Технический регламент по использованию страховочной петли
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Технический регламент по использованию страховочной петли
Хотел бы обсудить подобную тему.
Как известно начиная с 2006 года начали следить за тем, чтобы страховочная петля на ручке управления была выполнена в соответствии с правилами, а именно как на картинке:
Вобщем-то, даже с точки зрения безопасности решение достаточно спорное, т.к. в результате использования подобной конструкции, страховка перестала быть натянута, т.е. появилось некое провисание как видно на картинке:
В результате, в случае сильного удара по кордам или по модели, удержать ручку стало практически невозможно, т.к. раньше ручка удерживалась в том числе страховкой, а теперь только пальцами.
С точки зрения пилотирования это так же внесло некоторые неудобства. В случае использования "старой" версии, ручка висела на страховке, и можно было управлять только пальцами (что на мой взгляд быстрее), в новой версии можно работать только кистью руки.
Для снятия "новой" страховки нужно больше времени, т.к. нужно несколько секунд чтобы ослабить затянутую петлю.
Ну это все мелкие неудобства и не имеют особо важного значения, поскольку все пилоты находятся в равных условиях.
Мой вопрос в следующем. Просматривая видео, обнаружил что не все пилоты используют страховку как это описано выше. Вот к примеру:
При данном использовании страховки, сразу исчезают недостатки описанные выше.
Соответственно мой вопрос к судьям: как должен поступить центр-маршал если он заметит подобное (как на последней картинке) использование страховочной петли:
1) Ничего делать не надо, все соответствует правилам
2) Проверять ручки пилотов перед взлетом, и требовать чтобы страховка была использована по правилам.
3) Дисквалифицировать пилота по п. 4.4.12.C.a - 4.4.5.g
4) Что-то другое.
Спасибо
Как известно начиная с 2006 года начали следить за тем, чтобы страховочная петля на ручке управления была выполнена в соответствии с правилами, а именно как на картинке:
Вобщем-то, даже с точки зрения безопасности решение достаточно спорное, т.к. в результате использования подобной конструкции, страховка перестала быть натянута, т.е. появилось некое провисание как видно на картинке:
В результате, в случае сильного удара по кордам или по модели, удержать ручку стало практически невозможно, т.к. раньше ручка удерживалась в том числе страховкой, а теперь только пальцами.
С точки зрения пилотирования это так же внесло некоторые неудобства. В случае использования "старой" версии, ручка висела на страховке, и можно было управлять только пальцами (что на мой взгляд быстрее), в новой версии можно работать только кистью руки.
Для снятия "новой" страховки нужно больше времени, т.к. нужно несколько секунд чтобы ослабить затянутую петлю.
Ну это все мелкие неудобства и не имеют особо важного значения, поскольку все пилоты находятся в равных условиях.
Мой вопрос в следующем. Просматривая видео, обнаружил что не все пилоты используют страховку как это описано выше. Вот к примеру:
При данном использовании страховки, сразу исчезают недостатки описанные выше.
Соответственно мой вопрос к судьям: как должен поступить центр-маршал если он заметит подобное (как на последней картинке) использование страховочной петли:
1) Ничего делать не надо, все соответствует правилам
2) Проверять ручки пилотов перед взлетом, и требовать чтобы страховка была использована по правилам.
3) Дисквалифицировать пилота по п. 4.4.12.C.a - 4.4.5.g
4) Что-то другое.
Спасибо
- Yaroslav Melnikov
- Ответов>1000
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 6:04 am
- Фамилия: Yaroslav
- Имя: Melnikov
- Отчество: S
- Страна, город: Toronto
- Дата рождения: 11.03.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: 3 юношеский разряд
- Судейская категория: Юный судья
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Toronto, CANADA
- Контактная информация:
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
А вот это интересно.
Думаю как минимум центр маршал должен сделать замечание (после боя) и проследить, что бы пилот выполнил указание в следущем бою
Думаю как минимум центр маршал должен сделать замечание (после боя) и проследить, что бы пилот выполнил указание в следущем бою
www.aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
Skype: aerohobby.ca
- Яшин Н.М.
- Ответов>500
- Сообщения: 697
- Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 6:23 pm
- Фамилия: Яшин
- Имя: Николай
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Россия, г. Орск
- Дата рождения: 13.03.1960
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Орск
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
Ценное замечание. Я тоже на это обращал внимание.
Я.Н.М.
- АФИЯН ЭДУАРД
- Ответов>1000
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:36 pm
- Фамилия: Афиян
- Имя: Эдуард
- Отчество: Карленович
- Страна, город: Россия Пенза
- Дата рождения: 04.07.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Пенза
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
страховка должна проходить вокруг запястья
Афиян Эдуард
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
"Ремень безопасности (См. рисунок), должен присоединяться к запястью петлёй со скользящим узлом так, чтобы он надёжно затянулся вокруг запястья, если ручка будет выпущена. Точка крепления ремня безопасности к ручке – по усмотрению пилота."
В кодексе нет ни слова о том что страховка должна быть затянута на руке сразу. Должна быть удавка, а её длинну каждый делает как ему удобно.
Ктото делает короткую и сразу затягивает, чтоб в случае чего ручка от руки далеко не улетела (и потом при падении, в попыхах теряют время чтоб расслабить узел. Другие делают веревку подлиньше и удавку вокруг руки не затягивают, а она просто одета на руку. Правилами это не запрещено, страховка должна быть в виде удавки, затянуться и не дать возможность улететь самолету вместе с ручкой.
Последние несколько лет, не видел на стартах (разного уровня) у пилотов на ручках страховок не с удавкой. Бывает правда, некоторые спортсмены, помимо указанной в правилах страховки используют еще и дополнительные системы. Например в Украине, если не ошибаюсь у Бугая (если попутал фамилию не ругайте строго) к обеим ручкам кожаные перчатки намертво приклепаны.
ЗЫ: Сань, фотки покачественнее нет? На данной не сильно видно, имеется там удавка или нет.
В кодексе нет ни слова о том что страховка должна быть затянута на руке сразу. Должна быть удавка, а её длинну каждый делает как ему удобно.
Ктото делает короткую и сразу затягивает, чтоб в случае чего ручка от руки далеко не улетела (и потом при падении, в попыхах теряют время чтоб расслабить узел. Другие делают веревку подлиньше и удавку вокруг руки не затягивают, а она просто одета на руку. Правилами это не запрещено, страховка должна быть в виде удавки, затянуться и не дать возможность улететь самолету вместе с ручкой.
Последние несколько лет, не видел на стартах (разного уровня) у пилотов на ручках страховок не с удавкой. Бывает правда, некоторые спортсмены, помимо указанной в правилах страховки используют еще и дополнительные системы. Например в Украине, если не ошибаюсь у Бугая (если попутал фамилию не ругайте строго) к обеим ручкам кожаные перчатки намертво приклепаны.
ЗЫ: Сань, фотки покачественнее нет? На данной не сильно видно, имеется там удавка или нет.
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Skype: Kulgin1
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
Проверять правильность страховки на промере корд, и если она не соответствует правилам (не в виде затягивающейся петли) не допускать к выходу на старт, не исправив ситуацию.Alex_usa писал(а): Соответственно мой вопрос к судьям: как должен поступить центр-маршал если он заметит подобное (как на последней картинке) использование страховочной петли:
1) Ничего делать не надо, все соответствует правилам
2) Проверять ручки пилотов перед взлетом, и требовать чтобы страховка была использована по правилам.
3) Дисквалифицировать пилота по п. 4.4.12.C.a - 4.4.5.g
4) Что-то другое.
Спасибо
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Skype: Kulgin1
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
Согласен, я и не утверждал что петля должна быть затянута.В кодексе нет ни слова о том что страховка должна быть затянута на руке сразу. Должна быть удавка, а её длину каждый делает как ему удобно.
В правилах, однако указано, что страховка должна проходить вокруг запястья. А на фото, больше похоже, что она проходит вокруг ладони. Ну скажем так, достаточно отличается от той картинки что нарисована в правилах.
Т.е. требование "чтобы он надёжно затянулся вокруг запястья, если ручка будет выпущена" в данном случаем на мой взгляд не выполняется.
Покачественнее нет, да это и не фотка, это кадр с видео.ЗЫ: Сань, фотки покачественнее нет? На данной не сильно видно, имеется там удавка или нет.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
Логично, спасибо Игорь за ответGarik писал(а): Проверять правильность страховки на промере корд, и если она не соответствует правилам (не в виде затягивающейся петли) не допускать к выходу на старт, не исправив ситуацию.
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
Ну на первой фотке как раз видно что страховка с тыльной стороны ладони проходит как раз вокруг запястья. А так как в правилах написано что место крепления к ручке пилот выбирает сам, (и как я уже писал выше и длинну страховки тоже) похоже что в данной ситуации как раз длинна подбрана таким образом что, скользящий узел не затянутой петли находится близко к ладони. И из за этого кажется что страховка идет через ладонь. ИМХОAlex_usa писал(а): В правилах, однако указано, что страховка должна проходить вокруг запястья. А на фото, больше похоже, что она проходит вокруг ладони. Ну скажем так, достаточно отличается от той картинки что нарисована в правилах.
Т.е. требование "чтобы он надёжно затянулся вокруг запястья, если ручка будет выпущена" в данном случаем на мой взгляд не выполняется.
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Skype: Kulgin1
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
Всем привет. А я уж начал думать, что галюны и только это нам показалось. Судя по второй фотке получается, что именно как раз на запястье то и нет удавки, фактически эта страховка висит на верхней части кисти и только на одном большом пальце кисти руки, что не может быть надежной и безопасной страховкой. Она же слетит, хотя Игорь наверное может более точнее прояснить с учетом опыта использования таких "коротышных" страховок. Может в попыхах боя он просто не успел до конца затянуть страховку на запястье?! Саму ручку его мне приходилось не однократно внимательно и детально осматривать. Изготовлено все качественно и по уму, а вот на длину страховки как то даже и не обратил внимание.Garik писал(а):Ну на первой фотке как раз видно что страховка с тыльной стороны ладони проходит как раз вокруг запястья. А так как в правилах написано что место крепления к ручке пилот выбирает сам, (и как я уже писал выше и длину страховки тоже) похоже что в данной ситуации как раз длинна подбрана таким образом что, скользящий узел не затянутой петли находится близко к ладони. И из за этого кажется что страховка идет через ладонь. ИМХОAlex_usa писал(а): В правилах, однако указано, что страховка должна проходить вокруг запястья. А на фото, больше похоже, что она проходит вокруг ладони. Ну скажем так, достаточно отличается от той картинки что нарисована в правилах.
Т.е. требование "чтобы он надёжно затянулся вокруг запястья, если ручка будет выпущена" в данном случаем на мой взгляд не выполняется.
Мое мнение, что судьи должны требовать длину страховки с удавкой такой длины, чтобы эта самая удавка полностью имела возможность по длине затянуться именно на запястье при удерживании ручки в "полетном" положении. И так как на промере это ни кто промерять все равно не будет (хорошо если требуют цеплять не только на крючок проверки корд ручку но и отдельно страховку) то это смогут делать только внимательные, опытные и ответственные Центры. Вот только будут ли это они (и ты Игорь) делать!!!?
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- Garik
- Ответов>500
- Сообщения: 849
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 4:39 pm
- Фамилия: Кульгин
- Имя: Игорь
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: Алексин
- Дата рождения: 27.06.1974
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1990
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алексин
- Контактная информация:
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
Юрик, ну ты и загнул!UGRASS писал(а): Всем привет. А я уж начал думать, что галюны и только это нам показалось. Судя по второй фотке получается, что именно как раз на запястье то и нет удавки, фактически эта страховка висит на верхней части кисти и только на одном большом пальце кисти руки, .....
Если на одном большом пальце? То это не является одетой страховкой. И уж поверь, я за этим смотрю. Это дисквалификация.
Берегите судей! Следующие могут быть хуже!
Skype: Kulgin1
Skype: Kulgin1
- UGRASS
- Ответов>500
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 12:07 am
- Фамилия: Копылов
- Имя: Юрий
- Отчество: Николаевич
- Страна, город: СКФО Ессентуки-Кисловодск
- Дата рождения: 22.12.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: RCCR Радиоуправляемые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: RUS-1499
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
http://www.ramsf.ru/download/file.php?id=3072&mode=view" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну так и яж о том же, не видно ни какой страховки на запястье, с большого пальца и сразу к ручке. А ты говоришь, что нет ни какой обязаловки затягивать петлю на запястье, следовательно в такой затяжке с пальца она просто слетит.
Ну так и яж о том же, не видно ни какой страховки на запястье, с большого пальца и сразу к ручке. А ты говоришь, что нет ни какой обязаловки затягивать петлю на запястье, следовательно в такой затяжке с пальца она просто слетит.
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
Опять,дважды-два!!!
Кто-то из спорщиков держал в руках ручку управления Трифонова Игоря?
Какого хрена,Вы опять тогда обсуждаете?
Кто-то из спорщиков держал в руках ручку управления Трифонова Игоря?
Какого хрена,Вы опять тогда обсуждаете?
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
Вячеслав, а что, если не держать в руках ручку, то и обсуждать что ли нельзя?
Если уж Вам так важно, то могу сказать что ДА, ручку я в руках держал, и что? Да и Юрий Копылов похоже тоже держал.
Если уж Вам так важно, то могу сказать что ДА, ручку я в руках держал, и что? Да и Юрий Копылов похоже тоже держал.
Вопрос был не про конструкцию ручки, а про то, как ручка и страховка используется в бою.Саму ручку его мне приходилось не однократно внимательно и детально осматривать.
А Вы не могли бы выражаться повежливее? Тут вообще-то форум - обсуждать каждый может то, что считает нужным.Какого хрена,Вы опять тогда обсуждаете?
- Слава
- Ответов>1000
- Сообщения: 1274
- Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:42 pm
- Фамилия: Дударев
- Имя: Станислав
- Отчество: Яковлевич
- Страна, город: Russia Chita
- Дата рождения: 02.06.1967
- Дата начала занятий спортом: 01.09.1980
- Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 01292
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Судейская категория: 1 Категория
- Ваш пол: Мужской
- Контактная информация:
Re: Технический регламент по использованию страховочной петл
Почему человек видит только то,что он ХОЧЕТ ВИДЕТЬ?Alex_usa писал(а):Хотел бы обсудить подобную тему.
Как известно начиная с 2006 года начали следить за тем, чтобы страховочная петля на ручке управления была выполнена в соответствии с правилами, а именно как на картинке:
Вобщем-то, даже с точки зрения безопасности решение достаточно спорное, т.к. в результате использования подобной конструкции, страховка перестала быть натянута, т.е. появилось некое провисание как видно на картинке:
В результате, в случае сильного удара по кордам или по модели, удержать ручку стало практически невозможно, т.к. раньше ручка удерживалась в том числе страховкой, а теперь только пальцами.
С точки зрения пилотирования это так же внесло некоторые неудобства. В случае использования "старой" версии, ручка висела на страховке, и можно было управлять только пальцами (что на мой взгляд быстрее), в новой версии можно работать только кистью руки.
Для снятия "новой" страховки нужно больше времени, т.к. нужно несколько секунд чтобы ослабить затянутую петлю.
Ну это все мелкие неудобства и не имеют особо важного значения, поскольку все пилоты находятся в равных условиях.
Мой вопрос в следующем. Просматривая видео, обнаружил что не все пилоты используют страховку как это описано выше. Вот к примеру:
При данном использовании страховки, сразу исчезают недостатки описанные выше.
Соответственно мой вопрос к судьям: как должен поступить центр-маршал если он заметит подобное (как на последней картинке) использование страховочной петли:
1) Ничего делать не надо, все соответствует правилам
2) Проверять ручки пилотов перед взлетом, и требовать чтобы страховка была использована по правилам.
3) Дисквалифицировать пилота по п. 4.4.12.C.a - 4.4.5.g
4) Что-то другое.
Спасибо
Жизнь нужно прожить так,чтобы в аду тебе сказали:Извините, у нас приличные люди!“?)) или вы за более спокойную жизнь??