Международный статус механиков F2D

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Константин Вакула »

Прометей писал(а):
Константин Вакула писал(а):... и один из них - механик, рассказал, сбежав от нянек, что... (с)


Лично я - за зачёт механиков!
С уважением, К.В.
Зачет механика мотивация великолепная, но при тех же правилах недопустима.
Теряется смысл экипажа.
Да нифига не теряется.
Раньше участвовали мы практически в двух соревнованиях, областных и ресублика. При этом выше 1 разряда надо было иметь 6 побед над старшими разрядниками (мс, кмс) в теч 1 года, т.е. только на республике и мооооожет на союзе, что практически было нереально. Туда отбирали из мастеров. Подтверждение уровня побед на второй год обязательно было, только потом ты получал кмс или мс. И на республике мастеров было не так много, поэтому надо было практически два года подряд быть в призах обязательно. Сейчас соревнований много, ну и... увеличь ценз на получение нормы, орпредели всё более жёстко, это дело математики.
А без стимула...ничего не будет. А работа должна быть "оплачена", вспомни, сколько раз твой механик выигрывал бой, наверняка не ниже 50% наберётся. Так почему ты - герой, а он - половой???
\С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Kypaкca Александр »

Прометей - гонщик, а не боец, как я понял. Солидарен с Константином: придание механикам официального статуса никак не обесценит понятие экипажа в F2D.
Аватара пользователя
Aland
Ответов>10
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 10:41 pm
Фамилия: Порубаев
Имя: Александр
Отчество: Андреевич
Страна, город: Буденновск
Дата рождения: 05.09.1951
Дата начала занятий спортом: 05.05.2005
Класс моделей: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3J Р\у модели планеров на продолжительность полётов в термических потоках
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия, Буденновск

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Aland »

Добрый вечер всем! У меня был довольно большой перерыв в моделизме. После возвращения я с удивлением узнал, что в бою нет экипажа !!! Считаю равноценным влияние механика и пилота на результат боя. Вот только вопрос: чем мотивировали и кто - за то чтобы исключить механика из таблицы результатов? Просветите пожалуйста. Я думаю это будет многим интересно...
С уважением ALAND
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Yaroslav Melnikov »

ИМХО
Идея очень хорошая, но врят ли реализуемая на практике.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Прометей
Ответов>500
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Андронов
Имя: Леонид
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Смоленск
Дата рождения: 24.01.1984
Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 01516
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Cмоленск

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Прометей »

Kypaкca Александр писал(а):Прометей - гонщик, а не боец, как я понял. Солидарен с Константином: придание механикам официального статуса никак не обесценит понятие экипажа в F2D.
Да, Прометей - гонщик.)))
Я не против , экипажа в боях.
Официальный статус механика выведет из тени десятки людей это хорошо,
но есть нюансы. Которые будут противоречить , если все оставить как есть.
Без поправок.
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение dashik »

Костя!Ты плохо помнишь те времена!Надо было сделать не 6 ,а 5 побед в течении года со дня первой победы.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Константин Вакула »

Плохо помню, но ещё что-то помню :mrgreen:, Юра.
Не сие суть важно :) 5-6... когда летели на асфальте...было . Спорить не буду, да и не хочу.
Но НИКОГДА в течение года одна от другой не проходили две республики, всегда их сдвигали-раздвигали. Уж это я хорошо помню, я ещё пацанёнком-школьником летал и на детских и на взрослых.

Возьмите большой теннис, можно и большой п...ис :mrgreen:
Там тоже в парных разрядах на разных турнирах оба участника зарабатывают очки. Что чему противоречит, что уменьшает их заслуги и рейтинг???.
А вымирание механиков объясняется НАШЕЙ нищетой - дорого ездить парами. Куда проще одному-двум механам обслуживать четыре-пять экипажей, а помощники- свободные от старта пилоты или друзья из других "команд".
Буржуям это тоже накладно, потому и двигается эта вся "американщина" к нам. Хотя жрут "нашу еду" они с бОльшим удовольствием, чем свои "собачьи " бутеры и бургеры.
Посмотрите, как они расцветали, когда, светлая ему память, Андрюха Кудинов профессионально брался крутить их моторы на старте.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение dashik »

да,механики начали пропадать с окончанием СССР,когда запад стал доступнее!
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Константин Вакула
Ответов>250
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
Фамилия: Вакула
Имя: Константин
Отчество: Владиславович
Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
Дата рождения: 13.12.1960
Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Константин Вакула »

dashik писал(а):да,механики начали пропадать с окончанием СССР,когда запад стал доступнее!

...когда закончились поездки за счёт заводов, фабрик, пароходов, досаафов, армий... и дороги стали длинные и дорогие...
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Аватара пользователя
Измайлов Сергей
Ответов>10
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 9:57 pm
Фамилия: Измайлов
Имя: Сергей
Отчество: Олегович
Страна, город: Челябинск
Дата рождения: 23.04.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02510
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Измайлов Сергей »

Прометей писал(а):Есть другая сторона медали.
Если мы имеем экипаж, то это значит стабильность.
Сколько у нас в России экипажей, в которых нет ротации?
При принятии экипажа в F2D произойдет следующие
-механик не сможет выходить на старт с другим пилотом
-как быть с детскими экипажами, взрослый сможет закрепится за юношей пилотом?
-при смене по каким либо причинам механика, во время сезона, очки не будут складываться.
- в мировом рейтинге тоже появится множество экипажей, с одними спортсменами но в разных "сочетаниях"

По "причине" экипажа многие не могут выжить в F2C.
Современная ситуация в F2D позволяет иметь такую массовость, введение экипажа может повлиять на численность.
А кто мешает пилоту не менять механика? летать в одном экипаже долгое время? посмотрите на правду жизни, те пилоты в F2D , которые летают с одним механиком на протяжении долгого времени, добиваются отличных результатов, например Беляев Вячеслав, Беляев Андрей, Трифонов Игорь, Фаизов Борис, Нечеухин Николай и так можно еще перечислять долго,Прометей почему вы считаете , что с приданием статуса экипажа, механику нельзя будет летать с двумя пилотами одновременно? это все можно прописать в положении о механиках
Аватара пользователя
Shandr
Ответов>1000
Сообщения: 2511
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 4:00 am
Фамилия: Шкатов
Имя: Андрей
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия
Дата рождения: 15.09.1966
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Класс моделей 2: F-3B Радиоуправляемые модели планеров для многоборья
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Ukraine - Russia
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Shandr »

Константин Вакула писал(а): ...когда закончились поездки за счёт заводов, фабрик, пароходов, досаафов, армий... и дороги стали длинные и дорогие...
Да уж , это пожалуй самая основная проблема на сегодняшний день для большей части бойцов всего постсоветского пространства... При таком количестве стартов , как в F2D, весьма накладно будет "сохранить" экипаж...
Но механиков нужно "выводить из тени" и отмечать их заслуги ! Факт!!! Хороший, в этом смысле, почин - "Кубок Андрея Кудинова", который вручается только механикам, хоть , естественно, грустно, что это кубок его памяти , памяти настоящего механика ...
Шкатов Андрей.
https://f2abcd-store.ru/
Изображение
Аватара пользователя
Kypaкca Александр
Ответов>250
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
Фамилия: Куракса
Имя: Александр
Отчество: Олегович
Дата рождения: 11.09.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Kypaкca Александр »

Измайлов Сергей писал(а):...Прометей почему вы считаете , что с приданием статуса экипажа, механику нельзя будет летать с двумя пилотами одновременно? это все можно прописать в положении о механиках
Серега, у человека другая специфика класса, соответственно, свои представления.
Мы с тобой много раз работали на несколько экипажей одновременно, а гонцу это тяжело представить :D
Прометей
Ответов>500
Сообщения: 902
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
Фамилия: Андронов
Имя: Леонид
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Смоленск
Дата рождения: 24.01.1984
Дата начала занятий спортом: 01.01.2000
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: 01516
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Cмоленск

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Прометей »

Kypaкca Александр писал(а):
Измайлов Сергей писал(а):...Прометей почему вы считаете , что с приданием статуса экипажа, механику нельзя будет летать с двумя пилотами одновременно? это все можно прописать в положении о механиках
Серега, у человека другая специфика класса, соответственно, свои представления.
Мы с тобой много раз работали на несколько экипажей одновременно, а гонцу это тяжело представить :D
Я могу все это представить. Бой периодически культивирую механиком.
Просто как рейтинг складывать за сезон?
Интересно проект поправки почитать.
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение SKIF »

Всем доброго вечера. Наконец то появилась действительно наболевшая тема. Выскажу и я свои пять копеек. В настоящее время правилами определена роль механика по следующей формуле. ЕСЛИ БОЙ ВЫИГРАН- ТО ВЫИГРАЛ ЕГО ПИЛОТ, А ЕСЛИ БОЙ ПРОИГРАН- ТО ПРОИГРАЛ ЕГО МЕХАНИК. Потому что он никто. Хотя достаточно часто механики вытягивают проигранный бой. В качестве примера Новомосковск этого года. В свободное время, стоя возле сетки, раз 6 слышал фразу: Ну вот, началась битва механиков. В качестве второго примера слова Вити Колосова, моего пилота,: Когда ты работаешь на старте, я думаю о том как воевать, а не о том заведут ли вовремя двигатель. Можно примеры приводить до бесконечности. Но вывод один- механик это полноправный член экипажа на данных конкретных стартах. Да, также как и пилот он должен иметь и национальную и международную лицензию. Ведь он будет пользоваться всеми правами участника. Что бы высчитать его рейтинг- достаточно доброй старой ЗАЧЕТНОЙ КНИЖКИ СПОРТСМЕНА. И тогда на каждых соревнованиях обслуживай хоть 5-х пилотов, зачет пойдет по лучшему. Ведь в этом лучшем результате будет его полноценный труд. По поводу стартовых взносов. Если взять среднее количество участников на соревнованиях, это примерно 25-35 участников. Не беру соревнования типа Алексина, Новомосковска и т.д. где собирается до 100 чел. . Но если ввести механиков, то из затрат на них добавится еще 3 диплома, 3 медали, 3 кубка и призы уже в зависимости от ранга стартов. Так вот если механики будут оплачивать 20- 25% от взноса пилота, то этих денег вполне хватит перекрыть эти ОГРОМНЫЕ доп. расходы. Я только не знаю как быть с бегунком, ведь от него тоже не мало зависит. Вот так.
Аватара пользователя
Измайлов Сергей
Ответов>10
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 9:57 pm
Фамилия: Измайлов
Имя: Сергей
Отчество: Олегович
Страна, город: Челябинск
Дата рождения: 23.04.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02510
Спортивное звание: Мастер спорта России международного класса
Ваш пол: Мужской
Откуда: челябинск
Контактная информация:

Re: Международный статус механиков F2D

Сообщение Измайлов Сергей »

Прометей писал(а): Просто как рейтинг складывать за сезон?
да очень просто, по пилоту экипажа, и не важно кто записан механиком, ведь если пилот хорошо летает, то и механика он берет себе тоже хорошего, а не абы какого, лишь бы выпустил модель, а потом сам бегает и ленту приносит и двигатель запускает :D
Ответить

Вернуться в «F-2-D»