А как вы собираетесь быть с пилотами, которые механичают у других пилотов??
Честно говоря не совсем понял цель дискуссии. Признание механиков? ОК! Удовлетворение амбиций механиков? гм... ОК! Если постараться можно сделать и то, и другое, и вывести это на международный уровень, но в тогда с механиков должны лупить полную стоимость стартового взноса. Или же увеличить стартовый взнос в два раза и брать с ЭКИПАЖА. Вобщем дискуссировать можно до абсурда
Как себе вижу САБЖ
Любой желающий может заявить себя, как механика. Независимо от того, что он непосредственно пилот, или же механик. И предлагаю перевести механиков в статус "вольных стрелков". Мысль в том, чтобы перевести статус механиков на качественно новый уровень, а не только "для признания". Честно говоря эту формулировку считаю лишеной смысла. Зачем их признавать?? Хорошему механику признание не нужно, его и так все знают.
Особого труда не составит ввести отдельную страницу на сайте ФАСР, или каком-нибудь другом с перечнем всех заявленых в листе механиков, за это можно брать символическую плату - это нормально.
Перечень механиков сделать в следущем формате:
Иван Пупкин (Россия, г.Самара) контактная информация только для зарегестрированных пользователей
Напротив каждого механика опция рейтинга в %, в райтинг включить несколько критериев: быстрота запуска, качество обслуживания модели, надежность как члена экипажа (к примеру договорились поехать - в последний момент отказался), умение выжать из мотора все соки (винт, камера, умение долить 30% нитрометана и не попасться
)
А каждый пилот на сайте будет себе уже выбирать механиков на сайте по городу и договариваться по имеющейся контактной информации. Высшие строчки механиков в рейтинге смогут свои услуги продавать за определенную плату. Я считаю это нормально, ведь они будут тратить свое время и рисковать своими пальцами (чуствую, сейчас поднимется вой).
Хотите профессиональный подход - получите.
ИМХО. Думаю вся старая система, основаная на званиях изжила себя и сейчас потеряла актуальность.