F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Юрий Моисеев
Ответов>250
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:11 pm
Фамилия: Моисеев
Имя: Юрий
Отчество: Фясыхович
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 12.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: АВИОС, г. Алексин

F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Юрий Моисеев »

Всем кто переживает за развитие кордового боя,привет.
Давно думаем, параллельно с крупными соревнованиями по бою (ЭКМ,ЭКР) провести турнир для всех кто имеет желание летать ,но не имеет возможности участвовать в официальных стартах по причине отсутствия техники соответствующей новым требованиям. Может это и будет первым шагом в создании Национального Класса F2D-RUS!
К примеру : двигатель любой,ограничения только объем и не обязательно 2,5 см3 ,модели и топливо любые и т.д.Ограничений не много,техника безопасности в зоне полетов, уважительное и спортивное отношение друг к другу !
Предлагаю всем желающим обсудить это и берусь провести весной или осенью 2012 года такой турнир В Алексине параллельно, с этапом. Попробуем?! Будет здорово!
RUSLAN.KIEV

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение RUSLAN.KIEV »

Двигатель до 3,5 куб,корды 18 метров- 0,45мм тросс,без АО,без глушителя! Обязательное наличие сетки как в Новомосковске!...безопасность превыше всего!
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Сергей Булат »

Руслан, а теперь хорошо подумай о чем ты написал. Попробуй себя поставить на место участников и организаторов. Первым помимо стандартных тросов нужно искать (паять) 0,45х18м, а вторым искать место, размечать и огораживать дополнительный кордодром увеличеных размеров.
Нет, отпускать надо только техтребования к моделям, моторам и топливу.
Например вместо АО можно в разумных пределах увеличить нагрузку на промере. По движкам отпустить футорку и выхлоп (отказаться от обязательного использования глушителей).
Для того, чтобы класс был конкуентноспособным, модель должна не уступать (а лучше превосходить) F2D по скорости, маневренности и тяговооруженности. При этом участие должно обходиться спортсмену дешевле.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение dashik »

Нет,Руслан!Корды ,длину,объём двигателя надо оставить как есть!У всех это всё стандартное и имеется,а 18 метров площадка нужна другая(ты ни разу не был механиком-побегай узнаешь!) а так тоже всё уже есть!Я бы оставил как было раньше одного механика.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Аватара пользователя
Юрий Моисеев
Ответов>250
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 11:11 pm
Фамилия: Моисеев
Имя: Юрий
Отчество: Фясыхович
Страна, город: Алексин
Дата рождения: 12.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: АВИОС, г. Алексин

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Юрий Моисеев »

Думаю что размер площадки не стоит менять,он вряд ли затрагивает техническую оснащенность спортсменов.
Сетка и сегодня,в принципе рекомендована организаторам и многие организаторы давно ее применяют в обязательном порядке. Спортсмены и участники все равно осознанно рискуют,впрочем как и любые спортсмены,а особенно технари. Так что не надо сильно переживать за ограждение,оно есть. Давайте про технику порассуждаем.
С уважением Ю.М.
RUSLAN.KIEV

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение RUSLAN.KIEV »

Всё правильно Земляки пишите!....но тогда как мне кажется и разницы никакой не будет!.....просто двигателя для массовости 3.5 намного доступнее и дешевле,а летать на них на 16 метрах будет наверное очень быстро вот я и подумал о 18 метрах!....а кордодром для боя у нас один---на Чайке,а так в основном это просто трава,которой на Украине и в России---просто завались,хоть 20 метровые корды ставь!.....и механики станут побольше бегать,будут боевыми спринтерами---худеть начнут наконец то!.....спорт он и в Африке полезен!
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Lerik »

Предлогаю основные ограничения в виде длинны тросов оставить как есть, а вот мотор можно отпустить по объему например до 4,6 куба но с глушителем если больше чем 2,5куб, футорка любая, без кока и вал заподлицо с гайкой, топливо любое, а вот диаметр тросов привязать к объему для 2,5 сделать 0.4, а для 4,6 сделать 0,45-либо если 0,4 трос то обязательно применение АО. понятно что ориентир сделан на ту массу народа которая не может по опредиленным причинам участвовать в стартах по правилам ФАИ, глядишь и найдется народ который приедет со "старой" техникой :D или на покупных хоббийных моторчиках :D, никаких лицензий и взносов ФАС только страховка и стартовый взнос :D

З. Ы. про одного механика это мысль!
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Kypaкca Александр »

RUSLAN.KIEV писал(а):Двигатель до 3,5 куб,корды 18 метров- 0,45мм тросс
Новая техника = удорожание класса. Зачем?
Исходить надо из имеющегося сегодня у большинства бойцов, а это Фора 2,5 и корды 15,92.
Валера, троса, имеющие разную толщину, будут по-разному вести себя в спутке. Думаю, не очень удачная мысль.
RUSLAN.KIEV

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение RUSLAN.KIEV »

Kypaкca Александр писал(а):
RUSLAN.KIEV писал(а):Двигатель до 3,5 куб,корды 18 метров- 0,45мм тросс
Новая техника = удорожание класса. Зачем?
Исходить надо из имеющегося сегодня у большинства бойцов, а это Фора 2,5 и корды 15,92.
Валера, троса, имеющие разную толщину, будут по-разному вести себя в спутке. Думаю, не очень удачная мысль.
Александр вы меня не правильно поняли!...я написал не 3.5,а ДО 3.5!.......это значит что и 2.5 и 3.0 и т.д!....т.е тем кто хочет вернуться в обычный СССР-овский бой,а техники нет,им как раз дешевле будет брать хоббийные китайские АСП или японские ОС МАКС которые стоят до 100уе и продаются везде где попало!....а то что корды длиннее и толще это по деньгам не накладно -плюс минус 100 рублей!.......вот с механиками основная проблема!....как их заставить бегать на 20% больше-ума не приложу!
Аватара пользователя
turbototal
Ответов>100
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:33 pm
Фамилия: Леонов
Имя: Владимир
Отчество: Вячеславович
Страна, город: Константиновка
Дата рождения: 29.01.1978
Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина,Константиновка

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение turbototal »

что бы заставить механиков бегать больше,надо падать меньше :D вообще было бы здорово такой класс создать,запиленый до умопомрачения тайфун из старых запасов полетит не хуже форы
Аватара пользователя
хомяк
Ответов>250
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 11:19 pm
Фамилия: Узких
Имя: Сергей
Отчество: Викторович
Страна, город: Украина
Дата рождения: 19.08.1968
Дата начала занятий спортом: 01.01.1980
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: ukr382
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение хомяк »

По поводу обьема двигателя.Лет 6-8 назад мы делали моторы 5.6 см. для американского боя.
На 18 метрах, при 25 тыс.об., на тросе0. 45, скорость 18 секунд.Тихо по звуку ,но хочется кудато спрятаться.
На 18 метрах необхолимо иметь более тяжелый самолет для уверенного полета.
При современном развитии моторо строения,3.5 может полететь 22 секунды легко.
В итоге получаем более тяжелый,более быстрый по линейной скости,гораздо более опасный спрртивный снаряд.
В случае отрыва или отделения мотора при столкновении,вмятиной в крыше авто не отделаться.
Аватара пользователя
turbototal
Ответов>100
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:33 pm
Фамилия: Леонов
Имя: Владимир
Отчество: Вячеславович
Страна, город: Константиновка
Дата рождения: 29.01.1978
Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина,Константиновка

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение turbototal »

Тяжелее самолёт сильнее нагрузка на троса,отрывов будет много,опять вернёмся к автоматам. :(
Аватара пользователя
Team Kucher
Ответов>10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 10:51 pm
Фамилия: Кучер
Имя: Василий
Отчество: Владимирович
Страна, город: Украина, Кривой Рог
Дата рождения: 22.02.1965
Дата начала занятий спортом: 15.04.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Кривой Рог
Контактная информация:

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Team Kucher »

Хоть по некоторым причинам пока не выступаем - но с интересом читаем форум. Сразу скажу Сергей Узких прав на сто процентов - так как я тоже был свидетелем подобного полёта в исполнении Кулачкина ( о его впечатлениях от полёта можете пораспрашивать :D ) - зрелище не для слабонервных :D . Основная причина ведь снижения массовости - это нововведения - и как следствие - удорожание нашего хобби - да и новая техника - тоже удорожание ( в этом прав Александр Куракса). Хотя АО - очень нужная вещь на мой взгляд. Просто нужно ориентироваться на то что есть , попробовать оставить глушитель 8мм ( или без него :D ) , футорку на 4 , АО , троса стандартные и брать на бой ОДИН САМОЛЁТ . Совсем другая тактика, работа механиков - да и зрелищность тоже будет . Можно сделать ограничение по скорости . Да и вообще подобные соревнования наверное лучше рассматривать как возможность отдыха для души ( как в давние времена - когда взлетало 3 пилота - ставки были - отруб - червонец(а это тогда были таки деньги) - тогда веселья и адреналина хватало всем участникам подобных боёв) . Удачи всем :) .
Аватара пользователя
Maxflash
Ответов>100
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 10:27 pm
Фамилия: Москвитин
Имя: Максим
Отчество: Анатольевич
Страна, город: Краснодар
Дата рождения: 30.12.1982
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS 1907
Спортивное звание: 1 спортивный разряд
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Астрахань-Сочи-Краснодар

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Maxflash »

Возмите за основу "РОЖДЕСТВЕНСКИЕ СТАРТЫ" в Волгограде.

1. Моторы 2,5 любые, летали на всем что есть,от Фор и т.д. , даже был экипаж на АЭРОКОМПЬЮТЕРАХ
2. Корды и модели стандартные ,
3. Круг стандартный
4. Бой 2 мин, штрафы, отрубы - очки пополам (отруб 50, заступ 20)
5. Одна модель , один механик.
6. Если дизель без глушителя, калилка с 8мм, и без АО !
KRD - F2D
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: F2D с минимальным техническим ограничением. Шаг к F2D-RUS

Сообщение Сергей Булат »

Очень даже разумно, я бы еще добавил фукторку скажем до 6мм.
Но 2 мин на бой, мне кажется больше для зимы подходит. Летом можно летать по стадарту.
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Ответить

Вернуться в «F-2-D»