Юноши в F-2D

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: Юноши в F-2D

Сообщение UGRASS »

Юля Наркевич писал(а): :D
(конечно это шутка, но в каждой шутке есть доля правды)
В Россошь собираетесь приехать? Кристинка уже мечтает попасть с тобой по жеребьёвке и сразиться в бою честном!!! :) Расскажешь как дядю Диму удалось победить. Привет папе от нашей семьи. Надеюсь он появится здесь на форуме в ближайшее время. А то все как всегда молчат и поговорить не с кем.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: Юноши в F-2D

Сообщение SKIF »

Всем доброго вечера. Наконец то появилось время почитать форум, а тут такое интересное! Позволю и себе высказаться. Я веду кружок воздушного боя на облСЮТ. Мое мнение, обязательно нужно разделять на соревнованиях детей и взрослых. Хотя еще 5-6 лет назад тоже считал, что воюя со взрослыми дети быстрее набираются опыта. Оказалось что ошибался. На Украине есть такой, очень даже неплохой, пилот Костя Максименко. Так вот желания у него тогда было немерено, а вот опыта у него тогда не хватало, и психологически он готов, к боям со взрослыми, не был. А я уступил его просьбам и выпустил на Чемпионат Украины. Закончилось это все очень большим скандалом между нами. А в прошлом году Костя, набравшись опыта у более мудрых педагогов и тренеров, достаточно не плохо выступил на ЧМ. Вот такой пример. Дальше. Приведу еще один пример из истории истребительной авиации. Четыре года назад мне в руки попалась книга" Асы Люфтваффе". Если отбросить всю биографию, описание воздушных боев, похвальбу кто лучше и политику, то там есть описание того как немцы готовили своих пилотов истребителей. Сначала планерная школа, где пилота учили летать. Потом школа истребителей, там объясняли тактику воздушного боя. А дальше фронтовая стажировка. На ней нескольких новичков закрепляли за одним асом. И учил он их так. Группа новичков идет в стороне от основной группы, не вступая в бой, до тех пор пока из боя не вываливался не опытный противник, достаточно легкая мишень. Тогда командир выпускал на него пару своих новичков. И дальше кто кого. А в основную группу новичок переходил тогда, когда набрался опыта в виде сбитых противников, и психологически был готов с ними драться. Не правда ли, категорически отличается от того как готовили советских? Три месяца - взлет, полет, посадка и добро пожаловать в мясорубку. Не буду считать сбитых, приписки были есть и будут, посчитаю потери пилотов с той и с нашей стороны. Счет не в нашу пользу. А это говорит о качестве подготовки пилотов и не важно это F-2-D, или настоящий бой. В истории это уже было и она, история, показала кто прав, а кто нет. Я сейчас пацанов выпускаю против взрослых только когда он дорос и технически и психологически. Получается намного лучше. Во всяком случае морально они не ломаются. Вот так. Заранее прошу прошения у ВЕТЕРАНОВ ВОВ. Я Вас очень уважаю, но что бы правильно что то увидеть, нужно посмотреть с обоих сторон.
P.S. А на каких моторах они будут воевать, пацаны сами определятся когда узнают заболели они воздушным боем, или нет.
RUSLAN.KIEV

Re: Юноши в F-2D

Сообщение RUSLAN.KIEV »

ещё хотелось бы добавить от себя,для тех кого заинтересовала тема подготовки воздушных бойцов "люфтваффе"!......сухая статистика!....трое немецких ассов сбили во время Великой Отечественной Войны(1941-1945гг.) боллее 300 самолетов потивника-каждый,и 10 немецких ассов сбили боллее 100 самолётов-каждый!.......это к тому,что правильно обученные на тренировках 13 немецких ассов сбили 2000 советских пилотов брошенных в прожарку сразу к "мастерам"-набираться опыта!........наш, трижды герой Советского Союза-Кожедуб,сбил в тех же боях 54 самолёта противника!.........я думаю комментарии излишни!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Юноши в F-2D

Сообщение Andrey68 »

Andrey-06084 писал(а):Если юниор будет подготовлен и технически и психологически, то ему вполне можно соревноваться с сильными спортсменами.
...
Вообще-то, как раз об этом речь и идет, что сначала юношу следует подготовить и психологически, и технически, а только потом ему уже встречаться с сильным соперником!!!
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Юля Наркевич
Ответов мало
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 11:11 am
Фамилия: Наркевич
Имя: Юлия
Отчество: Павловна
Страна, город: Россия, Москва
Дата рождения: 28.03.1996
Дата начала занятий спортом: 19.07.2010
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 2355
Спортивное звание: 2 спортивный разряд
Ваш пол: Женский
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Re: Юноши в F-2D

Сообщение Юля Наркевич »

UGRASS писал(а):
В Россошь собираетесь приехать? Кристинка уже мечтает попасть с тобой по жеребьёвке и сразиться в бою честном!!! :) Расскажешь как дядю Диму удалось победить. Привет папе от нашей семьи. Надеюсь он появится здесь на форуме в ближайшее время. А то все как всегда молчат и поговорить не с кем.
Уважаемый дядя Юра, в Россошь наша команда едет. Причем я аналогично мечтаю попасть с Кристиной по жеребьевке.
Насчет дяди Димы, то я думаю, что удача просто в тот момент была на моей стороне. :)
Папе привет передам. Что же касается его участия в жизни форума, то читайте эту темы: http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=59&p=20859#p20859" onclick="window.open(this.href);return false;
Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам! (с)
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: Юноши в F-2D

Сообщение UGRASS »

Юля Наркевич писал(а): Причем я аналогично мечтаю попасть с Кристиной по жеребьевке.
Насчет дяди Димы, то я думаю, что удача просто в тот момент была на моей стороне. :)
Это хорошее и доброе спортивное желание. А нам радость. Уверен нам с твоим папой будет что поставить на победительницу пилотессу в этом интересном бою!!! :D
А мы и к дяди Диме пристанем в Россоши расспросами как же это так спортивная удача не оказалась на его стороне.!!! :P Молодечик, такого зубатого волка =F-2-D= свалить - это надо реально постараться и быть удачливой в жизни!!! :wink:
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Юноши в F-2D

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Юля Наркевич писал(а):
UGRASS писал(а):
В Россошь собираетесь приехать? Кристинка уже мечтает попасть с тобой по жеребьёвке и сразиться в бою честном!!! :) Расскажешь как дядю Диму удалось победить. Привет папе от нашей семьи. Надеюсь он появится здесь на форуме в ближайшее время. А то все как всегда молчат и поговорить не с кем.
Уважаемый дядя Юра, в Россошь наша команда едет. Причем я аналогично мечтаю попасть с Кристиной по жеребьевке.
Насчет дяди Димы, то я думаю, что удача просто в тот момент была на моей стороне. :)
Папе привет передам. Что же касается его участия в жизни форума, то читайте эту темы: http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=59&p=20859#p20859" onclick="window.open(this.href);return false;
Мечты всегда можно осуществить и не попав друг, против друга по жеребьевке. Никто же не мешает вам после соревнований отлетать несколько боев полностью по правилам. Уверен, для того, чтобы судить бой пилотесс отбоя не будет от желающих помочь с судейством.
Взрослые дяденьки делают именно так ;)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Юноши в F-2D

Сообщение Yaroslav Melnikov »

SKIF писал(а):...Приведу еще один пример из истории истребительной авиации. Четыре года назад мне в руки попалась книга" Асы Люфтваффе". Если отбросить всю биографию, описание воздушных боев, похвальбу кто лучше и политику, то там есть описание того как немцы готовили своих пилотов истребителей. Сначала планерная школа, где пилота учили летать. Потом школа истребителей, там объясняли тактику воздушного боя. А дальше фронтовая стажировка. На ней нескольких новичков закрепляли за одним асом. И учил он их так. Группа новичков идет в стороне от основной группы, не вступая в бой, до тех пор пока из боя не вываливался не опытный противник, достаточно легкая мишень. Тогда командир выпускал на него пару своих новичков. И дальше кто кого. А в основную группу новичок переходил тогда, когда набрался опыта в виде сбитых противников, и психологически был готов с ними драться. Не правда ли, категорически отличается от того как готовили советских? Три месяца - взлет, полет, посадка и добро пожаловать в мясорубку. Не буду считать сбитых, приписки были есть и будут, посчитаю потери пилотов с той и с нашей стороны. Счет не в нашу пользу. А это говорит о качестве подготовки пилотов и не важно это F-2-D, или настоящий бой. В истории это уже было и она, история, показала кто прав, а кто нет. Я сейчас пацанов выпускаю против взрослых только когда он дорос и технически и психологически. Получается намного лучше. Во всяком случае морально они не ломаются. Вот так. Заранее прошу прошения у ВЕТЕРАНОВ ВОВ. Я Вас очень уважаю, но что бы правильно что то увидеть, нужно посмотреть с обоих сторон.
RUSLAN.KIEV писал(а):ещё хотелось бы добавить от себя,для тех кого заинтересовала тема подготовки воздушных бойцов "люфтваффе"!......сухая статистика!....трое немецких ассов сбили во время Великой Отечественной Войны(1941-1945гг.) боллее 300 самолетов потивника-каждый,и 10 немецких ассов сбили боллее 100 самолётов-каждый!.......это к тому,что правильно обученные на тренировках 13 немецких ассов сбили 2000 советских пилотов брошенных в прожарку сразу к "мастерам"-набираться опыта!........наш, трижды герой Советского Союза-Кожедуб,сбил в тех же боях 54 самолёта противника!.........я думаю комментарии излишни!
Извиняюсь заранее за отклонение от темы...

Не знаю авторов такой книги, но судя по рассказам очевидцев, было не совсем так, как вы повествуете, как с немецкой стороны, так и с советской. А по поводу количества сбитых, не буду углублятся, на эту тему написано множество трудов, скажу лишь, что из-за подхода к использованию истребительной авиации немцы по умолчанию должны были сбивать самолетов больше, что они с успехом и делали.

Для всех, думаю будет интересно почитать интервью с пилотами, летавшими по обе стороны баррикад на той страшной войне:
http://redrodgers.com/forums/forumdisplay.php?f=140" onclick="window.open(this.href);return false;

Для Руслана.
Не 300 сбитых на троих, 350 на одного (!), кстати, интервью с Эриком Хартманом, асом всех ремен и народов там тоже есть
350 самолетов, даже подумать страшно! 30 истребительных полков уничтоженных мастерством одного пилота...

И еще у вас немножко неверные данные по Кожедубу. Не 54, а 62 официально зарегестрированные победы. И судя по "раскопкам" историков еще несколько десятков не подтвержденных побед, в числе которых 2 победы над американскими пилотами над Берлином (!)
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
RUSLAN.KIEV

Re: Юноши в F-2D

Сообщение RUSLAN.KIEV »

Ярослав привет!...я писал что более 300 на каждого!...а про Кожедуба помню по памяти из школьной программы!....давно это было!....да и смысл не в этом,а в том что в воздушном бою самое главное это "тренировочный процесс" и последовательный выход на вершину мастерства!...только так можно стать Эриком Хартманом!
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: Юноши в F-2D

Сообщение SKIF »

Ярослав добрый вечер. Вы слишком буквально поняли то, что я сказал. Я ведь специально не стал называть количество сбитых . Кроме Эрика Хартмана (352 сбитых). следующая цифра 302 сбитых (имя пилота не помню). Потом 3-4 пилота с количеством побед от 200 до 275. И человек 9 от 100 до 200 сбитых. Да, тактика применения истребительной авиации в Люфтваффе была более правильной, чем советских ВВС. Но до 1943 года. После того как наши начали применять свободную охоту, ( прямую обязанность истребителей) счет начал выравниваться. Но я ведь не зря привел не победы, а потери. Именно они говорят об уровне подготовки пилотов. Еще один нюанс. Потери немцев- это вторая мировая 1939-1945гг. Потери у нас это ВОВ- 1941-1945гг. Но этот пример я привел не для того что бы выяснять кто был лучше, а кто хуже. Я хотел сказать другое. И в России, и на Украине крайне мало соревнований на которых дети меряются силами с себе подобными. У нас это областные и Чемпионат по школьникам. С прошлого года ( отдельное спасибо Роме Родионову) еще Кубок Борисполя. И скажите мне, где ребенку набираться опыта, психологически созревать и становится БОЙЦОМ? Ведь именно отсюда мы имеем дровосеков, которые вместо ленточки бьют в модель. Так ведь надежнее, ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! А по другому пацан с мастером не справится. По другому- это надо потратить года 2 чтобы только приблизиться к уровню мастеров. А хочется - сейчас и сразу. Вот и есть у них только два выхода. Либо идти искать что-то полегче ( например " СТАЛКЕР" ох он меня и достал), или рубить дрова ( это если очень хочется летать). И только единицы ( у кого в основном или родители моделисты, или тренер не за зарплату работает) начинают осваивать технику пилотирования, тактику, совершенствоваться психологически. И это только одна сторона потери массовости. Но мы здесь говорим о том надо ли детям пускать со взрослыми. Надо. Но только после того, как они созреют для этого. А чтобы они созрели надо создать им для этого условия ( хотя бы 6-8 стартов в год, где они будут воевать с себе подобными а не с Валерой Чмищенко который сам занимает 3/4 круга). Если же это невозможно, то правила надо видоизменить так, что бы у ребенка была возможность повоевать с себе подобными. Все.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Юноши в F-2D

Сообщение Yaroslav Melnikov »

RUSLAN.KIEV писал(а):Ярослав привет!...я писал что более 300 на каждого!...а про Кожедуба помню по памяти из школьной программы!....давно это было!....да и смысл не в этом,а в том что в воздушном бою самое главное это "тренировочный процесс" и последовательный выход на вершину мастерства!...только так можно стать Эриком Хартманом!
Извините Руслан! Я значит вас неправильно понял!
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Юноши в F-2D

Сообщение Yaroslav Melnikov »

SKIF писал(а):Ярослав добрый вечер. Вы слишком буквально поняли то, что я сказал. Я ведь специально не стал называть количество сбитых . Кроме Эрика Хартмана (352 сбитых). следующая цифра 302 сбитых (имя пилота не помню). Потом 3-4 пилота с количеством побед от 200 до 275. И человек 9 от 100 до 200 сбитых. Да, тактика применения истребительной авиации в Люфтваффе была более правильной, чем советских ВВС. Но до 1943 года. После того как наши начали применять свободную охоту, ( прямую обязанность истребителей) счет начал выравниваться. Но я ведь не зря привел не победы, а потери. Именно они говорят об уровне подготовки пилотов. Еще один нюанс. Потери немцев- это вторая мировая 1939-1945гг. Потери у нас это ВОВ- 1941-1945гг. Но этот пример я привел не для того что бы выяснять кто был лучше, а кто хуже. Я хотел сказать другое. И в России, и на Украине крайне мало соревнований на которых дети меряются силами с себе подобными. У нас это областные и Чемпионат по школьникам. С прошлого года ( отдельное спасибо Роме Родионову) еще Кубок Борисполя. И скажите мне, где ребенку набираться опыта, психологически созревать и становится БОЙЦОМ? Ведь именно отсюда мы имеем дровосеков, которые вместо ленточки бьют в модель. Так ведь надежнее, ПОБЕДА ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ! А по другому пацан с мастером не справится. По другому- это надо потратить года 2 чтобы только приблизиться к уровню мастеров. А хочется - сейчас и сразу. Вот и есть у них только два выхода. Либо идти искать что-то полегче ( например " СТАЛКЕР" ох он меня и достал), или рубить дрова ( это если очень хочется летать). И только единицы ( у кого в основном или родители моделисты, или тренер не за зарплату работает) начинают осваивать технику пилотирования, тактику, совершенствоваться психологически. И это только одна сторона потери массовости. Но мы здесь говорим о том надо ли детям пускать со взрослыми. Надо. Но только после того, как они созреют для этого. А чтобы они созрели надо создать им для этого условия ( хотя бы 6-8 стартов в год, где они будут воевать с себе подобными а не с Валерой Чмищенко который сам занимает 3/4 круга). Если же это невозможно, то правила надо видоизменить так, что бы у ребенка была возможность повоевать с себе подобными. Все.
Добрый вечер!
Да, наверное немножко буквально...

Я понимаю, о чем вы говорите, и думаю что согласен с вашей точкой зрения по большей части. Согласен, что все беды от потери массовости (как следствие дороговизны спорта). В отдельной теме, про национальный бой, я пытаюсь разложить по полочкам почему и как можно с этим бороться.
Если затронуть опыт ребятишек, то думаю это не совсем правильно создавать юниорам определенные условия на взрослых соревнованиях. Юниор должен быть готов к участию в боях с взрослыми спортсменами и должен быть готов с треском вылететь в первые два тура, если мастерство не позволяет продержаться дольше.
Но можно ведь решить корень этой проблемы, а не последствия. Сделайте доступным бой финансово, прежде всего. Не надо нанимать каких-то судей на соревнования, пускай дети сами судят по очереди, по очереди друг у друга механичают. И в процессе таких соревнований будут знакомиться и будет крепнуть дружба, которая останется на долгие года и т.д. и т.п.
Количество соревнований можно сделать сколько угодно. Пускай будет не 30 участников, а всего 5-8, но сделайте не два поражения на вылет, а три, четыре. Если суть соревнования кроме победы - опыт, то нуждо делать именно так, а иначе юниор не будет добирать достаточно опыта.

Насчет "дровосеков" - здесь кроме мастерства есть очень больший моральный аспект тоже. Ведь "незнакомому" пилоту разбить модель очень просто, никто на тебя потом с упреком смотреть не будет. А когда ребятишки будут встречаться чаще, будут чаще вместе летать и научатся уважать друг друга, как пилотов, да и чужой труд тоже, ведь модели не достаются бесплатно.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
F2DUKR-232
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 6:38 pm
Фамилия: Максименко
Имя: Константин
Отчество: Владимирович
Страна, город: Украина , Киев
Дата рождения: 15.12.1989
Дата начала занятий спортом: 01.05.2004
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-232
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина , Киев

Re: Юноши в F-2D

Сообщение F2DUKR-232 »

Привет всем моделистам! Хочу высказать пару слов про юношей (ведь я сам таким был всего пару лет назад). Конечно есть смысл в предварительной подготовке юниора к *взрослым* боям, но по моему опыту - чем быстрее начнешь пускать с опытными *комбатёрами*, тем быстрее сам таким станешь (проверено на себе). К примеру Настя Стебницкая, которая в течении года 1-2 года стала так пускать , что в Новомосковске слетала 6 туров , причём побеждала таких именитых как Белов, Вдовенко и т.п. Вова Омельченко , который за год поднял всю Украину на уши и в Межгорье пустил со Станиславом Кулачкиным 3-4. Думаете их родители заставляли пускать с ровесниками? Или нанимали дорогих тренеров?Конечно нет!!! В общую кучу - к победе! Результат на лицо. К концу сезона оба юниора в ДЕСЯТКЕ лучших спортсменов страны. Помоему, главное чтоб было желание и стремление к победе.
А Вам Игорь Борисович огромное спасибо за то, что Вы вывели меня в авиамоделизм всеукраинского уровня.
С уважением Максименко Константин
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Юноши в F-2D

Сообщение Andrey68 »

RUSLAN.KIEV писал(а):...наш, трижды герой Советского Союза-Кожедуб,сбил в тех же боях 54 самолёта противника!.........
Немножко поправлю, с вашего позволения. Героя давали за 20 сбитых самолетов. И сбил Кожедуб не 54, а 64 самолета противника.
Андрей Кляус
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Юноши в F-2D

Сообщение Kypaкca Александр »

Andrey68 писал(а): Немножко поправлю/// И сбил Кожедуб не 54, а 64 самолета противника.
Я тоже немножко поправлю :wink:
Официально И.Н.Кожедуб сбил 61 самолет лично. Вторым по количеству сбитых идет А.И.Покрышкин - 59 самолетов, но:
1) известно, что его первая летная книжка была уничтожена в 42 году, а там было как минимум 12 сбитых;
2) с осени 44 года он в воздушных боях не участвовал ввиду прямого запрета Главного маршала авиации А.И.Новикова.
Так что вопрос о первом асе не так однозначен...
Ответить

Вернуться в «F-2-D»