Alex_usa писал(а):
Чтобы это делать нужно что-то подозревать изначально. Если бы мы знали про покрытие во время стартов - то протест бы написали.
Судьи и не знали бы , если бы я им об этом не сказал перед боем в 7 туре, и они очень удивились, такое впечатление что им все равно, у кого какие модели, а пощупать модель решились после боя,
.... когда руками не машут.
Alex_usa писал(а):
"Чорный"
Да я и сам от себя не ожидал, а потом и от соперника, 36 секунда 3:0 по отрубам, сразу удар по модели, 1:0 по моделям, падение рядом возле механиков и сильно запутанный трос, можно и затянуть было... Вобщем взлет на запасных моделях в 1:27, 1:36 начало боя, я переворачиваюсь и иду на посадку, и тут соперник подлетает ниже, и делает крылом отруб в момент посадки, что очень большая редкость. Мне стало не хватать, я взлетаю, налетаю время и опять иду на посадку, уже в прямом полете, а в это время соперник опять в последний момент цепляет меня крылом и делает второй отруб,еще и узел остается, троса не запутаны, тут мой механик с разрешения судьи вбегает в круг, но я еще не успел вынести свои троса из центрального круга, здесь соперник их случайно цепляет, делает проворот , потом еще один, потом получилось, что механик зашел в круг когда троса не распутаны но по разрешению судьи, в итоге перелет.
В перелете сначала 2:0 по отрубам и 1: 0 по моделям взлетаем на запасных, тут я получаю первый отруб крылом который видно на видео в раскадровке выше , потом такой же второй, третий под узел, и по концовке узел короче 2:4 я проиграл.