технический регламент по передней кромке крыла

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Ответить
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение zipa »

Господа ! Друзья !
По обсуждению всех этих проблем - давайте сюда
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение Henning Forbech »

How to cut streamers in the future. Open question to all f2D pilots.
(Sorry, I do not speak Russian but hope Goggle will help to translate my question to Russian). Google-Russian text after the text in English

Как сократить растяжки в будущем. Открытый вопрос ко всем F2d пилотов.
(К сожалению, я не говорю на русском, но надежда Goggle поможет перевести мой вопрос к России). Google-русский текст после текста на английском языке


In Hungary Igor Trifonov won the final. He is the 2013 European Champion in F2D. Congratulation to him and his team.

At the competition in Hungary Trifonov used some kind of paint with micro balloons on the leading edge. This has cursed some confusion on how combat pilots shall interpreter the rule 4.4.5 h in the future.

(4.4.5 h : The model aircraft shall not carry any artificial aid to assist the cutting of the streamers.)

Inspired by Trifonov’s micro balloon painting other pilots may also start to use micro balloon as a kind of aid to make cuts with the wing. It makes no difference if the micro balloons in Hungary helped Igor to make cuts or not. If pilots think it worked and that it is legal to use this trick they will also use this micro balloon painting. Some pilots may even start to develop new technologies to make cuts with the wings. To cover up the real function of these aids they may argue that there suspicious designs are only for decoration, aerodynamics, fuel proofing, etc.

To avoid a war on advanced surface treatment and doubtful design features we must consider how we want to use rule 4.4.5.h in the future.

At the moment it is not clear if pilots want to make it legal to use some aids to make cuts with the wings or if they just want to copy what they think was a smart trick demonstrated by Trifonov in Hungary.

If combat pilots want to change 4.4.5.h and allow some kind of aid to make cuts with the wing we must change 4.4.5.h. A new rule must describe and regulate the use of these aids. A proposal for a change could be sent to CIAM before November 15 and a new rule could be effective from 2015.


We can chose between three solutions to the problem with 4.4.5.h:

1: Maintain a strict interpretation of the current rule and ban all devices with suspicious side effects. No use of micro balloons, sticky paint or similar tricks.

2: Make a change to 4.4.5.h and allows some kinds of aids. The permitted techniques must be described and it should be possible to determine if a model comply with the rule or not. (e.g.: Max 10 mm wide sandpaper tape on the leading edge, maximum grit: P80)

3: The most extreme change would be to remove 4.4.5 h and let pilots use all kinds of devices to make cuts with the wing: Sticky paint, sandpaper, razor blades, fish hooks, micro balloons, etc.

To get an indication of how pilots want to use rule 4.4.5.h in the future I would like pilots to answer this basic question:

What kind of artificial aid to assist the cutting of the streamers will you accept your opponents to use in the future?

1: No artificial aid to cut the streamer (keep 4.4.5.h)
2: Some kind of aid to cut the streamer (rewrite 4.4.5.h)
Please specify which type should be allowed.
3: Allow any kind of aids to cut the streamer (remove 4.4.5.h)


/Henning


Как сократить растяжки в будущем. Открытый вопрос ко всем F2d пилотов.

В Венгрии Игорь Трифонов выиграли финал. Он в 2013 году чемпионом Европы в F2D. Поздравление с ним и его командой.

На конкурсе в Венгрии Трифонов использовал какой-то краской с микро шары на переднем крае. Это проклятое некоторая путаница о том, как боевые пилоты переводчика правило 4.4.5 ч в будущем.

(4.4.5 ч: модели самолетов не будет иметь искусственное помощи для оказания помощи резки растяжки.)

Вдохновленный микро шар Трифонова картины другие пилоты могут также начать использовать микро шар как своего рода помощь сделать надрезы с крылом. Это не имеет никакого значения, если микро воздушные шары в Венгрии помогли Игорю идти на сокращение или нет. Если пилоты думаю, что это работает и что это законно, чтобы использовать этот трюк, они будут также использовать эту картину микро воздушном шаре. Некоторые пилоты могут даже начать развивать новые технологии, чтобы сделать надрезы с крыльями. Чтобы прикрыть реальную функцию этих СПИДом они могут утверждать, что подозрительные конструкции только для украшения, аэродинамика, топливо шума и т.д.

Чтобы избежать войны на передовой обработки поверхности и сомнительных конструктивных особенностей мы должны рассмотреть, как мы хотим использовать правило 4.4.5.h в будущем.

На данный момент не ясно, если пилоты хотят сделать его допустимо использовать некоторые средства, чтобы сделать надрезы с крыльями или если они просто хотят копировать то, что они думают, что был умный трюк продемонстрировал Трифонов в Венгрии.

Если боевых пилотов хотят изменить 4.4.5.h и позволить какой-то помощи осуществлять резку с крылом мы должны изменить 4.4.5.h. Новые правила должны описывать и регулировать использование этих аппаратов. Предложение об изменении могут быть направлены в ЦИАМ до 15 ноября и новое правило может быть эффективным с 2015 года.


Мы можем выбрать между тремя решения проблемы с 4.4.5.h:

1: сохранить строгую интерпретацию текущего правила и запретить все устройства с подозрительными побочными эффектами. Нет использование микро воздушные шары, липкой краской или похожие трюки.

2: Внести изменения в 4.4.5.h и позволяет некоторым видам пособий. Допустимые методы должны быть описаны и она должна быть возможность определить, является ли модель соответствовать правилу, или нет. (Например: не более 10 мм ленты наждачную бумагу на переднем крае, максимальная Зернистость: P80)

3: Самое экстремальное изменение было бы удалить 4.4.5 ч и пусть пилоты используют все виды устройств осуществлять резку с крыла: Sticky краски, наждачная бумага, бритвенные лезвия, рыболовные крючки, микро воздушные шары и т.д.

Чтобы получить указания о том, как пилоты хотят использовать правило 4.4.5.h в будущем я хотел бы пилоты ответить на этот основной вопрос:

Какие искусственные средства оказания помощи резки растяжки вы примете ваших оппонентов, чтобы использовать в будущем?

1: нет искусственной помощи, чтобы сократить стример (держать 4.4.5.h)
2: Какой-то помощь, чтобы сократить стример (переписать 4.4.5.h)
Пожалуйста, указать, какой тип должен быть разрешен.
3: Разрешить любые средства, чтобы сократить стример (удаление 4.4.5.h)

/Henning
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение zipa »

а как относиться к поврежденной кромке крыла во время боя ? Что модель не использовать ?
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Василий Ювенко
Ответов>100
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:17 pm
Фамилия: Ювенко
Имя: Василий
Отчество: Викторович
Страна, город: Нсовка, Черниговская обл.
Дата рождения: 22.02.1983
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR383
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина
Контактная информация:

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение Василий Ювенко »

повторюсь
1: No artificial aid to cut the streamer (keep 4.4.5.h)
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение UGRASS »

Не нужно изобретать велосипед. Не должно быть никаких приспособлений.
АО стоящий за площадью вращения винта и любые выступы не в счет, а на лбе ни каких клейких субстанций, абразивных наклеек, то есть ни чего что препятствует и задерживает ленту на лбе (законцовки) крыла. Процесс боя и ремонт скотчем, острые края оторванной части крыла, торчащие рейки и кромки так же не в счет, это процесс БОЯ. Главное чтобы в процессе боя не наклеивали наждачку, для этого есть старший на ленте судья.
Пока это не будет в регламентной части проверки соответствия пункту правил судьями на промере, всем пофигу, ни кто это не проверяет и не требует. А если на промере сидит какой нибудь не боец а уважаемый свободник или друг по недобору и не хватке судей то вооще полный бардак.
Нужно лишь определится с весом с двух сторон ленты для тех.контроля на промере и ввести обязаловку не сматывать троса и не выходить в сторону, чтобы потом меняя фактически троса выходить в бой с длинее на 10 - 15 см.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
turbototal
Ответов>100
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 8:33 pm
Фамилия: Леонов
Имя: Владимир
Отчество: Вячеславович
Страна, город: Константиновка
Дата рождения: 29.01.1978
Дата начала занятий спортом: 29.01.1978
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-2B Кордовые пилотажные модели самолетов
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Без разряда
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина,Константиновка

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение turbototal »

правильно Юра написал,никаких прибамбасов. :evil:
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение Ярёменко »

Очевидно, что мр. Хеннинг пытается сгладить судейскую ошибку и свести ее к обсуждению правил 2015 года. Но правила в данном случае совершенно однозначны. Фраза «not carry any artificial aid to assist the cutting of the streamers» содержит ключевое слово «aid», которое может быть переведено только как «помощь» в интерпретациях этого слова, но никак, как «устройство». Сомневающихся и тех, кто находит нужные значения в интерете отсылаю к английскому толковому словарю LONGMAN LANGUAGE ACTIVATOR. Если кому нужно, могу сосканировать.

Думаю, не стоит обвинять судей в недосмотре, они просто не были готовы к такому трюку. Нужно просто пресечь в зародыше подобные попытки.
Единственное, чего не хочется, - это чтобы начались какие-то обсуждения правил. Дескать, раз одному можно, почему нам нельзя. Давайте дружно вооружимся пульверизаторами или тампонами и начнем наносить на лбы эту хрень.

Эта лента не рубится крылом даже на встречных курсах. Если все начнут рубить крылом, исчезнет основной элемент обороны или атаки. Можно сколь угодно летать за лентой соперника, но пока нападающий не займет единственно правильную позицию для отруба, он не отрубит. Задача же обороняющегося – не дать сопернику занять такую позицию. А шершавым лбом можно рубить из любой позиции. Стой себе сзади и выцеляй. Пропадает смысл обороняться. Единственный выход – удар. Попасть в атакуещего соперника не представляет особой сложности. В итоге – дровища. Еще больше. Это соревнования на то, у кого шершавее и крепче самолет. Семья Ювенко по логике должна поддерживать, а Вася как-то выпадает.

Поэтому, до официальных разъяснений, можно пока что дополнительно контролировать модели на промере. Просто судья проводит рукой по лбу. Если шершавый или клейкий на ощупь – промер не прошел.

Извините за длинное сообщение, короче не получилось.

С уважением.
Дмитрий Яременко.
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение SKIF »

1: No artificial aid to cut the streamer (keep 4.4.5.h)
Аватара пользователя
SKIF
Ответов>100
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 12:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина Черкассы

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение SKIF »

Еще ни кто не знает, что будет с кордами когда в них попадет крыло с напылением корунда, а не микросфер. На промере судьи вряд ли смогут отличить, что нанесено корунд или микросферы. А это уже безопасность. Поэтому мы за старую трактовку правил, без каких либо изменений. Ну летали же до этого без всяких прибамбасов. И даже выигрывали.
С уважением пилот В. Колосов, механик И. Антоненко.
Аватара пользователя
UGRASS
Ответов>500
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
Фамилия: Копылов
Имя: Юрий
Отчество: Николаевич
Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
Дата рождения: 22.12.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: RUS-1499
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение UGRASS »

Наличие любых аброзивных составляющих какие бы они ни были, круглые, квадратные (особенно наждачка) реально будет создавать возможность отреза корд, соответственно нарушать безопасность полетов. Клейкая субстанция (абзозивный адгезив или как он там, цапон лан в том числе) приспособление для отрыва ленты в процессе боя не плоскостью вращения винта. Есть пункт правил и его просто нужно исполнять.
Ставил цель пресечь попытки вымудривать пилотами победы не по правилам. В Химках наконец то после нахального привлечения к этому внимания и допущения прецедента в 1 туре, судьи пока я их сам не ткнул носом не обратили на это внимание и только после очередной демонтстрации судье на промере (с главным судьей и судьей на промере) потребовали от меня снять эти "бурбуляторы". Хотя и во второй раз судья на промере допустил меня сначала в бой, расписался на крыле что типа все нормально. А ведь и приспособление для проверки приспособлений не по правилам лежало оказывается у судьи и в первом туре. Как оказалось он просто не знал как им пользоваться. Это подтверждает в очередной раз, что на промерах судьи "по недобору". РЕГЛАМЕНТ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ для судей с подписями тех кто уполномочен принимать решение. Не будет обязательного требования, не будет выполнения и попытки что то делать на промере судьями.
Очень не хотелось бы, чтобы подобные приспособления были бы как норма, домашними заготовками и бессовестными феничками в нашем спорте.
ПУНКТ ПРАВИЛ ЕСТЬ - ИСПОЛНЯЙТЕ ЕГО ГОСПОДА И ДРУЗЬЯ СПОРТСМЕНЫ!!!
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение zipa »

Парни - вы опытные и грамотные спортсмены - про абразив - микросферы - лаки - скочи - понятно
-а поврежденная передняя кромка является приспособлением или нет - и вклеенный в переднюю кромку крыла угольный лонжерон - тоже интересен -
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
валера
Ответов>500
Сообщения: 889
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:02 am
Фамилия: Поляков
Имя: Валерий
Отчество: Сергеевич
Страна, город: РОССИЯ г Будённовск
Дата рождения: 10.10.1970
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г Будённовск

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение валера »

[ и вклеенный в переднюю кромку крыла угольный лонжерон - тоже интересен -[/quote]
Какая разница угольная стеклянная -она покрыта лавсаном (в некорых случаях лавсан и скоч-зависит как обклеевается самолёт)
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
zipa
Ответов>3000
Сообщения: 3476
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 9:38 pm
Фамилия: цыганов
Имя: александр
Отчество: николаевич
Дата рождения: 03.01.1959
Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
Номер лицензии FAI: не помню
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Нижний Новгород

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение zipa »

мне хочется знать мнение взвешенное - просто был в молодости интересный момент во время работы в ЦКБ по СПК - РУ модель с пенопластовым крылом и лавсановой пленкой обтянутой - при встрече с маркерной лентой взлетной полосы - лента была из шелковой ткани - оставался видимый нехороший след на крыле - вклеил сосновый лонжерон ромбом - ленту оторвали - обклеили лоб бумагой а сверху лавсан - проблемы с лентой и крылом кончились
я это к чему - раз уж так хочется загнать всех в одинаковые условия - так твердость или жесткость поверхности лобика тоже надо мерить - иначе кому то на ум придет сделать мягкое крыло и жесткий лонжерон спереди и вот вам гильотина для ленты - это вам как -
без претензий на первооткрытие и абсурд
Цыганов Александр Н Новгород
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!
Аватара пользователя
Сергей Булат
Ответов>250
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 8:09 pm
Фамилия: Булат
Имя: Сергей
Отчество: Леонидович
Страна, город: Украина, Борисполь
Дата рождения: 22.03.1972
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Класс моделей 2: F-4B Кордовые модели копии самолётов
Номер лицензии FAI: UKR-681
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: Украина, Борисполь

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение Сергей Булат »

Ярёменко писал(а):...Просто судья проводит рукой по лбу...
Тогда все отдается на откуп судьям. А как показывает практика, со здравым смыслом дружат не все.

Ведь если довести дело до абсурда (а в предыдущей теме народ показал, что мы это умеем))), тогда даже наклейка о прохождении техкома может быть классифицирована как"any artificial aid"...
Спор на форуме - как разговор двух кретинов.
Кто бы ни был прав - оба дол@@@бы!

bulat22_1@mail.ru
Аватара пользователя
Henning Forbech
Ответов>250
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 3:21 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Denmark
Контактная информация:

Re: технический регламент по передней кромке крыла

Сообщение Henning Forbech »

Follow-up on how to make cuts in the future

(Google translation to Russian after the English text)
(Google перевод на русский язык после английского текста)


One month back this thread was started with an open question to all combat pilots. The question was published on both the Yahoo forum and the FAS forum.
It is now time to evaluate the feedback and see how pilots want the rule on aids to make cut with the wing to be enforced in the future.

From the response on the two forums it is clear that no pilots want to cancel the rule 4.4.4.h.
No pilots have stated that they want to rewrite the rule too allow some kind of aid to cut the streamer with the wing
Most pilots even indicated that they want a very strict interpretation of the current rule and that they do not accept any attempt to use micro balloons, sticky paint or similar tricks.

This clear response is a big help to clarify how 4.4.5.h shall be enforced in the future:
With a zero tolerance on aids to make wing cuts there will no longer be a grey zone in the rules. Pilots won’t allow abrasive or sticky surface treatment on the leading edges. Any decoration or aerodynamics gimmicks that have a side effect of helping to make wing cuts it will not be accepted.

All pilots who try to develop or use any kind of sticky or abrasive covering on the leading edge will now know that they are about to use a trick that is not accepted by other pilots.

For practical reasons it will be very difficult to violate 4.4.5.h and use an aid to make wing cuts.
Abrasive surface treatments will give colour markings on the leading edge.
Sticky surface treatment will be revealed by parts of streamer hanging on the model. If a pilot should manage to use an illegal aid to make wing cuts his trick will be unveiled by his high number of wing cuts.


A basic problem by using any illegal aid is that the trick will be revealed by its own success!

You may compare the use of an illegal aid to make wing cuts with the tactic of flying with an oversized venturi.

An effective aid to make wing cuts or a 5 mm venturi would be a big help to win more bouts. But the high number of wing cuts and the high flying speed will make it very easy for other pilots to see that the model is illegal.

If a pilot should try to use an aid that only gives a small chance of extra wing cuts, he will be in the same situation as a pilot that fly with a venturi that is only a very little over the legal size (e.g. 4.06 mm).
The performance of his illegal model will be almost the same as a legal model but he will have a high risk of getting a DQ.
The low benefit from violating the rules by a little will not match the high chance of getting disqualified.


With a strict interpretation of 4.4.5.h it will be very difficult to use any illegal aid to make wing cuts. An aid to make wing cuts will be revealed by its success.

Pandora’s Box is closed - 4.4.5.h is not a problem anymore!
It’s time to move on to more interesting issues.


/Henning

Links to the Yahoo Combat-I forum:
http://groups.yahoo.com/neo/groups/comb ... ages/21650" onclick="window.open(this.href);return false;



Последующие меры о том, как идти на сокращение в будущем


Один месяц назад эту тему был начат с открытым вопрос ко всем боевых пилотов. Вопрос был опубликован как на Yahoo форум и Форум ФАС.
Настало время оценить обратную связь и посмотреть, как пилоты хотите, чтобы правило по СПИДу, чтобы сделать разрезать крыло должно быть исполнено в будущем.

Из ответа на двух форумах ясно, что ни пилоты не хотите ее отменить правило 4.4.4.h.
Нет пилоты заявили, что они хотят, чтобы переписать правила позволяют слишком какая-то помощь, чтобы сократить растяжка с крылом
Большинство пилотов даже указали, что они хотят очень строгой интерпретации текущего правила и что они не принимают любые попытки использовать микро воздушные шары, липкой краской или похожие трюки.

Это четкий ответ это большая помощь, чтобы выяснить, как 4.4.5.h должна быть предъявлена в будущее:
С нулевой терпимости в отношении СПИДа, чтобы сделать крыло сокращений не будет уже не серая зона в правилах. Пилоты не позволит абразивных или липкую поверхность лечения на ведущих краях. Любое украшение или аэродинамики уловок, которые имеют побочный эффект помогает сделать крыло сокращений оно не будет принято.

Все пилоты, которые пытаются развивать или использовать любой вид липких или абразивных покрытий на переднем крае теперь будут знать, что они собираются использовать трюк, который не принимается другими пилотами.

Исходя из практических соображений будет очень трудно нарушить 4.4.5.h и использовать помощь, чтобы сделать крыло сокращений.
Абразивные обработки поверхности даст цветовую маркировку на переднем крае.
Важная обработки поверхности будут выявлены по частям стримеров висит от модели. Если пилот должен суметь использовать незаконной помощи, чтобы сделать крыло режет себе трюк будет представлен его большим количеством сокращений крыла.

Основная проблема с использованием любых незаконных помощи является то, что трюк будет раскрыта своего собственного успеха!

Вы можете сравнить использование незаконной помощи, чтобы сделать крыло сокращений с тактикой полета с негабаритной Вентури.

Эффективная помощь, чтобы сделать крыло порезы или 5 мм Вентури была бы большая помощь, чтобы выиграть больше поединков. Но большое количество сокращений крыло и высокая скорость полета сделает его очень легким для других пилотов, чтобы видеть, что модель является незаконным.

Если пилот должен попытаться использовать помощь, которая только дает небольшой шанс дополнительного сокращения крыло, он будет в такой же ситуации, как пилоту, что летать с Вентури, что лишь очень немногим более допустимого размера (например, 4,06 мм) .
Исполнения его незаконных модель будет почти такой же, как правовая модель, но он будет иметь высокий риск получения DQ.
Низкий выгоду от нарушения правил немного, не будет соответствовать высоким шанс получить дисквалифицирован.

С строгой интерпретации 4.4.5.h это будет очень трудно использовать любую незаконную помощь, чтобы сделать крыло сокращений.Помощь, чтобы сделать крыло сокращений будет раскрыта его успех.

Ящик Пандоры закрыта - 4.4.5.h не проблема!
Пора переходить к более интересным вопросам.


/Henning

Ссылки на Yahoo Combat-я форум:
http://groups.yahoo.com/neo/groups/comb ... ages/21650" onclick="window.open(this.href);return false;
Ответить

Вернуться в «F-2-D»