F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
- Сергей Булат
- Ответов>250
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
- Фамилия: Булат
- Имя: Сергей
- Отчество: Леонидович
- Страна, город: Украина, Борисполь
- Дата рождения: 22.03.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
- Номер лицензии FAI: UKR-681
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Борисполь
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Правила оставить действующие с пит-зоной и т.д. для того, чтобы пилотам и механикам не "перестраивать мозги" (а в каком-же классе я сегодня лечу?))). По мотору снять все ограничения кроме объема, топливо - любое, АО - по желанию.
Это - лично мое мнение, указывать никому ничего не хочу и не буду.
Это - лично мое мнение, указывать никому ничего не хочу и не буду.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
В принципе, тоже нормальная логика.Сергей Булат писал(а):Правила оставить действующие с пит-зоной и т.д. для того, чтобы пилотам и механикам не "перестраивать мозги" (а в каком-же классе я сегодня лечу?))). По мотору снять все ограничения кроме объема, топливо - любое, АО - по желанию.
...
Андрей Кляус
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Сергей Булат писал(а):Правила оставить действующие с пит-зоной и т.д. для того, чтобы пилотам и механикам не "перестраивать мозги" (а в каком-же классе я сегодня лечу?))). По мотору снять все ограничения кроме объема, топливо - любое, АО - по желанию.
Это - лично мое мнение, указывать никому ничего не хочу и не буду.
Тада, тож не против
Вернуться надо к изначальному -"минимальные технические ограничения". В общем-то, они и ведут к удорожанию и вымиранию.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- Юрий Моисеев
- Ответов>250
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:11 pm
- Фамилия: Моисеев
- Имя: Юрий
- Отчество: Фясыхович
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 12.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: АВИОС, г. Алексин
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Всем привет!
Я тоже за обязательный АО и все что касается ТБ. Поддерживаю что возможно оставить передвижение механиков с моделями.
Давно об этом говорим http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1842" onclick="window.open(this.href);return false;
Я тоже за обязательный АО и все что касается ТБ. Поддерживаю что возможно оставить передвижение механиков с моделями.
Давно об этом говорим http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1842" onclick="window.open(this.href);return false;
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
[quote="Юрий Моисеев"]Всем привет!
Я тоже за обязательный АО и все что касается ТБ. Поддерживаю что возможно оставить передвижение механиков с моделями.
Давно об этом говорим http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1842" onclick="window.open(this.href);return false;[/quot
я против так как были многочисленые случаи когда механики падали заведёными ДВС при передвижении ,а это нарушене ТБ
Я тоже за обязательный АО и все что касается ТБ. Поддерживаю что возможно оставить передвижение механиков с моделями.
Давно об этом говорим http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=50&t=1842" onclick="window.open(this.href);return false;[/quot
я против так как были многочисленые случаи когда механики падали заведёными ДВС при передвижении ,а это нарушене ТБ
Афиян Эдуард
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Итак, если попытаться подытожить все вышесказанное, то, видимо, следут взять за основу предложение Сергея Булата, а именно:Сергей Булат писал(а):Правила оставить действующие с пит-зоной и т.д. для того, чтобы пилотам и механикам не "перестраивать мозги" (а в каком-же классе я сегодня лечу?))). По мотору снять все ограничения кроме объема, топливо - любое, АО - по желанию.
...
1. правила оставить действующие (и пилотам, и механикам будет проще),
2. из технических ограничний оставить только объем 2.5.
Однако, поскольку у нас возникли некоторые расхождения во мнениях, то, предполагая, что 2012 год будет первым годом существования F2D-RUS, на этот сезон можно будет оставить на совести организаторов и участников вопросы:
3. применять на данных стартах в обязательном порядке АО или сугубо по желанию (необязательное применение АО приведет к возвращению зоны улета),
4. разрешить механикам перемещаться с запущенным мотором или нет.
И еще, если желающих организовать и провести подобные старты будет достаточно, то можно попытаться составить общий календарь, общероссийский зачет и т.д.
Андрей Кляус
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Предлагаю Юре как создателю темы прилепить голосовалку по ключевым пунктам, таким как:
1. Сохранение АО - да или нет
2. Запрет перемещения механиков с заведенными движками
3. Сохранение кольцевой зоны безопасности
и т.д.
Для статистики вполне достаточно будет 25-30 проголосовавших, это будут как раз наиболее неравнодушные к нашему виду спорта люди, которым не влом после работы залезть на форум
Если уж человек берет на себя труд организовать подобные старты, стать первой ласточокой, то у него как минимум должно быть право хотя бы схематично определить правила и ограничения. Юра, смелее!
1. Сохранение АО - да или нет
2. Запрет перемещения механиков с заведенными движками
3. Сохранение кольцевой зоны безопасности
и т.д.
Для статистики вполне достаточно будет 25-30 проголосовавших, это будут как раз наиболее неравнодушные к нашему виду спорта люди, которым не влом после работы залезть на форум
Если уж человек берет на себя труд организовать подобные старты, стать первой ласточокой, то у него как минимум должно быть право хотя бы схематично определить правила и ограничения. Юра, смелее!
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
За ласточку - согласный, абы не ИкаромKypaкca Александр писал(а):Предлагаю Юре как создателю темы прилепить голосовалку по ключевым пунктам, таким как:
1. Сохранение АО - да или нет
2. Запрет перемещения механиков с заведенными движками
3. Сохранение кольцевой зоны безопасности
и т.д.
Для статистики вполне достаточно будет 25-30 проголосовавших, это будут как раз наиболее неравнодушные к нашему виду спорта люди, которым не влом после работы залезть на форум
Если уж человек берет на себя труд организовать подобные старты, стать первой ласточокой, то у него как минимум должно быть право хотя бы схематично определить правила и ограничения. Юра, смелее!
Уперёд!!!
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
по вопросу АО достаточно было бы если организатор установит сеть по периметру как делает Шатков и застроховать старты на сумму один лимон.
ну кто хочит ставить не запрещено пусть ставит,что касается зоны улёта модель летит в среднем 25 сек км значить 5 сек 200 м,тобишь зона улёта должна в любом случаи 200 м
ну кто хочит ставить не запрещено пусть ставит,что касается зоны улёта модель летит в среднем 25 сек км значить 5 сек 200 м,тобишь зона улёта должна в любом случаи 200 м
Афиян Эдуард
- Юрий Моисеев
- Ответов>250
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:11 pm
- Фамилия: Моисеев
- Имя: Юрий
- Отчество: Фясыхович
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 12.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: АВИОС, г. Алексин
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Всем привет!
Сетка по периметру не спасает третьих лиц от пикирующей модели . Сетка у нас стоит всегда и страхую я старты не на 1млн. а аж на 3 млн. Только не все измеряется цифрой.
Так что я пытаюсь сеткой максимально накрыть поляну,но тогда надо летать в два круга. Если есть идеи на эту тему ,буду благодарен.
Сетка по периметру не спасает третьих лиц от пикирующей модели . Сетка у нас стоит всегда и страхую я старты не на 1млн. а аж на 3 млн. Только не все измеряется цифрой.
Так что я пытаюсь сеткой максимально накрыть поляну,но тогда надо летать в два круга. Если есть идеи на эту тему ,буду благодарен.
- валера
- Ответов>500
- Сообщения: 889
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
- Фамилия: Поляков
- Имя: Валерий
- Отчество: Сергеевич
- Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
- Дата рождения: 10.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г Будённовск
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
АО кто хочет ставит ,дело личное -но без зоны улёта сработал близко неси нет досвидосс снят...
В Мин-Водах на соревнованиях вообще не одново отрыва не было,но раз на раз не приходится
В Мин-Водах на соревнованиях вообще не одново отрыва не было,но раз на раз не приходится
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
- Измайлов Сергей
- Ответов>10
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 9:57 pm
- Фамилия: Измайлов
- Имя: Сергей
- Отчество: Олегович
- Страна, город: Челябинск
- Дата рождения: 23.04.1973
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02510
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Всем привет, мое личное мнение, Автомат остановки нужен, при чем эффективно работающий, а не эти навесные имитаторы (центробежные, которые срабатывают когда это не нужно, а когда отрыв не срабатывают). По поводу зоны улета, если А.О. работает, то модель падает в 5-10 метрах от круга с целым пропеллером ( у нас такое часто бывает) даже при сваливании с конуса в центр круга, мотор успевает заглохнуть , в этом случае зона улета не нужна, по этому ее и отменили, а на счет 3-х секунд, кто придумал эту белиберду, нет такого в правилах, есть А.О. должен эффективно работать и если он не работает, то модель улетает оч далеко , а экипаж должен быть снят.
По поводу зоны обслуживания, мне , да и не только мне, кажется что она нужна, единственное, разрешить механику передвигаться с работающим мотором после того как пилот возьмет ручку и зону обслуживания разделить на сектора, как на картадроме в Тюмени и запретить механикам приближаться менее одного сектора друг к другу (примерно 5 метров), а помошнику бегать за зоной обслуживания, тогда техника безопасности не будет нарушаться,а динамика боя вырастит
По поводу зоны обслуживания, мне , да и не только мне, кажется что она нужна, единственное, разрешить механику передвигаться с работающим мотором после того как пилот возьмет ручку и зону обслуживания разделить на сектора, как на картадроме в Тюмени и запретить механикам приближаться менее одного сектора друг к другу (примерно 5 метров), а помошнику бегать за зоной обслуживания, тогда техника безопасности не будет нарушаться,а динамика боя вырастит
- АКМ Мыздриков А.
- Ответов>100
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:53 am
- Фамилия: Мыздриков
- Имя: Александр
- Отчество: Анатольевич
- Дата рождения: 21.05.1966
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01718
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Можно долго обсуждать тех. требования.
Главный вопрос: Кто примет участие в этих соревнованиях ? Зачем они ?
Нужно опубликовать типа голосовалки, пусть спортсмены обозначатся, кто будет учавствовать. А когда Юрий Моисеев организует (а он это непременно сделает, поскольку человек держит слово) эти старты, окажется, что и желающих то нет.
Главный вопрос: Кто примет участие в этих соревнованиях ? Зачем они ?
Нужно опубликовать типа голосовалки, пусть спортсмены обозначатся, кто будет учавствовать. А когда Юрий Моисеев организует (а он это непременно сделает, поскольку человек держит слово) эти старты, окажется, что и желающих то нет.
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS
Лично я искрее рад за Москву, где достаточно много молодежи могут себе поволить заниматься достаточно затратным видом авиамоделизма - F2D. Я также рад за Тюмень, где есть спонсоры, поддерживающие этот вид спорта. Но, например, в Новосибирске, несмотря на неплохую школу и наличие нескольких авиамодельных лабораторий, бойцы в подавляющем большинстве очень возрастные. В скором времени им и опыт свой передать будет некому, если так дело дальше будет идти. Для большего ощущения реальностей приведу цитату о финансировании одного из руководителей такой лаборатории.АКМ Мыздриков А. писал(а):...
Главный вопрос: Кто примет участие в этих соревнованиях ? Зачем они ?
...
Соответственно, причиной номер раз лично я считаю дать возможность пацанам начать выступать на соревнованиях с минимальными (насколько это возможно, конечно) затратами.Сергий писал(а):200-300 рублей в месяц пообещали. Но пока я за свои всё преобретаю.
На мой взгляд, есть и другая причина. Если мы не начнем организовывать свой бойцовый класс, то постепенно технические нововведения европейских умников (особенно учитывая систематические успехи российских бойцов) сделают наше любимое хобби недоступным или неинтересным даже и для нас.
Андрей Кляус