F-2-D Конструкция автомата остановки

Сообщение alex » Пн май 18, 2009 11:14 am

Alex_usa писал(а):
alex писал(а):Механика потеряв натяжение корд сразу сработает,
а электроника настроенная только "на улет " от радиосигнала передатчика останется равнодушной...
Может электронику продублировать еще встроенным в АО датчиком
центробежной силы...


Используя электронику можно довольно просто сделать срабатывание от потери натяжения используя тензо-датчики на кордах...только зачем? При залете модели в круг - это безопасности не добавит - никакой АО не остановит мотор ( и тем более летящуюю модель) за эти доли секунды.


А у таймеристов мотор останавливается за 0,2 сек - это всего 8 метров...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
alex
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 5:00 am
Откуда: Novosibirsk

Сообщение Lerik » Пн май 18, 2009 10:43 pm

ну давайте паставим еще тормоз и перезалив :D :D :D
Аватара пользователя
Lerik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 9:28 pm
Откуда: г. Москва

Сообщение АФИЯН ЭДУАРД » Вт май 19, 2009 9:45 pm

Lerik писал(а):ну давайте паставим еще тормоз и перезалив :D :D :D
а,это замечательная идея
Афиян Эдуард
Аватара пользователя
АФИЯН ЭДУАРД
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 3:36 pm
Откуда: г.Пенза

Сообщение Sava » Вт май 19, 2009 10:13 pm

АФИЯН ЭДУАРД писал(а):
Lerik писал(а):ну давайте паставим еще тормоз и перезалив :D :D :D
а,это замечательная идея


Отличная -Таймерки в бой!!! Круто завернули!
Главное, чтобы Человек попался хороший!
Аватара пользователя
Sava
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 5:00 am
Откуда: Москва

Сообщение dashik » Вт май 19, 2009 11:25 pm

А .можно как у таймерок футорку и без глушителя?!
Аватара пользователя
dashik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:46 am
Откуда: Бровары

Сообщение dashik » Пт май 22, 2009 1:30 am

Посмотрел АО Кулачкина,у Стаса дёшево и сердито(ничего из самолёта не торчит),но модель с заглохшим мотором не управляется!
Аватара пользователя
dashik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:46 am
Откуда: Бровары

Сообщение Lerik » Пт май 22, 2009 8:25 am

фото в студию!!!
Аватара пользователя
Lerik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 9:28 pm
Откуда: г. Москва

Сообщение dashik » Пт май 22, 2009 8:34 pm

Завтра сделаю!Всё что будет на Кубке Киева!
Аватара пользователя
dashik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:46 am
Откуда: Бровары

АО аля ALEX-USA

Сообщение Vardanyan-A » Чт сен 24, 2009 11:29 am

После не удачной попытки использовать в начале сезона AO От Саши Прокофьева, начал использовать АО Андрюса (Кстати классный АО).
Причина неудачного использование в большой степени был из за Угольных моделей.

на днях опять взялся за Электронику , да бы на ЧЕ Броканс очень удачно летал на них и все-таки Я изначально был сторонником электроники.

после ЧЕ , уже дома , в спокойной обстановке разобрал Клапан , подрегулировал, понял принцип работы , и что вы думаете ? Все заработало как часы.
правда есть свои нюансы эксплуатации, но это мелочи.
ставиться АО в течении 7-10 минут на модель без спец. места под него.
Батарейки хватает ну очень долго ..

На данный момент есть 2 минуса.
1. На старте с чужим механиком могут быть проблемы (это временное Явление , пока все научаться использовать этот АО)
2. Цена клапана,. хотелось бы видеть цену в районе 10-12 Евро.

При выборе АО для Новомосковска , все таки решился ставить Электронику.
Надеюсь на этих стартах все будет работать так как надо.

Советую всем попробовать .
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Опытный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 5:00 am
Откуда: Армения

Сообщение Валерий » Чт сен 24, 2009 5:22 pm

Причина неудачного использование в большой степени был из за Угольных моделей

Можно обьяснить?
Аватара пользователя
Валерий
Активный
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 10:00 pm
Откуда: Москва

Re: АО аля ALEX-USA

Сообщение Yaroslav Melnikov » Чт сен 24, 2009 6:36 pm

Vardanyan-A писал(а):При выборе АО для Новомосковска , все таки решился ставить Электронику.
Надеюсь на этих стартах все будет работать так как надо.

Советую всем попробовать .


А где можно фотки посмотреть и принцип работы?
Аватара пользователя
Yaroslav Melnikov
Абориген
Абориген
 
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2009 7:04 am
Откуда: Toronto, CANADA

АО

Сообщение Vardanyan-A » Чт сен 24, 2009 8:25 pm

Ярослав в этой теме есть сылка на сайт электронного АО.

Думаю более проффесионально на вопрос по угольным моделям
обяснит Производитель АО , Он на форуме думаю скоро будет ответ.
Аватара пользователя
Vardanyan-A
Опытный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 5:00 am
Откуда: Армения

Сообщение samolet » Пт сен 25, 2009 1:26 am

Валерий писал(а):Причина неудачного использование в большой степени был из за Угольных моделей

Можно обьяснить?


Вся суть в электропроводности углематериалов. А на этих самолетах, к тому же устанавливаются металлические качалки. Я не буду здесь углубляться в происходящие процессы, но наш автомат глючил. Т.е. происходило непроизвольное выключение двигателя. После выяснения причины были найдены меры по устранению этого. Это - либо установка пластиковой качалки, либо разрыв электрической связи выводов корды с качалкой, установка изоляторов. Техническое решение у нас найдено и всем кто приобрел АО сообщено. В ближайшее время эта информация будет опубликована на нашем сайте. http://www.e-shutoff.com/
Кто интересуется более подробно пишите на наш адрес vp.prokofjev@gmail.com мы вышлем Вам инструкцию по установке нашего АО.
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.
samolet
Пользователь
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 5:49 am
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение ShelIgor » Пн сен 20, 2010 11:01 am

Коллеги, все доброго дня. В выходные испытавал электронный АО : все работает как и уверяют производители отлично. Правда при отрыве одно место очень сжалось, т.к. если механика останавливает (уже проверенно), то по электронике были вопросы, но 1,5-2 сек и благополучно заглохла. С непревычки есть сложности по установке (короткий провод идущий на троса), но тут как говорится есть варианты (либо резать лоб, либо делать микро контейнер), опробованны оба варианта - лоб проще и быстрее, контейнер лучше сразу договариваться с производителями моделей. Как вывод для себя : Плюсы - экономия топлива, ресурса, остановка при отрубе всех лент, падений соперника на тренировке и тд. Минусы - естественно цена :shock: (возможно как обещают производители будет дешевле), слабое место - клапан, не буду вдаваться в подробности (как я понимаю это ноухау производителей, только с их согласия), с ним надо работать, возможно туда прилепить мини катушку снизу ? или еще чего.

СУважением,
Игорь
ShelIgor
Новичок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 1:19 pm
Откуда: Томск

Сообщение Shandr » Вт сен 21, 2010 8:00 pm

В Новомосквск привезем "бюджетный" вариант АО Растяниса , тут фото - http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=1320&start=15
Цена ориентировочно не более 15 зеленых . Кому надо подробнее, пишите shkatov66@mail.ru
Шкатов Андрей.
http://www.f2dservice.com
Изображение
Аватара пользователя
Shandr
Гигант мысли
Гигант мысли
 
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 5:00 am
Откуда: Ukraine - Russia

Пред.След.

Вернуться в F-2-D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3