Trifonov Igor писал(а):В условиях жары и безветрия - модель с "заматованной" передней кромкой лучше проходит фигуры, технологию этой "заматованности" я взял у наших Маевских планеристов которые так обрабатывают поверхности крыла
Согласен, что так называюмую "заматованность", использовали в моделях свободного лета с давних времен, а не только планеристы, и тут есть реальные на то объяснения.
И наносилось это в определенной зоне крыла, а не по всей передней кромке, как у вас на самолетах. К тому же я что то не заметил улучшения прохождения фигур вашими самолетами. Как раз наоборот они были склонны к падению при нахождении в запутке в верхней сфере.
Тут уже писали, что действительно отрубы ленты внешним крылом были только у Вас, и как раз в бою со Стасом. Видео тому свидетель.
Но все это уже не важно, вообщем то, важно другое.
Победа любой ценой.
Да трудно быть трехкратным Чемпионом мира и ни разу Европы, а очень хотелось для послужного списка.
И это перевесило то, что Вы тренер, воспитываете молодежь. Кто, как не вы должны пропагандировать чистоту спорта?
Я всегда относился к Вам с уважением и ставил в пример как надо до самоотречения относиться к спорту. Жаль что пришло разочарование!
P.S.И не стоит держать людей за дураков, народ разберется что делается для аэродинамики, а что для иных целей.
С уважением Василий Прокофьев.
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.