Полёты F2D в зимнее время
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Полёты F2D в зимнее время
Собственно вопрос! Кто как летает в зимнее время? В свете последних событий пускали вчера моторы топливо не грели.Состав топлива 11касторка 5 мотуль 10 нитры! погода -3. Соски чорные. пару моторов вякали на тяжолых эволюциях! Ребят,подскажите кто и как греет топливо и как его "хранить" горячим на поле?
- starmeh
- Ответов>100
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 4:00 am
- Фамилия: Макаркин
- Имя: Андрей
- Отчество: Александрович
- Страна, город: Россия Химки
- Дата рождения: 15.02.1972
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 0992
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Химки Московская обл.
Re: Полёты F2D в зимнее время
Топливо греется обычным бытовым кипятильником. При соблюдении элементарных мер предосторожности пожар невозможен.Топливо закипает приблизительно при 60градусах.Имейте ввиду спирт очень сильно рассширяется при нагреве процентов на 20. Топливо при кипении довольно сильно пенится.На поле выносят обычно в термосах.Бытовые термосы легко приспособить для этих целей, два штуцера и шланг с грузом-фильтром.Колбы лучше металлические-практичнее ,хотя конечно дороже.Литр топлива в термосе остывает приблизительно за 2 часа.За это время его можно израсходовать.
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: Полёты F2D в зимнее время
ну уж если остыло можите подогреть автомобильным кипятильником
Афиян Эдуард
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Полёты F2D в зимнее время
Спасибо за советы! Ещё вопрос может несовсем коректный,но всёже. Предстовляю себе эту картину так: в металическую кастрюли налил топливо,погрузил туда кипятильник,и жду когда закипит.,или до кипения недоводить? Очень боюсь что топливо с нитрой может вспыхнуть? или смело можно довести до кипения и потом перелить в термос? Ещё раз извените за такие вопросы?
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Полёты F2D в зимнее время
Существует много металлических бытовых термосов с достаточно широким горлом. Кипятильник туда проходит свободно. Снабжаем его 2мя штуцерами, наливаем топливом не доверху (об этом уже писалось выше), доводим кипятильником до кипения, закрываем на несколько минут, потом еще пару раз повторяем процедуру кипячения. Таким способом мы не только греем топливо, но и прогреваем сам термос. Соответственно, топливо будет горячим дольше. Также это важно в сильные морозы.
Андрей Кляус
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Полёты F2D в зимнее время
Спасибо большое Андрей,Вы объяснили популярно!!! А сами как относитесь к полётам в зимнее время? Кстати заметил что в зимнее время,вроде моторы лутше стали работать,и регулироваться тоже!!! Может это тока я заметил?
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Полёты F2D в зимнее время
Я отношусь к полетам зимой вполне положительно - чище моторы, целее модели, пропеллеры и т.д. Но ниже -10 уже не очень комфортно. А около нуля слякотно. По мне, лучше всего -5.Евнегий писал(а):Спасибо большое Андрей,Вы объяснили популярно!!! А сами как относитесь к полётам в зимнее время? Кстати заметил что в зимнее время,вроде моторы лутше стали работать,и регулироваться тоже!!! Может это тока я заметил?
Андрей Кляус
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Полёты F2D в зимнее время
это да!!!+100,и чтоб лёгиньгий ветерок был!!!
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Полёты F2D в зимнее время
Мы в конце прошлой зимы решили и сам термос помещать в специальный футляр с пенопластовыми стенками снизу и по бокам. Делать его просто, и топливо остается горячим почти весь день, даже если в огромном термосе его осталось на донышке. Греть начинаем при погоде от -5, до этого резина вроде сохраняет требуемую эластичность...
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Полёты F2D в зимнее время
Плюс варка советской резины по самарскому рецепту - лучше пока не придумали ничего. Если лениво химичить, вымачиваем в керосине - просто и дешево...
- Gleb
- Admin
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 7:20 pm
- Фамилия: Бабинцев
- Имя: Глеб
- Отчество: Владмимрович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 15.04.1970
- Дата начала занятий спортом: 08.09.1977
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01013
- Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Россия, Москва
Re: Полёты F2D в зимнее время
Поделись-ка рецептом, дружище! Уж мочил я их в керосине, мочил, так баки эти в два раза быстрее взрываются! Секреты в студию!
- turbototal
- Ответов>100
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:33 pm
- Фамилия: Леонов
- Имя: Владимир
- Отчество: Вячеславович
- Страна, город: Константиновка
- Дата рождения: 29.01.1978
- Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина,Константиновка
Re: Полёты F2D в зимнее время
Санёк рассказывай не томи .а может знаеш что с силиконом зделать чтобы он на морозе нормально автоматами пережимался
-
- Ответов>250
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 12:10 pm
- Фамилия: Андриенко
- Имя: Евгений
- Отчество: Юрьевич
- Страна, город: Украина, Макеевка
- Дата рождения: 05.07.1987
- Дата начала занятий спортом: 10.03.1998
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина, Макеевка
Re: Полёты F2D в зимнее время
Глебу спасибо,тоже думал над пенопластовой коробкой! А про рецепт вымачивания соски слышал,но как это делают и в чём вымачивают???
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Re: Полёты F2D в зимнее время
Так просто все, Дрюня в свое время поделился: обычный советский катетер, номер этак 26-28, вымачивается в керосине в течение часа. Правда, есть три нюанса:
1) керосин должен быть теплый, я сначала прогревал банку на батарее, потом клал резину и так и держал на батарее час по таймеру
2) вымачивается только наружная часть, внутрь попадать не должно ни при каких раскладах, т.е. применяются заглушки с обвязкой нитками
3) летать можно не ранее, чем через сутки после вымачивания, иначе рванет
Эти соски все равно лучше вынимать из моделей и греть за пазухой, а вот вареные "по-самарски" можно было и не вынимать целый день, но там я точного состава смеси не знаю и пропорций.
Про силикон не скажу, т.к. им не пользуюсь. В последнее время перешел на черный шланг от Нечеухина, это лучший на сегодня.
С подогревом топлива есть тонкости: погружать нужно почти полностью, чтобы как можно меньше металла над уровнем жидкости торчало; и включать и выключать кипятильник только в погруженном состоянии, причем вынимать секунд через 5 после выключения, чтобы охладился топливом. Про термосы все очень грамотно рассказали.
1) керосин должен быть теплый, я сначала прогревал банку на батарее, потом клал резину и так и держал на батарее час по таймеру
2) вымачивается только наружная часть, внутрь попадать не должно ни при каких раскладах, т.е. применяются заглушки с обвязкой нитками
3) летать можно не ранее, чем через сутки после вымачивания, иначе рванет
Эти соски все равно лучше вынимать из моделей и греть за пазухой, а вот вареные "по-самарски" можно было и не вынимать целый день, но там я точного состава смеси не знаю и пропорций.
Про силикон не скажу, т.к. им не пользуюсь. В последнее время перешел на черный шланг от Нечеухина, это лучший на сегодня.
С подогревом топлива есть тонкости: погружать нужно почти полностью, чтобы как можно меньше металла над уровнем жидкости торчало; и включать и выключать кипятильник только в погруженном состоянии, причем вынимать секунд через 5 после выключения, чтобы охладился топливом. Про термосы все очень грамотно рассказали.
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: Полёты F2D в зимнее время
по поводу шланчиков у меня в этом году пока нет а у А.Н из Новосиба для зимы суперturbototal писал(а):Санёк рассказывай не томи .а может знаеш что с силиконом зделать чтобы он на морозе нормально автоматами пережимался
Афиян Эдуард