А что? Хорошая идея! Можно и газом управлять, и иной раз в круг залететь умышленно ненадолго! Сколько вариантов!Евгений писал(а):давайте вообще оставим 1 корд и поставим Р/У на бойцовку, и пилотов из круга вообще уберем. и глушить проще будет и на будущее комманд много...
F-2-D Конструкция автомата остановки
- Andrey68
- Ответов>1000
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 4:00 am
- Фамилия: Кляус
- Имя: Андрей
- Отчество: Хрисостемусович
- Страна, город: Новосибирск
- Дата рождения: 25.02.1968
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 02480
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
- Ответов>250
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 12:54 pm
- Фамилия: Вакула
- Имя: Константин
- Отчество: Владиславович
- Страна, город: Украина, г.Белая Церковь
- Дата рождения: 13.12.1960
- Дата начала занятий спортом: 01.01.1975
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
Рафаэлю
Посмотрел, собрал "на колене", пустил, работает, спасибо.
Не знаю твоей конструкции полностью - крепление оси качалки внизу(от этого ушёл), есть ли пружина отдельная от оси к фюзеляжу(от этого ушёл), но принцип использовал. Просто, дёшево, работу делает, ещё раз спасибо)
А электроника - продвинуто, современно... но по цене - задвинуто)))
Однако из ПТР можно и современный танк грохнуть)))
Посмотрел, собрал "на колене", пустил, работает, спасибо.
Не знаю твоей конструкции полностью - крепление оси качалки внизу(от этого ушёл), есть ли пружина отдельная от оси к фюзеляжу(от этого ушёл), но принцип использовал. Просто, дёшево, работу делает, ещё раз спасибо)
А электроника - продвинуто, современно... но по цене - задвинуто)))
Однако из ПТР можно и современный танк грохнуть)))
-
- Ответов>250
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 4:00 am
- Фамилия: Букин
- Имя: Марат
- Отчество: Шамилевич
- Страна, город: Торгау
- Дата рождения: 27.04.1958
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Спортивное звание: Без разряда
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Германия
-
- Ответов>100
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:49 am
- Фамилия: Прокофьев
- Имя: Василий
- Отчество: Васильевич
- Страна, город: Латвия, Рига
- Дата рождения: 17.05.1951
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 215YL
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.
-
- Ответов>100
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:49 am
- Фамилия: Прокофьев
- Имя: Василий
- Отчество: Васильевич
- Страна, город: Латвия, Рига
- Дата рождения: 17.05.1951
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 215YL
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
В помощь тем кто приобретает или собирается приобрести электронное АО. Так как это требует некоторой доработки самолета, что можно сделать уже заранее, на этапе их строительства.
"Руководство по установке электронного АО."
http://www.e-shutoff.com/guide-ru.html
"Руководство по установке электронного АО."
http://www.e-shutoff.com/guide-ru.html
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.
- Игорь Колосов
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 3:31 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Добрый день!
Предлагаю вам очень хороший и главное РАБОЧИЙ вариант АО:
http://shop.viko-shop.com/product_info. ... ucts_id=76
С уважением, Игорь
Предлагаю вам очень хороший и главное РАБОЧИЙ вариант АО:
http://shop.viko-shop.com/product_info. ... ucts_id=76
С уважением, Игорь
Игорь Колосов (ViKo Models)
Лучшая в мире техника для воздушного боя
http://www.viko-shop.com
sales@viko-shop.com
Skype: vikomodels
ICQ: 295287158
+380632657434
+380661754706
Лучшая в мире техника для воздушного боя
http://www.viko-shop.com
sales@viko-shop.com
Skype: vikomodels
ICQ: 295287158
+380632657434
+380661754706
-
- Ответов>100
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:49 am
- Фамилия: Прокофьев
- Имя: Василий
- Отчество: Васильевич
- Страна, город: Латвия, Рига
- Дата рождения: 17.05.1951
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 215YL
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
http://www.e-shutoff.com/index-ru.htmlПетерис Броканс стал первым пилотом, который сохранил свой самолет используя электроную систему останова двигателя.
На тренировке, которая проходила в прошедшие выходные в Эстонии, во время боя между Петерисом и Димой Варфоломеевым, троса на самолете Петериса были перерублены и самолет собрался улетать, но был остановлен системой АО.
Мотор был остановлен примерно через 1.5 секунды после отрыва, самолет пролетел за это время около 100 метров.
Как сообщил сам Петерис, он пережил волнующие моменты в моменты когда самолет оторвался, т.к. не смотря на то, что он много раз использовал АО на тренировке, еще никогда до этого ему не приходилось тестировать АО в случае отрыва модели.
После останова двигателя системой АО, самолет произвел "мягкую" посадку даже не повредив пропеллер.
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.
- Игорь Колосов
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 3:31 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Правильно, так и должно быть с любым АО ))
Игорь Колосов (ViKo Models)
Лучшая в мире техника для воздушного боя
http://www.viko-shop.com
sales@viko-shop.com
Skype: vikomodels
ICQ: 295287158
+380632657434
+380661754706
Лучшая в мире техника для воздушного боя
http://www.viko-shop.com
sales@viko-shop.com
Skype: vikomodels
ICQ: 295287158
+380632657434
+380661754706
-
- Ответов>100
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 3:49 am
- Фамилия: Прокофьев
- Имя: Василий
- Отчество: Васильевич
- Страна, город: Латвия, Рига
- Дата рождения: 17.05.1951
- Класс моделей: F-2C Кордовые гоночные модели самолетов
- Класс моделей 2: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Номер лицензии FAI: 215YL
- Спортивное звание: Без разряда
- Судейская категория: Международная категория
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Рига, Латвия
- Контактная информация:
Правильно, так должно быть, но...Игорь Колосов писал(а):Правильно, так и должно быть с любым АО ))
Вот почитайте отчет lise Bonnet по первому этапу КМ, в Испании:
Правда на английском языке, но зато оригинал.The first F2D european world cup was held this week-end in Vidreres, Spain.
There were 12 pilots : 2 French, 2 Russian and 8 Spanish.
In 2006 there were 14 pilots, in 2007 : 16 and in 2008 : 15.
One fly-away in 2006 and none in 2007 and 2008.
This year we saw two fly-aways without any shut-off working. One fly-away the
Saturday was a straight flight slowly descending from 15 meters to zero in a
little more than 200 meters, the two cables were cut by the propeller of the
opponent at one meter from the wing. The second in Sunday after a hard line
tangle cables broke at the handle and the wing was climbing in large circles to
more the 200 meters above the circle and descending at full throttle near the
aerobatic and speed circles.
In the two fly-aways the shut-off did not work. All the shut-off were working
fine on the ground. There were more than 14 stops of the engine during this
competition in normal flights and 5 stops during line tangle or on damaged
wings.One competitor had three successive stops just after take-off making less
than one turn each time.
http://groups.yahoo.com/group/cl_combat/message/802
Замечу, все АО были механические различных конструкций.
"Движение происходит, пока действует сила, и в отсутствии силы прекращается" - Аристотель.
- diakor
- Ответов>250
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 4:00 am
- Фамилия: Хаткевич
- Имя: Алексей
- Отчество: Константинович
- Страна, город: Россия, Москва
- Дата рождения: 21.10.1970
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3D Радиоуправляемые гоночные модели
- Номер лицензии FAI: 01633
- Спортивное звание: Мастер спорта России
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проще говоря здесь написано, что ничего не работает так как надо, учасиников стало меньше, АО на земле работает, во время боя или срабатывает когда не нужно, или вообще не работает, как и было во время двух реальных отрывов. ЭТО ТО О ЧЁМ Я ГОВОРИЛ ))))). Не нужно ничего придумывать, АО отменятся сами собой.
Да, появился Саша Прокофьев, который придумал электронику.....вроде работает...., НО, он один единственный, во вторых это стоит как чугунный мост, в третьих ЭТО НАФИГ НЕ НУЖНО))))
Да, появился Саша Прокофьев, который придумал электронику.....вроде работает...., НО, он один единственный, во вторых это стоит как чугунный мост, в третьих ЭТО НАФИГ НЕ НУЖНО))))
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
-
- Ответов>100
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 4:55 am
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: New Jersey
Lerik писал(а):что-то Прокофьев ни на заказ через сайт не реагирует и на письма не отвечает толку пока от электроники нет т.к. её самой нет
Уажаемый Lerik, к сожалению не получали от Вас заказов через сайт. Просьба по возможности повторить.
E-mail для связи: alexx.prokofiev@gmail.com
- Lerik
- Ответов>500
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 7:28 pm
- Фамилия: Усов
- Имя: Валерий
- Отчество: Валерьевич
- Страна, город: РФ
- Дата рождения: 24.10.1978
- Класс моделей: F-2D Кордовые модели воздушного боя
- Класс моделей 2: F-3A Радиоуправляемые пилотажные модели
- Номер лицензии FAI: 401YL
- Спортивное звание: Кандидат в мастера спорта
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
- Игорь Колосов
- Ответов>10
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 3:31 pm
- Номер лицензии FAI: Отсутствует
- Ваш пол: Мужской
- Откуда: Украина
- Контактная информация:
Завершились старты в г. Алексин, первые крупнейшие старты обязательным условием для участия в которых было наличие Автомата Остановки Двигателя, также параллельно проходил аналогичный ЭКМ в Германии, г. Биттерфильд.
По итогам этих соревнований мы можем делать выводы относительно использования и эффективности представленных спортсменами АО. Из них нужно выделить четыре основных типа АО, используемые большинством спортсменов, которые набрались смелости принять участие в этих соревнованиях. Итак:
1) Электронная, разработанная и предлагаемая Александром Прокофьевым по цене 130$ за комплект. (http://www.e-shutoff.com )
2) Схема Франциско Монса (в России известная как схема Игоря Трифонова) – это пружина, встроенная в модель, которая работает за счет наличия натяжения на дублированной качалке, в основном все пилоты делали ее сами. (http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-spain1.htm)
3) Система АО основанная на центробежной силе (предлагалась или до сих пор предлагается некоторыми производителями из Украины, не нами, по цене 30$)
4) АО производства и совместной разработки ViKo Models/Чорный Станислав (http://shop.viko-shop.com/index.php?cPath=45) - за основу была взята схема датского пилота Henning Forbech (http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-hf2.htm). Цена колеблется от 18$ до 30$
Теперь подробнее:
Электронная система работает, была отлично продемонстрирована при отрыве модели в бою на соревнованиях в г. Алексин, но при показательном (презентационном) полете отказалась работать, причина: сел аккумулятор. Также, как рассказали очевидцы, были проблемы во время боя в Биттерфильде у Питера Броканса. Поэтому назвать этот АО на 100% надежным пока нельзя, хотя он имеет удобства при эксплуатации. Поскольку система сложная, может возникнуть масса критических ситуаций: молния, вибрация, удар и т.д… . Только клапан состоит из 17 деталей, в отличии от механического АО, где все просто и понятно. Будем надеяться, что разработчики устранят недоработки и все будет отлично, но устранит ли время и потребность основной недостаток, которым на данный момент является очень высокая цена.
Схема Франциско Монса также работает, но при правильном исполнении и настройке. Большинство пилотов использовали именно этот вариант, но опять же, в зависимости от подхода к делу: он либо работает как нужно, либо не работает в самый неподходящий момент (в бою), либо не работает вообще. Очень сложно сказать о надежности, поскольку модели оснащенные именно этой системой, не отрывались, поэтому неизвестно, насколько быстро он срабатывает при отрыве, и срабатывает ли вообще. На фоне всего этого присутствует масса неудобств при эксплуатации для механиков: если неправильно выпустить модель или забыть проделать некоторые манипуляции, АО остается взведенной во время боя и при отрыве исключается остановка двигателя, либо двигатель прекращает работу сразу после взлета, это нежелательные последствия, а иногда и потенциально проигранный бой.
АО, основанный на центробежной силе, не работает в большинстве случаев, точнее как раз работает, препятствуя запуску, и очень часто работе двигателя в условиях проведения боя. В конструкции допущена серьезная ошибка, которая заведомо делает использование этого АО бессмысленным. Было очень много случаев когда автомат срабатывал во время боя: малейшая спутка, рывок или момент когда модель расположена вертикально относительно земли, модель плавно приземляется. Возможно, дело в том, что центробежная сила в отличии от натяжения корд или их наличия, сомнительное явление, трудно сказать когда она есть, когда нет, а пружинка тянет грузик желая перекрыть топливо постоянно, в независимости нужно это или нет. Как ни странно, но при улетах в Биттерфильде этот АО не работал и экипажи дисквалифицировали, одна модель вместе с двигателем так и не вернулась к своему владельцу. Удобство представлено только в одном моменте - АО можно крепить непосредственно к мотораме, не нарушая конструкцию модели.
Теперь четвертый вариант АО, пожалуй, из механических, самый надежный и удобный. Эта схема тщательно испытана и доработана для всех боевых условий, и также, из шести отрывов (суммарно случившихся на этих двух соревнованиях), это второй вариант (первый электроника А. Прокофьева), который показал свою работоспособностью в бою. В Биттерфильде, у Станислава Чорного произошел отрыв модели, но улет, практически моментально, предотвратил именно этот АО. Так же, как он рассказал, у него был случай когда модель пролетев через круг не заглохла и он мог продолжать бой. Вот вам и статистика работы нововведения, из шести, только в двух случаях АО подействовали на исход отрыва. Исходя из этого, можете судить, какая система работает практически, а какая (возможно еще пока) теоретически. Этот АО встраивается в модель в самых полевых условиях всего за 10-15 минут при минимальном комплекте инструментов и навыков. Чтобы встроить АО в модель, нет необходимости изменять конструкцию и даже вскрывать пленку. При запуске некоторые пилоты используют его вместо пережима питания для запуска двигателя, настолько прост его взвод. Устранена проблема ложных взлетов: когда модель после команды старт («благодаря» некорректному АО) срабатывает по причине активации, и механикам приходится реанимировать раскаленный двигатель. АО активируется за счет центробежной силы только после того, как модель пролетит половину круга, т.е. моментальное перекрытие топлива по вине механика при взлете исключается. Смысл в том, что для работы в очень простой форме сочетаются два фактора воздушного боя: Центробежная сила (для активации) и натяжение корд (для индикации в полете модель или нет), в то время, когда во ВСЕХ остальных АО за основу берется только один фактор.
Такие вот вести с полей
По итогам этих соревнований мы можем делать выводы относительно использования и эффективности представленных спортсменами АО. Из них нужно выделить четыре основных типа АО, используемые большинством спортсменов, которые набрались смелости принять участие в этих соревнованиях. Итак:
1) Электронная, разработанная и предлагаемая Александром Прокофьевым по цене 130$ за комплект. (http://www.e-shutoff.com )
2) Схема Франциско Монса (в России известная как схема Игоря Трифонова) – это пружина, встроенная в модель, которая работает за счет наличия натяжения на дублированной качалке, в основном все пилоты делали ее сами. (http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-spain1.htm)
3) Система АО основанная на центробежной силе (предлагалась или до сих пор предлагается некоторыми производителями из Украины, не нами, по цене 30$)
4) АО производства и совместной разработки ViKo Models/Чорный Станислав (http://shop.viko-shop.com/index.php?cPath=45) - за основу была взята схема датского пилота Henning Forbech (http://www.f2d.dk/shutoff/shutoff-hf2.htm). Цена колеблется от 18$ до 30$
Теперь подробнее:
Электронная система работает, была отлично продемонстрирована при отрыве модели в бою на соревнованиях в г. Алексин, но при показательном (презентационном) полете отказалась работать, причина: сел аккумулятор. Также, как рассказали очевидцы, были проблемы во время боя в Биттерфильде у Питера Броканса. Поэтому назвать этот АО на 100% надежным пока нельзя, хотя он имеет удобства при эксплуатации. Поскольку система сложная, может возникнуть масса критических ситуаций: молния, вибрация, удар и т.д… . Только клапан состоит из 17 деталей, в отличии от механического АО, где все просто и понятно. Будем надеяться, что разработчики устранят недоработки и все будет отлично, но устранит ли время и потребность основной недостаток, которым на данный момент является очень высокая цена.
Схема Франциско Монса также работает, но при правильном исполнении и настройке. Большинство пилотов использовали именно этот вариант, но опять же, в зависимости от подхода к делу: он либо работает как нужно, либо не работает в самый неподходящий момент (в бою), либо не работает вообще. Очень сложно сказать о надежности, поскольку модели оснащенные именно этой системой, не отрывались, поэтому неизвестно, насколько быстро он срабатывает при отрыве, и срабатывает ли вообще. На фоне всего этого присутствует масса неудобств при эксплуатации для механиков: если неправильно выпустить модель или забыть проделать некоторые манипуляции, АО остается взведенной во время боя и при отрыве исключается остановка двигателя, либо двигатель прекращает работу сразу после взлета, это нежелательные последствия, а иногда и потенциально проигранный бой.
АО, основанный на центробежной силе, не работает в большинстве случаев, точнее как раз работает, препятствуя запуску, и очень часто работе двигателя в условиях проведения боя. В конструкции допущена серьезная ошибка, которая заведомо делает использование этого АО бессмысленным. Было очень много случаев когда автомат срабатывал во время боя: малейшая спутка, рывок или момент когда модель расположена вертикально относительно земли, модель плавно приземляется. Возможно, дело в том, что центробежная сила в отличии от натяжения корд или их наличия, сомнительное явление, трудно сказать когда она есть, когда нет, а пружинка тянет грузик желая перекрыть топливо постоянно, в независимости нужно это или нет. Как ни странно, но при улетах в Биттерфильде этот АО не работал и экипажи дисквалифицировали, одна модель вместе с двигателем так и не вернулась к своему владельцу. Удобство представлено только в одном моменте - АО можно крепить непосредственно к мотораме, не нарушая конструкцию модели.
Теперь четвертый вариант АО, пожалуй, из механических, самый надежный и удобный. Эта схема тщательно испытана и доработана для всех боевых условий, и также, из шести отрывов (суммарно случившихся на этих двух соревнованиях), это второй вариант (первый электроника А. Прокофьева), который показал свою работоспособностью в бою. В Биттерфильде, у Станислава Чорного произошел отрыв модели, но улет, практически моментально, предотвратил именно этот АО. Так же, как он рассказал, у него был случай когда модель пролетев через круг не заглохла и он мог продолжать бой. Вот вам и статистика работы нововведения, из шести, только в двух случаях АО подействовали на исход отрыва. Исходя из этого, можете судить, какая система работает практически, а какая (возможно еще пока) теоретически. Этот АО встраивается в модель в самых полевых условиях всего за 10-15 минут при минимальном комплекте инструментов и навыков. Чтобы встроить АО в модель, нет необходимости изменять конструкцию и даже вскрывать пленку. При запуске некоторые пилоты используют его вместо пережима питания для запуска двигателя, настолько прост его взвод. Устранена проблема ложных взлетов: когда модель после команды старт («благодаря» некорректному АО) срабатывает по причине активации, и механикам приходится реанимировать раскаленный двигатель. АО активируется за счет центробежной силы только после того, как модель пролетит половину круга, т.е. моментальное перекрытие топлива по вине механика при взлете исключается. Смысл в том, что для работы в очень простой форме сочетаются два фактора воздушного боя: Центробежная сила (для активации) и натяжение корд (для индикации в полете модель или нет), в то время, когда во ВСЕХ остальных АО за основу берется только один фактор.
Такие вот вести с полей
Игорь Колосов (ViKo Models)
Лучшая в мире техника для воздушного боя
http://www.viko-shop.com
sales@viko-shop.com
Skype: vikomodels
ICQ: 295287158
+380632657434
+380661754706
Лучшая в мире техника для воздушного боя
http://www.viko-shop.com
sales@viko-shop.com
Skype: vikomodels
ICQ: 295287158
+380632657434
+380661754706