F-2-D Конструкция автомата остановки

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Михаил.R
Ответов>10
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 11:44 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: С Мценска
Контактная информация:

Сообщение Михаил.R »

Евгений писал(а):
Alex_usa писал(а):
за что премию? за убийство ф-2-д?
Вообще-то Alex говорил совсем о другом имея ввиду премию. А именно, премию за то, что люди придумали замечательную систему защиты для циркулярной пилы.
Итак все дорого, а теперь добавть к стоимости модели стоимость АО...
Какой смысл писать Ваши жалобы в эту ветку, которая называется "КОНСТРУКЦИЯ АО"? Напишите это в "УГРОЗА F2D" там Вы найдете себе единомышленников.

С уважением ко всем.
Я имел ввиду, что если этот класс станет дороже, то нас будет меньше.
На счет циркулярки и защиты я ни чего не имею против, к тому же детей к таким станкам не подпускают.

А главное - зачем придумывать систему, устройство, тратить на это драгоценное врея, если смысла в этом нет.


+1
Не дай остановить Себя!!!
Аватара пользователя
Михаил.R
Ответов>10
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 11:44 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: С Мценска
Контактная информация:

Сообщение Михаил.R »

Евгений писал(а):Еще один момент.
Двигатель заглохнет Т срабатывания системы АО + Т работы по энерции, выработка топлива и.т.д. итого минимум 1.5 - 2 сек. Теперь вопрос сколько пролетит модель за 2 сек. имея начальную скорость порядка 150 км/ч. Примерное расстояние, в случае если модель полетит по прямой 100 м. Значит все равно зрителей и всех посторонних надо больше чем на 100 м отстранять.
+ всякий механизм или устройство могут давать сбои в самый не подходящий момент АО может отказать.
Т.о. желаемой безопасности мы не получим.
Зато получим значительное удорожание класса.

Ведь принято как сначала десять раз подумай и один раз сделай!!!
А получилось всё наоборот!!! :evil:
Не дай остановить Себя!!!
Евгений-ARM

Сообщение Евгений-ARM »

Евгений писал(а):
А главное - зачем придумывать систему, устройство, тратить на это драгоценное врея, если смысла в этом нет.
Ох,,,,, тема на вашу тему за здеся - http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=12& ... sc&start=0
Если летать в мухосранске - то конечно не надо , и глушителей не надо и футорку можно выдернуть ( с соской и без неё прет туши свет ).
Но вопрос более глобальный на уровне международных соревнований , где наши спортсмены очень упорно нажимают на пятки всем. Отсюда там просто из принцыпа сделают все чтоб поднасрать нам и чтоб скинуть с пробега . Поэтому это не прихоть всех жаждущих усложнить конструкцию модели - это навязывается всем моделистам мира . ФАИ - это не хобби , где набрали пива и пошли в сторону , тут есть устав и мы должны его выполнять.
Если нашим представителям ( и не только нашим) удасться опратестовать решение СИАМ - то эта тема только будет вызывать улыбку .
На данном этапе дали отсечку и с следующего года все туши свет , без этого устройства нельзя. Вот если не хочеш пролететь как фанера над Парижем , точи автоматы - если нет , то увы летите....
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

А главное - зачем придумывать систему, устройство, тратить на это драгоценное врея, если смысла в этом нет.
Придумывать надо потому что это уже находится в правилах. Если у Вас нет реальных способов повлиять на отмену такого пункта в правилах, то Ваши высказывания не имеют никакого смысла в форуме "Конструкция АО". Большая просьба, для нытья используйте другую ветку или создайте себе новую. Мне же инересно что думают люди по поводу именно создания такого устройтсва. В конце концов ради придумывания и создания нового многие и занимаются этим спортом.
Аватара пользователя
Михаил.R
Ответов>10
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 11:44 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: С Мценска
Контактная информация:

Сообщение Михаил.R »

Alex_usa писал(а):
А главное - зачем придумывать систему, устройство, тратить на это драгоценное врея, если смысла в этом нет.
Придумывать надо потому что это уже находится в правилах. Если у Вас нет реальных способов повлиять на отмену такого пункта в правилах, то Ваши высказывания не имеют никакого смысла в форуме "Конструкция АО". Большая просьба, для нытья используйте другую ветку или создайте себе новую. Мне же инересно что думают люди по поводу именно создания такого устройтсва. В конце концов ради придумывания и создания нового многие и занимаются этим спортом.
Уважаемы господин Alex_usa!!! а у Вас работает эта система?Если да то подилитесь чертёжиком можно на мыло!!

Зарание спасибо!!!
Не дай остановить Себя!!!
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

У нас в правилах этого еще нет, но ожидается с 2009 года.
То что тестировалось у нас так это датский вариант, смотреть тут:
http://www.modelflyvning.dk/linestyring ... cutoff.jpg

правда он сам же пишет что опыт использования пока негативный. (Читать тут, http://www.modelflyvning.dk/linestyring ... f-slut.htm , сорри все на английском).

Но это собственно первый (известный мне) вариант, а первый блин как говорится...
По сути есть еще год чтобы придумать и обкатать какое-то решение.
Аватара пользователя
Михаил.R
Ответов>10
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 11:44 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: С Мценска
Контактная информация:

Сообщение Михаил.R »

Alex_usa писал(а):У нас в правилах этого еще нет, но ожидается с 2009 года.
То что тестировалось у нас так это датский вариант, смотреть тут:
http://www.modelflyvning.dk/linestyring ... cutoff.jpg

правда он сам же пишет что опыт использования пока негативный. (Читать тут, http://www.modelflyvning.dk/linestyring ... f-slut.htm , сорри все на английском).

Но это собственно первый (известный мне) вариант, а первый блин как говорится...
По сути есть еще год чтобы придумать и обкатать какое-то решение.
Спасибо!!!подумаем над этим вариантом!!!
Не дай остановить Себя!!!
Аватара пользователя
Владимир
Ответов>250
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 4:00 am
Фамилия: Чеченёв
Имя: Владимир
Отчество: Владимирович
Страна, город: Россия г.Мценск
Дата рождения: 28.12.1973
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk
Контактная информация:

Сообщение Владимир »

сорри все на английском).
перевод вот тут
http://www.fasr.ru/images/UserFiles/Fil ... ate_VS.doc
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

Михаил.R писал(а):
Alex_usa писал(а):У нас в правилах этого еще нет, но ожидается с 2009 года.
То что тестировалось у нас так это датский вариант, смотреть тут:
http://www.modelflyvning.dk/linestyring ... cutoff.jpg

правда он сам же пишет что опыт использования пока негативный. (Читать тут, http://www.modelflyvning.dk/linestyring ... f-slut.htm , сорри все на английском).

Но это собственно первый (известный мне) вариант, а первый блин как говорится...
По сути есть еще год чтобы придумать и обкатать какое-то решение.
Спасибо!!!подумаем над этим вариантом!!!
Лично мне чешский вариант кажется проще...
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

Лично мне чешский вариант кажется проще...
Ссылкой не поделитесь?
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

Alex_usa писал(а):
Лично мне чешский вариант кажется проще...
Ссылкой не поделитесь?
Дык на этом же сайте!!

http://www.modelflyvning.dk/linestyring ... f-tjek.htm
Евгений
Ответов>100
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Сообщение Евгений »

Andrey68 писал(а):
Alex_usa писал(а):
Лично мне чешский вариант кажется проще...
Ссылкой не поделитесь?
Дык на этом же сайте!!

http://www.modelflyvning.dk/linestyring ... f-tjek.htm
На фото не видно, что страховка на двигатель соеденена с осью качалки.
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

Евгений писал(а):
Andrey68 писал(а):
Alex_usa писал(а):
Лично мне чешский вариант кажется проще...
Ссылкой не поделитесь?
Дык на этом же сайте!!

http://www.modelflyvning.dk/linestyring ... f-tjek.htm
На фото не видно, что страховка на двигатель соеденена с осью качалки.
На украинских моделях страховка идет внутри модели (на фото ее видно). Однако после монтировки автомата остановки он "страхует" болт, а не ось качалки. Я полагаю, соединить двигатель и хитровыгнутую новую ось в верхней части модели не представит сложности.
Евгений
Ответов>100
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Сообщение Евгений »

Вот цитата из правил.
Между болтом(осью) качалки управления и двигателем(и) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 100 N.
Аватара пользователя
Andrey68
Ответов>1000
Сообщения: 1687
Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
Фамилия: Кляус
Имя: Андрей
Отчество: Хрисостемусович
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 25.02.1968
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: 02480
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Andrey68 »

Евгений писал(а):Вот цитата из правил.
Между болтом(осью) качалки управления и двигателем(и) должна быть закреплена страховочная проволока диаметром не менее 0,5 мм, выдерживающая нагрузку на натяжение не менее 100 N.
Это все ясно! Действительно, у чехов на фото такого закрепления, соответствующего правилам не видно. Возможно, они считали болт осью. Возможно, просто поленились переделывать. Но нам, если мы захотим сделать подобный АО, ничего не помешает сделать это соединение в полном соответствии с правилами. Суть то не в этом, а в конструкции самого АО!
Ответить

Вернуться в «F-2-D»