F-2-D Конструкция автомата остановки
- alexx
- Ответов>10
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 4:00 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Саратов
Андрей"68 писал:
Это все ясно! Действительно, у чехов на фото такого закрепления, соответствующего правилам не видно. Возможно, они считали болт осью. Возможно, просто поленились переделывать. Но нам, если мы захотим сделать подобный АО, ничего не помешает сделать это соединение в полном соответствии с правилами. Суть то не в этом, а в конструкции самого АО!"
Совершенно верно. Просто ребята тестировали АО, а не страховку двигателя, вот и не поставили ее как положено. Главное сейчас разобраться со схемой АО, а уж как страховку сделать это дело второе, если не третье!
Лично мне Чешский вариант тоже больше нравится.
Это все ясно! Действительно, у чехов на фото такого закрепления, соответствующего правилам не видно. Возможно, они считали болт осью. Возможно, просто поленились переделывать. Но нам, если мы захотим сделать подобный АО, ничего не помешает сделать это соединение в полном соответствии с правилами. Суть то не в этом, а в конструкции самого АО!"
Совершенно верно. Просто ребята тестировали АО, а не страховку двигателя, вот и не поставили ее как положено. Главное сейчас разобраться со схемой АО, а уж как страховку сделать это дело второе, если не третье!
Лично мне Чешский вариант тоже больше нравится.
C Уважением Алфёров Алексей.
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
Этот болт и есть ось качалкиAndrey68 писал(а):На украинских моделях страховка идет внутри модели (на фото ее видно). Однако после монтировки автомата остановки он "страхует" болт, а не ось качалки. Я полагаю, соединить двигатель и хитровыгнутую новую ось в верхней части модели не представит сложности.Евгений писал(а):На фото не видно, что страховка на двигатель соеденена с осью качалки.Andrey68 писал(а):Дык на этом же сайте!!Alex_usa писал(а):Ссылкой не поделитесь?Лично мне чешский вариант кажется проще...
http://www.modelflyvning.dk/linestyring ... f-tjek.htm
Вот тут покрупнее : http://combatteam.own.cz/download/zhasedlo3.jpg
http://combatteam.own.cz/download/zhasedlo1.jpg
Проигран или нет вопрос литорический , но мотор должен заглохнуть по правилам если есть потеря натяжения корд в следствии их обрыва. Вот поэтому ОС пока сложен в реализации чтоб избежать ложного срабатывания . Почему народ и бухтит.Евгений писал(а):А что будет в случае провисания корд, например если ветром задует и т.д. и в результате контакта с другой моделью может сработать автомат - результат - бой проигран.
Теперь азарт и агресивность боя спадут и виной тому что боязнь резкой манипуляцией не спустить автомат.
А бой без азарта не совместимые вещи.
Причем чтоб отладить ОС , нужно не только добиться исключения ложного срабатывания , но 100% срабатывания если произойдет обрыв.
---------------------------------
Вещи которые на данном этапе противоречат друг другу. И самое в этом пакостное - что чтоб отладить это устройство нужно справоцировать эту ситуацию специально . Ну не резать же корды и выпускать ручку чтоб быть уверенным что оно коректно сработает - иначе если во время соревнований случится что модель уйдет и мотор не заглохнет - тогда вылетон , онулирование результата.
Так пока отладят этот механизм в процессе разработки , так точно кого нибудь на самом деле прибьют ...
Да итехнику прийдется за зря гробить.
--------------------------
Но как это втолковать чинушам из СИАМ некто пока незнает.
--------------------
Причем есть маленькая лазейка в реализации , но как её реализовать тут народ и мыслит.
Корд обрывает обычно всегда рядом с моделью .
При этом натяжка условно ровна = 0 граммов.
А даже сильно провисшие корды все равно в полете имеют тяговое усилие от сопротивления , хоть 50 грамм но имеют.
Отсюда и устройство должно четко срабатывать при моменте когда усилие стало меньше 20 грамм.
Конечно все это условные числа.
--------------------
Вот и получается , что отладочное устройство , должно иметь какое то исполнение которое можит регулировать спускной механизм какой то пружины . Пусть это будет даже простая пружина но с упором и двух маховичков которые имеют резьбу и ими можно регулировать жесткость и контрить друг об друга от самораскручивания , или маховичек имеющий резьбу и болтик под шестигранник - оборот сдела законтрил .
Потом когда усилие на эксперементальном будет подобранно , то можно все упростит для массового воспроизведения. А можит все будет и так просто что и останется для корекции навсегда.
----------------
Вспоминая модели 70-х и 80-х когда делали автоматы остановки другого принцыпа , была схема Киселева и Дорошенко
Вот только принцып совершенно обратный нужно заложить в данном механизме , да и модели стали немного другого конструктива.
Какие красивые модели раньше делали
У нас была вязанка дракончиков - красота , рук их за зиму штук по 30 строгал.
Да и еще моментик , чтоб при заводке модели не держать всегда натянутым корд и не мешать механнику , возможно механнику к руке привязывать чеку . В момент запуска механизм взведен , но чека блокирует срабатывание. Перед запуском он выдергивает убедившись что есть натяжка корд. Если удачно реализовать , то чека можит выдергиваться сама когда будет модель выброшена.
Чека петля на запястии и проволочный штырь, который встовляется в некое интимное место.
Чека петля на запястии и проволочный штырь, который встовляется в некое интимное место.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Я думаю что надо все же подумать об автомате, который бы срабатывал именно при обрыве корд а не при ослабленном натяжении.
Прототип такой - в ручке устанавливается примитивный генератор на некой частоте N, соответсвенно у соперников N+1 N+2 и т.д. на модели приемник, фильтр + некий электродевайс который пережмет трубку/отломает пропеллер/вставит отвертку в гильзу (на выбор). Если разработать такую штуку и заказать китайцам тысяч 10 комплектов то стоить такой комплект будет 1-5 долларов.
Прототип такой - в ручке устанавливается примитивный генератор на некой частоте N, соответсвенно у соперников N+1 N+2 и т.д. на модели приемник, фильтр + некий электродевайс который пережмет трубку/отломает пропеллер/вставит отвертку в гильзу (на выбор). Если разработать такую штуку и заказать китайцам тысяч 10 комплектов то стоить такой комплект будет 1-5 долларов.
Конечно можно , при условии что сделают поправку в тех требованиях к модели при проверке на тех. комисии. Там вроде как то оговорен момент проверки срабатывания устройства.
А то вдруг там есть закорючка о механическом устройстве которое маршал должен при проверке корда на нагрузку ослабить натяжение и второй убедиться что, что то там щелкнуло. Все тогда коту под хвост , пока СИАМ пересмотрит , и сделает нужные поправки 2009 год прийдется всетаки пущать как есть. И отойти от механики не удасться и все равно прийдется её изобретать.
А то вдруг там есть закорючка о механическом устройстве которое маршал должен при проверке корда на нагрузку ослабить натяжение и второй убедиться что, что то там щелкнуло. Все тогда коту под хвост , пока СИАМ пересмотрит , и сделает нужные поправки 2009 год прийдется всетаки пущать как есть. И отойти от механики не удасться и все равно прийдется её изобретать.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Насколько мне известно, порядок проверки на данный момент никак не оговорен. То что я видел из официальных документов, так это уведомление что принят пункт помоему 4.4.5 об АО, и что будет приветствоваться любая его реализация (механическая электромеханическая и или электронная). Я так понимаю что собственно порядок проверки будет утверждаться в конце года с учетом опыта 2008 года.
-
- Ответов>50
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 5:28 pm
- Фамилия: Лю
- Имя: Евгений
- Отчество: Шеньевич
- Страна, город: Алмата Казахстан
- Дата рождения: 01.11.1967
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: KAZ - 503
- Спортивное звание: 1 спортивный разряд
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Алматы Казахстан
- Контактная информация:
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 8:26 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Пришлось как то немножко поучить радиолокацию и радионавигацию!
Блютуз это хорошо, защитить от помех и наводок можно без проблем, и никакой ноунейм не поможет ))))))) проблема в дистанции будет небольшая ибо распространение волны это не фиксированая дистанция и зависит от многих факторов!
Ну и как вариант от себя: передатчик кодированого очень слабого сигнала, передача в модель по тросам, при обрыве пропадание сигнала в моделе система как при блютузе (см.выше) и думаю можно еще подумать о клапане на жиклере (не только же о пережиме думать) думаю чтонть из автомобиля выковырять можно, клапан в жиклере при пропадании напряжения перекрывает подачу, все равно конечно дорого, но на моторах и ручках система и плюс питание куданть в котнейнер соски закидывать, вот и получиться только три комплекта то и нужно! Только идея! Не надо камни кидать! )))))))
И давайте о спорте думать, а то стыдно уже перед молодыми, они как тут почитают так замучаешься обьяснять поведение некоторых товарищей! ))))))))))))
Всем счастья и здоровья!
как то уже предлагал
что-то никто не заинтересовался, а ведь довольно просто, и в китай мотаюсь довольно регулярно )))))))))))))))
--------------------------------------------------------------------------------
Пришлось как то немножко поучить радиолокацию и радионавигацию!
Блютуз это хорошо, защитить от помех и наводок можно без проблем, и никакой ноунейм не поможет ))))))) проблема в дистанции будет небольшая ибо распространение волны это не фиксированая дистанция и зависит от многих факторов!
Ну и как вариант от себя: передатчик кодированого очень слабого сигнала, передача в модель по тросам, при обрыве пропадание сигнала в моделе система как при блютузе (см.выше) и думаю можно еще подумать о клапане на жиклере (не только же о пережиме думать) думаю чтонть из автомобиля выковырять можно, клапан в жиклере при пропадании напряжения перекрывает подачу, все равно конечно дорого, но на моторах и ручках система и плюс питание куданть в котнейнер соски закидывать, вот и получиться только три комплекта то и нужно! Только идея! Не надо камни кидать! )))))))
И давайте о спорте думать, а то стыдно уже перед молодыми, они как тут почитают так замучаешься обьяснять поведение некоторых товарищей! ))))))))))))
Всем счастья и здоровья!
как то уже предлагал
что-то никто не заинтересовался, а ведь довольно просто, и в китай мотаюсь довольно регулярно )))))))))))))))
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Не заинтересовались, потому что мало кто представляет себе объем работ. С механикой проще - пружина и рычаг пережимающие кембрик - просто и понятно и главное каждый может позводить себе сделать такое же.
А выглядеть такое мероприятие с электроникой может следующим образом. Нужен боец который объяснит своему знакомому электронщику смысл этого устройства. Иделально если сам боец является электронщиком. Плюс нужно придумать электромеханическую часть - возможно элетромеханический клапан в разрез кембрика. Потом как быть с питанием - будет зависеть от мощности электроклапана, возможно для нескольких срабатываний хватит конденсатора заряжаемого перед стартом. Создается прототип устроства который после тестирования на змеле, ставится на модель и тестируется в воздухе. Обрыв корд имитируется выключением генератора в ручке.
Далее при успешных тестах, находится производитель в китае который делает тестовые 5 комплектов, по цене в 200 долларов за комплект, после изготовления они высылаются тому кто их заказал и тестируются. Возможно после этого придется искать нового китайского производителя с повторением процедуры.
Искать китайскх друзей лучше по интернету, так как там есть возможностьпосмотреть отзывы о них.
Вобщем процесс не такой простой по сравнению с пружиной.
P.S.
Кстати советую забыть про блютуз. Не говоря уже о процедуре пайринга (представьте себе дополнительно экран и пульт на самолете или ручке для выбора устройства ) так и еще практически все блютуз чипы имеют аппаратный тайм-аут на потерю связи, что означает что модель действительно улетит довольно далеко прежде чем эта штука сработает.
А выглядеть такое мероприятие с электроникой может следующим образом. Нужен боец который объяснит своему знакомому электронщику смысл этого устройства. Иделально если сам боец является электронщиком. Плюс нужно придумать электромеханическую часть - возможно элетромеханический клапан в разрез кембрика. Потом как быть с питанием - будет зависеть от мощности электроклапана, возможно для нескольких срабатываний хватит конденсатора заряжаемого перед стартом. Создается прототип устроства который после тестирования на змеле, ставится на модель и тестируется в воздухе. Обрыв корд имитируется выключением генератора в ручке.
Далее при успешных тестах, находится производитель в китае который делает тестовые 5 комплектов, по цене в 200 долларов за комплект, после изготовления они высылаются тому кто их заказал и тестируются. Возможно после этого придется искать нового китайского производителя с повторением процедуры.
Искать китайскх друзей лучше по интернету, так как там есть возможностьпосмотреть отзывы о них.
Вобщем процесс не такой простой по сравнению с пружиной.
P.S.
Кстати советую забыть про блютуз. Не говоря уже о процедуре пайринга (представьте себе дополнительно экран и пульт на самолете или ручке для выбора устройства ) так и еще практически все блютуз чипы имеют аппаратный тайм-аут на потерю связи, что означает что модель действительно улетит довольно далеко прежде чем эта штука сработает.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2007 10:08 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Лермонтов
Если использовать радиотехнику, то можно использовать например самую дешовую охранку для автомобиля. Там используется частота 433 МГц. Есть кодировка сигнала.
Для сработки эл. клапана можно использовать преобразователь напряжения, питание приемниа - литий-полимер. приерно 50 -70 г добавится к массе бойцовки.
У сабачнико есть устройство контроля поведения собак. В ошейнике приемник, питание и преобразователь напряжения. У хозяина брелок с кнопкой. В случае необходимости хозяин нажимает на кнопку и собака получает небольшой разряд.
Если взять это устройство, потребуется минимум доработки.
Для сработки эл. клапана можно использовать преобразователь напряжения, питание приемниа - литий-полимер. приерно 50 -70 г добавится к массе бойцовки.
У сабачнико есть устройство контроля поведения собак. В ошейнике приемник, питание и преобразователь напряжения. У хозяина брелок с кнопкой. В случае необходимости хозяин нажимает на кнопку и собака получает небольшой разряд.
Если взять это устройство, потребуется минимум доработки.
- Михаил.R
- Ответов>10
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 11:44 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: С Мценска
- Контактная информация:
А вес этого устройства какой?Евгений писал(а):Если использовать радиотехнику, то можно использовать например самую дешовую охранку для автомобиля. Там используется частота 433 МГц. Есть кодировка сигнала.
Для сработки эл. клапана можно использовать преобразователь напряжения, питание приемниа - литий-полимер. приерно 50 -70 г добавится к массе бойцовки.
У сабачнико есть устройство контроля поведения собак. В ошейнике приемник, питание и преобразователь напряжения. У хозяина брелок с кнопкой. В случае необходимости хозяин нажимает на кнопку и собака получает небольшой разряд.
Если взять это устройство, потребуется минимум доработки.
Не дай остановить Себя!!!
- Ярёменко
- Ответов>50
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 9:27 pm
- Фамилия: Ярёменко
- Имя: Дмитрий
- Отчество: Михайлович
- Страна, город: Украина, Киев
- Дата рождения: 05.04.1963
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: UKR563
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г.Киев
- Контактная информация:
- Kypaкca Александр
- Ответов>250
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 5:32 pm
- Фамилия: Куракса
- Имя: Александр
- Отчество: Олегович
- Дата рождения: 11.09.1976
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Ага, начинаем фантазировать...
Выпустил я, допустим, вторую модель, а сам работаю с первой, голову, что характерно, не поднимая (типа, скотчем мотаю). А в это время кордам ускореннный кирдык приключается...
Короче, отключать должен человек, непосредственно в бою не задействованный (например, представитель команды)
Выпустил я, допустим, вторую модель, а сам работаю с первой, голову, что характерно, не поднимая (типа, скотчем мотаю). А в это время кордам ускореннный кирдык приключается...
Короче, отключать должен человек, непосредственно в бою не задействованный (например, представитель команды)