Национальный F2D-R

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
RS
Ответов>100
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
Фамилия: Рыль
Имя: Сергей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Уфа
Дата рождения: 28.06.1962
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, г. Уфа

Re: Национальный F2D-R

Сообщение RS »

Костя, привет! Может в чем-то ты прав! Надо попробовать полетать для души, уберу диффузор, глушитель, поставлю "хороший пропеллер, посмотрим, что получится по секундам. Только нужно чуток подождать, очень много снега. Костя, напиши мне насчет АО. Какие еще пожелания, предложения? Насчет АО по моему ясно, все - за.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Аватара пользователя
RS
Ответов>100
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
Фамилия: Рыль
Имя: Сергей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Уфа
Дата рождения: 28.06.1962
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, г. Уфа

Re: Национальный F2D-R

Сообщение RS »

По возрасту, конечно надо делить!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Аватара пользователя
turbototal
Ответов>100
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:33 pm
Фамилия: Леонов
Имя: Владимир
Отчество: Вячеславович
Страна, город: Константиновка
Дата рождения: 29.01.1978
Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина,Константиновка

Re: Национальный F2D-R

Сообщение turbototal »

RS писал(а):Добрый день!
взможно на рынке появятся дешевые моторы типа ЦСТКАМ, но я думаю выполненные по современной технологии. Они заведомо будут мощнее. Нужно что-то ограничить, что бы скорость была в пределах 24-22 секунды. Обсуждаем дальше!
как думаеете сколько такой мотор должен будет стоить? огранечения можно ввести по весу моделей не меньше.....гр.корды как предложил вакула из удобного материала,да и нагрузку на промере увеличить
Аватара пользователя
RS
Ответов>100
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
Фамилия: Рыль
Имя: Сергей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Уфа
Дата рождения: 28.06.1962
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, г. Уфа

Re: Национальный F2D-R

Сообщение RS »

Думаю в пределах 3 000 рублей. Я бы вообще увеличил диаметр тросов, скажем до 0,44, ну и нагрузку соответственно. Правда нужно узнать есть ли такой трос вообще, и сколько стоит. И кевлар нельзя исключать. Если, кто пробовал кевлар, поделитесь своими впечатлениями, все плюсы и минусы. Массу модели ограничивать не стоит.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Национальный F2D-R

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Здравствуйте, уважаемые!

Хочу поделиться тем как с подобным классом дела обстоят у нас, и этот класс воздушного боя снискает все большую и большую у нас популярность, силу доступности.
тех требования и проч были разработаны Бред ЛаПойнт, кто в бойцовых кругах вращается, этот человек весьма известен - постоянный участник ЧМ.
правила: http://www.balsabeavers.ca/80_mph_combat_rules.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
правила совершенствуются из года в год, что=то добаляется, что-то убирается.

переводить все не буду. Правила, по большому счету такие-же, как и в Ф2Д, тех требования акцентирую на следущем:

- макс.объем двигателя: 6.5 см
- длина корд (от оси ручки до оси модели): 60 футов (18.29 м); корды должны быть стальные, многожильные
- минимальная толщина корд: 0.018 дюйма (0.457 мм)
- максимальная скорость ограничена: 80 миль/час (6.43 сек за два круга)

Соревнования проводятся вместе с Ф2Д. Как правило проводятся на день раньше, чтобы дать пилотам которые летают в Ф2Д, возможность полетать в этом классе тоже.

От себя комментарии, и что бы я позаимствовал для Национального Воздушного Боя. Я нарочито опустил слово "Российский", так как искренне надеюсь, что у вас все получится в разработке нового класса и по популярности он станет действительно массовым и международным.

Двигатели.
на мой взгляд максимум двигателя 6.5 см слегка перебор, я бы ограничил 3.5-4 см. На такой длине корд обычно летают на 3-3.5 см. Скорость легко регулируется подбором винта. Для тех, кто (как предвижу) захочет сказать такой клас весьма ограничен творчески из-за ограничения по скорости, возражу - да горизонтальная скорость ограничена, но ведь скорость в петлях никто не отменял. Форсируйте двигатели, ставьте винты большего диаметра, скорость в петлях будет фантастическая - здесь нет предела творческой фантазии.
Цена на двигатели 3-3.5 см - около 55$ (цена включая пересылку в Россию); двигатели АПС. Двигатели поставляются с радиокарбюратором, на них необходимо ставить обычный диффузор, и жиклер по соску. Преимущества по цене очевидны, свечи хватает ой как надолго. Подходят обычные КС-2, КС-10 с двумя прокладками.
Вводить стандартное топливо не имеет смысла, так как существует ограничение по скорости.

Винты.
под двигатели 3-3.5 мы обычно используем 8х4; 8х5; 8х6; 9х4; 9х5
эти винты стоят всего около 2$ пласмассовые.


Корды.
0.45мм - показали себя очень неплохо. Жизненный цикл корд немого дольше, чем 0.4 мм. Пробовал использовать синтетические троса - отличная штука, хотя по характеристике: усилие на разрыв/диаметр они совсем немного проигрывают стальным, но на практике жизненный цикл у них дольше и они безопаснее: после залета модели в круг и привисания корд и дальнейшего вылета модели из круга они не лопаются, как в большинстве случаев лопаются стальные. Потому-что они немножко пружинят. На длину корд растяжение при нагрузке 10 кг примерно 4-5 см, но этого вполне хватает, чтобы самортизировать рывок.
Еще огромный плюс в том, что такие корды бывают ярко красного и желтого цветов. Представьте себе спутку, где у одного пилота желтые троса, а у другого красные! Одно удовольствие будет распутывать. Единственный минус в спутке синтетических тросов и стальных преимыщество будет за первыми, так как стальные троса, обмотанные синтетикой почти не действуют. Если принимать в правила синтетические троса, то думаю необходимо оговорить, что пилот может использовать синтетические троса только в том случае, если у оппонента аналогичные синтетические троса.
Теперь цена. Они все еще немного дороже стальных цена будет примерно 4-5$ за комплект.
Если примите на вооружение синтетику - предоставлю безвоздмезно свою статистику и лучшие фирмы которые используют троса, пригодные для наших полетов. Кевлар не рассматриваю, так как в силу своей структуры - у него большее сопротивление и хуже заделываются концы корд, и еще он дороже.

Модели.
Подходят обычные Ф2Д боцовки. Единственное - надо догружать хвост, или выносить руль дальше, так как 3-3.5 двигатели тяжелее.

Кстати, из-за ограничения по скорости приходится использовать винты большего диаметра, что само собой убирает проблему шума, даже если двигатель без глушителя (мы летаем без глушителей)

В силу того, что скорость на кругу снижена за счет использования корд большего диаметра и собствено ограничения по скорости - поединок очень зрелещен для обычного зрителя. Да и судить такие гораздо легче. Ну и конечно пилоту, для которого скорость 2,2 сек на кругу - проблема; скорость моделей этого класса не создает никаких проблем. Можно летать в такой бой человеку, который только вчера взял ручку управления в руки.

Еще я все-таки убежден, необходимо обязательное использование АО в этом классе. АО сейчас стали очень доступны финансовы и очень надежны. Было бы глупо не использовать наработки в этом плане, чтобы повысить безопасность полетов. Ведь человеческое здоровье и жизнь - самое ценое, что есть у нас.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Национальный F2D-R

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Еще какие мысли, чтобы популяризировать воздушный бой.
Думаю при малом количетве участников можно вводить 3 боя на вылет. То есть понятно, что может возникнуть такая ситуация - пилот приехал из далека, но вылетел в первые два тура. А данная мера позволит таким пилотам поучавствовать подольше и будет не так обидно за потраченные деньги.

Кстати, можно еще сделать так скажем бои "рыцарский турнир". То есть скажем за несколько месяцев до соревнований пилот бросает вызов какому-то другому пилоту за право другого назвать его "Земляным Червяком" (шучу конечно). Такие турниры можно провести отдельно после завершения основных соревнований под гогот и улюлюканье остальных участников. Можно и что-то типа ставок организовать. Мелоч конечно, но такие мелочи вносят особую изюминку в общий праздник.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
RS
Ответов>100
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
Фамилия: Рыль
Имя: Сергей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Уфа
Дата рождения: 28.06.1962
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, г. Уфа

Re: Национальный F2D-R

Сообщение RS »

Доброе утро!
Большое спасибо за информацию! Возникло ряд вопросов:
1.Ограничение скорости с лентой?
2.Ограничение скорости контролирует сам спортсмен?
3.Как контролируется ограничение скорости со стороны судейства?
4.Возможно ли ограничивать скорость не винтом, а диффузором (карбюратором)?
5.Сколько моделей на старте?
6.Я понял, в течении 1 минуты можно взлетать когда захочешь?
7.Какие санкции налогаются на спортсмена за превышение скорости?
Переход на другую кубатуру и ограничение по скорости - что думаете народ??? У меня есть 4 кубовый MVVS RC COMBAT, можно попробовать! Поехал на тренировку. Попробую винт на 220 (9х4) и попускать без глушителя и диффузора. После поделюсь впечатлениями!
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Национальный F2D-R

Сообщение Yaroslav Melnikov »

RS писал(а):Доброе утро!
Большое спасибо за информацию! Возникло ряд вопросов:
1.Ограничение скорости с лентой?
2.Ограничение скорости контролирует сам спортсмен?
3.Как контролируется ограничение скорости со стороны судейства?
4.Возможно ли ограничивать скорость не винтом, а диффузором (карбюратором)?
5.Сколько моделей на старте?
6.Я понял, в течении 1 минуты можно взлетать когда захочешь?
7.Какие санкции налогаются на спортсмена за превышение скорости?
Спасибо! Правда у нас ночь уже :)

отвечаю по порядку.

1. Скорость без ленты, так как с разными лентами - будет разная скорость
2. Да, спортсмен ответственнен за удерживание скорости в диапазоне разрешенной
3. Контролируется секундомером, замер в горизонте на двух кругах. Но на практике такое пока не видел.
4. Технический ограничений по конструкции двигателя НЕТ. На усмотрение пилота. Меняйте диффузоры, используйте разное топливо. Главное, чтобы скорость была в пределах допустимой.
5. Сначала моделей на старте было одна только. Мотивировалось тем, чтобы пилоты берегли модели, то есть пресечь действия "дровосеков" таким образом. Но так как все летают культурно и столкновения носят очень случайный характер, в этом году решили использовать две модели на старт, так как в случае, когда одна модель и если произошло столкновение - все сводится к тому, у кого модель крепче.
6. Да, можно взлетать когда хочешь. По истечении минуты нашинается отсечка 4-х минутного полетного времени, а если к этому моменту обе модели в воздухе, то отсечка времени совпадает с началом боя.
7. Честно говоря, никаких санкций пока не видел. Если модель у кого-то летит явно быстрее, то как правило просто ограничиваются устным предупреждением и просьбой поменять модель на следущий бой. Это класс для удовольствия, него летают все, кому не лень. Кстати большинство наших пилотажников, так как на таком медленом бою можно полетать красиво. Захотел адреналина >> в спорткласс Ф2Д
В этом году будет контрольный замер скоростей и с какими-то наказаниями. Класс только развивается, ему всего года 4 только.
RS писал(а): Переход на другую кубатуру и ограничение по скорости - что думаете народ??? У меня есть 4 кубовый MVVS RC COMBAT, можно попробовать! Поехал на тренировку. Попробую винт на 220 (9х4) и попускать без глушителя и диффузора. После поделюсь впечатлениями!
Только летайте на длиной корде. На короткой - не то.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: Национальный F2D-R

Сообщение валера »

Ярослав привет!Сколько весят двигатели 3.5 ?На них летают с глушаками?Если есть фото моделей интерестно посмотреть
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
RS
Ответов>100
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 1:11 pm
Фамилия: Рыль
Имя: Сергей
Отчество: Александрович
Страна, город: Россия, Уфа
Дата рождения: 28.06.1962
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: 1\2 F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, г. Уфа

Re: Национальный F2D-R

Сообщение RS »

Добрый день!
Ярослав! Большое спасибо за информацию.
Валера! Модели такие же, только загружен хвостик, летают без глушителей (см. пред.).
Впечатления после полетов.
Без глушителя и со снятым диффузором, винт НН, обрезанный летит21,8-22 сек, полный кайф! Винт 9х4 "МАСТЕР", обрезанный до 220 и зауженные кончики летит порядка 115 км\ч на нормальном моторе, звук конечно тише, крутит около 17 000, на КМД веселее. Радиоуправляемый АО работает замечательно. Нужно было поджаться, мотор подвякивал, заглушил и посадил. На залитом можно с пульта слегка попредавить шланг.
Эволюция не может быть справедливой. (Фридрих Хайек)
Рыль Сергей
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Национальный F2D-R

Сообщение Yaroslav Melnikov »

валера писал(а):Ярослав привет!Сколько весят двигатели 3.5 ?На них летают с глушаками?Если есть фото моделей интерестно посмотреть
Приветствую!

Двигатели 3.5 см с подшипниками скольжения весят 153-165 грамм
например как этот:
http://www.brodak.com/shop_productdetai ... uctID=8074" onclick="window.open(this.href);return false;
по слухам производится в Молдавии ;)
еще довольно популярные OS 0.25 с подшипниками скольжения - заводятся очень хорошо.

с подшипником качения потяжелее, к примеру ASP 0.21 весит 169 грамм
я хоть на таком бою и не летаю, но недавно решил один ASP допилить, из любви к творчеству и любопытства:
http://aerohobby.ca/photo/index.php/ENGINES/ASP-0-21" onclick="window.open(this.href);return false;

потеплеет - попробую подлетнуть, самому интересно, что за монстрик получился из китайского моторчика за 40$ :)

нет, летают без глушителей. Во-первых вес глушителя большой, а во-вторых нет необходимости его ставить. Даже с винтом 8х4 звук гораздо ниже, чем на Ф2Д

На 2.5 см свет клином не сошелся. Я бы на вашем месте, джентельмены, серьезно обмозговал идею внедрения 3-3.5 см в массы. Ведь мотор вечный почти. А на одной свече летать можно весь сезон. Топливо - синтетика с маслом 15-16% и не надо никакого нитрометана лить.

Просто все довольно зациклились на спорте по-моему. Но ведь в спорт не приходят ниоткуда. А если бой будет массовым, то полагаю и процент спортсменов, вырасших из "любительских штанишек" будет гораздо больше.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: Национальный F2D-R

Сообщение UGRASS »

Хорошая, интересная тема, задумка так же для души и тела не плохая. :? Только хлопотно это для страны не необъятной нашей, тут бы хоть то что имеем до ума довели и в вид нормальный привели. А то так может получиться что не жалеем, не бережем то что имеем, а потерявши сожалеем!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Национальный F2D-R

Сообщение Yaroslav Melnikov »

UGRASS писал(а):Хорошая, интересная тема, задумка так же для души и тела не плохая. :? Только хлопотно это для страны не необъятной нашей, тут бы хоть то что имеем до ума довели и в вид нормальный привели. А то так может получиться что не жалеем, не бережем то что имеем, а потерявши сожалеем!!!
Здарово Юра!
Честно говоря, не понял твою глубокую мысль :)
Я так понимаю идея такого боя в общей доступности ДЛЯ КАЖДОГО.
И ведь ничего не надо изобретать, надо просто определится с правилами, тех ограничениями и проч.
Дешевые двигатели, пользованые модели, нетребовательность к топливу и "вечные" свечи. Вернуть утешительные бои для лузеров.
Честно говоря если все сделать как надо, такой класс затмит по популярности Ф2Д на счет раз.

Мне вот интересно как в России и других странах нашей необъятной Родины, а я родился в СССР, обстоят дела с ответственностью за полеты. Я так понимаю все пилоты каждый год платят членство в ФАСР и все равно возникает какой-то непонятный вопрос с ответственностью.
Не мое дело совать нос в чужие дела, но на мой взгляд, если организация не способна справится с проблемой в силу каких-то причин - нужно искать другие пути. Заинтересовать страховую компанию, объястнить что и как - это ведь прибыль и совсем не маленькая. И задница прикрыта на случай повреждения чей-то собственности и насчет ответственности за соревнования заморачиваться не надо. Есть страховка на руках - добро пожаловать, каждый пилот ответственен сам за себя. И не надо платить деньги в ФАСР и состоять в каком-то кружке, купил страховку и вперед!
В идеале конечно ФАСР и должна быть гарантом и взнос в членство ФАСР должен являтся и страховым полисом тоже.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
RUSLAN.KIEV

Re: Национальный F2D-R

Сообщение RUSLAN.KIEV »

всем привет!.....очень правильные вещи говорит Ярослав из бывшего СССР!....Поддерживаю!.....ведь на самом деле Всех нас в "кордовые"и "воздушный бой" в те далёкие времена привели дешёвые и доступные двигатели,такие как МК-17,МК-12,Ритм и КМД!....модели в кружках при СЮТ мы делали сами из дармовых материалов!.....сейчас ничего этого нет!...и молодежь привлечь можно на начальном этапе дешёвыми китайскими моторами 3-3,5 куб. и под них спроэктированными и построенными "производителями" моделей стоимостью до 30у.е!.....и что мы имеем!....вечный двигатель за 40 баксов модель за 30 и за 30(винты,корды 0,45,ленты,и топливо)---всего 100 долларов на "боевую" еденицу!....если по правилам для начинающих использовать максимум две модели на соревнования то арифметика вообще приемлимая для Родителей которые переживают за увлечения своих драгоценных детей!....например такие траты сопоставимы с покупкой хорошего велосипеда или игровой приставки!....только удовольствия в 10 раз больше!.......у меня например есть средства купить своему ребёнку в скором будущем и более дорогую технику,только вот не понятно одно при этом -с кем он тогда будет вести "воздушные бои"?.....
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: Национальный F2D-R

Сообщение UGRASS »

Yaroslav Melnikov писал(а):
UGRASS писал(а):Хорошая, интересная тема, задумка так же для души и тела не плохая. :? Только хлопотно это для страны не необъятной нашей, тут бы хоть то что имеем до ума довели и в вид нормальный привели. А то так может получиться что не жалеем, не бережем то что имеем, а потерявши сожалеем!!!
Здарово Юра!
Честно говоря, не понял твою глубокую мысль :)
Я так понимаю идея такого боя в общей доступности ДЛЯ КАЖДОГО.
И ведь ничего не надо изобретать, надо просто определится с правилами, тех ограничениями и проч.
Дешевые двигатели, пользованые модели, нетребовательность к топливу и "вечные" свечи. Вернуть утешительные бои для лузеров.
Честно говоря если все сделать как надо, такой класс затмит по популярности Ф2Д на счет раз.

Мне вот интересно как в России и других странах нашей необъятной Родины, а я родился в СССР, обстоят дела с ответственностью за полеты. Я так понимаю все пилоты каждый год платят членство в ФАСР и все равно возникает какой-то непонятный вопрос с ответственностью.
Не мое дело совать нос в чужие дела, но на мой взгляд, если организация не способна справится с проблемой в силу каких-то причин - нужно искать другие пути. Заинтересовать страховую компанию, объястнить что и как - это ведь прибыль и совсем не маленькая. И задница прикрыта на случай повреждения чей-то собственности и насчет ответственности за соревнования заморачиваться не надо. Есть страховка на руках - добро пожаловать, каждый пилот ответственен сам за себя. И не надо платить деньги в ФАСР и состоять в каком-то кружке, купил страховку и вперед!
В идеале конечно ФАСР и должна быть гарантом и взнос в членство ФАСР должен являтся и страховым полисом тоже.
Приветствую Ярослав!!! Да всё просто, именно в том смысле как и написано: хорошая, интересная тема и задумка для души и тела, то есть лично я за всеми частями тела за такой воздушный адреналиновый бой. У меня лично даже для пробы есть подобный "зверь" двигатель 3,5 кубовый, попробую как нибудь на досуге это дело в живую. Согласен так же что будет реальная экономия финансовых средств. Хлопотность заключается в главном вопросе: А КТО СОБСТВЕННО ЭТО ВСЁ БУДЕТ ДЕЛАТЬ И ОРГАНИЗОВЫВАТЬ в СТРАНЕ НАШЕЙ. В Канаде в одну сторону 700 км и в другую столько же и вся Канада закончилась, а у нас сам знаешь только от Кавказа до Санкт Петербурга 3000 км. и это только в "толщину" страны. Даже на этапах Кубка страны собираются в среднем всего 20 экипажей. Ну предположим сделаю я себе парочку другую таких "зверюг" на длинных кордах, может ещё кто из 20 или двое. Соревнование для души и тела получится с друзьями, так по прикалываться разве что. За два дня соревнования порой максимум в притык удается успевать провести, хочется и и юношам уделить внимание, дать им возможность проводить свой этап страны и рейтинговые соревнования. Смысл хлопотности так же прежде всего в том, что как раз на эти выходные: пятница - воскресенье большинству и удаётся вырываться со своих обыденных жизненных мест работ и службы всем спортсменам. Не живут же в моделках бойцы, всем ведь ещё и на хлеб насущный нужно зарабатывать. А ты говоришь день дополнительный. Судьи порой и после основных стартов двух, трех дней убиты физически и морально, им ещё "порадуй" дополнительно судейством нас "хулиганам и извращенцам" классического =F-2-D= в хорошем смысле этого выражения. Вот оно и получается, что это реально будет хорошо с друзьями под шашлычок, на тренировочках да с "чайком", для души и тела. Страховки ты говоришь, это ведь вообще смех для нашей и твоей Родины. О чем ты говоришь Брат, сам ведь жил раньше здесь, ты видимо уже быстро ОКанадился и отвык от Родины. Ты поробуй реально страховку за машину поцарапаную забрать здесь или за серьёзные вещи, оббегаешься по бюрократам и современным бизнес-лохо-разводилам и бросишь почти сразу и не захочешь этой страховки, потеряв время и кучу нервного здоровья. Вот как бы вот такой расклад Станислав.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Ответить

Вернуться в «F-2-D»