Международный статус механиков F2D

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Слава »

Измайлов Сергей писал(а):
Прометей писал(а): Просто как рейтинг складывать за сезон?
да очень просто, по пилоту экипажа, и не важно кто записан механиком, ведь если пилот хорошо летает, то и механика он берет себе тоже хорошего, а не абы какого, лишь бы выпустил модель, а потом сам бегает и ленту приносит и двигатель запускает :D
Вопрос рейтинга,возникает для механика в конце сезона,как считать?
По количеству выигранных боёв в одном экипаже(с одним пилотом),или в сумме с разными пилотами?
Если рейтинг делать по экипажам,то тогда переход механика не допускается!,а если разрешить переход(участие)механика в разные экипажи,то необходим рейтинг механиков,отдельный!В этом случае отпадает возможность рейтинга экипажей. :roll:

Лёня,ты это имел ввиду?
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Прометей
Ответов>500
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Андронов
Имя: Леонид
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Смоленск
Дата рождения: 24.01.1984
Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 01516
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Cмоленск

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Прометей »

Слава писал(а):
Измайлов Сергей писал(а):
Прометей писал(а): Просто как рейтинг складывать за сезон?
да очень просто, по пилоту экипажа, и не важно кто записан механиком, ведь если пилот хорошо летает, то и механика он берет себе тоже хорошего, а не абы какого, лишь бы выпустил модель, а потом сам бегает и ленту приносит и двигатель запускает :D
Вопрос рейтинга,возникает для механика в конце сезона,как считать?
По количеству выигранных боёв в одном экипаже(с одним пилотом),или в сумме с разными пилотами?
Если рейтинг делать по экипажам,то тогда переход механика не допускается!,а если разрешить переход(участие)механика в разные экипажи,то необходим рейтинг механиков,отдельный!В этом случае отпадает возможность рейтинга экипажей. :roll:

Лёня,ты это имел ввиду?
Слава , да я это пытался донести.
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Константин Вакула »

Здрасьте усе!

Я , конечно, и не спортсмен и не механик, в полном понимании этого слова, так - посредственный хоббист, нравится.
Но моё мнение - мех официально заявляется в один экипаж на проводимые соревнования, а помогать может хоть десятерым, поэтому у него по окончанию этих соревнований есть только одна запись в зачётную (полётную) книжку- очки по результатам выступления в конкретном заявленном экипаже.
Тогда его можно учитывать как в рейтинг, так и для предоставления на спортивное звание.
При таком раскладе можно вести рейтинг пилотов и механиков отдельно, раз не получается у нас иметь долгоживущие, как раньше, экипажи.

Ещё, по-моему, нюанс вымирания механиков в экипаже подтолкнуло введение помощников, которые имеют право обслуживать модель наравне с механиком. Раньше, поначалу, помощник был только "подержать", чтобы заведённая вторая модель (было можно) не стояла в стойле-подставке, то бишь исключительно для безопасности и ни-ни! тронуть пропеллер или иголку. Механик и пилот всё делали, а потом механ брал самолёт подготовленный к взлёту из рук помощника и поехали!

С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Константин Вакула »

При нынешнем положении дел материальных в обществе или вести отдельный рейтинг пилотов и механиков, или тупик:
- закрепить жёстко экипаж на сезон - выпадают пилоты без механов;
- не стимулировать механиков - они вымрут окончательно.
Вы разве сами не видите, что в бое практически нет профи- механиков, что в основном в круге и по кругу идёт движуха пилотов?
Лично мне нравится железячки крутить, доставляет удовольствие, а особенно реанимировать, назло всему и всем, и поднимать в воздух :mrgreen:
Подумайте, прекрасный коллективный (экипаж!!!) вид авиамодельного спорта постепенно превратится...в... не хочется говорить :mrgreen:
С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
Измайлов Сергей
Ответов>10
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 9:57 pm
Фамилия: Измайлов
Имя: Сергей
Отчество: Олегович
Страна, город: Челябинск
Дата рождения: 23.04.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02510
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Измайлов Сергей »

Прометей писал(а):
Слава писал(а):
Измайлов Сергей писал(а):
Прометей писал(а): Просто как рейтинг складывать за сезон?
да очень просто, по пилоту экипажа, и не важно кто записан механиком, ведь если пилот хорошо летает, то и механика он берет себе тоже хорошего, а не абы какого, лишь бы выпустил модель, а потом сам бегает и ленту приносит и двигатель запускает :D
Вопрос рейтинга,возникает для механика в конце сезона,как считать?
По количеству выигранных боёв в одном экипаже(с одним пилотом),или в сумме с разными пилотами?
Если рейтинг делать по экипажам,то тогда переход механика не допускается!,а если разрешить переход(участие)механика в разные экипажи,то необходим рейтинг механиков,отдельный!В этом случае отпадает возможность рейтинга экипажей. :roll:

Лёня,ты это имел ввиду?
Слава , да я это пытался донести.
объясните мне пожалуйста, для чего делать отдельный рейтинг механика? есть экипаж, в экипаже есть пилот и механик, и не важно какие фамилии в этом экипаже, рейтинг считается по конкретному экипажу, например есть экипаж Иванов Сидоров и есть Петров Сидоров, абсолютно два разных экипажа, но с одним механиком, существует рейтинг этих экипажей и что бы Сидорову выполнить какой нибудь разряд (звание), ему нужно либо с первым либо со вторым экипажем набрать необходимые балы или победы, а не в сумме двух экипажей
Аватара пользователя
Слава
Ответов>1000
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
Фамилия: Дударев
Имя: Станислав
Отчество: Яковлевич
Страна, город: Russia Chita
Дата рождения: 02.06.1967
Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 01292
Спортивное звание: Мастер спорта России
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Слава »

Измайлов Сергей писал(а): объясните мне пожалуйста, для чего делать отдельный рейтинг механика? есть экипаж, в экипаже есть пилот и механик, и не важно какие фамилии в этом экипаже, рейтинг считается по конкретному экипажу, например есть экипаж Иванов Сидоров и есть Петров Сидоров, абсолютно два разных экипажа, но с одним механиком, существует рейтинг этих экипажей и что бы Сидорову выполнить какой нибудь разряд (звание), ему нужно либо с первым либо со вторым экипажем набрать необходимые балы или победы, а не в сумме двух экипажей
Привет Серёга!
Я слабоват в этом деле,но попытаюсь,конечно лучше в дискуссию включить Бояра,но....
Экипаж это боевая единица состоящая из пилота и механика,если механик будет замечен в другом экипаже официально т.е. в протоколе,то естественно будет отмечена вторая единица и это хорошо... ,но в зачёте механика появляется возможность выбора лучшего результата,а соответственно и путаница для статистики(рейтинга)-какой результат брать за итоговый,а если механик записан в 5-и экипажах??? и 3-х разных командах???
Поэтому для того чтобы была прозрачная картина рейтинга Кубка,без путаницы и вопросов должна быть чёткая регистрация экипажа на протяжении всего сезона,только тогда механикам в бою,также как и механикам в гонке будет место на тумбочке. :D
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Yaroslav Melnikov »

А как вы собираетесь быть с пилотами, которые механичают у других пилотов??

Честно говоря не совсем понял цель дискуссии. Признание механиков? ОК! Удовлетворение амбиций механиков? гм... ОК! Если постараться можно сделать и то, и другое, и вывести это на международный уровень, но в тогда с механиков должны лупить полную стоимость стартового взноса. Или же увеличить стартовый взнос в два раза и брать с ЭКИПАЖА. Вобщем дискуссировать можно до абсурда :)

Как себе вижу САБЖ
Любой желающий может заявить себя, как механика. Независимо от того, что он непосредственно пилот, или же механик. И предлагаю перевести механиков в статус "вольных стрелков". Мысль в том, чтобы перевести статус механиков на качественно новый уровень, а не только "для признания". Честно говоря эту формулировку считаю лишеной смысла. Зачем их признавать?? Хорошему механику признание не нужно, его и так все знают.

Особого труда не составит ввести отдельную страницу на сайте ФАСР, или каком-нибудь другом с перечнем всех заявленых в листе механиков, за это можно брать символическую плату - это нормально.

Перечень механиков сделать в следущем формате:
Иван Пупкин (Россия, г.Самара) контактная информация только для зарегестрированных пользователей

Напротив каждого механика опция рейтинга в %, в райтинг включить несколько критериев: быстрота запуска, качество обслуживания модели, надежность как члена экипажа (к примеру договорились поехать - в последний момент отказался), умение выжать из мотора все соки (винт, камера, умение долить 30% нитрометана и не попасться :mrgreen: )
А каждый пилот на сайте будет себе уже выбирать механиков на сайте по городу и договариваться по имеющейся контактной информации. Высшие строчки механиков в рейтинге смогут свои услуги продавать за определенную плату. Я считаю это нормально, ведь они будут тратить свое время и рисковать своими пальцами (чуствую, сейчас поднимется вой).
Хотите профессиональный подход - получите.

ИМХО. Думаю вся старая система, основаная на званиях изжила себя и сейчас потеряла актуальность.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Константин Вакула »

Ярослав, а вы чего добиваетесь, участвуя как пилот???
Честно говоря не совсем понял цель дискуссии. Признание механиков? ОК! Удовлетворение амбиций механиков? гм... ОК!

Честно говоря, не совсем понял цель участия пилота. Признание пилота? ОК! Удовлетворение амбиций пилота? гм.. .ОК!

Ярик, у тебя есть табуретка для запуска самолёта, та какого х... ты хочешь иметь механика , да ещё с помощником на старте, а не маструбировать самостоятельно, как опытный и взрослый дядька???
Так кинь ручку, с помощью которой ты загнал самолёт в землю по самое не горюй, да и приди, попросив разрешения, выковыряй всю подноготную из футорки, реанимируй и подними его, его - не павшего, а тобой опущенного...ниже плинтуса :mrgreen: , горячего, свёрнутого набок, со сломанпым пропеллером, с оборванной трубкой или с перебитым крылом, с погнутой тягой управления, с лопнувшей соской..., и ещё, небось, выиграть пожелаешь...
С уважением, но непониманием, Вакула К.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Константин Вакула »

Константин Вакула писал(а):Ярослав, а вы чего добиваетесь, участвуя как пилот???
Честно говоря не совсем понял цель дискуссии. Признание механиков? ОК! Удовлетворение амбиций механиков? гм... ОК!

Честно говоря, не совсем понял цель участия пилота. Признание пилота? ОК! Удовлетворение амбиций пилота? гм.. .ОК!

Ярик, у тебя есть табуретка для запуска самолёта, та какого х... ты хочешь иметь механика , да ещё с помощником на старте, а не маструбировать самостоятельно, как опытный и взрослый дядька???
Так кинь ручку, с помощью которой ты загнал самолёт в землю по самое не горюй, да и приди, попросив разрешения, выковыряй всю подноготную из футорки, реанимируй и подними его, его - не павшего, а тобой опущенного...ниже плинтуса :mrgreen: , горячего, свёрнутого набок, со сломанпым пропеллером, с оборванной трубкой или с перебитым крылом, с погнутой тягой управления, с лопнувшей соской..., и ещё, небось, выиграть пожелаешь...
С уважением, но непониманием, Вакула К.
Горько повторять истину, придуманную не в экипаже - выигрывает пилот, проигрывает механик..
Не ожидал столько истерики от тебя....- не совок ты, - американ, извини.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Константин Вакула писал(а):Ярослав, а вы чего добиваетесь, участвуя как пилот???
доказать, что моя пиписка, длинее, чем у соперника :D
У тебя есть своя версия?

Написал многа букав и я не совсем понял, о чем ты. Если обо мне, как о механике, то высказывание в молоко. Так-же скажу за большинство канадских пилотов, которых америкосы постоянно просят быть механиками на соревнованиях по отбору в сборную. Наверное просят помеханичать не из-за красивых глаз :)

С "истиной" не согласен. Все зависит от ситуации. Но с моей точки зрения, как пилота и механика в одном лице, в 90% случаев проигрывает пилот, как пилот. А если руки у пилота из жопы растут, то тут винить можно кого угодно
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Lerik »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Константин Вакула писал(а):Ярослав, а вы чего добиваетесь, участвуя как пилот???
доказать, что моя пиписка, длинее, чем у соперника :D
Ну тут по любому механник с пинцетом учавствует при натяжке результата :lol: :lol: :lol: , так что опять в молоко :lol:
а если без шуток то Константину +100!!! чета никто из пилотов с табуретки не стартует, да и не видел чтобы кто-то сам себе двигатель запускал на старте, а потом шел к ручке.
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Lerik писал(а):
Yaroslav Melnikov писал(а):
Константин Вакула писал(а):Ярослав, а вы чего добиваетесь, участвуя как пилот???
доказать, что моя пиписка, длинее, чем у соперника :D
Ну тут по любому механник с пинцетом учавствует при натяжке результата :lol: :lol: :lol: , так что опять в молоко :lol:
а если без шуток то Константину +100!!! чета никто из пилотов с табуретки не стартует, да и не видел чтобы кто-то сам себе двигатель запускал на старте, а потом шел к ручке.
Я надеюсь, что у вас так и будет еще по крайней мере в ближайшее время.
У нас в этом плане гораздо печальнее, и "старты с табуретки" совсем не от хорошей жизни.

Тема называется "Международный Статус Механиков", вот и освещаю проблему "международно". Так что "в молоко" стрельнули как раз вы ;)

З.Ы. Знаю таких в США, которые за своих механиков платят, чтобы механичали на ответственных стартах.
Не знаю, хорошо это, или плохо. Но факт, как говорится - на рыло
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Lerik »

[quote="Yaroslav MelnikovТема называется "Международный Статус Механиков", вот и освещаю проблему "международно". Так что "в молоко" стрельнули как раз вы ;)

З.Ы. Знаю таких в США, которые за своих механиков платят, чтобы механичали на ответственных стартах.
Не знаю, хорошо это, или плохо. Но факт, как говорится - на рыло[/quote]
Пендосный подход :D это их национальные традиции, хотя может и нормально, приезжаешь на старты с прайсом: запуск двигателя до команды старт-3$
запуск двигателя запасной модели-13$, запуск двигателя после падения с заменой винта-30$ и т.п. я бы по работал :D
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Yaroslav Melnikov »

Lerik писал(а): Пендосный подход :D это их национальные традиции, хотя может и нормально, приезжаешь на старты с прайсом: запуск двигателя до команды старт-3$
запуск двигателя запасной модели-13$, запуск двигателя после падения с заменой винта-30$ и т.п. я бы по работал :D
не факт, что вас бы взяли. Ведь по по пиндосовским понятиям рейтинг у вас - нулевой ;)

ЗЫ не знаю оплату по часам, или еще как, но обычно заинтересованное лицо оплачивает проезд и все сопутствующие расходы
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Lerik
Ответов>500
Сообщения: 558
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
Фамилия: Усов
Имя: Валерий
Отчество: Валерьевич
Страна, город: РФ
Дата рождения: 24.10.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
Номер лицензии FAI: 401YL
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Lerik »

Yaroslav Melnikov писал(а):
Lerik писал(а): Ведь по по пиндосовским понятиям рейтинг у вас - нулевой ;)
1) Как по их понятиям вы расчитали мой рейтинг как механника?
2) Тоесть рейтинги все таки считаете, а механиков признавать не хотите :lol: вот и получается что никакой мотивации у механика на участие нету кроме халявы на проезде и всех сопутствующих расходов :wink:
Не ошибается тот кто ничего не делает.
Ответить

Вернуться в «F-2-D»