Страница 1 из 35

F-2-D Конструкция автомата остановки

Добавлено: Пт янв 18, 2008 10:57 am
Ярёменко
Предлагаю эту тему для обсуждения принципов срабатывания и конструкции автомата остановки. Большая просьба протестный электорат не беспокоить!
Я продолжаю изучать возможность применения блютус устройств. Телефонный блютус я предложил лишь как вариант для быстрой реализации. Можно изготовить два автономных, связанных между собой устройства с ограниченным радиусом действия, работающих по тому же принципу, но этим можно будет заняться, если эта система окажется эффективной.

Добавлено: Пт янв 18, 2008 11:23 am
gnus
Имха, блютус не выход.
Радиус корд 15 метров, а дальность срабатывания 20-30, то есть модель уже летит десяток метров с работающим в режиме мотором!
Надо искать, придумывать то, что сразу же во время отрыва сработает, а это похоже только механика...
Да и некуда это всё электрическое размещать на бойцовке..
Опять таки вес 40-50 грамм эт для бойцовки много...

Добавлено: Пт янв 18, 2008 11:28 am
gnus
Все рассматривают варианты с отключением питания, а может чего с футоркой сделать можно, перекрывая не топливо, а воздух...?
Здесь вроде усилие меньше потребуется...

Добавлено: Пт янв 18, 2008 1:25 pm
diakor
Точно, воздух!
Своими собственными руками бы задушил тех, кто это придумал! :D

Добавлено: Пт янв 18, 2008 2:09 pm
gnus
diakor писал(а):Точно, воздух!
Своими собственными руками бы задушил тех, кто это придумал! :D
:D
Объеденим усилия!

Добавлено: Пт янв 18, 2008 6:36 pm
Andrey68
gnus писал(а):Все рассматривают варианты с отключением питания, а может чего с футоркой сделать можно, перекрывая не топливо, а воздух...?
Здесь вроде усилие меньше потребуется...
А как насчет перезалива?

Добавлено: Пт янв 18, 2008 9:30 pm
MF2D
На таймерках, если не изменяет память, мотор глушат перезаливом и время глушки, 0,2 сек - так что этот вариант очень даже подходящий!

Добавлено: Пт янв 18, 2008 9:34 pm
хомяк
По правилам воздушного боя, кажется никто не запрещал использование третьего или четвертого корда.И никто не оговаривал их толщину и материал(имеется в виду дополнительные).Попробуйте подумать в етом направлении.

Добавлено: Сб янв 19, 2008 1:51 pm
sashaF2D
Мы думали уже про дополнительную корду, но мне кажеться это не самый лучший вариант, т.к. оборвать или перерубить ее тоже может как и основные корды.

Добавлено: Вс янв 20, 2008 4:50 pm
alex
diakor писал(а):Точно, воздух!
Своими собственными руками бы задушил тех, кто это придумал! :D
согласен

Добавлено: Вс янв 20, 2008 7:45 pm
Просто Любитель
Да веселуха у вас.Следующий этап- запрет нитры,длинные корды и ограничение оборотов до 15тыс.+ ограничение шума до 80dB.
Наверное это все поспособствует развитию.
Во кака перспектива просматривается. :( :( :(

Добавлено: Вс янв 20, 2008 7:56 pm
gnus
Просто Любитель писал(а):Да веселуха у вас.Следующий этап- запрет нитры,длинные корды и ограничение оборотов до 15тыс.+ ограничение шума до 80dB.
Наверное это все поспособствует развитию.
Во кака перспектива просматривается. :( :( :(
Другие классы есть, займёмся другими...
А будет жаль...(((

Добавлено: Вс янв 20, 2008 7:59 pm
gnus
Просто Любитель писал(а):Да веселуха у вас.Следующий этап- запрет нитры,длинные корды и ограничение оборотов до 15тыс.+ ограничение шума до 80dB.
Наверное это все поспособствует развитию.
Во кака перспектива просматривается. :( :( :(
Будем наёяться, что Российские чиновники не скоро до этого "додумаются"!

Добавлено: Вс янв 20, 2008 10:57 pm
хомяк
Попробуйте третью корду из кевлара.

Добавлено: Пн янв 21, 2008 11:36 am
alex
если использовать кевлар - то как основные троса,
их ни за что не перерубишь !
актуальность АО отпадает сама собой !
Хомяку понятно - самая надежная деталь та - которой нет !
Не правда ли ?
Саша Когай уже летает на таких и очень хорошо отзывается:

http://www.aeromodelling.kz/forum/index.php?topic=4.45

AlexKo
Всем привет. С наступившим новым годом. Сегодня мы открыли сезон 2008. Летали-пускали. Класс. Попробовал кевларовые корды - понравилось. Увидел массу преимуществ. Не скручиваются, не ломаются. В качестве эксперимента крутанул в одну сторону 80 петель и не заметил существенного ухудшения управляемости. Хотел попробовть замотаться с кем нибудь, но как назло не получилось, а было бы интересно. Вот всегда так - то в каждом бою замотка, а когда надо и хочешь - не получается. Дружок наш сначала скептически относился к моему эксперименту, но после того как я дал ему попробовать согласился, что что-то в этом есть, вот только не знаю, что по этому поводу говорят правила F2D. Может кто знает?