F-2-D Конструкция автомата остановки

Сообщение UGRASS » Вт сен 21, 2010 9:03 pm

Shandr писал(а):В Новомосквск привезем "бюджетный" вариант АО Растяниса , тут фото - http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?t=1320&start=15
Цена ориентировочно не более 15 зеленых . Кому надо подробнее, пишите shkatov66@mail.ru


Андрей АО Аудрюса имеет один маленький но подчас значительный недостаток, не смотря на то, что он на сегодня лучший =качество и гарантия сработки - цена=. По закону подлости, который ни кем не отменялся, этот самый крючок задержки очень быстро обламывается и блин в самый ответственный и нужный момент. И обламывается он прежде всего банально по тому что он как бы торчит вверх, (руки у бойцов как у "адреналиновых наркоманов" естественно прилаживают чрезмерное усилие для постановки на задержку в пылу ведения "боя", плюс падение модели на спине). Металл перекалённый и хрупкий, длина самого основания задержки не достаточна и если правильно не отрегулировать этот самый угол то от вибрации соскакивает этот коротковатенький крючочек. У меня нет связи с ребятами кто делает их, но посоветуй им исправить эту пустячину после чего этот АО будет действительно безотказный, живучий и надёжный. Доработка очень проста. На этот же болт крепления менее калёную и жёсткую проволоку, только вниз два оборота вокруг самой инерционной тяги и потом уже на сам паз задержки. Нижнею часть же проволоки задержки на пару, тройку милиметров длиннее и с небольшим подъёмом вверх, чтобы не выскакивала от вибрации. Таким образом эта пружина убирается сверху и ни когда уже не сломается так как зацепится ей не за что.
п.с. Так вот как бы простое личное мнение из практики. Может кому то поможет не наступать на одни и те же грабли.

15 зелёных это уже очень хорошая цена, того глядишь и до 10 скоро придём!!!!? :wink: :) Мне кстати нужно будет четыре штуки оных. Вопрос: основной корпус это работа профессионала фрезировщика, как это у самого Аудрюса или уже отливка? Материал такой же крепкий и лёгкий плиз? Телефон твой (его хозяин) не отвечает! :?:
Живите правильно Господа и мысли пусть Ваши будут чисты и свободны!!!
Аватара пользователя
UGRASS
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2008 2:07 am
Откуда: СКФО Ессентуки UGRASS_055@mail.ru, Skype:UGRASS_077

Сообщение Измайлов Сергей » Пт сен 24, 2010 9:52 pm

я считаю что самый надежный АО это тот который стоит в крыле, да есть минусы, необходимо вскрывать крыло при установке,но зато он срабатывает в 99.9 % случаев, и при чем очень быстро, при срыве модели в круг, в центр круга она подает уже практически заглохшей
Аватара пользователя
Измайлов Сергей
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 10:57 pm
Откуда: челябинск

Сообщение Lerik » Пн сен 27, 2010 4:02 am

Измайлов Сергей писал(а):но зато он срабатывает в 99.9 % случаев, и при чем очень быстро, при срыве модели в круг, в центр круга она подает уже практически заглохшей
только почему-то на ЧМ были снятия из-за не сработавшей системы в том числе у Российских спортсменов...
Аватара пользователя
Lerik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 9:28 pm
Откуда: г. Москва

Сообщение Константин Вакула » Пн сен 27, 2010 12:54 pm

Идеального и 100% надёжного ничего нет.
Утверждать о самом лучшем (не путать со 100% надёжным) можно, только имея наработку отказов.
Поэтому, считаю некорректными высказывания потребителей с применением !!! и CAPSящих по всякому поводу.
Имейте уважение ко всем, форум - не театр одного актёра.
Лучше поделитесь знанием сильных и слабых мест того или иного прибора. Это поможет в выборе тем, кто не имеет возможности протестировать все образцы.
С уважением, К.В.
Последний раз редактировалось Константин Вакула Пн сен 27, 2010 12:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Константин Вакула
Активный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 1:54 pm

Сообщение Владимир » Пн сен 27, 2010 12:55 pm

Usov Valery писал(а):
Измайлов Сергей писал(а):но зато он срабатывает в 99.9 % случаев, и при чем очень быстро, при срыве модели в круг, в центр круга она подает уже практически заглохшей
только почему-то на ЧМ были снятия из-за не сработавшей системы в том числе у Российских спортсменов...
Ну самая надёжная техника даёт определённый процент сбоя-от этого никто не застрахован!
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
Владимир
Активный
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 5:00 am
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk

Сообщение Lerik » Пн сен 27, 2010 1:08 pm

3 отрыва=3 улета, статистика...
Аватара пользователя
Lerik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 9:28 pm
Откуда: г. Москва

Сообщение Константин Вакула » Пн сен 27, 2010 1:51 pm

Некоторое время эксплуатирую "белорусский" автомат (выше описан как латунный бочонок) с магнитно-шариковым клапаном.
Мои впечатления:
- установка крючков для привода механизма (трос+боуден) требует частичного вскрытия обшивки (если устанавливать в стандартную купленную модель) - это прорезь длиной около 80-100 мм под качалкой (впоследствии заклеивать широким скотчем), извлечение качалки через неё , пайка непосредственно крючков;
- установка самого клапана не есть сложность, при этом изготовить и установить доп кронштейн, выгнутый из проволоки;
Эксплуатация:
- одеть - снять автомат несложно, есть варианты установки привода автомата (трос+боуден) как через специальные отверстия (впоследствии заклеиваемые скотчем), пользуясь пинцетом, так и через отверстие ввода в крыло к качалке этих приводов, посредством специального крючка;
- взвод - выключение автомата очень простое, визуально хорошо просматривается;
- в процессе старта и пилотирования модели не вызывает затруднений для совершения эволюций;
Недостатки:
как всякая "механика" имеет таковые:
- перегиб троса привода при неаккуратной установке-снятии может привести к затруднительной работе пары трос+боуден;
- попадание грязи в возвратную пружину клапана и между трущимися деталями клапана требует обязательной промывки;
- растягивание демпферной пружины привода троса при неаккуратной установке-снятии приводит к "загрублению" сработки автомата или к полному отказу;
- обязательная промывка после полётов, остатки масла затрудняют работу шарикового клапана.
А в остальном.. пока доволен, правда, отрывов не было.
При залёте модели в круг практически сразу мотор глохнет.
Хотя, имею два-три случая, когда заглохшая (может просто не совсем идеально слышал) после столкновения модель, перелетев и натянув троса, запускалась(было жарко). Даже при этом успевал запустить второй мотор))).
С уважением, К.В.
Собирайте кости своих друзей - это утиль. (Ильф)
Константин Вакула
Активный
 
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 1:54 pm

Сообщение dashik » Пн сен 27, 2010 6:54 pm

У меня Костя были улеты с этим АО конструкции Виктора Нехая, срабатывал АО в течени 1 секунды.
Аватара пользователя
dashik
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 12:46 am
Откуда: Бровары

Сообщение Измайлов Сергей » Пн сен 27, 2010 10:30 pm

Константин Вакула писал(а):Идеального и 100% надёжного ничего нет.
Утверждать о самом лучшем (не путать со 100% надёжным) можно, только имея наработку отказов.
Поэтому, считаю некорректными высказывания потребителей с применением !!! и CAPSящих по всякому поводу.
Имейте уважение ко всем, форум - не театр одного актёра.
Лучше поделитесь знанием сильных и слабых мест того или иного прибора. Это поможет в выборе тем, кто не имеет возможности протестировать все образцы.
С уважением, К.В.

мы много протестировали автоматов, нам раньше всех (как кандидатам в сборную) вменили его обязательное использование в россии, много боев проиграли из за ложных срабатываний, после многочисленных экспериментов мы пришли к выводу что самый надежный это тот который работает от натяжения корд, первый образец мы взяли у Беляева А., дальше покупали у С. Андреева, он наладил производство и продавал, а через год Ничеухин Николай сделал свой автомат с учетом всех недостатков прошлых АО, на февральских соревнованиях мы взяли у него образец и сделали точную копию на которой сейчас летаем, проблема у него одна, точнее у проволки которую использовали при изготовлении, она со временем устает, но так как бойцовка живет не очень долго, то при перестановки АО на другую модель нужно просто не много поднапречь пружину и он снова в работе, про эту проблемму мне сказал Бусыгин на соревнованиях в Химках, я взял ее на вооружение, а на матче сильнейших Александрова сняли именно по этой причине, мы просто не видились в этот периуд времени.
по поводу Беларусских АО. в эти выходные в Тюмени прошли не официальные соревнования, Латышев А в них участвовал и опробывал этот "боченок" не очень хорошо он устанавливается на модель, выхлоп направлен прямо на шланг соски, это пока вся инфа про использование этого АО, я с Аркадием еще не видился, по поводу инэрционных АО , они очень часто ложно срабатывают в конусе и не срабатывают при отрывах, когда модель идет по сперали, вот и получается что самая надежная , пока, система, это от натяжения корд, при чем в Алексине не много другая система чем у нас , но тоже очень надежная вот в принципе и все, что я могу сказать
Аватара пользователя
Измайлов Сергей
Новичок
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 10:57 pm
Откуда: челябинск

Сообщение Владимир » Вт сен 28, 2010 2:43 am

Измайлов Сергей писал(а):
Константин Вакула писал(а):Идеального и 100% надёжного ничего нет.
Утверждать о самом лучшем (не путать со 100% надёжным) можно, только имея наработку отказов.
Поэтому, считаю некорректными высказывания потребителей с применением !!! и CAPSящих по всякому поводу.
Имейте уважение ко всем, форум - не театр одного актёра.
Лучше поделитесь знанием сильных и слабых мест того или иного прибора. Это поможет в выборе тем, кто не имеет возможности протестировать все образцы.
С уважением, К.В.

мы много протестировали автоматов, нам раньше всех (как кандидатам в сборную) вменили его обязательное использование в россии, много боев проиграли из за ложных срабатываний, после многочисленных экспериментов мы пришли к выводу что самый надежный это тот который работает от натяжения корд, первый образец мы взяли у Беляева А., дальше покупали у С. Андреева, он наладил производство и продавал, а через год Ничеухин Николай сделал свой автомат с учетом всех недостатков прошлых АО, на февральских соревнованиях мы взяли у него образец и сделали точную копию на которой сейчас летаем, проблема у него одна, точнее у проволки которую использовали при изготовлении, она со временем устает, но так как бойцовка живет не очень долго, то при перестановки АО на другую модель нужно просто не много поднапречь пружину и он снова в работе, про эту проблемму мне сказал Бусыгин на соревнованиях в Химках, я взял ее на вооружение, а на матче сильнейших Александрова сняли именно по этой причине, мы просто не видились в этот периуд времени.
по поводу Беларусских АО. в эти выходные в Тюмени прошли не официальные соревнования, Латышев А в них участвовал и опробывал этот "боченок" не очень хорошо он устанавливается на модель, выхлоп направлен прямо на шланг соски, это пока вся инфа про использование этого АО, я с Аркадием еще не видился, по поводу инэрционных АО , они очень часто ложно срабатывают в конусе и не срабатывают при отрывах, когда модель идет по сперали, вот и получается что самая надежная , пока, система, это от натяжения корд, при чем в Алексине не много другая система чем у нас , но тоже очень надежная вот в принципе и все, что я могу сказать
По поводу АО Беляева А. и в дальнейшем производства С. Андреева согласен полностью!!тоже за основу взял этот автомат-только уже своего производства!
плюсы:минимум затрат при своём производстве,надёжность,маленький вес,удобность на старте(нет ложных срабатываний)
минусы:небольшое влияние на управляемость модели-присутствует! ну и если готовые модели-вскрытие обшивки для установки!
Изображение
Kendi başına, kimseye bağlı değildir değil!
Аватара пользователя
Владимир
Активный
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 5:00 am
Откуда: г.Мценск!!!!! RuS57 Skype: vlad-msensk

Автомат остановки

Сообщение валера » Ср сен 29, 2010 10:24 pm

Эксплуатируем автомат Калмыкова - надёжность нормальная, ложных срабатываний не было, при отрыве срабатывает за 1-2 сек.
но есть и свои недостатки: в запорном клапоне стоит силиконовый кембрик который от времени начинает в открытом положении пропускать топливо. Автомат легко разбирается, кембрик заменяется. При столкновениях лопнула одна пружина, но это бывает и моторы разлетаются. В общем привыкли, удобно работать.
Поляков Валерий г.Будённовск =F-2-D=
Аватара пользователя
валера
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 1:02 am
Откуда: г Будённовск

Сообщение Андрей » Чт сен 30, 2010 10:31 am

Летаем уже второй год на АО Нехая. был один отрыв, сработал великолепно ни каких претензий. в Химках пробовали инерционный АО его же изготовления. с точки зрения полёта пилоты довольны так как не завязано на кордах. пока не улетало. единственный недостаток слетают кембрики.
Аватара пользователя
Андрей
Опытный
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 5:00 am
Откуда: Россия, Москва

Re: F-2-D Конструкция автомата остановки

Сообщение Henning Forbech » Ср авг 19, 2015 2:18 am

New shut-off from Yuvenko
новый автомата остановки фром Yuvenko

http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-spain1.htm#yuvenko

/Henning
Аватара пользователя
Henning Forbech
Опытный
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 4:21 am
Откуда: Denmark

Re: F-2-D Конструкция автомата остановки

Сообщение Myshyak » Ср авг 19, 2015 6:16 pm

Показано не все. Покажите качалку.
Аватара пользователя
Myshyak
Опытный
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 1:34 am
Откуда: Л.О.

Re: F-2-D Конструкция автомата остановки

Сообщение Василий Ювенко » Ср авг 19, 2015 11:59 pm

Myshyak писал(а):Показано не все. Покажите качалку.

А где "пожалуйста"???
Вложения
DSC_0468a.jpg
yuvenko@ukr.net
yuvenko-f2d.com
Аватара пользователя
Василий Ювенко
Опытный
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 5:17 pm
Откуда: Украина

Пред.След.

Вернуться в F-2-D

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1