Катетор (чёрный)

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Ответить
Аватара пользователя
F2DUKR-232
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 6:38 pm
Фамилия: Максименко
Имя: Константин
Отчество: Владимирович
Страна, город: Украина , Киев
Дата рождения: 15.12.1989
Дата начала занятий спортом: 01.05.2004
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-232
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина , Киев

Катетор (чёрный)

Сообщение F2DUKR-232 »

Катетор черный, 2012г. США. В достаточном количестве. По вопросам преобретения пишите в личку f2dukr-232@rambler.ru или +38 095 828 52 83
Максименко Константин
Вложения
DSCN1550.JPG
v-romashin921
Ответов>250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
Фамилия: Ромашин
Имя: Владимир
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Тамбов
Дата рождения: 12.04.1960
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
Контактная информация:

Re: Катетор (чёрный)

Сообщение v-romashin921 »

а как на морозе работает???? ну хотя бы при -15
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
Владимир Кривошеин
Ответов>1000
Сообщения: 1948
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 5:21 pm
Фамилия: Кривошеин
Имя: Владимир
Отчество: Борисович
Страна, город: Россия г. Псков
Дата рождения: 14.10.1946
Дата начала занятий спортом: 01.11.1956
Класс моделей: F-1С Свободнолетающие таймерные модели
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Россия г.Псков

Re: Катетор (чёрный)

Сообщение Владимир Кривошеин »

v-romashin921 писал(а):а как на морозе работает???? ну хотя бы при -15
Так он и сделан для низких температур !
Опыт не пропить и не продать, можно только передать.
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: Катетор (чёрный)

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

Владимир Кривошеин писал(а):
v-romashin921 писал(а):а как на морозе работает???? ну хотя бы при -15
Так он и сделан для низких температур !
не совсем так они отличаются от толщины стенок, чем толще стенка тем лучше для зимы
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: Катетор (чёрный)

Сообщение SKIF »

Но топливо греть обязательно надо.
v-romashin921
Ответов>250
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 6:57 pm
Фамилия: Ромашин
Имя: Владимир
Отчество: Евгеньевич
Страна, город: Тамбов
Дата рождения: 12.04.1960
Класс моделей: F-1А Свободнолетающие модели планеров
Класс моделей 2: F-1H Свободнолетающие модели планеров
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Тамбов, Рязань, а ранее Кострома)))))
Контактная информация:

Re: Катетор (чёрный)

Сообщение v-romashin921 »

это нужно для бака или мотора? просто как то летали в -25 на день части, ну надо было, правда баки были металл. рукам после таких показух конечно не кайф, но 200 грамм внутрь, в моделке спасают положение
Малыми усилиями, но вовремя приложенными, можно добиться колоссальных результатов (Николо Тесла)
Аватара пользователя
dashik
Ответов>500
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:46 pm
Фамилия: Дашко
Имя: Юрий
Отчество: Станиславович
Страна, город: Бровары
Дата рождения: 23.12.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-306
Спортивное звание: Без разряда
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Бровары

Re: Катетор (чёрный)

Сообщение dashik »

Нужно для бака,что бы не замёрз до конца полёта..........Летали и прохадней было где то за 30.
"Дедушка Мороз, подари мне что-нибудь такое, чтобы я сказал: "В-А-У!, самолёт!"
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Ответов>1000
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
Фамилия: Афиян
Имя: Эдуард
Отчество: Карленович
Страна, город: Россия Пенза
Дата рождения: 04.07.1967
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Судейская категория: 1 Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Пенза

Re: Катетор (чёрный)

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД »

было дело -30 Екатеринбург ,не чо топливо подогрел и в перёд
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
F2DUKR-232
Ответов>10
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 6:38 pm
Фамилия: Максименко
Имя: Константин
Отчество: Владимирович
Страна, город: Украина , Киев
Дата рождения: 15.12.1989
Дата начала занятий спортом: 01.05.2004
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR-232
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина , Киев

Re: Катетор (чёрный)

Сообщение F2DUKR-232 »

Всем доброго дня! Отвечаю на Ваш вопрос. Из существующего материала, на данный момент, это лучшее что можно предложить. В отличии от оранжевого, салатового и синего катетора, данный имеет большую толщину стенки и однородность (синие и оранжевые имеют 3 разных слоя - которые и работают по разному). Топливо естественно нужно греть, для соски в первую очередь, поскольку теплый катетор обеспечивает более стабильное давление топлива на протяжении всего полёта, в отличии от холодного катетора. Ну и разумеется что желательно держать соски в теплом месте (в машине ) и доставать предварительно перед заправкой. Зимой пускаем при 0..-20 - проблем не было.
С ув. Максименко
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Ответов>1000
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
Фамилия: Yaroslav
Имя: Melnikov
Отчество: S
Страна, город: Toronto
Дата рождения: 11.03.1976
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: 3 юношеский разряд
Судейская категория: Юный судья
Ваш пол: Мужской
Откуда: Toronto, CANADA
Контактная информация:

Re: Катетор (чёрный)

Сообщение Yaroslav Melnikov »

АФИЯН ЭДУАРД писал(а):
Владимир Кривошеин писал(а):
v-romashin921 писал(а):а как на морозе работает???? ну хотя бы при -15
Так он и сделан для низких температур !
не совсем так они отличаются от толщины стенок, чем толще стенка тем лучше для зимы
и да и нет.

На эластичность влияет один параметр - процент латекса в резине. Чем он выше, тем лучше катетор, т.е. лучше растягивается, дольше "живет" и проч, неважно, где он сделан. Соответственно чем катетор эластичней, тем он лучше подходит для зимних полетов.
Есть катеторы монолитные, где резина в один слой, а есть в два слоя (три слоя - таких не знаю) - основной слой и тонкий слой для защиты основного от ультрафиолета. Защитный слой растягивается хуже, поэтому для зимних полетов он не годится. По моим наблюдениям после использования соски ниже плюс 8-10 начинает проявлятся остаточная деформация после уже 1-2 полетов. Получается, что ниже этой температуры лучше использовать однородную резину, она обычно черного, или желто-кремового цвета, но бывают и другие цвета - зеленый, красный и другие.

По толщине стенки здесь все просто. Надутый катетор при сдутии выдает разное давление по мере опустошения бака-соски, грубо его можно разделить на три диапазона - первая чертверть, две последущих и 4/4; посередине - провал давления. Хеннинг даже график рисовал, где-то у него на сайте есть. Чем толще стенка катетора, тем меньше разница давлений на разных этапах полета и если у вас двигатель очень чуствительный к перепадам давления в баке (отжата камера, или мало нитрометана), то режим может плавать немного. Но здесь "палка о двух концах", чем толще стенка катетора, тем само по себе давление бака выше и сложнее отрегулировать двигатель в пик, ну и конечно же толстостенный катетор гораздо сложнее заправить топливом. Поэтому каждый для себя выбирает некую золотую середину по толщине стенки/конструкции трубки. К слову сказать в жаркую погоду случаев когда лопались катеторы с защитным покрытием не видел, а вот однородной (черной) резины - видел.
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: Катетор (чёрный)

Сообщение Henning Forbech »

Pressure change as emptying the tank
http://www.f2d.dk/tactics/blitzkrieg.htm#part3" onclick="window.open(this.href);return false;

Изменение давления, как опорожнение бака (Google Translate):
http://translate.google.com/translate?h ... tm%23part3" onclick="window.open(this.href);return false;

/Henning
Ответить

Вернуться в «F-2-D»