F-2-D Конструкция автомата остановки

КОРДОВЫЕ МОДЕЛИ ВОЗДУШНОГО БОЯ
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Сообщение Ярёменко »

a) Длина корд: длина корд должна быть 15,92 ± 0,04 м. Она замеряется от внутренней стороны захвата ручки управления до продольной осевой линии модели.
b) Система управления: должны использоваться две многожильные кордовые нити с минимальным диаметром 0,385 мм (без минусового допуска). Не разрешается иметь свободных концов, способных запутать корды соперника, не допускаются никакие сращивания корд. Всё время, когда его модель в полёте, участник должен иметь на запястье руки страховочную петлю, связанную с ручкой управления.
c) Испытание корд: перед каждым «боем» используемый комплект корд должен быть проверен на длину и диаметр. Ручки управления, корды и модели в сборе, используемые в этом «бою», должны быть подвергнуты нагрузке на натяжение, равной 150 N.

И болше ничего. О материале ничего не говорится.
Olegf2d
Ответов>10
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:36 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Olegf2d »

0,385 это старые стандарты. Давно уже 0,4мм. Так что посмотрите в новых правилах, может там и про материал чего сказано.........
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

Да, Яременко прав
0,385 диаметр и нет ничего в правилах о материале
только прочность !
К сожалению кевларовые троса по ссылке
http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wt ... 2&P=6#tech
имеют диаметр 0,381 мм и годятся только для тестов и тренировок.

Интересно как мерять диаметр этих ниток ?
Они же не жесткие...
идущий по следу не бывает первым !
Аватара пользователя
Ярёменко
Ответов>50
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
Фамилия: Ярёменко
Имя: Дмитрий
Отчество: Михайлович
Страна, город: Украина, Киев
Дата рождения: 05.04.1963
Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: UKR563
Спортивное звание: Мастер спорта России
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Киев
Контактная информация:

Сообщение Ярёменко »

Нужно пружину на трещетке микрометра поменять :?
sergei.78
Ответов мало
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 8:04 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: г.Омск

Сообщение sergei.78 »

КАК Придумаете систему остановки двигателя пришлите чертеж glazkov.78@mail.ru
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

sergei.78 писал(а):КАК Придумаете систему остановки двигателя пришлите чертеж glazkov.78@mail.ru
дааа.... не ценится в России интеллектуальная собственность
идущий по следу не бывает первым !
AlexKo
Ответов мало
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 6:22 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Сообщение AlexKo »

Здравствуйте.С удивлением обнаружил на форуме себя.
Большое спасибо за представление неизвестному мне alexу. Хотелось бы заметить, что бесперспективно рассматривать кевларовый трос в качестве альтернативы автомату останова.
О кевларе можно говорить, лишь как о более практичном материале
для корд, нежели сталь. Ну и в связи с этим вопрос. Если в правилах ничего не сказано о материале, из которого должны быть изготовлены корды, то будут ли по этому поводу какие-либо ограничения, скажем, в Алексине и в Химках в этом году? (это к Андрею Кудинову) Кстати о толщине. На том тросе, что имеется у меня стоит маркировка 0,39, а при замере микрометром получилось 0,5????? Да и на вид он намного толще стального. Может я что-то не так измеряю?
По-поводу АО: мне кажется, что перезалив интереснее. Опять же свечка дольше проживет... Во всяком случае, мы думаем именно в этом направлении.
Александр Когай. Казахстан. Алматы.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

AlexKo писал(а):Здравствуйте.С удивлением обнаружил на форуме себя.
Большое спасибо за представление неизвестному мне alexу. Хотелось бы заметить, что бесперспективно рассматривать кевларовый трос в качестве альтернативы автомату останова.
О кевларе можно говорить, лишь как о более практичном материале
для корд, нежели сталь. Ну и в связи с этим вопрос. Если в правилах ничего не сказано о материале, из которого должны быть изготовлены корды, то будут ли по этому поводу какие-либо ограничения, скажем, в Алексине и в Химках в этом году? (это к Андрею Кудинову) Кстати о толщине. На том тросе, что имеется у меня стоит маркировка 0,39, а при замере микрометром получилось 0,5????? Да и на вид он намного толще стального. Может я что-то не так измеряю?
По-поводу АО: мне кажется, что перезалив интереснее. Опять же свечка дольше проживет... Во всяком случае, мы думаем именно в этом направлении.
Александр Когай. Казахстан. Алматы.
Александр привет, очень рад что зашел на наш форум.
Почему бесперспективно рассматривать кевлар ?
Калмыков
идущий по следу не бывает первым !
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

Я вот натолкнулся на интересный ролик. Показалось что имеет некоторое отношение к обсуждаемой теме.
http://www.unteh.com/safety.wmv (2 Мбайта)

Возможно натолкнет на какие-то идеи, к примеру не глушить мотор топливом, а тормозить пропеллер..

Всем удачи.
Аватара пользователя
alex
Ответов>250
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 4:00 am
Фамилия: Калмыков
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Страна, город: Новосибирск
Дата рождения: 15.02.1955
Класс моделей: F-2A Кордовые скоростные модели самолетов
Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Спортивное звание: Заслуженный мастер спорта России
Судейская категория: Всероссийская Категория
Ваш пол: Мужской
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение alex »

дааа
какими бы не были варианты,
но эта защита впечатляет сама по себе !!!
скольео пальцев порезано и отрезано у моделистов...
чаще всего стадают юные
нобелевскую премию этому мужику !!!
идущий по следу не бывает первым !
Евгений
Ответов>100
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Сообщение Евгений »

alex писал(а):дааа
какими бы не были варианты,
но эта защита впечатляет сама по себе !!!
скольео пальцев порезано и отрезано у моделистов...
чаще всего стадают юные
нобелевскую премию этому мужику !!!
да, давайте еще придумаем автомат для запуска двигателя, именно при этой манипуляции механики по пальцам получают.
за что премию? за убийство ф-2-д?
Итак все дорого, а теперь добавть к стоимости модели стоимость АО. + перед каждым взлетом, им во время боя может быть несколько, надо как то проверять систему.
Alex_usa
Ответов>100
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: New Jersey

Сообщение Alex_usa »

за что премию? за убийство ф-2-д?
Вообще-то Alex говорил совсем о другом имея ввиду премию. А именно, премию за то, что люди придумали замечательную систему защиты для циркулярной пилы.
Итак все дорого, а теперь добавть к стоимости модели стоимость АО...
Какой смысл писать Ваши жалобы в эту ветку, которая называется "КОНСТРУКЦИЯ АО"? Напишите это в "УГРОЗА F2D" там Вы найдете себе единомышленников.

С уважением ко всем.
Аватара пользователя
Михаил.R
Ответов>10
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 11:44 pm
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: С Мценска
Контактная информация:

Сообщение Михаил.R »

Поверьте!!! с применением АО этот вид станет не завораживающим и не интнрестным!!!Просто надо быть повнимательнее и поосторожнее!!!
А риск дело благородное!!!
Даже если двигатель захлохнет модель летит с приличной скоростью,хватит что бы разбить стекло в автомобиле,или разбить голову или другую часть тела!!!

Вывод:эта задумка пустая трата наших средств ценного времени и сил!!!
Чем больше народу с этим будет согласно тем больше шансов уйти от этой затеи!!!
Не дай остановить Себя!!!
Евгений
Ответов>100
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Сообщение Евгений »

Еще один момент.
Двигатель заглохнет Т срабатывания системы АО + Т работы по энерции, выработка топлива и.т.д. итого минимум 1.5 - 2 сек. Теперь вопрос сколько пролетит модель за 2 сек. имея начальную скорость порядка 150 км/ч. Примерное расстояние, в случае если модель полетит по прямой 100 м. Значит все равно зрителей и всех посторонних надо больше чем на 100 м отстранять.
+ всякий механизм или устройство могут давать сбои в самый не подходящий момент АО может отказать.
Т.о. желаемой безопасности мы не получим.
Зато получим значительное удорожание класса.
Евгений
Ответов>100
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
Номер лицензии FAI: Отсутствует
Ваш пол: Мужской
Откуда: Лермонтов

Сообщение Евгений »

Alex_usa писал(а):
за что премию? за убийство ф-2-д?
Вообще-то Alex говорил совсем о другом имея ввиду премию. А именно, премию за то, что люди придумали замечательную систему защиты для циркулярной пилы.
Итак все дорого, а теперь добавть к стоимости модели стоимость АО...
Какой смысл писать Ваши жалобы в эту ветку, которая называется "КОНСТРУКЦИЯ АО"? Напишите это в "УГРОЗА F2D" там Вы найдете себе единомышленников.

С уважением ко всем.
Я имел ввиду, что если этот класс станет дороже, то нас будет меньше.
На счет циркулярки и защиты я ни чего не имею против, к тому же детей к таким станкам не подпускают.

А главное - зачем придумывать систему, устройство, тратить на это драгоценное врея, если смысла в этом нет.
Ответить

Вернуться в «F-2-D»