палец зашел с небольшим натягом
- свечу использовал КС-2, с двумя прокладками. Хотя рекомендуется ОС номер 8: http://aerohobby.ca/store/index.php?mai ... ucts_id=14" onclick="window.open(this.href);return false;


Изображение

Изображение
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Национальный F2D-R

Сообщение Yaroslav Melnikov »

- срезал юбку поршня на 0.8мм, чтобы открыть подпоршневую индукцию
- немного рассверлил овалом отверсия в лапках двигателя, чтобы подошла Ф2Д-шная моторама
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Ответить

Вернуться в «F-2-D»